Cold war мод обзор

Обновлено: 07.07.2024

Представленное стрелковое оружие в моде на моменты последних пат

Поддерживаемые версии игр:
Cold War ver. 1.7.2- Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии.
Cold War ver. 1.6.2.2 (не поддерживается, последняя на этом движке) - Лис Пустыни 1.18.6 и Штурм 2.05.15
Показать полностью.

Официальная группа одной из старейших модификаций для игр на движке GEM - Cold War mod.
Здесь вы сможете ознакомится со свежими новостями о процессе разработки, необходимыми материалами по моду, получить возможность пообщаться с разработчиками, получить помощь и техническую поддержку в случае возникновения проблем.

Ссылка для загрузки мода находится на нашем форуме (в мастерской steam мода нет), в разделе патчи на последней странице.

ссылка на раздел со свежими обновлениями:

Инструкция по установке Cold War mod с версии 1.6.6 для Men of War: Assault Squad 2

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Men of war Assault Squad 2 "Cold War mod 1.7.3 Trailer"

Андрей Кушкин

Bogdan Vyrodov

Ребятааа,что же вы так травите душу,да еще и на ночь глядя

Илья Сорокин

А как увеличить дальность стрельбы ? Хотелосьбы что бы ракеты хотябы метров на 250 били

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Очередная суббота принесла нам очередное "Интервью с разработчиком".

Сегодня у нас довольно необычное интервью, если ранее мы рассказывали вам о молодых проектах, то сегодня речь пойдёт о мастодонте модостроя, одном из самых старых фанатских проектов на движке GeM - Cold War.

И мы предлагаем вам взглянуть на мод глазами его главного разработчика.
Подробнее в статье ниже:

Лёша Голубев


Лёша Голубев

Іванов Іван

Вопрос к Разработчикам:
Почему вы не вводите механику для вертолетов с Вьетнама .

Глеб Нокелайнен


Глеб Нокелайнен Класс,
Хотелось бы услышать когда приблизительно будет 1.7.3? Точной даты не надо

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

После не большого перерыва,на этот раз мы постарались над РСЗО,не просто РСЗО,а сам БМ- 30 "СМЕРЧ" и Торнадо С
Показать полностью.

9К58 «Смерч» — советская и российская реактивная система залпового огня калибра 300 мм.

С декабря 2016 года началась замена РСЗО «Смерч» и РСЗО «Град» на РСЗО семейства «Торнадо», где боевые машины в целом сконструированы аналогично предшественникам, но оборудованы навигацией ГЛОНАСС и новой компьютеризированной системой управления огнем. ГЛОНАСС также используется в управляемых ракетах для РСЗО Торнадо-С, что подтверждено экспертами Международного Института Стратегических Исследований и производителем.

Реактивная система залпового огня «Смерч» была разработана в СССР специалистами ТулгосНИИточмаш (затем НПО «Сплав», а ныне АО «НПО „Сплав“», город Тула) под руководством главного конструктора Геннадия Алексеевича Денежкина, а также смежных предприятий. До разработки в 1990 году Китаем WS-1 являлась наиболее дальнобойной системой.

Артиллерийская часть монтируется на модифицированном шасси грузового автомобиля МАЗ-79111 или МАЗ-543М. Для Индии был создан вариант боевой машины на базе грузового автомобиля повышенной проходимости Tatra 816 6ZVR8T10x10.1 R/41T.

Подготовка «Смерча» к бою после получения целеуказания занимает три минуты; полный залп производится в течение 38 секунд. После стрельбы батарея готова к маршу через одну минуту, что позволяет оперативно уйти из-под ответного удара противника.

С уважением, команда разработчиков CW.

Никита Владимиров


Никита Владимиров

Артем Тихонов

Игра не начнет конфликтовать из за большого количества внедренной техники?

Дмитрий Тиновский

Когда то вы показывали модельку урагана, как я понимаю что с появлением смерча в нем нужда прям совсем пропадает

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Нас тут давно просили добавить современные противогазы войскам, и мы в общем то решили - почему бы и нет.

М50 для армии США
S10 для армии и спецподразделений Британии

ГП-5
ПМК3 и ПМК4 для Армии России

Arthur Gusev

То чувство,когда мододелы без бюджета,делают мод,который лучше чем калл ту армс от инвалидов DMS

Александр Васильев


Александр Васильев

Никита Давыденко

Официальная группа "Cold War" мода

Никита, с правильной реализацией ОЗК (именно правильной) есть некоторые технические вопросы.

Андрей Козлов

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Аудитория cold war в сентябре выглядит примерно так:

Евгений Тарасов

Adamant Adamantovich

Radeon Human


Radeon Human

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Norinco LG-5 (QLU-11)

Калибр: 40мм (40x53 HV) или 35мм (35x32SR)
Показать полностью.

Тип: автоматический станковый гранатомет с магазинным питанием

Вес: 12,9 кг (на сошках), 23 кг (на станке)

Эффективная дальность стрельбы: 1000 метров по точечным целям, 2200 метров по площадным целям со станка (LG5); 1750 метров (QLU-11)

Емкость магазинов: 4 и 15 выстрелов (40мм); 3, 5 или 7 выстрелов (35мм)

Гранатомет LG-5 разработан и выпускается в Китае корпорацией НОРИНКО (NORINCO), и позиционируется как «снайперский», пригодный для поражения небольших индивидуальных целей на дальностях до 1000 метров, а групповых целей и на больших дальностях. Гранатомет NORINCO LG-5 создан для продажи на экспорт и может использовать стандартные “высокоскоростные» 40мм боеприпасы НАТО 40x53HV; кроме того, для него в Китае разработаны специальные «снайперские» 40мм выстрелы повышенной точности BGJ-5 с осколочно-фугасной гранатой, обеспечивающие рассеивание R100 для 3 выстрелов на дальности 600 метров не более 1 метра. Грубо говоря, это значит что на дистанции 600 метров этот гранатомет при правильном прицеле может уложить три гранаты подряд в одно типовое окно жилого дома.
Гранатомет предлагается в двух вариантах – ручном LG5s (для стрельбы с сошек) и станковом LG5 (для стрельбы с треноги или техники). Оба варианта могут комплектоваться оптическими, ночными или специальными электронно-оптическими прицелами со встроенным лазерным дальномером и баллистическим вычислителем. В ручном варианте гранатомет LG5s может переноситься и применяться одним бойцом.

Прямым аналогом «экспортного» гранатомета LG5 для применения в вооруженных силах Китая является гранатомет QLU-11 («35мм снайперский гранатомет Тип 11»). Его основное отличие — в используемых боеприпасах калибра 35мм (35x32SR), принятых на вооружение НОАК. Также есть небольшие различия в массе оружия и емкости магазинов (на 3, 5 или 7 выстрелов). Для «снайперского» гранатомета QLU-11 разработаны штатный электронно-оптический прицел с лазерным дальномером и баллистическим компьютером, а также 35мм выстрелы повышенной точности с осколочно-фугасными и бронебойными гранатами.

Гранатомет LG5 является самозарядным оружием с магазинным питанием. Автоматика предположительно использует отдачу ствола при его длинном ходе и встроенный в приклад амортизатор отката. Боеприпасы подаются из отъемных барабанных магазинов емкостью от 3 до 15 выстрелов. Стрельба может вестись как со складных сошек, так и со станка-треноги. Гранатомет оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями и направляющей типа Пикатинни, на которую могут ставиться различные типы дневных и ночных прицелов, как оптических, так и электронных. В варианте QLU-11 штатным является электронно-оптический прицел со встроенным дальномером и баллистическим компьютером, для экспортного варианта LG5 такой прицел предлагается в качестве опции.

Ваши мемы по моду

-Новая миссия "Атлантический вал"
-Мультиплеерная карта "Атлантический вал"
-Замена моделей Урала, множество новых вариантов
--Коалиция-СВ и корректируемый по дальности снаряд для нее (корректировка работает только на Коалиции, на других 152мм работает как обычный ОФС)
--Разведывательная машина Ajax. Оснащена акустическим комплексом кругового обнаружения, позволяющим обнаруживать факт стрельбы из ручного оружия.
-Дальнобойный ПТРК Exactor Mk2. Комплекс выполнен в виде буксируемой платформы, не имеет своего экипажа и потому требует наличия мобильного пункта управления в радиусе 50м.
-Некоторые ракеты (семейство Spike, MBDA MMP и Х-59) имеют двустороннюю связь с пусковой и могут управляться вручную.
-Новые иконки,курсоры, прицельные марки и правки интерфейса от winonaforever
-Расширение функционала топоров и ножей - теперь с помощью ножа можно сделать маскировочный куст, а топор использовать для рубки деревьев и подготовки позиций (идея и курсор winonaforever)

Следующие детали мода мы переработали и улучшили:

-Значительно улучшено наведение ракет, особенно при низком FPS, увеличена надежность захвата, уменьшен начальный участок неуправляемого полета.
-Ракеты получили индивидуальные параметры маневренности (угловая скорость поворота ракеты прямо пропорциональна располагаемой перегрузке и обратно пропорциональна скорости полета)
-Ракеты, оснащенные неконтактным радиовзрывателем, не срабатывают при пролете мимо неметаллических объектов (деревьев, бетонных сооружений). Любые металлические объекты (техника, металлические строения) вызывают подрыв БЧ. Ракеты с неконтактным лазерным взрывателем, как и ранее, подрываются при пролете мимо любой цели.
-Дымовые гранатометы запускают гранаты веером, если это предусмотрено их конструкцией.

Здесь приведена часть самых важных обновлений, полный список как обычно будет доступен в чейнджлоге (ищите его в папке с модом)

У игроков использующих лицензионную версию игры обновление будет доступно в мастерской Steam автоматически, ссылки для всех остальных находятся как обычно на форуме в разделе "патчи" .


-Новая миссия "Левиафан
-Мультиплеерная карта "Usa_fields""
-РЛС разведки MSTAR v6 для США и НАТО
-Буксируемая пушка L118 и M119 105мм
-Новые иконки от Winonaforever
-Новые портреты для ключевых персонажей
-Буксируемый 120мм миномёт 2Б11"Сани"
-Пак АК12 в различных вариантах
-Пак гражданского транспорта; VW Beetle,Chevrolet Bel Air,Chevrolet S10
-HMMWV M988 в 2 вариантах с тентом и без
-ПТУР Spike ER2 (добавлен в инвентарь ПТРК Spike ER Израиля)
-Тягач Pingzauer 710m для пушки L118
-Пак вооружения для чехов: одноразовый РПГ-75 и заменена граната F1 на Чешскую URG-86
-Тактический щит Вант-ВМ (находится в modern_cannon-rus)
-Разведывательный бронеавтомобиль Fennek (2 варианта)
-Тяжелая БМП Т-15 в вариантах с 30мм модулем от Курганца и с 57мм модулем АУ-220 (с 2 ПТУР Атака и пулеметом)
-набор текстур для Puma,tpz1a6 Fuchs,marder,pzh2000,mrls(Mars) немецкий,Roland 3
-Китайская колёсная бмп ZBL 08 с птрк HJ73C и без них
- Набор юнитов ОКСВА на период войны в Афганистане, а также снаряжение и вооружение для них.
-Польские скины а так же снаряжение + стрелковое вооружение к ним (автомат Beryl в разных вариантах и пулемёт UKP 2000)
-Чешский грузовик Tatra T810
-Штабной джип Франции Peugeot P4
-ДРЛО E-2C "Hawkeye"
-Корабли и подводные лодки с соответствующим вооружением и оборудованием:
*АПЛ "Los Angeles"
*АПЛ проекта 949А "Антей"
*проект 636.3 "Варшавянка"
*проект 1144 "Орлан"
*проект 1164 "Атлант"
*Эсминец проекта 956 "Сарыч"
*БПК проекта 1155 "Фрегат"
-Эсминцы Arley Burke получили ПЛУР ASROC-VLA, для авианосцев типа Nimitz доступны ЗРК SeaRam.

Здесь приведена часть самых важных обновлений, полный список как обычно будет доступен в чейнджлоге 1.7.2. (ищите его в папке с модом)

Добавлено:
-Для новых скинов пехоты добавлен ЛОД для повышения производительности.
-Заменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ
-БМП-3 теперь используют не только 9М117М, но и более старую 9М117. Стрельба на дальность 4 км (140м) возможна любыми ракетами с любых машин, на дальность 5.5км (165 м) - только БМП-3 обр. 1998г и позже, а также БМП-3М
-РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты (в т.ч. ползущей) и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности (на уровне ПТРК). Недостаток - обнаруживает только движущиеся цели, хотя несколько секунд сохраняет засвет на остановившиеся.
-Добавлен УР-83П от tolian. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
-Ка-52 (Вихрь+С-13+Игла-С), Ка-52 (Гермес-А+С-8+Игла-С), Ка-52К (Атака+С-13). Ка-52 оснащен высокоэффективным КОЭП "Витебск", способным подавлять любые типы ИК ракет. Гермес-А - высокоскоростная дальнобойная ракета с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
-Пустынные тексмоды для различной техники
-Граната L109A1
-Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
-заменён пак АК74,АКС74,РПК74,АК74У,Винторез добавлена серия в разных вариантах АК103
-добавлена британская марксман винтовка l129a1 в 2 вариантах
-Добавлен нефтяной насос и сторожевая вышка от Евгений михеев-GANS LXVS
-Добавлен Британский брдм "Jackal 2" в 2 вариантах с М2 и GMG
-Различные тексмоды для UH60 Black Hawk
-добавлена новая текстура для FN MAG,раньше она была от м240 теперь с деревянной ручкой
-добавлен ряд дэкор объектов;Заправочная колонка,ящик,сторожевая беседка,армейский столик
-добавлен пустынный texmod для modular_container
-добавлены texmods для znak_box и для gate_metal
-добавлен баннер stand-army с различными texmod
-добавлены британский texmod woodland для mrls
-добавлены прозрачные штампы для вертплощадок
-добавлен NH-90 транспортный вертолёт для НАТО
-Добавленые новые texmod для Т90АМ
-Добавлен ряд улучшающих текстур для M113 + медецинские варианты
-Шилка и стрела 10 получили пустынные текстуры
-fence_apl500 получил тексмод зелёного забора
-Добавлен texmod для airfield,airfield_road,airfield_stand
-добавлен флагштог(windsock) для аэродрома анимированный от Parvis Rassulov
-Добавлен режим LowBrigades: бригадный режим с половинным приростом очков подкреплений для игр большим количеством игроков на маленьких картах.
-Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I

Изменено:
-Для БПЛА сделана отдельная иконка на миникарте
-Более рандомизирована точка попадания ракеты. Теперь ракеты, выпущенные из той же точки по той же цели, не летят в одно место.
-Скорострельность САУ Коалиция повышена до 20 выс/мин (в соотв. с новыми данными).
-ФАБ-250М62 заменена у Су-34 бомбардировочного 2 на почти такую же ОФАБ-250-270 (но ее можно вешать по 6 на держатель, а М62 - нет).
-С 20 до 10 секунд снижено время зацепления буксирного троса.
-Заменена модель Д-30 на более качественную, и правильной анимацией буксировки.
-Солдат, копающий окоп малой саперной лопаткой, после завершения сразу ложится в него (от winonaforever).
-Толщина волума ствола пулемета уменьшена до 3мм, чтобы пулемет можно было разбить огнем стрелкового оружия
-Модель БРМ-3М переделана в БРМ-3, т. к. БРМ-3М не состоит на вооружении армии РФ (убрана ДЗ). Уточнена проработка трала, добавлены штанги для подрыва бесконтактных мин: теперь БРМ-3 может проделывать в минном поле сплошную полосу, свободную от противоднищевых мин (рекомендуется снизить скорость движения машины в меню действий).
-Снижены на 25% и 33% вероятности срабатывания для встроенной и контейнерной РЭБ
-Добавлен обратный отсчет (видимый только собственнику юнита) при самоуничтожении техники в мультиплеере
-заменены звуки движков Marder,Wiesel 1,бмп 3 звук старта
-Обновлена текстура для Т90А
-Удалены старые схемы юнитов
-Снайперы стреляют по пулеметным модулям и приборам наблюдения, пулеметчики стреляют по пулеметным модулям, что позволяет бороться с бронеавтомобилями даже при отсутствии РПГ
-Птур будет не слышно начиная со 100м, каждые 20м громкость выстрела будет падать в 2 раза
-Уменьшена громкость выстрела РПГ и птуров в 2 раза, громкость летящей ракеты в 5 раз. Теперь если игрок даже услышит выстрел, то поймёт, что ПТУР летит именно в эту технику только тогда, когда птур будет на подлёте.

Исправлено:
-Различные мелкие правки
-Для юнитов, прописываемых в custom.inc, был неверно переопределен дефайн люка ЗПУ.
-ВАЛ и ВСС имеют бронепробитие и могут наносить урон сквозь препятствия, как и любое другое стрелковое оружие
-Вылет при использовании штурмовых Уран-9 в мультиплеере
-Уточнены (в сторону уменьшения) параметры дальности обнаружения самолетов-невидимок небольшими радарами.
-Команда на вращение флага больше не вызывает вылет
-Анимация правой стойки шасси F-35B
-Починка панели пилота у самолетов
-Скорость перемотки гусеницы БМП-2
-МТ-ЛБ имеет звук двигателя от Урал-4320, т. к. он там такой же.
-Ходовые характеристики Уралов
-Текстуры траков некоторой техники
-Характеристики прицелов БМП-1-2-3, БТР-80-82, МТ-ЛБ, Бредли
-При выстреле Фаготом-М теперь он и вылетает, а не простой Фаготю То же самое для Конкурс-М и Конкурс
-Увеличена дальность стрельбы САУ Нона
-вылет quant:buq
-На 20 градусов увеличен угол возвышения для ПЗРК Игла и Стингер
-На Ми-35М ПУ на 8 атак вешается только на правый внешний держатель, и при этом левый внешний остается пустой.
-Зажигательные пули и снаряды наносят автомобилям урон огнем только в 30% и 60% попаданий соответственно
-Восстановлена работоспособность дымовых снарядов и мин
-РЭБ Сорбция на Су-34 и Су-35 переведена в разряд контейнерной (т. е. более эффективной).
-Самолеты, летящие на большой высоте, ранее не могли атаковать и не могли быть атакованы сами.
-Теперь невозможно подобрать неразорвавшиеся СПБЭ и остатки BLU-108
-Звук выстрела CBU-97 сменен с ракетного на бомбовый
-По ракетам стреляют только определенными снарядами (Вулкан, Шилка, 30мм РФ и США, 35мм Гепарда)
-Бомбы в отсеках F-35B исчезают при сбросе.
-Поправлены стойкости легкой бронетехники и автомобилей от ударных волн. Теперь близкий разрыв 125мм снаряда может уничножить БМП-2, например.
-Экраны не защищают от ударных волн: прямое попадание в экран БМП-2 или M1126 приведет к разрушению корпуса, экран больше не поглотит все ударные волны.
-Все мины, а не только AT2, подрываются от ударных волн (бронебойностью примерно 12мм)
-Станковый ЛЦУ РФ можно перетаскивать в руках и в инвентаре, как другие станковые орудия
-ЛЦУ США и РФ могут осуществлять внешнее наведение ракет с лазерным наведением (например, Х-25, Hellfire, AGM-65D). При этом дальность Х-25 и AGM-65D значительно больше. Операторы предпочитают облучать башню, т. к. при облучении корпуса пятно попадает на землю, что ухудшает наведение по движущейся цели.
-Су-50 ПТ не делает два холостых пуска после перезарядки
-Снижена скорость перемещения колесной техники по грунту.
-СПО срабатывает только при наличии электропитания и если не сломана электроника (для авиации)
-Vab Reco больше не высаживает экипаж вместе с десантом.
-у VBL Milan и VBL Mistral исправлена ЗПУ
-Возвращена кнопка отключения пополнителя боеприпасов, она во вкладке действий.
-Попытка прерывания посадки малого БПЛА приведет к его падению.
-По уничтоженному Урану-9 больше не стреляют.
-"Высота" - невозможно продублировать Доронина и Грищенко, притащив их из предыдущей миссии.
-"Биатлон" - можно нормально использовать Армату
-"Долгий день" - поправлен диалог, изменены точки постановки минного поля с Града
-"Высота" - исправлены проблемы с переходом МТ-ЛБ и БТР-70
-"Полтава" - не пропадают экипажи грузовиков, не происходит вылета при трансфере союзных юнитов, исправлены ящики с ПТУР 9М113, изменен порядок выгрузки ящиков из вертолета, чтобы их было удобнее кликать.
-"Ценный груз" - автосейв при начале погони перенесен на пару секунд раньше, т. к. мешал работать скриптам.
-"База" - восстановлен диалог про подбитый М1А1 (если именно он находится на месте для трофеев)
-"Черный Шторм" - добавлены патроны к СД вместо части патронов СВДК, убран проблемный БТР из состава колонны.
-"Песчаная буря" - подправлено появление колонны Великобритании, теперь она не застревает.
-"Аэродром" - вертолеты больше не висят в воздухе до взлета
-"Дамба" - исправлены экипажи станковой техники, исправлена карта типов территории
-Скирмиши - добавлены масксети в инженерный грузовик, ракеты Бука в грузовик боеприпасов, исправлены экипажи станковой техники
-Убран дымок при работе ЛЦУ США
-В мультиплеере убран визуальный эффект лазера для ЛЦУ (в сингле оставлен для зрелищности)
-Восстановлен главный визор LAV-AD
-Убраны пусковые ЗУР на Апаче, т. к. реально они устанавливались в экспериментальных целях. Установлено РЛ и лазерное СПО. ПУ ЛТЦ заменены на ПУ диполных отражателей.
-Скорость анимации перезарядки СПТРК Штурм-С
-Левый борт М1 имел толщину порядка 300мм
-Поведение ленты ЗПУ Абрамсов
-Энумераторы на Т-72 теперь работают
-Эффекты на воде БМП-3
-Экраны БМП-1 и БМП-2 оптимизированы
-Волум башни БМП-3М не вращается вместе с дымовым форесайтом
-Востановленны волумы триплексов курсовых стрелков БМП-3
-Убраны дымовые гранатометы у БМП-3 "Кактус"
-Заменены волумы комбенированной брони на башне Т-72Б, так как были проблемы с преждевременным срабатыванием КС.
-Проверены и переработанны визоры на: Т-72 Т-80 Челенджер 2 БМП-3 БМП-2 М1А2 М1А1
-При игре в режиме стандартных войск (небригадных) устранены проблемы с покупкой войск из числа общих.
-У техники с ВСУ больше не происходит срыв наведения ракеты при стрельбе после контузии или поломки электропитания

Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита

Для устранения бага с невозможностью атаки самолета на предельной высоте, необходимо наличие каких-либо волумов самолета ниже этого "потолка". В CW мы используем анимацию под названием basis, которая корректирует положение корпуса самолета относительно базиса - опускает его ниже, так, что базис находится примерно в центре тяжести, а не на уровне опущенных шасси. Наличие этой анимации крайне рекомендуется (длина 10 кадров, скорость 0,1).

На 4 круге Биатлона необходимо поразить 4 группы целей: танк, СПТРК, ПТРК, группа пехоты. Штрафные круги (1-3) начисляются при неполном поражении каждой группы: если вы оставите 1 танк, 1 пехотинца и 1 ПТРК, то получите 3 круга, а если оставите 2 танка и 6 пехотинцев, но поразите оба ПТРК и оба СПТРК - получите только 2.

Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.

Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.

Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.

Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.

Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
- Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
- ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
- Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.

В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.

Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".


Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.


Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.

Установка:
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.2 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.

Если пиратка:
1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0, 3.262.1.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.

Автор мода, руководитель разработки, ответственный за выпуск мода - Timosh.

Действующие разработчики:
- BACKFIRE aka Метис;(Текстурщик пехоты)
- $an-SchezZzzz; (Настройка 3д моделей)
- Cagyar;(Настройщий и модельер 3д моделей)
- MONST3R666;(3д модельер)
- old_fox98;(3д модельер)
- Maksilin;(Настройщик и модельер 3д моделей и отвественный за баланс в МП)На пенсии
- deadhead1 aka Toxa88;(Картодел и миссии)Временно не в строю
- БАРМАЛЕЙ aka ZeeF;(поиск технических характеристик)
- ICeFlanker.На пенсии
- Dimka :(отвественный за баланс в МП)
- Андрей Филинский aka Stern(Картодел)

Бывшие разработчики:
- Pheonix (главный разработчик);
- Simus aka g521;
- Kemper;
- StarMeh;
- Flanker;
- Flatron525;
- Anton-[Panzer].


1.6.2, 1.6.2.1, 1.6.2.2:
Добавлено:
-Новая кампания из 5 миссий, посвязенная войне в ираке 2003г (Flatron525 и MrKirushev)
-Современные звуки пикирования для самолета и вертолета (devidas dobrodei)
-Тексмоды Ми-17, Ми-24 и Ми-28 от Vtol3000 и разработчиков
-Скины пехоты от Метис: ВКБО, Флора, КСОР ОДКБ, форма ВС РБ
-Возможность буксирования техники (класса автомобиля, БТР, БМП, танка). Возьмите солдатом трос и щелкните на ходовой части буксируемой техники. Он подцепит трос к указанной машине с кормы. Подъедьте буксиром и подцепите на буксир буксировочный трос (так же, как любую пушку). Если буксир достаточно мощный (БТР не утянет БМП, БМП - может медленно, а танк - быстро) - буксир сможет оттащить буксируемый юнит в любое место (не по воде). Отцепка буксира - штатная. Для отцепки буксировочного троса от буксируемого юнита выберите любого солдата, наведите курсор на трос (он станет в форме руки) и щелкните на нем. Солдат подойдет и отцепит, трос останется на земле и может быть подобран и использован повторно.
- Немецкий тексмод М113, М60А3, M270, пустынный тексмод леклерка от flatron525
- Ряд новых декораций лагеря АПЛ-500 и различная мебель (в т. ч. стойка с картой от Vorabat)
- Экипаж и пассажиры автомобилей могут получать травмы или гибнуть от околков при пробитии соответствующими типами боеприпасов.
-Добавлена возможность переноски станкового оружия в инвентаре. Собственно переноска смысла не имеет, т. к. медлительна, требует почти пустого инвентаря носильщика, иногда - выкладывания боекомплекта. Эта возможность нужна для быстрой переброски станкового оружи к фронту на грузовиках.
-Добавлен станковый гранатомет HK GMG (Flatron 525)
-Добавлен MRAP KWM AMPV (Дмитрий Выгловский, Flatron 525)
-пак MAN (GANS LXVS и Николай Саенко)
-Добавлены скины и бриды немецкого спецназа KSK (Дмитрий Выгловский, Sanchez)
-Антуражный объект "карта на стенде" (Vorabat)
-Тексмоды для хаммера,Т55,Т62,БТР80,Су25,Акация (Максим Вирясов)
-Тексмоды для Т-90МС (Tol)
-Пустынные тексмоды различной техники от Андрея Филинского
-добавлены дополнительные варианты боеприпасов для пушек Vulcan (ОФЗ и бронебойно-осколочный), Bushmaster (французские), 2А42 (калиберный 3УБР6 и западный подкалибер), М256 (M829A1), 2А46М5 (Свинец-2), 152мм (АРС)
-добавлены БТР Бумеранг К-16, БМП Бумеранг К-17 (на данный момент не была показана машина с полным комплектом КАЗ, поэтому КАз не имеет, конфигурация мая 2016г), БТР Курганец Б-10, БМП Курганец Б-11, бронегрузовик КАМАЗ Тайфун-К.
-Новые курсоры для различного оружия.
-Новые видеоролики для кампаний "Агрессия" и "Дороги войны" (igorusha)

Изменено:
-Миссии "Крымск" и "Ветер с моря" переделаны под усовершенствованные скрипты (как Добрино) и перенесены в соответствующую кампанию.
-Улучшена работа кассетных снарядов и ракет. Траектории и эллипс рассеяния субб/п по типу соответствуют реальным.
-АК74М без обвеса и АК74М с ГП-25: заменены модели наоднотипные с остальными АК74М
-Уточнены показатели маневренности самолетов при различных боевых нагрузках. Исключение: БПЛА Элерон и Raven слишком отличаются от самолетов, поэтмоу их маневренность выставлена из соображений играбельности.
-Удвоен интервал между выстрелами всех УРВВ, а также Х-25, Maverick, Х-38МТЭ, ЗРК Стрела, LAV-AD, Avenger, Machbet.
-Уточнены параметры стабилизаторов вооружения и СУО всей техники, оснащенной стабилизаторами. Учитывается точность стабилизатора, исходная точность оружия, наличие лазерного (или РЛ) дальномера, баллистического вычислителя, датчика ветра, автосопровождения цели.
-В две клетки инвентаря теперь влезает 2 рожка 7.62, а не 1 (т. е. доведено до уровня 5.45 и 5.56).
-БТР-РД и БТР-Д поворачивают корпус вслед за прицельным маркером подобно старым самоходкам STUG.
-Лежащий на земле мини-БПЛА теперь виден игроку так же хорошо, как летящий (имеется в виду не заметность для средств обнаружения, а LOD-класс объекта).
-При ударе вертолеталопастью об объект теперь винт превращается в облако обломков, а не отрывается целиком
-Перерассчитаны в сторону увеличения бронебойности некоторые советские и старые российские БПС и КС. Причина в том, что для них в документах указывается гарантированная бронепробиваемость (75-80% шанс пробития), тогда как для более современных (и в моде тоже) указывается более привлекательная средняя (50%+1 шанс пробития).
-Различные мелкие изменения в инвентарях техники (соотношение типов БП, добавление новых типов БП)
-Различные мелкие изменения в мультиплеере (некоторые изменения цен и таймеров, состава бригад)
-Текстурщикам: т. к. был придуман способ автоматического получения достаточно качественных х хх текстур для тексмодов, теперь принимаются тексмоды без х хх вариантов.

Исправлено:
-Уточнена лобовая броня всех модификаций М1 (в целом, некоторое уменьшение стойкости БПС, увеличение против КС)
-добавлена музыка в меню кампаний "Агрессия" и "Дороги войны"
-Осветительные мины работают у Василька.
-Исправлена работа контузии, убраны мелкие несоответствия. При попадании крупного (порядка 152мм) ОФС в любую часть танка может привести к временному отключению электроэнергии. Попадание в гусеницы или детали минного трала не может привести к контузии или отключению питания.
-Леопард 2 А5 и А6 не имеет ручного привода башни, поэтому орудие и спаренный пулемет установлены как дистанционные.
-Подствольники и 40мм ручные гранатометы НАТО больше не складываются по несколько штук в одну ячейку инвентаря солдата.
-При ударе взрывной волны анимация попадания бронетехники проигрывается при фугасном воздействии, эквивалентном 2,5 кг ВВ для БМП и выше, 0,7 кг для БТР (для снарядов не типа Ф или ОФ предел может быть выше). Анимация больше не проигрывается при попадании более слабых снарядов - гранат АГС или осколочных мелкокалиберных, если нет пробития.
-Устранено застревание техники в здании fotress_complex
-При сохранении игры сохраняется положение дверей и ворот - открыты они были или закрыты.
-У техники со сменным пулеметом 7.62 в закрытых башнях (т. е. работающим не со станка, а через амбразуру - БТР, БМП, БМД, МТ-ЛБ) убрана возможность сменить его на крупнокалиберный или мелкокалиберный. Техника со сменным пулеметом на станке (леопард-2, Т-72) или даже в башне (AAVP-7) по-прежнему может использовать любой пулемет.
-Скорректирована траектория полета и высота разброса СПБЭ CBU-97 для лучшего соответствия кривой.
-Уменьшена стойкость авиации к ОФС: самолет или вертолет падает от попадания 100мм ОФС в корпус.
-SRAW не взрывается слишком рано
-Уменьшено количество срывов захвата противовоздушных ракет.
-уточнено заброневое действие HESH
-Убраны 40мм гранаты из инвентаря TUSK 2 без АГС
-У БТР-80А (не путать с БТР-82А), M163, M163 Machbet убран стабилизатор.
-Исправлена работа комплекса "Афганит" по высокоскоростным снарядам.
-У бомбардировочного А-10 увеличен инвентарь, чтобы при дозарядке бомбовых подвесок лишние бомбы не выкидывались и не подрывали самолет.
-У M939 починен визор
-Увеличен угол возвышения ДШКМ у Т-62М и МД до 85.
-Добавлена правильная озвучка и эффекты БТР-82А
-Исправлены некоторые схемы и иконки
-Бортовая броня БТР-80 увеличена с 6 до 8.
-По данным с сайта КМЗ штатный БК БМП-3 увеличен на 6 ОФС, 50 30мм ББ заменены на ОФ.
-btr80_2_new возвращена иконка
-Звук перезарядки MGS и Леклерка заменен на работу АЗ (от Т-80), а у Т-55-62 наоборот, с АЗ до ручной перезарядки.
-Уменьшена скорость поворота башни Акации до 18 гр/с
-Исправлено смещение башни М60А3 при поломке
-АГС всех типов: существенно увеличена крутизна траектории (из-за этого БМПТ не может применять их на максимальную дальность, но так и надо), несколько уменьшена общая кучность.
-АГС-30 дальность установлена 92, Mk19 и GMG - 105.
-У АГС-30 рассеивание по высоте в несколько раз больше бокового (для АГС-17 боковое 3,4, по дальности - 16), поэтому область поражения примерно вдвое-втрое уже круга вокруг прицела. Из-за этой особенности по сравнению с Mk19 АГС-30 имеет больший разлет по дальности, но меньший боковой.
-У подствольных гранатометов существенно уменьшена кучность, но добавлена эффективная (т. к. дальность очень мала) пристрелка. Подствольникам НАТО увеличено время перезарядки с 3 до 5 секунд для экстракции гильзы (у подствольников РФ гильзы нет).
-У французского ружейного гранатомета дальность урезана до реальной (немного меньше обычных подствольников)
-У M1A2SEP танкисты теперь занимают опустевший пулемет заряжающего.
-У M113 и четырехосного Камаза исправлена посадка десанта.
-Прыгающая и сигнальная мины больше не взводятся при выкидывании из инвентаря, обязательно нужно использовать действие минирования.
-Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен.
-Экипаж MTVR и обоих Oshkosh M-ATV при необходимости занимает пулемет
-Т-55 возвращены звуки движения и эффект стрельбы пулемета
-Вторичные ударные волны от попаданий мелкокалиберных пушек больше не разрушают броню легкой техники.
-БМП-3М, M2A3 и AAVP-7 можно восстанавливать герметичность корпуса.
-Исправлен вылет при таране Камаза
-Из радара Гепарда и Тунгуски больше не бьет огонь
-С хх-модели Т-62 удалены бортовые экраны и крышка дальномера
-У бтр-82 и бтр-80 люк мехвода открыт только если машина пуста.
-Бук исправлен выхлоп.
-M1A2SEPv3 исправлен зенитный пулемет, теперь может ломаться.
-M1128 заделана нежелательная щель в днище корпуса.
-камаз-4326 и камаз-6350 устранены проблемы с внешним видом разбитых стекол на х-модели
-Камаз Выстрел устранена проблема с клетчатой текстурой пулемета на х-модели.
-Восстановлены вспышки при стрельбе из ПКТ Т-64Б БВ БМ1 и БМ Оплот
-Исправлен передний левый каток Т-80УМ1
-Исправлена проблема с шасси у Ка-50Ш.
-Исправлена неработоспособность СППУ-23 у Су-25 после поломки и починки электроники.
-У топливозаправщиков при пробитиях цистерны течет топливо.
-Сломанный автомат заряжания не увеличивал время перезарядки. Исправлено, до 15 секунд увеличено время ручной перезарядки.
-Прописан звук перезарядки некоторых легких ПТРК
-Улучшена визуализация траков БМП-1-2
-Дальность Д-10Т БПС восстановлена до 130м (как у других 105-0-105мм пушек)
-Исправлены проблемы с минометными минмами в миссиях "Добрино", "Крымск", "Ветер с моря".

Замечания:
-Не удается назначить стрельбу из дымовых гранатометов техники на кнопку, подобно стрельбе пехоты из РПГ или ПГ. Видимо, ИИ техники несовместим с этими функциями.
-У техники, не умеющей плавать (семейство STRYKER, например), герметичность может не чиниться, т. к. в этом нет смысла.
-Challenger 2 действительно немного высоковат (выше реального на 20 см), но без полной переделки модели это уже не устранить.

Читайте также: