Что будет если выйти из боя в world of tanks

Обновлено: 30.06.2024

Ситуация, в которой клан не вышел в бой или в команде клана было недостаточное количество игроков.

Период, за который учитываются неявки клана при определении уровня штрафных мер.

Баллы, которые начисляются клану за участие в боях во время сезонов.

Клановые очки славы

Баллы, которые начисляются клану за выполнение боевых задач во время игровых событий.

Валюта Глобальной карты. Используется для покупки дивизий и модулей, повышения доходности провинций, участия в аукционах и для других платных операций. Кланы могут заработать влияние, принимая участие в боях на Глобальной карте.

Подача заявки на высадку

Способ высадки на Глобальную карту. Кланы, подавшие заявки на высадку, принимают участие в турнире и борются за возможность высадиться на Глобальную карту.

Боевая единица, с помощью которой можно атаковать провинции противника и защищать собственные территории. Дивизию можно усилить модулями. Для приобретения дивизий необходимо влияние.


Каждому танкисту знакомо неприятное чувство, когда вся команда проигрывает по вине одного союзника, бросившего свой танк на поле боя по личным причинам. Такие инциденты портят настроение, и жалобы со стороны игроков абсолютно правомерны. Конечно, иногда разрывается интернет-соединение или возникают какие-то неотложные обстоятельства, из-за которых нужно срочно отвлечься, — от этого никто не застрахован. Но, к несчастью, некоторые пользователи регулярно практикуют подобное неспортивное поведение, злоупотребляя лояльностью со стороны игры. Команда разработчиков с большим вниманием относится к позиции сообщества World of Tanks по данному вопросу и ведёт постоянную работу в этом направлении.

В обновлении 9.3 будет введён целый ряд новых механизмов, которые сделают игру комфортнее для всех игроков.

Система контроля преждевременных выходов из боя

Преждевременным выходом из боя считается выход игрока в Ангар до того, как его техника была уничтожена. На игровом сленге это называется «ливом» (от английского слова leave— «выходить», «покидать»).

В обновлении 9.3 в игру будет добавлена система, отслеживающая преждевременный выход из боя.

При нажатии кнопки Выйти в ангар пользователь получит специальное предупреждение, которое описывает все негативные последствия этого действия.


Если предупреждение не возымело эффекта, то после определённого числа нарушений на игрока будет налагаться штраф, равный доходу за бой, из которого он вышел. То есть нарушитель не получит ни опыта, ни кредитов, ни бонусов за боевые задачи, ни большинства медалей, включая знаки классности, по итогам этого боя. Если игрок участвует в вылазке, то и промресурса своему Укрепрайону он не принесёт.

Если игрок осознает свою ошибку и следующий бой проведёт без нарушений, то получит все выплаты и медали за него в полном объёме. Однако если он снова нарушит правила, то ему придётся опять выплачивать штраф.

Система будет лояльно относиться к новичкам. При минимальном количестве боёв на аккаунте они не будут наказываться за преждевременный выход из боя, но получат уведомление о том, что подобное поведение нарушает Правила игры.

Система контроля бездействия в бою

Бездействующим считается игрок, который не совершал каких-либо действий в течение всего боя. В многопользовательских играх такое понятие принято называть AFK (Away From Keyboard) — «отошёл от клавиатуры».

Для предупреждения ситуаций в бою, когда несознательные игроки бездействуют весь бой, а в итоге получают незаслуженное вознаграждение, была разработана система контроля бездействия в бою. Теперь, если система определит, что игрок бездействовал в бою, ему будет выдано предупреждение о недопустимости подобного поведения, а в случае рецидива — наложен штраф в размере 100% заработка за бой. То есть, как и в случае с выходом из боя, игрок не получит ни кредитов, ни опыта, ни других ресурсов.

Важно понимать, что единичные случаи бездействия в бою (например, из-за разрыва интернет-соединения) не приведут к штрафным санкциям. В этом случае система ограничится предупреждением, и вы сможете продолжить игру в обычном режиме. Для новичков с малым количеством боёв также предусмотрены льготные условия.

Коротко подведём итог. В версии 9.3 будет представлена новая система отслеживания двух типов неспортивного поведения и борьбы с ними:

  1. преждевременный выход из боя;
  2. бездействие в бою.

Однократное нарушение какого-либо из этих правил вызовет окно с предупреждением, но не повлечёт за собой каких-либо штрафных санкций. Что касается штрафов, то они распространяются только на те бои, в которых имело место нарушение. Если на аккаунт был наложен штраф, то уже со следующего боя игрок сможет продолжить играть добросовестно, получая все выплаты и награды в полном размере. Тем не менее он сохранит статус «Под подозрением» на определённый период. Никаких внешних проявлений (например, изменения цвета никнейма) этот статус не имеет и со временем снимается при активной игре без нарушений.

Основной целью нововведений является не наложение штрафов, а предупреждение нарушения правил, поэтому система всегда сначала сообщает игроку о некорректном поведении и только в случае повторного нарушения налагает штраф.

В обновлении 0.9.3 были введены две системы — контроля преждевременных выходов из боя и контроля бездействия в бою.

Система контроля преждевременного выхода из боя

Преждевременным считается выход из боя до его завершения, если ваша техника не была уничтожена.

Даже если все противники уничтожены, а база захвачена, но ваша техника не была уничтожена, — обязательно дожидайтесь завершения боя (автоматического перенаправления в Ангар). В противном случае система воспримет ваш выход из боя как преждевременный.

Система контроля бездействия в бою

Бездействующим считается игрок, который не совершал каких-либо действий в течение всего боя.
Среди игроков ММО такое понятие часто называют АФК (AFK, Away From Keyboard — «отошёл от клавиатуры»).

Важно понимать, что единичные случаи бездействия в бою (например, из-за разрыва интернет-соединения) не приведут к штрафным санкциям. В этом случае система ограничится предупреждением и вы сможете продолжить игру в обычном режиме.

Подробнее работа системы описана на портале.

Если технические проблемы возникают постоянно, отправьте нам заявку, перейдя по ссылке. Подробную инструкцию по созданию заявки вы найдёте здесь.

(выбирайте раздел «Технические вопросы» и подраздел, соответствующий вашей проблеме). Наши специалисты помогут вам найти причину неполадок и предложат решение проблемы.

Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.

Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».

Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.

communic1

После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.

Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.

communic2

Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь.

На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.

communic3

Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

communic4

Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.

communic5

В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.

Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.

Взаимодействие с местностью

communic6

Взаимодействие с противником

communic7

Взаимодействие с союзником

communic8

Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.

КЛАВИША ТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДА КОМАНДА НА КАРТЕ КОМАНДА ПО СОЮЗНИКУ КОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУ КОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕ КОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА
T Поддержите огнём! / За мной! Внимание сюда Нужна поддержка Поддержите огнём Защищайте Захватите
F2 Двигаюсь сюда Я помогу тебе Атакую цель Я защищу Я захвачу
F3 В атаку! Спасибо
F4 Защищайте базу! Отступай
F5 Так точно! Так точно! Так точно! Так точно! Так точно! Так точно!
F6 Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет!
F7 Нужна помощь! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите!
F8 Перезаряжаюсь! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка!

communic9

Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:

Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.

Читайте также: