Чешские тт в world of tanks когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:

  • чехословацкие тяжёлые танки с характерным игровым процессом и орудиями с магазинной системой заряжания;
  • улучшение боевой эффективности популярных премиум машин;
  • новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань»;
  • специальный тренировочный режим «Топография»;
  • изменения условий личных боевых задач для САУ;
  • обновлённая «Линия фронта 2021».

Содержание

Чехословацкие тяжёлые танки

  • Добавлены четыре новых тяжёлых танка Чехословакии с VII по X уровень.
  • Особенность этих машин — выбор между двумя орудиями разного типа заряжания (начиная с VIII уровня). Одно орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, второе обладает механизмом заряжания на два снаряда.
  • Оба орудия для каждой из трёх машин настраиваются как одинаково эффективные, позволяя выбирать наиболее удобный тип стрельбы без потери огневой мощи.


Ветка начинается с «тяжа» VII уровня Vz. 44-1 . Эта машина легко выполняет функции тяжёлого танка, но её игровой процесс больше всего напоминает игру на СТ. У машины хорошая манёвренность, комфортное орудие, а также неплохая лобовая броня. Vz. 44-1 — это переходный этап от средних танков к тяжёлым. Отличный танк для прокачки чехословацкого экипажа.

На VIII уровне — TNH 105/1000 , танк, который в некотором смысле является улучшенной версией своего предшественника на VII уровне. У этой машины прочная башня, дополнительно защищённая экранами, а также неплохое лобовое бронирование корпуса, бронелисты которого расположены под рациональными углами. Однако главная особенность машины — два равноценных орудия на выбор. Это особенность всех чехословацких тяжёлых танков, начиная с VIII уровня.

У первого орудия классический (циклический) режим ведения огня, второе имеет магазинную систему заряжания. Оба орудия равны в отношении боевой эффективности, а ещё у них одинаковые калибр (105 мм), разовый урон и углы вертикальной наводки. Вам нужно лишь выбрать то из них, которое больше соответствует вашему стилю игры.

Следующая машина — TNH T Vz. 51 . У этого танка ещё более прочный корпус, а также приличная максимальная скорость в 50 км/ч. Здесь у вас также будет возможность выбора одного из двух 122-мм орудий (с циклической и магазинной системами заряжания).

Топовой машиной новой ветки тяжёлых танков станет Vz. 55 . Это универсальный тяжёлый танк с низким силуэтом, невероятно прочной башней с дополнительно установленными экранами, а также прочной НЛД. У машины два топовых 130-мм орудия на выбор: с циклической системой заряжания, а также магазинной на два снаряда и быстрой перезарядкой.

Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.

Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.












  • Добавлена новая летняя карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Размер — 1000х1000 м. Основа карты — японский порт 60-х годов, переделанный из военно-морского в гражданский.

В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.

Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.

Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.

Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

  • Добавлен новый игровой режим «Топография».
  • Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».

Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.

В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии . Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.

Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.

Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.

Ребаланс карты «Руинберг»

  • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнки»).

На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.

В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.

Да, скоро на супертест попадет новая ветка чешских тяжелых танков. Это вполне себе логичный инфоповод, с учетом того, что сейчас вовсю игроки потеют за первый ТТ-7 этой нации.

Заметочка. Смешно, но на самом деле сейчас именно тяжелый танки седьмого уровня и являются самым угнетенным видом техники из всех.
Сами посудите: артиллерия почти всегда в количестве трех, чаще всего это братия на М44, вокруг летают легкие танки с орудиями, пробивающими эти самые ТТ навылет с 500 метров, так еще иногда и кидает к 9ым уровням, что представляет собой унижение в чистом виде.

О новых ветках развития в вакууме

Уже какой год в качестве полноценной ветки мы получаем от трех (!) до семи танков, причем чаще всего только 9 и 10 заслуживают хоть какого-то внимания. Не говоря уже про нерф в момент выхода на основу. Польские СТ, итальянские ТТ - да это почти хлам уже в момент появления на основе в игре.

Так что все как обычно: пять новых танков, с 7ого по 10ый уровни, плюс вытягиватель денег из игроков - премиум машина.

Итак, прокачиваемая техника:

Так как техника еще не попала даже на супертест, то говорить о чем то конкретном можно в основном на основе картинок.

7 уровень - Vz. 44-1

Логично, что стартовый танк ветки будет настолько стремным, насколько это вообще возможно. Бронекартон со слоупок-пушкой.

Судя по отзывам, это будет полная копия 45TP из польской ветки, без новых игровых механик. А стоить прокачка этого танка со Шкоды Т25 будет около 58000 опыта.

Что бы пройти его за чертежи. Не знаю, как остальные игроки, но по мне это почти издевательство, а на 7 уровне со времен E-25 шороху никто не наводил.

Примечательно, что премиум собрат на 7 уровне пока выглядит даже лучше.

8 уровень -TNH 105/1000

В предоставленной информации есть забавная характеристика: топовое орудие как с барабаном, так и с обычной цикличной перезарядкой. Все бы хорошо, но урон в 320 выглядит несерьезно по сравнению с 460 прем-аналога ниже. Пускай даже в счет куда более быстрой перезарядки.

По броне - ее нет, пока считается, что огневая мощь будет превалировать в геймплее. А значит она не нужна. Ну это не мои слова, хотя я и не согласен.

9 уровень -TNH T Vz. 51

Подозрительно большая пушка. С Mle.54 было так же, а оказалось. Подозрительно большая пушка. С Mle.54 было так же, а оказалось.

Пока что выглядит самым здравым во всей ветке. Выбор орудий на уровне десятки (что логично), но при этом не встречаемся с 10 на постоянной основе.

Довольно скромный урон в 390 должен компенсироваться скорострельностью орудия с цикличной системой заряжания. И если это так.

То, думаю, выйдет отличный ТТ. Серьезно.

10 уровень - Vz. 55

Вершина развития чешских ТТ по версии студии WG. Пока выглядит очень блекло, потому что нет ясности в том, как отбалансят бронирование. С огневой мощью все понятно - это 490 урона и 2 выстрела в барабане или 490 урона как обычно.

Соль в том, что вот скорее всего будет так: стартуем с обычной пушкой, а что бы вкачать такую же, но с 2 снарядами - вкачиваем 68000 опыта.

WG в своем репертуаре.

Бонус, премиум собрат чешских ТТ:

8 уровень - Skoda T 56

Как обычно, перед выходом ветки выпускают в рандом чудо-рыбу в виде премиум танка. Тут все логично, но несколько смущает беззубость танка в заданных характеристиках.

С учетом опыта выпуска 703 и ИС-2-II, пугает возможность того, что прем окажется лучше линейной машины.

Ноль брони во лбу корпуса, башня с приколами (неясно, отбивают ли экраны снаряды как на некоторых топах), высокая огневая мощь, если уметь ей пользоваться.

Углы как углы, смущает низкий пробой обычными снарядами.

Новизна и механики

Вся новизна укладывается в один абзац: теперь на выбор игроку барабан/другая система заряжания. То есть адаптация под стиль игры как основное преимущество новой техники.

Но вот что делать владельцам, к примеру, многих понерфленных французов, которые тоже бы хотели получить альтернативу.

На сей счет информации нет.

Ожидания

Уже никаких, новая техника внесет разнообразие только на высоких уровнях. Если зайдет игрокам. А может получиться как с Rinoceronte - я их вижу раз в неделю в рандоме.

Так что ждем, но не надеемся.

P.S. Недавно вот выпустили обзор про чешский средний танк 6 уровня . Рекомендую.

Спасибо всем, кто читает! Если у вас есть собственные мысли на тему, добро пожаловать в комментарии.

В среде военных историков, особенно имеющих дело с игрой «World of Tanks», танки некоторых стран Организации Варшавского Договора стали настоящими мемами.

Чего только стоят средние и тяжёлые танки Польши (которая, между прочим, во времена Интербеллума не смогла наладить производство даже лёгких). Они, оказывается, представляют собой (цитата с оф. ресурса компании ВорГейМинг) интеграцию технических решений с обеих сторон железного занавеса, которая шла рука об руку с новаторскими разработками. Всё это послужило поводом для высмеивания танков данного государства в кругах историков.

Для желающих повеселиться предлагаю прочитать статью нашего коллеги Пабло Эскобара, в которой он прошёлся по некоторым польским СТ.
ССЫЛКА
ЦА Картошки, впрочем, в существование подобных машин поверила ЦА Картошки, впрочем, в существование подобных машин поверила

Чехословакия же наоборот, страна авторитетная. Её разработки были ценены Вермахтом, на вооружении которого находилось несколько моделей танков и самоходок чехословацкой разработки (Lehký Tank vzor 35, Lehký Tank vzor 38, ST-I). Некоторые танки, разработанные в Чехословакии, не имеют прямых аналогов в мире: это и лёгкий Škoda T 17 , и средний Tank Všeobecného Použití ( TVP T 50/51 ), и колёсная САУ Samohybná Kanónová Houfnice vzor 77 Dělo Automobilní Nabíjené Automaticky ( ShKH vz. 77 DANA ).

Однако принято считать, что тяжёлые танки чехословацкие инженеры обошли вниманием.

В данной статье я расскажу и покажу вам, что это вовсе не так.

За помощь с реконструкциями чертежей благодарим нашего коллегу, Андрея Синюковича .

Если попытаться дать название данной машине на чешском языке, оно звучало бы примерно так:

Těžky Tank Tygr (Porsche) z automatickým nakladačem Škoda

Наш коллега реконструировал внешний вид машины с новой башней и орудием:

Těžky Tank Tygr 1 z automatickým nakladačem Škoda

Чертежей машины, к сожалению, нам раздобыть не удалось, поэтому последующие её реконструкции — гипотетические.

В первом варианте реконструкции использована башня с проекта Tygr (P), о котором было рассказано выше.

— Ещё один вариант реконструкции, который в равной степени с первым похож на правду. Он сделан какими-то разработчиками модификаций для игры Battlefield 1942. В нём использована родная башня тяжёлого «кошака».

Модернизации Тигров Порше и Хеншеля — первые и последние тяжёлые творения чехословацких инженеров во время войны.

От НАТО к ОВД, с любовью.

Тяжёлые танки вновь появляются в Чехословакии только в середине 1950-х. Ну как в Чехословакии — в документах разведки ЦРУ по этой стране.

В октябре 1955 года разведка ЦРУ получила информацию о шести прототипах тяжелого танка, перевозившихся в грузовом поезде рядом с городом Опавой. Изначально напомнившие разведчикам советские Т-34/85, танки всё же отличались от них. Машины имели заднее расположение башни, которая сама по себе была круглая и низкопрофильная. Габариты машин оценили так: 7 метров длины, 3 метра ширины и

2,5 метра высоты; толщина гусеничной ленты - 60 сантиметров. Вооружены машины были 122 и 155 мм орудиями. По слухам, они также были амфибиями. Фотографий машин не было, однако разведка предоставила примерные схемы внешнего вида. Дальнейшая судьба машин неизвестна.

Очевидно, что этот танк — ничто иное, как простой Т-34/85 с развёрнутой башней, который американская равзведка приняла за новый агрегат.

Мы реконструировали этот тяжёлый танк в четырёх версиях . Не буду скромничать — логичность этих машин многократно превосходит таковую у польских СТ, которые придумало польское ЦА и картошка.

Возможно, в будущем стоит ожидать серию статей с разоблачением обеих польских венток

В качестве производителя тяжёлых танков был выбран концерн Tatra . Обозначение — согласно чешской довоенной и военной классификации, Т-XY, где:
— X принимает значения: 1 — лёгкий танк, 2 — средний танк, 3 — тяжёлый танк;
— Y — номер модели;

Tatra T-31

Первая версия танка вооружена чехословацким 100 мм орудием образца 1953 года, с длиной ствола в 67.3 калибра, с автоматом заряжания. УВН машины впечатляют. Бронирование корпуса: НЛД — 150 мм, ВЛД — 130 мм, бортов — 100 мм, кормы — 70 мм. Башни — 200/120/70 мм.

Динамические характеристики машины — неплохие. Масса машины — 65 тонн, двигатель — производства Tatra, мощностью 1000 лошадиных сил. Всё это дает тяговооружённость на уровне 15 л.с./т. Максимальная скорость (вперёд/назад) — 45/15 км/ч. Экипаж машины — 6 человек.

Tatra T-32

При разработке башни второй версии машины за основу были одновременно взяты и танк ИС-2, и «схема» из документов ЦРУ. Башня получила округлую форму; от архаичных и ненужных агрегатов на ней, вроде кормового или спаренного пулемёта, было решено отказаться. В качестве вооружения использовано орудие с баллистикой и аммуницией от советской 122 мм Д-25Т. Внутренний объём и компоновка башни позволили дать машине неплохие углы вертикальной наводки.

Бронирование корпуса: НЛД — 150 мм, ВЛД — 150 мм, бортов — 100 мм, кормы — 70 мм. Башни — 250/130/80 мм. Ходовые характеристики машины остались на уровне Tatra T-31.

Tatra T-34

Для третьей версии машины в качестве основного вооружения был выбран «верхний предел» калибра с документа ЦРУ — 152 мм. Впрочем, подходящих орудий такого калибра в Чехословакии было не сказать чтобы много.

Историческая справка (сочиняли сами):

Проект Tatra Т-34 стал апофеозом развития тяжёлых чешских танков в 50-е годы XX века. Его корпус имел внушительное лобовое бронирование - два 220 мм бронелиста, установленных под значительным наклоном. В качестве вооружения чешскими инженерами предполагалось использовать мощнейшее на тот момент противотанковое орудие отечественного производства - прототипную пушку 152 mm J2. К сожалению, значительные конструктивные недостатки, допущенные при разработке башенного модуля, а также неподъёмная стоимость проекта послужили причиной для закрытия сначала этой, а потом и всех других "тяжёлых" разработок в Чехословакии.

Примечание 1. 152 мм J2 присутствует в игре World of Tanks там, где его быть не должно — на польском танке Ричарда Левандовского, так называемом «60TP».
Примечание 2. Причины «перескока» через третью модель (Т-33) станут Вам понятны в следующей главе.

Tatra T-33

По данным разведки ЦРУ, в течение семи месяцев в 1956 году завод Škoda в Пльзени разрабатывал прототип нового перспективного тяжёлого танка. Разработка должна была быть завершена в течении 3-4 месяцев.окумент ЦРУ с описанием машины

Если по предыдущим машинам можно было со 100% уверенностью сказать, что за них тупые американцы приняли обычные Т-34-85, то происхождение данной машины — загадка. Возможно — это обычная подделка разведки, а возможно — верхушка айсберга неизвестных чешских проектов.
Для скептиков скажу — на данный момент в широком доступе нет ни одной (!) фотографии 152-мм орудия J2 , которое было построено в металле (!) и испытано (!) . Гарантий, что мы знаем и видели большую часть чешских проектов попросту нет.
Отличительных черт у данной машины несколько. Это и тяговооружённость (72 тонны массы при двигателе в 1600 лошадиных сил дали бы около 22 л.с./т), и лобовое бронирование (лоб — клиновидный, 6 скреплённых вместе бронелистов, общей толщиной в 220 мм), и «двойная» башня (к основной, с главным калибром в 140 мм, крепилась маленькая, очевидно, зенитная; наиболее близкий аналог — немецкий BW 30t (или KPz 50t из картошки)), и «парные» гусеницы (наподобие советского Об. 279, американского Т28/Т95, немецкого Mäuschen), обеспечивающие отличную проходимость.

В качестве главного калибра использована новая башня с выдуманным 140 мм орудием образца 1960 года, в качестве ПМК — спаренная установка 12.7 mm пулемётов в кормовой башенке. При разработке башни мы одновременно вдохновлялись башнями Škoda T-50 и советских тяжёлых танков.

Кроме того, на машину можно установить экраны и фальшборта, толщиной 20 мм.

Tatra T-35

В процессе реконструкции нашему коллеге, Андрею Синюковичу, её осуществлявшему, пришла в голову любопытная идея — реконструировать так называемый Tatra T-33 наподобие советского Об. 279 (не так называемого (р), который на деле Об. 718/726, а именно 279). Однако делать абсолютного клона показалось слишком скучно и нереалистично. Тогда я вспомнил об одной древней, но крайне интересной разработке СССР:

Модификация КВ-1. К днищу танка крепились дополнительные гусеницы, соединённые с ведущими катками цепью. Модификация КВ-1. К днищу танка крепились дополнительные гусеницы, соединённые с ведущими катками цепью.

Коллегии она понравилась, и было решено взять её за основу. Однако не втупую скопировать — а развить и модифцировать.

В 1960-м году группа студентов-выпускников Чешского технического Университета в рамках конкурса на боевую машину нового поколения разработала проект среднего по массе танка, с бронезащитой тяжелого. Особенностями данной машины были разнесенное бронирование для усиления бронезащиты от поражающих воздействий кумулятивных боеприпасов, в то же время, для защиты от кинетических боеприпасов бронирование было расположено под рациональными углами наклона, как в лобовой проекции, так и с бортов. Борта, кроме основного бронелиста толщиной 150 мм имели съемные накладки из 100 мм бронепластин. ВЛД и НЛД танка прикрывали гнутые бронеплиты с переменным бронированием, от 200 мм до 50 мм.
При проектировании танка студенты использовали труды и наработки по предыдущему поколению тяжелых танков, а именно машин разработки Tatra, серии T-3.
Некоторые особенности прототипов было решено позаимствовать и модернизировать под текущие условия ведения боевых действий. Одной из таких отличительных черт стала ходовая часть танка Tatra Т-34, 1956 года разработки.
После модификации движитель стал уникальной особенностью танка: 4-е гусеничные ленты, каждая со своим ведущим колесом, что позволяло равномерно распределять усилие между лентами и уменьшить давление на грунт. Направляющие колеса имелись только у крайних с бортов лент, что обуславливалось уменьшением уязвимой зоны, т.е. центральные ленты без направляющих колес были прикрыты клювообразным элементом корпуса и частью НЛД, обеспечивая повышенную защиту ходовой части от поражения в лобовой проекции. Опорные катки крепились на горизонтальной балке с гидропневматическим приводом, но при этом машина лишена возможности изменять клиренс.
Своеобразной фишкой машины была технология распределения крутящего момента на ведущих колесах, что позволяло машине проводить самозакапывание, к примеру: направляя движение центральных лент вперед, а задних - назад. Таким образом разнонаправленные вектора движения выбирали грунт под машиной, что являлось своеобразной заменой изменяемому клиренсу, и в то же время, позволяло машине обходиться
без присутствия на поле боя инженерных подразделений.
Проект машины был рассмотрен военной комиссией в начале 1961 года, но, что совсем не удивительно, проект остался проектом, ввиду чрезмерной сложности ходовой системы, которая при всех недостатках являлась новаторской идеей. Так же, злую шутку с проектировщиками сыграл и тот факт, что для расположения в башне полноценного механизма заряжания было решено пожертвовать калибром орудия, а значит, и потенциальной поражающей силой. Несмотря на разработку новых боеприпасов повышенной мощности для 100-мм орудий, военные категорически отказались от данного танка.

Полученная машина, впрочем, не может претендовать на реконструкцию агрегата с того документа ЦРУ, поскольку из общего у них только 4 гусеничные ленты и 1600-сильный мотор. Однако её концепция очень интересная, а главное — уникальная. Данная машина, которая по сути является ОБТ, вполне может представлять собой улучшенную альтернативу другой машины этого класса, вполне реальной — TVP T 50/51 .
  • Масса - 68 т;
  • Годы разработки - 1960-1961;
  • Броня башни - 250/130/80;
  • Броня корпуса : 200/150+100/110;
  • Двигатель - Tatra, 1600 л.с.;
  • Максимальная скорость:
    55 км/час;
  • Экипаж - 4 человека;
Ветка ТТ Чехословакии в формате для игры World of Tanks была опубликована в видео на канале Ветка ТТ Чехословакии также была опубликована в видео на канале

Спешим сообщить!
На момент написания статьи в процессе реконструкции находятся ещё две машины из документов ЦРУ по Чехословакии, а одна таковая уже готова. Увидеть их Вы сможете во второй части этой статьи, уже скоро.

Знакомимся с новой техникой в World of Tanks. Сейчас она готовится к отправке на супертест и уже скорее всего в июне будет готова к релизу.

Новые танки ВоТ

Разработчики анонсировали новую ветку тяжелых танков и кратко рассказали о геймплее и ТТХ.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и краткий обзор чехословацких тяжелых танков в World of Tanks. После фиаско с итальянскими тяжами, которые большая часть игроков и блогеров раскритиковали в пух и прах, разработчики собрались и решили выкатить что-то интересное.

Новая техника в первую очередь будет отличаться наличием двух орудий, но не в том смысле, как двуствольные ТТ СССР, а будет именно две пушки в дереве прокачки:

  • барабанная
  • с цикличной перезарядкой

Ветка чехословацких тяжелых танков

Перед началом тестирования нас уверяют, что оба орудия будут идентичны по ТТХ и разница только в перезарядке , мол это позволит каждому игроку выбрать более близкий по духу гемплей и настроить машину.

Открывается новая ветка чехословацких тяжелых танков с Škoda T 25.

Škoda T 45

Škoda T 45 7 уровень прем

Премиумный танк 7 уровня Škoda T 45 уже полностью готов и сейчас продается за боны в магазине Ранговых боев. Он имеет большую схожесть с немецкой техникой судя по внешнему виду корпуса и башни. В бою машина звезд с неба не хватает:

  • достаточно голдозависима и орудие нельзя назвать комфортным;
  • тем не менее справляется с большинством задач для ТТ благодаря хорошему сочетанию брони и подвижности.
Хороший «тренажер» для прокачки экипажа уже сейчас, чтобы заранее подготовиться к выходу новой ветки.

Škoda T 56

Škoda T 56

Škoda T 56 калибр орудия

Еще один прем – Škoda T 56, но уже 8 уровня. Отличительная черта – большой калибр орудия 130 мм, как у части тяжей 10 уровня. Поэтому и альфой он обладает нереально большой, как для барабанного тяжа, поэтому за 4 секунды способен ополовинить или лишить как минимум 1/3 запаса прочности любого одноуровневого противника.

Базовое бронепробитие низковатое, зато на голде может аннигилировать вся и всех с 290 мм пробоя кумулятивным снарядом. Бронирование неплохое, а вот подвижность удручает. Более подробно можете прочитать о нем в отдельном обзоре.

Vz. 44-1

Vz. 44-1 7 уровень прокачиваемый

Начинается ветка новых тяжей с Vz. 44-1 на 7 уровне. Ничем не примечательная машина , которая просто служит плавным переходом с класса СТ на ТТ. Поэтому геймплеем будет и не туда, и не сюда. В общем один из тех танков, которые пройти и забыть.

TNH 105/1000

TNH 105 1000

Первый по-настоящему тяжелый танк этой ветки ждет нас на 8 уровне TNH 105/1000. Сам проект был разработан уже в послевоенное время, поэтому в плане разработки инженеры вдохновлялись не только немецкими танками, но и советскими, которые к тому моменту уже стояли на вооружении в Чехословакии.

Может похвалиться хорошей подвижностью и запасом прочности. Обзор тоже один из лучших среди одноклассников. Именно здесь впервые появляется барабан на 2 снаряда и то же время есть точно такая же альтернативная пушка, но с цикличной перезарядкой.

TNH T Vz. 51

TNH T Vz. 51

На 9 уровне машина уже избавилась от немецкого наследства и TNH T Vz. 51 гораздо больше напоминает советскую технику. По сравнению с предшественником, значительно повысилось бронирование, а следовательно, и живучесть.

Калибр орудия стал больше, что положительно сказалось на разовом уроне и при этом вырос комфорт стрельбы.

Vz. 55

Vz. 55

В топе ветки чехословацких тяжей Vz. 55 наиболее ярко проявляется влияние советских разработок:

  • литая башня с хорошим бронированием;
  • элементы ходовой части (подвески, балансиры, амортизаторы, отбойник);
  • хотя корпус танка оригинальный (чехословацкий), но соединения бронелистов тоже имеет схожесть с советским танкостроением.

сравнение тяжелых танков

Для сравнения разработчики предлагают посмотреть на ИС-7, Объект 277 и Vz. 55. Можно отметить из общего:

  • достаточно низкий профиль;
  • надежное бронирование;
  • пропорциональная длина корпуса.
В плане подвижности новый танк все же уступает советским, но калибр орудия тоже 130 мм. В нашем арсенале опять-таки будет вариант с механизмом заряжания на 2 снаряда и циклической перезарядкой.

Известно, что точность и время сведения будут посредственными , но разработчики обещают это компенсировать хорошей стабилизацией , так что «вертуханы» должны залетать. В барабане КД между выстрелами сделают 3 секунды. Разработчики задумывают Vz. 55 как машину ближнего боя, хотя делать это с запасом прочности 1800 единиц – затруднительно, так как это худший показатель среди ТТ-10.

Они считают, что в данном случае достаточно большой альфы и хорошей стабилизации. Тем более если использовать барабан.

Заключение

Несомненно, новая ветка вызовет интерес у игроков (а у многих попросту накопилось приличное количество чехословацких национальных чертежей). На первый взгляд наблюдается пропорциональный рост ТТХ у каждого следующего танка этой ветки, при этом сохраняя ее отличительные черты:

  • барабан на 2 снаряда
  • наличие двух топовых орудий на выбор

ветка чехословацких тяжей ВОТ

Текущие показатели не финальные, разработчики еще будут их менять 100%. Добавляйте статью в закладки, кому интересна судьба данной ветки, мы будет сюда постепенно добавлять ссылки на обзоры прокачиваемой техники.

И подписывайтесь на наш канал👇 , чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей и полезной информации для World of Tanks.


Вам будет интересно:


ТТ Škoda T 56 – новая имба 8 уровня, которая даст фору даже некоторым «десяткам» в WoT


Сколько нужно опыта и чертежей, чтобы открыть ветку чехословацких тяжелых танков в World of Tanks?


WZ-113-II – новый тяжелый прем танк в World of Tanks


Обзор TNH 105/1000 в WoT: выбор оборудования, перков, особенности геймплея

Способы получения нового прем танка. Краткий обзор, стоит ли тратить на него ресурсы.

Škoda T 45 WoT

Перед выходом новой ветки техники разработчики дают возможность получить под нее специального премиумного тяжа.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и вариант для тех, кто в числе первых хочет стать владельцем нового премиумного тяжелого танка Чехословакии 7 уровня Škoda T 45 в World of Tanks. Разработчики долго его шлифовали: апали, нерфили, потом снова апали и все такие подготовили к релизу.

В последнем микропатче ему изменили техническую стоимость на 6 900 золота и заодно повысили номинальное бронирование корпуса и башни.

Как получить

Škoda T 45 в магазине

Купить его можно за внутриигровую валюту (без вложения реала) – танк добавили в магазин Ранговых боев и продают за 12 500 бон.

В теории можно получить скидку до 60% , тогда стоимость танка снизится до 5 000 бон. Сумма выходит все равно приличная, поэтому давайте подробнее посмотрим на данный танк. Так что если есть желание, то его можно получить, даже если пропустили предыдущие этапы Ранговых Боев.

Еще 3000 бон можно получить за Реферальную программу, сейчас самое время занять слоты в последнем сезоне, чтобы не сгорели).

ТТХ Škoda T 45

ТТХ ŠKODA T 45

Стоит ли покупать Škoda T 45?

Огневая мощь

Для ответа на этот вопрос мы подготовили краткое сравнение с премиумными одноклассниками на 7 уровне.

живучесть

Как видите, огневая мощь вообще не впечатляет. Разовый урон один из наименьших, поэтому ДПМ тоже минимальный. Все остальные показатели средние, он ничем не выделяется, поэтому с натяжечкой можно назвать его сбалансированным . Особого внимания разве что заслуживает бронепробитие голдовым кумулятивом – 250 мм.

В плане живучести имеется хороший запас прочности. ВЛД расположена под неплохим углом, поэтому приведенка 208 мм, что позволяет отбивать снаряды большей части техники 7 уровня.

схема бронирования Škoda T 45

А вот башня может танковать только в лобовой проекции рядом с маской орудия, но при малейшем повороте запросто пробивается по бокам.

Мобильность ахиллесова пята Škoda T 45. Низкая максимальная скорость и плохая маневренность – существенный недостаток подвижности. Но удельная мощность относительно неплохая, поэтому свои 30 км он будет нормально набирать и удерживать. Радиус обзора выше среднего, что вполне сойдет для 7 уровня.

Заключение

Škoda T 45

Данная машина исключительно тренажер для будущей ветки чехословацких тяжелых танков. Пока что она ничем не цепляет, но может понагибать в рандоме на голдовых снарядах. Уровень боев тоже не прельщает, доходность будет ниже, чем у «восьмерок».

В целом же если смотреть на стоимость Škoda T 45 в бонах – не рекомендуем к покупке, даже по максимальной скидке (разве что вы активный клановый игрок или регулярно проходите рефералку и у вас уже в достатке бонового оборудования).

А что вы думаете по поводу этого предложения? Пишите в комментариях и подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен 👇


Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: