Chaos reborn обзор

Обновлено: 02.07.2024

Противник взмахивает посохом, и перед самым носом у моего героя появляется жуткий дракон. Из пасти чудовища вырывается голубое пламя, могучую тушу защищает сапфировый панцирь, медленно покачивается усеянный лезвиями хвост. Защищаться бесполезно, отступать поздно. Тварь вот-вот испепелит остатки моей поредевшей армии.

Если только она настоящая, а не призрачная. Попробовать развеять или биться насмерть? Ставка в этой зловещей «игре в наперстки» — жизнь.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В незапамятные времена, когда один из самых популярных ПК звался ZX Spectrum, многие часами играли в незамысловатую Chaos: The Battle of Wizards, где слепленные из нескольких пикселей волшебники под управлением компьютера или других игроков по очереди испытывали свои убийственные способности друг на друге и на призванных монстрах. Игра имела множество поклонников и даже парочку клонов, но после отмирания платформы была благополучно забыта. До поры до времени.

Почти тридцать лет спустя создатель Chaos, британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, основатель Mythos Games и Codo Technologies и творец серии X-COM, заявил, что намерен возродить бои волшебников. Продолжение получило говорящее название Chaos: Reborn и после успешной кампании на Kickstarter появилось в раннем доступе Steam.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

«Пошаговые стратегии многие считают скучными и медлительными, — сказал Голлоп. — Я хочу показать, что это не так. В Chaos бои с двумя-тремя игроками проходили относительно быстро и очень весело. Я хотел бы сохранить эту особенность и в новой игре». Сильно ускорить процесс помогли ограничение времени на обдумывание хода и небольшой размер карт. А позаимствованная из азартных игр система случайностей добавляет веселья.

Миром, в котором нам предстоит сражаться, правит магия, поэтому все наши герои волшебники. Получив в руки случайный посох, свежеиспеченный чародей волен сразу отправляться в бой — против живых игроков в многопользовательском режиме или против ИИ в одиночном. На одной карте могут сражаться до четырех игроков, или разбитых на команды по двое человек, или же в режиме «все против всех».

Карты каждый раз новые и генерируются процедурно. Где-то внезапно разливаются мелкие болотца, где-то вырастают холмы или возводятся фрагменты зданий — сразу полуразрушенных, чтоб не жалко было. В большинстве случаев передвигаться они не мешают, но порой дают возможность создать «узкое место» для противника. или благополучно застрять самому.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Расставленные по краям карты волшебники получают колоду случайно выбранных карт: защитные и атакующие заклинания, чары призыва монстров и верховых животных. Израсходованные карты восполняются, пока не иссякнет колода. С начала и до конца боя между вами и противником будет стоять лишь хрупкая защита из щитов, магических выстрелов, слабых гоблинов и орков, мощных великанов и драконов. И продуманная тактика. Которая все равно в любой момент может вас подвести.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В арсенале местных волшебников почти сотня разных заклинаний, в том числе призыв пары десятков разновидностей прислужников. Еще одна атака привязана к посоху, но, чтобы пустить ее в ход, требуется накопить ману. И все было бы очень похоже на стандартную карточную стратегию, когда бы не баланс Порядка и Хаоса и шансы на успех.

Накопив запас маны, можно «подкрутить» ползунок вероятности успеха. Но учтите, что мана не льется в ваши резервы мощным потоком. Порой за голубым шариком приходится отправлять прислужника, жертвуя не только ходом, но и зачастую самим слугой.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Однако есть еще одна возможность обойти теорию вероятности: вместо любого из приспешников можно поставить на поле боя его точную копию, иллюзию. Иллюзии призываются со стопроцентной гарантией успеха и сражаются совсем как настоящие драконы и великаны. Но избавиться от них наш противник может очень просто: развеяв особым умением. Тоже со стопроцентной гарантией. Хотя и он при этом рискует: а что, если зверюга настоящая? Развеять ее в таком случае не удастся, и ход будет потерян.

Еще одна особенность, привносящая в размеренную стратегию безумный азарт, заключается в том, что ни у одного из сражающихся нет привычной полоски здоровья. Любое успешное заклинание может убить любое существо, включая самого волшебника, на месте. Или не убить.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В ранний доступ игра Chaos Reborn вышла с одним мультиплеерным режимом. Со временем добавились одиночные бои с ИИ — который, впрочем, по сей день беспомощно слаб и умилительно бестолков. И годится разве что для тренировки новичков, не искушенных в тактических боях.

Но нам обещаны значительные улучшения и расширение контента. Добавится исследовательский одиночный режим, где мы сможем путешествовать по осколкам миров, сражаясь с самыми разными врагами, развивая и усиливая собственного героя, добывая или покупая экипировку, артефакты и рецепты для ремесла. Миры могут быть как процедурно сгенерированы, так и созданы другими игроками и населены их героями. А если поход окажется слишком сложным, можно пригласить друга присоединиться к сражению в кооперативном режиме.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

С ростом уровня (самый высокий пока тридцать третий) наши волшебники получают новые ранги: Wizard Lord, Wizard King, Demigod и, наконец, God. Властители-волшебники могут в офлайновом режиме отправлять своего героя защищать миры от вторжения других игроков. Вы спите — а он сражается себе, зарабатывает опыт и золото. Короли-чародеи могут еще и сами создавать миры, заселять их самыми разными творениями, назначать награды за прохождение испытаний другими игроками.

Некоторые звания можно получить не только в бою. Внесшие определенную сумму вкладчики в числе прочих плюшек получили титулы и уникальную внешность для волшебников и их прислужников. Полубоги и боги рождаются уже с собственной гильдией, в которую могут приглашать рекрутов. Вдобавок вкладчики получают набор единственной в своем роде стартовой экипировки — а уровень мантий, колпаков и посохов здесь тоже повышается, если экипировка «участвует» в бою.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Объединение пошаговой стратегии с шахматами, ролевыми элементами, строительным симулятором, феодальной иерархией и офлайновым развитием выглядит дерзкой авантюрой. Однако покамест все представленные в рамках раннего доступа механики прекрасно работают и кажутся вполне сбалансированными, живыми и увлекательными (разве что над ИИ надо еще потрудиться). Если все остальное будет столь же хорошо продумано, нас ждет прекрасная игра.



Довольно часто в различных киноэпопеях нам показывают эпичные баталии архимагов, за которыми можно смотреть практически бесконечно. Но, как ни странно, ни одна игра по сегодняшний день не предложила нам поучаствовать в подобном сражении и взять на себя роль всемогущего волшебника, который может сразу использовать массу заклинаний, а также выбирает для себя сторону добра или зла, оказывая таким образом влияние на окружающий мир. Если вы давно ждете чего-то подобного, то в Snapshot Games Inc. подготовили вам неплохой сюрприз, который получил название Chaos Reborn.

Здесь вы сможете принять на себя роль великого мага, от действий которого зависит баланс света и тьмы на поле боя и который сам выбирает, какой магии отдать свое предпочтение. Причем от вашего выбора и совершенных действий здесь зависят не только ваши личные возможности, но и в принципе баланс сил на карте, что позволяет своими поступками воздействовать на других игроков.


Стоит отметить, что руководил процессом разработки Chaos Reborn известный многим геймерам Джулиан Голлоп, наиболее знаменитой работой которого является серия игр X-COM. Сама же игра представляет собой идейное продолжение одного из первых проектов этого разработчика под названием Chaos: The Battle of Wizards, которая была выпущена еще в далеком 1985 году на Spectrum. Другими словами, если вы долго ждали продолжения StarCraft или Diablo, то можно себе представить, что чувствовали люди, ожидающие выхода Chaos Reborn на протяжении 30 лет.

Учитывая не просто огромный опыт, а опыт создания действительно качественных и поистине культовых проектов, можно быть уверенным в том, что и сейчас мистер Голлоп подготовил для нас нечто действительно интересное и захватывающее. Особенно если вспомнить, что на него не давили никакие крупные компании, ведь деньги целиком и полностью были собраны на Kickstarter.




Как возрождался Хаос

Игра выполнена в жанре пошаговой тактической стратегии, в которой на поле боя сражаются до четырех игроков, выступающих в качестве архимагов. Несмотря на небольшой объем игры, довольно ограниченные поля боя и небольшое разнообразие заклинаний, разработчикам удалось предоставить игрокам огромнейшее разнообразие доступных возможностей в плане разработки собственной тактики, а также добавить в игру большое количество нюансов, которые нужно учить и к которым нужно приспосабливаться.

Сюжет здесь предельно короткий и шаблонный – пробуждается Хаос, из глубин вылезают страшные чудовища и кто-то должен их остановить. Разработчики старались сделать исключительно мультиплеерную игру, в которой четыре игрока на одной арене в течении 20-30 минут должны выяснить, кто из них более коварный и опытный стратег. Стоит отметить, что в отличие от огромнейшего количества стратегических игр, в которых нам дают возможность долго разрабатывать тактики, придумывать что-то оригинальное и универсальное под любые стили игры, а также планировать много чего еще, здесь все это отсутствует. Chaos Reborn сродни покеру, и похожа на него настолько, насколько в принципе может быть похожа фентези-арена на азартную карточную игру.




Игровой процесс

Сразу стоит выделить главное, почему не стоит сравнивать эту игру ни с одной другой пошаговой стратегией. Практически каждая стратегия основывается на том, чтобы каждый мог почувствовать себя Наполеоном – создать собственную армию под определенную стратегию и потом использовать это от боя к бою. Постепенно игрок развивается, становится сильнее, жирнее и, соответственно, конкурентоспособнее на глобальной карте. Здесь ничего этого нет, и предугадать что-то невозможно даже в каком-то конкретном бою.

Главная цель – убить всех вражеских магов. После смерти игрока все призванные им существа и предметы полностью исчезают, в связи с чем игра может неоднократно переворачиваться в самый неожиданный момент. Игрок контролировал всю карту, ему повезло призвать кучу драконов с паладинами и перенести баланс сил в свою сторону, но он почувствовал себя уверенно, решил выйти за «спрайтом», чтобы пополнить свою ману, и подставился под удачный удар какой-нибудь крысы или орла, после чего вся его чудотворная армия вместе с ним растворилась в одно мгновение. Один такой миг может решить все, и даже если какой-нибудь гоблин имеет мало атаки, которая дает ему шанс на попадание в 10%, этот шанс никогда не опустится до нуля и нельзя исключать того, что его атака станет решающей.


В каждой отдельной игре все решает рандом, причем с самого первого хода. Именно по этой причине выигрывает здесь не тот, кто имеет ловкие руки или математический склад ума, позволяющий разрабатывать многоходовые стратегии, а тот, кто смог досконально изучить все аспекты игры, а также усвоил ее правила и готов приспосабливаться к любым ситуациям. Вы не знаете, какие карты попадут к вам в руки на старте, потому что это решает система перед боем. Вы не знаете, какие карты у вас будут в игре потом, потому что после первой раздачи будет еще от 7 до 15 дополнительных карт. Вы не знаете, что колдовать, потому что любое ваше действие может нарушить баланс не в ту сторону, которая, как оказалось, была бы вам выгоднее. Чистый рандом, чистый покер (здесь даже блефовать можно, но об этом потом).

Стоит отметить, что игра в принципе построена таким образом, чтобы на все влиял шанс, и не стоит даже думать, что где-то это можно сбалансировать и стабилизировать – разработчики очень хорошо потрудились над тем, чтобы вы сжигали под собой стулья от сплошной случайности и неопределенности, в условиях чего нельзя быть уверенным абсолютно ни в чем.


Даже атака и защита в игре влияют только на то, с каким шансом одно существо убивает другое, и никаких хитпоинтов здесь нет. Больше атаки – больше шанс убить противника с низкой защитой, в то время как большое количество защиты, соответственно, снижает шанс быть убитым слабыми противниками, но при этом не отменяет его, поэтому крыса убивает драконов, гигантов, гидр и самих магов. Шанс подобных чудес примерно 3-10%, но в Chaos Reborn можно даже не успеть ничего скастовать, потому что кто-то на первом ходу решил бросить в вас фаерболл и 40% сделали свое дело, отправив вас искать следующую игру.

Каждое заклинание за исключением базовых используется с определенным шансом. Все они подразделяются на три основных типа – Хаос, Порядок и Нейтральные. Все заклинания имеют определенный базовый шанс (от 20% до 100%). Каждое успешное колдовство того или иного игрока оказывает влияние на общую ситуацию на карте, и если, к примеру, кто-то решит поколдовать черной магией, то мир начинает погружаться во тьму, и в следующий раз колдовать Хаос будет проще. Если все к этому присоединятся – из глубин Ада можно будет призывать самых страшных чудищ со 100% вероятностью. Есть также Нейтральная магия – шанс заклинаний здесь колеблется от 40% до 100%, не меняется в зависимости от обстановки и не влияет на нее.


Игрок сам выбирает, каким путем ему идти лучше – призывать различных существ, создавая собственную армию, призывать разрушительные заклинания или даже вооружить самого себя, чтобы самостоятельно истреблять вражеских существ и самих магов:
• Магия Хаоса содержит в себя проклятия, а также позволяет призывать «мертвых» существ, которые могут быть убиты только такими же «мертвыми», а также паладинами или самими героями.
• Магия Нейтралитета содержит в себе бьющие и переманивающие заклинания, а также позволяет увеличить мобильность самого мага.
•Магия Порядка содержит в себе разнообразные благословения, включая возможность экипировать своего героя всем необходимым вооружением – луком, мечом и щитом, сделав из него непобедимого воина.

Все ветки содержат в себе заклинания, призывающие различных существ, причем срабатывают они с определенным шансом. При этом стоит отметить тот факт, что вместо реального существа можно призвать его иллюзию – шанс такого заклинания составляет 100%, вы получаете полноценного боевого юнита. Но если какой-нибудь прозорливый игрок распознает ваш блеф, он может потратить свой ход на попытку распознания этого существа, после чего оно исчезнет так же легко, как и появилось. Соответственно, в некоторых ситуациях ход можно потратить на распознание просто так, и, к примеру, какой-нибудь удачно призванный дракон на ранней стадии не только подарит вам сильного юнита, но еще и заставит кого-нибудь из ваших противников потратить свой ход на попытку его разоблачения.


Помимо стандартных существ можно призывать и таких юнитов, которые являются маунтами, то есть на них можно посадить своего героя и катать по всему полю вместе с собой. При этом, атакуя этим юнитом других существ, дополнительно можно нанести удар посохом от самого героя, а при попытке атаки вашего персонажа первым умрет его маунт, и только потом герой станет открыт для атаки.

Увеличить шанс призыва реального существа, предмета или какого-нибудь заклинания можно, повлияв на всеобщий баланс на карте в сторону этой школы или вложив в колдовство ману, получаемую за убийство монстров или подбор специальных сосудов, разбросанных по карте случайным образом.


Если же ману на заклинания вы решили не тратить и ее у вас скопилось достаточно много, вы можете приобрести себе какой-нибудь бонус, характерный для этого боя. К примеру, можно клонировать какое-то призванное существо, подарить своему герою возможность отвечать на атаки противников или даже сделать его вампиром, который увеличивает свою атаку и защиту от каждого убитого существа. Таким образом, к примеру, вооружив своего героя щитом и мечом из Магии Порядка и подарив ему крылья из Нейтралитета, можно сделать своеобразного серафима, летающего по карте и уничтожающего противников одного за другим.

Также ману можно потратить на усиленное заклинание, причем усиливается в этой игре практически все и по довольно банальной схеме. Если это предмет – вы получаете его более мощную версию, а если существо – можете за раз призвать сразу нескольких. К слову, подобные вложения иногда могут перевернуть ход битвы, ведь пара призванных мантикор или паладинов представляют собой страшную силу.




Вывод

По своему сеттингу игра достаточно похожа на отечественную разработку под названием Демиурги 2 (Etherlords 2), вышедшую еще в 2003 году и в течении длительного времени пользующуюся большой популярностью. Есть герои, которые могут призывать существ или использовать разнообразные заклинания, и нужно сделать все для того, чтобы герой противника умер. Но самым главным отличием здесь является даже не то, что герой может ходить по полю и принимать непосредственное участие в сражении, а то, что если там можно самому составить себе колоду и быть уверенным в результате каждой карты, то здесь вы не знаете, что именно вам попадет в руки и сможете ли вы с этим совладать.

Именно поэтому Chaos Reborn подойдет только тем, кто готов к бесконечному рандому и его неограниченному влиянию на игровой процесс, кто готов подстраиваться под каждую ситуацию и всегда быть на шаг впереди соперников, даже имея более слабые карты или абсолютно противоположную другим школу волшебства. Если вы заядлый игрок в покер и любитель фентези по совместительству, вам никак нельзя пройти мимо этой игры, ведь она создана именно для вас.

Ключевые слова: Chaos Reborn,Snapshot Games Inc,Джулиан Голлоп,Kickstarter,Хаос,заклинания,Магия Нейтралитета,Магия Порядка,призыв существ,описание

Легендарный дизайнер тактических стратегий Джулиан Голлоп в первую очередь известен как создатель UFO: Enemy Unknown. Однако его более ранние проекты не канули в Лету, потому что он не прочь поворошить прошлое. Наследницей Laser Squad стала Laser Squad Nemesis, а по мотивам серии Rebelstar на GBA вышла Rebelstar: Tactical Command. Теперь пришел черед Chaos: The Battle of Wizards и Lords of Chaos, из которых выросла Chaos Reborn.
Читать рецензию »


early-pixels-12-07-2015

Мы продолжаем следить за играми в разделе Steam Early Access. Помимо свежих поступлений, в наше поле зрения попадают обновления к проектам, которые давно находятся в «раннем доступе».

В этом выпуске: Into the Stars, Dispatcher, Ruzar: The Life Stone, Bierzerkers и Scraps, а также обновления к Satellite Reign, Chaos Reborn и Darkest Dungeon.

В этом выпуске: Satellite Reign и Chaos Reborn, а также обновления для Galactic Civilizations 3, Worlds of Magic, Underrail и Mordheim: City of the Damned.


По забавному совпадению, четыре из пяти игр, о которых пойдёт речь в этом выпуске рубрики, выполнены в 2D. Причём все они выглядят замечательно!

Опрос

Хроники Тамриэля — лучший российский сайт, посвященный серии игр The Elder Scrolls GTA Riot Pixels расскажет вам всё о GTA 5 и других играх серии Nukes and Sorcery — пишем о классических RPG, MTG и фантастических мирах

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись стрима Riot Live: Far Cry 6

Смотрите запись стрима экшена Far Cry 6. Ведущий эфира — Алексей… Читать »»

Новая игра Ice-Pick Lodge обзавелась датой премьеры

Адвенчура Know by Heart от Ice-Pick Lodge выйдет на PC,… Читать »»

Немецкий издатель SNEG перевыпустил в Steam и GOG Blade of… Читать »»

Рецензия на The Vale: Shadow of the Crown

Канадская студия Falling Squirrel изначально преподносила The Vale: Shadow of… Читать »»

Old World пожалует в Steam весной

Mohawk Games сообщила, что Old World выйдет в Steam и… Читать »»

Ubisoft расписала план развития Riders Republic на год вперед

Ubisoft рассказала, какие обновки ждут Riders Republic в течение первого… Читать »»

Neurodiver покажет киберпанковый Сан-Франциско

MidBoss уже давно работает над ретроадвенчурой Read Only Memories: Neurodiver.… Читать »»

Sports Interactive рассказала о двух новых особенностях Football Manager 2022

Сотрудники Sports Interactive поведали о том, что добавили в Football… Читать »»

Похоже, Twitch взломали, и личные данные пользователей под угрозой

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

«Chaos Reborn Adventures»: битвы магов за власть над миром

Как я уже несколько раз отмечал, игру создал Джулиан Голлоп с его собственной студией Snapshot Games. Также стоит отметить, что она является продолжением другой его игры, «Chaos: The Battle Of Mages». Говорят, что оригинал повлиял на развитие таких игр, как «King’s Bounty» и «Darwinia». И если честно, когда я впервые увидел «Chaos Reborn Adventures», то сразу в голову пришла ассоциация с «Героями Меча и Магии».

Первоначально «Chaos Reborn» попала на компьютеры, а после ее решили портировать на мобильные платформы и занялась этим канадская Big Blue Bubble. Никогда бы не подумал, что люди, которые годами делали и развивали идеи «My Singing Monsters», займутся чем-то настолько серьёзным. Но вроде они со своей задачей справились. Перейдём к самой игре.

Сюжет весьма условный и рассказывает о становлении чародея в разорванном магией мире. Почему сюжет условный? Потому что предыстория разворачивается огромным текстовом рассказом, а дальше трудно уловить его смысл в редких разговорах между долгими битвами с другими магами.

Игровой процесс

Собственно, этим игра и ценна: у неё очень глубокий игровой процесс.

Главная цель битв – уничтожить вражеского волшебника. Для этого у вас есть колода с заклинаниями атаки и призыва, которые раздаются вам случайным образом. Каждое использование карт расходует определенное количество маны и можно использовать только одну карту за ход(кроме карты для уничтожения иллюзий).


И тут вступает элемент покерной игры. Вы можете сблефовать и призвать иллюзию, т.е. любое существо из вашего расклада, но без использования магии. Это достаточно удобно в сложных ситуациях, но есть риск, что противник вам не поверит и развеет вашу иллюзию по ветру с помощью соответствующей карты.

Также есть много других особенностей: возможность оседлать некоторых существ, высота ландшафта, баланс сил добра и зла, влияющий на успех заклинаний и т.д. Все это объясняется в обучении, поэтому не советую вам его пропускать.


А в режиме приключений вы можете ходить по карте мира, собирать новую броню, оружие и талисманы для того, чтобы повышать как свои характеристики (количество карт в руке, эффективность колдовства), так и характеристики монстров (урон и здоровье). Но эти похождения настолько невзрачные, что на них не хочется долго останавливаться в обзоре.


А ещё в таком огромном количестве деталей в битвах кроется небольшая проблема. Игра показалось мне скучноватой. Не все любят вдумчиво сидеть и размышлять, куда и кем походить, а я – один из таких людей. Особенно тяжело в мультиплеере, где есть возможность игры от двух до шести человек и битвы растягиваются на долгое время, даже если выставить минимальное время хода в 1 минуту.

Кстати, играть с другими людьми можно как в интернете, так и на одном девайсе; также есть возможность асинхронной игры, что не может не радовать. Походил, вышел, вернулся – снова твой ход.

Монстры и магия

Графика более-менее приличная. Конечно, вы не сможете вблизи разглядеть всех монстров, но издалека все выглядит очень даже неплохо.


Хотя карта мира, по которой герой бродит, выглядит хуже, чем поля сражений. Вроде как это потому, что в компьютерной версии ее приляпали в самую последнюю очередь и люди приняли ее такой, какая она есть. Смысл ее улучшать в порте?

Разлом

«Chaos Reborn Adventures» – неоднозначная игра. У неё много как плюсов, так и минусов. Плюсы, естественно, связаны с битвами. Красивая графика, глубокая стратегия, асинхронный мультиплеер до 6 человек.

С другой стороны, невзрачная сюжетная кампания как в информационном плане, так и в графическом. Если бы ее не было, никто бы особо и не заметил ее отсутствия.

Конечно, ещё возникнет проблема для тех, кто с английским языком не в ладах, так как важно понять, как сражаться, а без понимания обучения (в котором все написано на английском), это будет очень сложно.

Читайте также: