Cell to singularity evolution never ends обзор

Обновлено: 06.07.2024

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“The main game is playable and polished, and we could basically release the game as. However, an open beta will help make the game even better, allowing us to tweak, polish, and perfect the game. We are actively adding features, like more evolution upgrade trees (Mars, Dinosaurs, and Plants) and we are trying out different gameplay modes (merging, building, and space mining). We want to grow and improve Cell to Singularity with feedback from our players as they experience the game itself.” “We plan to officially release the game after the Solar System expansion which is planned for release in October 2020.” “The full version will have additional evolution upgrade trees sure as Dinosaurs and Plants. You will also be able to get further into the potential future, such as exploring the galaxy and creating large space structures- such as the Dyson sphere- around our home star. There will also be many achievement that can be unlocked, and new trophy animals and trophy technologies (Sharks, Seahorses).” “All the features in the about section are available in the current build of the game. The core game is complete. You can the play the entire main game starting from a simple cell to humans and up to the technological singularity. From that point you also can play the Mars tech tree.” “The game will be free-to-play with premium currency (Darwinium) that will allow you to play the game faster, adding boosts and unlocking upgrades. There will also be a premium mode or subscription system that will give the player Darwinium every day, and has some additional special features that make the game more fun.” “We are looking for feedback and advice on what gameplay features to add or remove. The best place to let us know your ideas and feelings about the game is our Steam forum, or on the game's Discord channel. The dev team will be actively watching and responding to your feedback as you send it to us.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“The slow, building progress of a clicker actually matches the slow building process of human evolution surprisingly well. It’s a novel idea that feels like it shouldn’t be novel at all!”
Indie Hangover

“What makes Cells to Singularity stand out is the fact that it tells the journey of the evolution of mankind from the very beginning.”
Tech Raptor

“A commendable delve into a fun representation of evolution on (and off) Earth.”
Big Boss Battle

UPDATED EARLY ACCESS ROADMAP


Об этой игре

Когда-то, более 4,5 миллиарда лет назад, в Солнечной системе не было жизни. И затем, почти мгновенно взглянув на геологическую шкалу времени, все изменилось. Глубоко в первозданном супе на Земле лежат органические соединения, которые породили бы скромное происхождение жизни. Все, что требуется для эпической истории эволюции, - это вы.

Переходите к следующей странице эволюции с каждым нажатием. Получите энтропию, чтобы разблокировать следующую главу эволюции жизни. Раскройте повороты, которые привели к великим вехам эволюции жизни: вымиранию динозавров, открытию огня, промышленной революции и т. Д. См. Главы, которые еще предстоит написать - будущая эволюция за пределами сегодняшнего дня.

Эволюция никогда не заканчивается в клетке до сингулярности, эпическая история эволюции, технологий и человечества - это ваша.

НАЖМИТЕ! в эволюцию

Космическая игра эволюции, в которой вы улучшаете жизнь, от организма с одной клеткой, до многоклеточных организмов, рыб, рептилий, млекопитающих, обезьян, людей и других. Играйте эволюцию Жизни на Земле, все прошлое, настоящее и будущее. Собирается ли человечество на следующий этап эволюции?

Среди покинутых строений бегали мелкие грызуны, собирая остатки пищи, впопыхах оставленные неизвестными существами, которые до недавнего времени обитали по всей планете. Но в какой то момент, они исчезли яркими огнями в небе, забрав часть животных и растений, оставив свои дома и тех, кто не желал покидать родной дом. Старец с потускневшими глазами, сидел в саду и пристально наблюдал за полетом птиц в небе и хотел запечатлеть всю эту красоту в своей душе. Планете оставалось считанные часы.

Яркий взрыв звезды, разнес в пыль близлежащие планеты. Пыль, камни, горы разлетелись в разные стороны, от некогда родной звезды, которая устала существовать и согревать своих спутников. Пролетев миллионы, а может и миллиарды, а может и больше парсек, небольшая комета влетела в систему, состоящая из небольшой звезды и нескольких планет, и вздыбив клубы дыма, пыли и огня, на всей скорости влетела в планету.

В кратере метеорита, в одной из луж началось движение, незаметное даже вооруженному глазу, но даже этих глаз не было, чтобы наблюдать его. Аминокислоты, сначала неуклюже, а потом все уверенней и уверенней формировались в первоначальном супе. Эволюция началась!

Так, как не было наблюдателя и за временем никто не следил, эпохи на планете сменялись одна за другой. Появились ДНК и РНК, следом пришли к власти клетки, которых поработили губки и медузы, но проиграли рыбам. Рыбам же надоело вариться в супе, никто не желал по собственному желанию становиться ухой, и они полезли на сушу. Планета же, из необитаемого коричневого шара, превращалась в красавицу планету, покрываясь синими водами, зелеными коврами, густыми лесами. Эволюцию уже было не остановить!

Вслед за ящерицами пришли млекопитающие, обезьяны резвились на деревьях, кидая в друг друга то орешки, то какашки, пока одна из них не схватила палку и не отбила орешек. Так появился бейсбол. Но играть на деревьях было неудобно. Палки цеплялись за ветки, орешек мог прилететь из за большого листа и тогда обезьяны наконец то слезли с деревьев. Построили первый стадион, собрали кучу обезьян и устроили чемпионат планеты. Бегать шерстявыми под палящими лучами солнца было неприятно. И тогда обезьяны начали думать!

Соорудив первые орудия труда из камня и запустив наконец то каменный век, который на самом деле не был веком, а длился намного дольше, обезьяны стали бриться каменными ножами. Не всем обезьянам это нравилось из за раздражения на нежной коже, и они вернулись на деревья, а тех, кто остался, назвали людьми.

Людям нравилось думать, или по крайней мере они думали, что думали, а некоторые просто выживали и развивали свои орудия, наблюдали за звездами и мечтали когда нибудь добраться до них.

Эпоха за эпохой, век за веком, человечество развивалось, размножалось, но мечты о космосе не забывала и очень много работала в этом направлении, или думали, что работают, а некоторые просто выживали.

Вскоре, пришло печальное известие, звезде, по имени Солнце, оставалось совсем немного. Люди спешно собрались и покидали планету, разлетаясь яркими огнями от родной планеты, в поисках второго дома.

И только старец, с потускневшими глазами сидел в саду и пристально наблюдал за полетом птиц в небе и хотел запечатлеть всю эту красоту в своей душе.

В какой-то из летних дней я скачал на телефон замечательный мобильный кликер «Остров пингвинов». Поскольку я был далеко от компьютера, игра хорошо разбавляла чтение учебников и книжек. Постепенно я улучшал свой остров, выращивал новые виды нелетающих пернатых и открывал новые сферы прибыли. В общей сложности я провёл в игре около 30-ти часов, ведь она умела затянуть в первые часы, но не давила на тебя и не заставляла тратить на себя по часу каждые пять минут. После этого мне стало интересно, есть ли более комплексные продукты в этом жанре, и я был приятно удивлён.

Не посвященному в тему читателю наверняка невдомёк, что такое эти ваши кликеры. По игровому процессу тут всё проще некуда. Нажимая на экран, то есть кликая по нему, вы получаете какую-то ничтожную прибыль, которую вы направляете в прокачку. Прокачка увеличивает прибыль, и так по кругу. Клик-клик, прокачка, клик-клик, прокачка ради прокачки. И, пожалуй, такой геймплей может затянуть только сеттингом да какой-то изюминкой, уникальностью что ли. К счастью, у нашего сегодняшнего гостя она есть, что позволяет взойти игре на Олимп своего не самого благородного жанра.

Первая стадия игры – это когда вы проходите до сингулярности в первый раз. Это происходит в развитии от первой аминокислоты до человека. Затем эволюция заменяется антропогенезом. У нас появляется новая валюта – «идеи», дополняющая уже имеющуюся «эволюционную энтропию». После перезагрузки у нас появляется и третья валюта, которой вы прокачиваете уже саму симуляцию.

Вы можете прокачивать как сами виды живых существ/достижения человечества, так и промежуточные звенья между ними, которые убыстряют прогресс и открывают новые виды живых существ/достижения человечества, пока вы не дойдете до конца. При этом основное развитие поднятием вверх не заканчивается. На разных этапах и за достижения разных целей ваша эволюционная ветвь будет расширяться не только вверх, но и вширь, развиваясь и показывая всё разнообразие эволюционных процессов. Таким образом, мы переходим в другое измерение – «мезозойскую долину.»

Помните, в какой-том момент я говорил, что можно улучшать и симуляцию? До столь позднего этапа я ещё не дошёл, но могу сказать на примере двух сбросов, что её прокачка даёт большие бонусы после рестарта.

Я бы, конечно, не давал ребёнку планшет с условно бесплатными играми, но из всех тех же кликеров Cell to Singularity единственный может предложить что-то, что поможет вам на уроке биологии, просто заинтересует или заставит вас заинтересоваться. Игра всеми своими взаимосвязями показывает хоть примерно, хоть схематично, но показывает весь разноликий процесс эволюции, который пережила наша планета. Её вымирания, восстановления, кризисы, войны, открытия. Хоть в примерной, даже не полностью научной, развлекательной форме игра показывает многогранность жизни на Земле. И думаю, даже товарищ Дарвин бы одобрил задумку авторов.

Сама игра сделана в минималистичном стиле. Помимо вездесущих развития и прокачки, вы спокойно можете остановиться и посмотреть все ваши открытые уровни жизни. Тут бегают медведи, тут сумчатые, кенгуру, а в другой вкладке летают птеродактили, а на фоне неспешно передвигаются трицератопсы. Такая не самая значительная в кликере деталь в определенные моменты даёт почувствовать в себе, не побоюсь сказать, творца мироздания.

Cell to Singularity - Evolution Never Ends – это очень многогранный, цельный и интересный продукт, и даже, я бы сказал, наиболее интересный представитель жанра. Игра в разработке уже не один год. В неё добавляются всё новые и новые ветки прокачки, достижения и взаимосвязи. Это очень продуманный и занятный проект.

И прежде, чем как я на сотом часу, вы взойдёте на плато, уже к этому времени точно получите массу удовольствия с развития жизни на вашем компьютере. А для тех, кто боится приобщиться лишь скажу, что такая игра может быть спокойно на вашем рабочем компьютере, заменяя «Пасьянс». Плюс сам игровой процесс затягивает, но в меру.

А теперь прощаться. Эволюционируйте и помните, что деградация – это та же эволюция, но только в обратную сторону =)

"Cell To Cingularity" - самый обычный в своей беспощадности и бесполезности кликер. был бы, если бы не тема игры.

Начинаем мы с самого что ни на есть начала. В нашем распоряжении Земля ещё до зарождения жизни. До образования атмосферы. Иными словами, перед нами - обычный космический булыжник, который мы своими действиями и превратим в цветущую планету.

Основной валютой в игре выступает энтропия. Один клик - одна единица энтропии, но это сперва, потом, разумеется, будет больше. Более того, в скором времени игра начнёт играть в саму себя практически без нашего участия.

Хочу сказать, что кликать нам придётся только в самом начале, а потом, когда древо эволюции разрастётся, это действие станет практически бессмысленным.

Итак, кликаем, накапливаем первые очки энтропии, в древе эволюции открываем саму Землю (которая, кстати, сперва выглядит очень непривычно без океанов и растительности), затем первичный бульон, в котором и зародилась жизнь, и вот уже планета преображается и приобретает привычные цвета.

А теперь наступает самый ответственный момент: мы покупаем первую молекулу ДНК.

Большинство технологий в эволюционном древе заключены в квадратную рамку, это так называемые исследования. А вот вехи, имеющие форму круга, и станут основополагающими.

Первая молекула ДНК приобретена, и мы замечаем, что энтропия начинает накапливаться вне зависимости от того, кликаем мы или же нет. Чем больше молекул мы купим, тем больше будет скорость прироста энтропии. Для того, чтобы ещё больше ускориться, нужно открывать технологии в квадратной рамке, отходящие от ДНК.

Сначала процесс будет идти достаточно быстро, и мы не успеем оглянуться, как жизнь уже выйдет из океана, появятся первые млекопитающие, а потом и человек. Дальше мы увидим каменный, бронзовый, железный века, средневековье, научную революцию, век атомной энергии и космических полётов и так далее, но до этого ещё далеко.

В один момент станет очевидно, что стоимость технологий просто огромная, а прирост энтропии идёт крайне медленно, и вот тут мы сможем скинуть свой прогресс и начать всё заново, при этом получим различные бонусы, в том числе и на скорость.

Кстати, на каждую технологию и веху в эволюционном древе можно кликнуть и почитать её довольно подробное описание. Это, конечно, не курс микробиологии или же анатомии человека, но общие понятия о том, как зарождалась и развивалась жизнь, мы получить сможем. Хочу отметить, что информации много, и она довольно-таки познавательная.

Вот, собственно, и весь процесс. Сначала придётся немножко покликать, зато потом можно заходить в игру раз в день, собирать накопившуюся валюту, покупать очередные улучшения, читать про них и с чистой совестью выходить.

Есть, кстати, в "Cell to Cingularity" и донат - усилители, значительно ускоряющие процесс развития нашей цивилизации, но покупать их совершенно необязательно. Игру можно спокойно пройти, не пользуясь никакими плюшками, что займёт больше времени, но какая разница, если результат будет таким же?

Русская локализация в "Cell to Cingularity", скажем прямо, не фонтан, но всё, в принципе, понятно, просто иногда режут глаз коряво построенные предложения.

Графика в игре довольно простая. Древо технологий - это банальная схема, очень разветвлённая и запутанная, анимированная и красиво выполненная, но всё-таки остающаяся схемой.

Но есть и отдельные среды обитания, выполненные в 3D.

Можно любоваться планетой, вращающейся вокруг солнца. Можно смотреть на молекулы, плещущиеся в первичном бульоне, а можно открыть океан и наблюдать за морскими жителями. Потом, когда жизнь выйдет на сушу, можно будет любоваться небольшой долиной, в которой живут наши питомцы. А ещё позже мы увидим людей и сможем понаблюдать за их прогрессом.

Исполнены такие вот долины/океаны очень просто, картинка напоминает стиль "лоу-поли", анимация довольно корявенькая и её мало. Но "Cell to Cingularity" совсем не про графику, она про эволюцию.

Единственный минус - нельзя регулировать громкость звука в игре. Но, насколько я знаю, этой болезнью страдают многие мобильные порты.

"Cell to Cingularuty" - обычный кликер, который, однако, выделяется из огромной кучи своих собратьев тем, что несёт просветительскую функцию и довольно ненавязчиво, но интересно рассказывает о процессе эволюции.


Игру рекомендую, особенно если лень учить биологию. В неё можно заходить пару раз в день, а то и реже, так что много времени это не сожрёт, но вот удовольствие процесс познания всё-таки приносит. Приступайте к работе Творца, но помните: динозавры должны умереть. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 31
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Загадочная игра, собственно, как и заявленная тема, которую она освещает. Предлагается окунуться в бесконечность, и пройти нелегкий путь не просто от первого живого организма и до атомной бомбы, а гораздо дальше, причем развитие идёт как вертикально, так и горизонтально, насколько это позволяет то, что с большей натяжкой можно назвать игровым процессом. Тем не менее, в это незамысловатое чудо-юдо почему-то хочется заходить снова и снова.

В игре есть сотни "эволюционных происшествий", и столько же коротких словарных описаний, что называется "редко но метко". Хочется верить, что с хронологической последовательностью в её широком смысле в игре полный порядок, хотя едва ли найдется здесь тот, кто наверняка сможет самостоятельно сказать, что условная медуза предшествует плоскому червю, а не наоборот. Тем не менее, на доисторической эпохе в её археологических рамках останавливаюсь подробнее: Доисторическая эпоха и эволюции человека, которые в игре представлены довольно в скомканом виде, местами соответствуют устоявшимся представлениям (остроконечники у неандертальцев, двуногая ходьба до австралопитека), а местами - чушь полнейшая: Человек "не эволюционировал от приматов", а сам является приматом. Имеется целый ряд мелочей (технология "одежда" параллельна неолиту, хотя просто обязана быть уже у того же неандертальца), особенно в описаниях, которые можно интерпретировать по разному (что такое "напасть на бывших хищников"?!)

Например - разработчики проводят прямую линию между "огнем" и "речью" - Взаимосвязь между разведением костра, собирательством вокруг него и, следовательно, развитием коммуникационных способностей очевидна, а вопрос "приручения огня" является довольно острой темой. Люди умели контролировать огонь 800 000 лет назад, и это понятно по концентрациям сожженных материалов найденных на палеолитических стоянках, однако можно ли говорить о систематическом разведении огня в нижнем палеолите, когда кострища и другие улики говорящие о повседневном использовании огня появляются лишь 400 000 лет спустя? "словить момент" пока что не удается.

Уместно в этом контексте упомянуть и о том, что любой технологический прорыв сочетает в себе как достоинства, так и недостатки, в данном случае - зависимость от горючих веществ и их постоянного собирательства. Вызывает интерес, что именно подразумевают разработчики под "речью", ведь так же известно, что области ответственные за воспроизведение речи бурно развивались во времена "Человека прямоходящего", и если исходить из логики разработчиков (сначала появляется камень, затем - каменный век), то "открытие" связанно именно с ним.

Кстати, первая "каменная технология" (Ломеквийская) действительно опережает общепринятую датировку начала каменного века (2.6 млн л.н), и придумали эту индустрию не отнюдь не люди. х)

Некоторые описания просто шедевральны: (Астролябия) ". буквально переводится на "Тот, кто ловит небесные тела"". Огорчает отсутствие античности как полноценной эпохи. Вместо этого её запихали в железный век. Пост-информационный век ознаменуется беспилотником, без которого уже не обходится ни одна уважающая себя террористическая организация.

Впрочем, Мезозойская долина - лучшее, что могло случиться с этой игрой. Циклические процессы с постоянными метеоритами не вызывают отвращения, а наоборот, манят снова возвращаться в долину после каждого залпа. У этого раздела приятный UI, хорошие (по меркам игры) 3D модели и даже более развернутые описания. Такое впечатление, что игра эволюционирует сама по себе, и это не может не радовать.

Читайте также: