Call to arms gates of hell ostfront обзор

Обновлено: 04.07.2024

Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.

Дополнение к Call to Arms включает в себя восточный фронт Великой Отечественной войны между СССР и Гитлеровской Германии.
Начиная с 1941 и до конца войны в 1945. Игра представит развитие армий и их технологий в один из самых разрушительный конфликтов в истории человечества.

Все карты и локации были воспроизведены используя архивы и воздушные фотосъемки местности.

Одиночные миссии основаны на реальных битвах и записях ветеранов.

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront Особенности:

  • 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
  • PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
  • Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
  • RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
  • Доступно более 180 видов техники и вооружения
  • Воздушная и морская поддержка
  • Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
  • Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
  • Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
  • Редактор карт и модов с поддержкой Workshop

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

'Gates of Hell' - игра об истории Второй Мировой Войны. Игра содержит шок-контент и затрагивает чувствительные темы.

Релиз Gates of Hell: Ostfront - наследник "В тылу врага" доступен всем желающим

Стратегия в реальном времени, погружающая игроков в сеттинг Второй Мировой войны.

Вам доступно большое количество юнитов и снаряжения. Берите командование над взводами, колоннами, полками и направляйте их в бой. Кроме того, вы всегда можете взять под своё управление любого юнита: перемещаться на WASD, целиться и стрелять с помощью мыши, метать гранаты, менять типы боеприпасов, прокладывать мины и т.д.

Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными, всего один меткий выстрел может вывести целый танк из строя. У техники может заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или произойти возгорание топливного отсека.

Игра имеет в своём наличии как сюжетные кампании, так и мультиплеерные режимы.


Разработчики дополнения Gates of Hell: Ostfront для Call to Arms сообщают, что разработка перешла на стадию закрытого бета-теста. Прямо сейчас команда разработчиков занимается поиском, обнаружением и устранением возможных багов, чтобы позже показать игрокам приемлемый продукт. Кроме того, в следующем году всем тем, кто хочет поскорее опробовать Gates of Hell: Ostfront лично, следует ожидать бесплатной демоверсии.

Gates of Hell: Ostfront – это тактика в реальном времени, посвящённая событиям на Восточном фронте Второй мировой войны, которая позиционируется в качестве дополнения к стратегии Call to Arms, но, по сути, представляет собой отдельный независимый проект. Разработчики обещают создать максимально реалистичный визуал и погрузить игроков в ужасающие события исторических сражений того периода.

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront: Таблица для Cheat Engine [1.013.0] <gideon25></p>
<p>

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront: Таблица для Cheat Engine [1.013.0]

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront: Трейнер/Trainer (+6) [1.0] <Husko></p>
<p>

Приветствуем вас, друзья. Сегодня мы расскажем вам больше информации по поводу релиза, который состоится позже в этом году.
С момента нашего последнего объявления было задано много вопросов. В этом дневнике мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые мы получили.

Покупка игры и ее цена
"Нужно ли мне будет покупать две игры, если я хочу сыграть в Gates of Hell?"
Нет. Мы выпустим Gates of Hell как DLC для Call to Arms таким образом, что вы заплатите сумму, равноценную стоимости одной полноценной игры.

Есть 2 варианта; либо у вас уже имеется Call to Arms, либо у вас его нет.

Если у вас уже имеется какое-либо издание Call to Arms, то Gates of Hell будет доступен по сниженной цене. Неважно, какая версия Call to Arms у вас есть.

Если у вас нет Call to Arms, Gates of Hell и базовая версия Call to Arms будут объединены, и поступят в продажу за одну, умеренную цену.


Релиз
"А не слишком ли это амбициозно выпустить игру в этом году, параллельно меняя движок?"
Нет. Благодаря нашим специалистам и очень энергичной поддержке со стороны DMS мы уже завершили портирование на новый игровой движок. Та “пауза”, с которой начался этот год дал нам больше времени на создание контента, и именно так мы воспользовались этим моментом. Как результат, мы можем предоставить больше контента, чем мы планировали изначально для Раннего Доступа, который мы полностью пропустим.

"Когда будет известна дата релиза? "
То, что мы точно не хотим делать - так это давать обещание, которое мы не можем сдержать. В процессе разработки есть некоторые факторы, от которых мы зависим. Если обобщить, то бета-тест начнется к концу этого лета, точная дата релиза станет известна после окончания беты, и исправления всех найденных ошибок. Более подробно мы расскажем вам об этом в сентябре.


Ответы на вопросы
"Когда мы сможем сыграть в бета-версию?"
Мы будем проводить закрытый бета-тест. Наши тестеры уже отобраны, и у нас нет планов по проведению открытого бета-теста, потому как по нашей оценке это слишком сложная задача для нашего небольшого коллектива.

"Будет ли вид от первого лица, как в Call to Arms?"
Мы изначально не планировали подобного режима для GoH, поэтому ответ - нет, не будет. Возможно мы вернемся к этому в будущем, но пока в наши планы это не входит.


"Будет ли Gates of Hell похожим на Call to Arms?"
Хоть мы и используем движок Call to Arms, Gates of Hell будет выглядеть и ощущаться совершенно иначе. Это результат реализации наших собственных фич и философии в области динамики игры. Как пример, у нас есть собственный способ определения любого урона в игре, основанный на типах боеприпасов, толщине брони и угла выстрела.
В результате Gates of Hell не будет похожа на Call of Arms как геймплейно, так и графически.

"Какие игровые режимы будут доступны?"
Мы планируем включить разные режимы; во-первых, у нас будет как и синглплеерный контент, так и мультиплеерный. В Одиночную игру войдут исторические кампании для каждой фракции, а мультиплеер будет историческим асимметричным PvP с возможностью играть с ботами. Вы сможете ощутить на себе эволюцию армий и их особенностей по мере развития войны. Также будет включен рейтинговый соревновательный режим, но он все равно будет исторически верным. Мы сообщим названия для этих режимов в будущем, и они будут в некоторой степени напоминать режимы из более ранних игр на Gem, так что, возможно, вы могли бы сравнить их с "захватом флага" (который мы зовем Территория), где управление территорией не сводится к маленькой круглой зоне вокруг флага, а простирается по специальным стратегическим зонам на карте. подробнее мы поговорим о режимах позже.


Мы также работаем над динамической кампанией, которая позволит вам наращивать свою армию от миссии к миссии и обеспечит иммерсивную, настраиваемую кампанию вне однопользовательских миссий, которые из-за их строгой исторической привязки не могут быть связаны сюжетно. О наших игровых режимах мы расскажем в грядущем дневнике, который скорее всего будет направлен и на описание новых особенностей.

"Когда мы сможем увидеть трейлер?"
У нас в команде есть специалист, который прямо сейчас работает над новым трейлером. Предыдущий, почти законченный трейлер, устарел тогда, когда мы узнали, что придется использовать другой движок. Если бы не все нюансы, то все уже было бы готово несколько месяцев назад. Мы продолжаем работать над ним; это также важно для нас, как и для вас.


"Будет ли поддержка мастерской?"
Да. Мы любим наше творческое комьюнити и будем рады любым попыткам добавить что-то особенное в игру с помощью модов. Мы рекомендуем всем, кто подумывает делать моды для нашей игры смело использовать наш форум в качестве отправной точки . Если же есть знание английского, то можно заодно заглянуть и сюда. За все это время у нас скопилась большая коллекция идей, которые можно воплотить в сценарии. По сути, форум - идеальное место для поиска идей и вдохновения.

На этом пока все. Мы вернемся с очередным обновлением примерно через 4 недели.

Читайте также: