Call of duty ghosts когда вышла

Обновлено: 07.07.2024

Call of Duty: Ghosts — игра серии Call of Duty. Юбилейная, десятая по основному счету (т.е. не считая аддонов). Официальный анонс состоялся 1-го мая 2013, но за неделю до этого в сеть попали бокс-арты игры. Над игрой работали Infinity Ward с их новым собственным движком.

Ранее предполагалось, что главным героем игры станет Саймон "Гоуст" Райли, полюбившийся многим персонаж Call of Duty: Modern Warfare 2. Но в тизер-трейлере был показан отряд в балаклавах на подобие "Гоуста". В главной роли оказался простой парень из Калифорнии Логан Уокер.

Презентация игры состоялась 21 мая во время конференции, посвященной новому Xbox. Появился трейлер игры и скриншоты.

Содержание

Геймплей

Многие новшества, появившиеся в Black Ops II, остались за бортом. Ghosts сделана в стиле прошлых игр от Infinity Ward.

Сюжет

Действие игры начинается в 2017 году, Элиас Уокер рассказывает своим молодым сыновьям Логану и Дэвиду легенду о том, как появился отряд "Призраки". Между тем в космосе бойцы Федерации пробрались в космическую станцию управления ОДИН (Orbital Defense Initiative) - орбитальное супероружие, которое использует кинетическую бомбардировку, и использовали его, чтобы разрушить несколько крупных городов на Юго-Западе Соединенных Штатов Америки; Федерация - государство, расположенное в Южной Америке и включающее 12 стран. Выжившие американские астронавты Мосли и Бейкер жертвуют собой, чтобы уничтожить космическую станцию ОДИН и препятствовать тому, чтобы другие спутники ОДИН не начали свою атаку на другие города страны. Элиас, а также Логан и Дэвид с трудом сбегают из разрушенного Сан-Диего.

Десять лет спустя, в 2027 году Соединенные Штаты сражались с Федерацией у безвыходного положения вдоль фронта, который включал разрушенные города, также известные как "Нейтральная зона". Логан Уокер и его старший брат Дэвид, у которого было прозвище "Хэш" - солдаты армии США, служившие в группе "Викинг", которой командовал их отец Элиас. Однажды во время патруля они обнаружили американца, который работал с Федерацией, и которого звали Гэбриел Рорк. Вскоре после этого братья были заманены в засаду, но затем были спасены бойцами отряда "Призраки", которые искали своего бойца Алекса Джонсона, также известного как "Аякс"; он был захвачен Рорком. Логан и "Хэш" объединились с "Призраками", чтобы помочь им спасти "Аякса", но они прибыли слишком поздно; "Аякс" был убит солдатом Федерации. После этого братья воссоединяются со своим отцом, который рассказал, что именно он является лидером отряда "Призраки". Элиас рассказал, что братья прошли все испытания и готовы присоединиться к "Призракам". После этого Элиас поприветствовал их в отряде "Призраки" и рассказал, что Гэбриел Рорк был когда-то лидером "Призраков". В 2015 году "Призраки" во главе с Гэбриелом Рорком проводили спец.операцию в Венесуэле по устранению президента Федерации - генерала Диего Эльмагро. Во время операции Элиас Уокер убил генерала Эльмагро, но сразу после этого их вертолет потерпел крушение. Элиас успел зацепиться за трос, а Рорк оказался над пропастью. Элиас держал руку Рорка, но ради спасения всех остальных бойцов отряда, Элиасу пришлось отпустить руку Гэбриела Рорка. Рорк считался погибшим, но как оказалось его спасли солдаты Федерации, а затем завербовали его и теперь Рорк выслеживает "Призраков", чтобы уничтожить их.

"Призракам" удалось проникнуть в Венесуэлу и определить примерное местонахождение Гэбриела Рорка, а затем убить Виктора Рамоса - главного инженера и ученого Федерации, который взломал станцию ОДИН в 2017 году. Затем отряд захватил Рорка в одном из заводов, но, возвращаясь обратно в убежище, солдаты Рорка напали на самолет "Призраков" и уничтожили его, перед этим они спасли Рорка. Отряд был вынужден приземлиться глубоко в джунгли Амазонки; после этого "Призраки" объединились и стали свидетелями запуска ракеты, которую Федерация запустила с неизвестной целью, после этого отряд успешно выбрался из джунглей. Затем "Призраки" штурмовали лабораторию Федерации в Аргентине, в Андах и получили данные относительно классифицированной разработке на фабрике в Рио-де-Жанейро. Чтобы обеспечить себе безопасный путь к фабрике, "Призраки" разрушили Нефтяную платформу Федерации "Атлас", расположенную в Антарктиде, чтобы переманить вражеский флот от их цели. Флот Федерации оставил один корабль, чтобы охранять побережье Бразилии, но он был потоплен "Призраками". После этого "Призраки" пробрались на фабрику в Рио-де-Жанейро и обнаружили, что Федерация перепроектировала технологию ОДИН и разработала свою собственную орбитальную систему бомбардировки - ЛОКИ. После разрушения фабрики Элиас и его сыновья перегруппировались в убежище в Лас-Вегасе, но были захвачены Рорком и его бойцами. Оказалось, что местонахождение убежища "Призраков" выдал "Аякс" перед смертью. Рорк во время допроса ранил Логана, а затем убил Элиаса Уокера на глазах своих сыновей. После этого "Призраки" смогли освободиться и с трудом сбежать оттуда.

После смерти Элиаса Уокера отряд "Призраки" возглавил Томас Меррик. "Призраки" решили уничтожить ретранслятор, который расположен в Чили, чтобы взять под контроль космическую станцию ЛОКИ, пока Федерация с помощью нее не нанесла удар по США. "Призраки" плыли на корабле в сторону Чили, как вдруг на них напали войска Федерации. После продолжительной битвы Федерации удалось уничтожить их корабль, но "Призраки" успели улететь оттуда на вертолете. Затем рота "Бэджер", 2-го танкового батальона нанесла удар по территории Федерации в Чили в пустыне Атакама, танки уничтожили оборонительные сооружения Федерации. Затем туда высадились и "Призраки". Они захватили центр управления и направили ракету на ретранслятор. Братья Уокеры успевают запрыгнуть в поезд, на котором находился Гэбриел Рорк. В это время территория Федерации в пустыне Атакама была уничтожена. Затем после уничтожения ретранслятора, войска армии США пробрались на космическую станцию ЛОКИ и взяли ее под свой контроль. Затем они направили ракеты на все объекты Федерации, сильно ослабив ее. В это же время братья Уокеры прорывались по поезду в поисках Рорка. Найдя его, Рорк приставил пистолет к голове Логана, заставив "Хэша" сложить оружие, после чего "Хэш" получил пулю в живот. Выстрелом со станции ЛОКИ рельсы впереди разрушаются и поезд падает в воду. Пока "Хэш" боролся с Рорком, Логан подобрал пистолет и выстрелил Рорку в грудь, пуля прошла навылет через него и "Хэша". От выстрела затрещало стекло лобовое стекло и начала литься вода в кабину. Логан схватил "Хэша" и, проплыв через вагон, вытащил его на себе на берег. Вместе они наблюдали как остатки кораблей и войск Федерации были уничтожены ракетами из космоса.

Но неожиданно на Логана сзади нападал Гэбриел Рорк, который выжил после выстрела. Рорк сломал Логану руку, сказал ему что он хорош и мог бы стать одним из "Призраков", но пообещал, что уничтожит "Призраков" вместе с Логаном. "Хэш" успевает выхватить пистолет, но Рорк выбивает его из рук. Затем Рорк схватил Логана за ногу и потащил за собой, а раненный "Хэш" ничем помочь не смог. После этого Логан приходит в себя в яме в джунглях, подобно той, в которой держали Рорка перед тем как сломать его.

Developer(s)

Publisher(s)

Engine

Native resolution

660p (for Xbox 360 and PS3)

Release Date

PS4
NA November 15, 2013
EU November 29, 2013
Xbox One
WW November 22, 2013

Genre(s)

Mode(s)

Ratings

For other uses, see Ghost.

"Everyone was expecting us to make Modern Warfare 4, which would have been the safe thing to do. But we’re not resting on our laurels. We saw the console transition as the perfect opportunity to start a new chapter for Call of Duty. So we’re building a new sub-brand, a new engine, and a lot of new ideas and experiences for our players. We can’t wait to share them with our community." — Mark Rubin

Players are able to peek around cover while still being able to fire (leaning), slide, and customize their character's gender, patch, uniform, and many other features. They are also able to activate environmental hazards, rather than the hazards automatically activating without player interference.

Contents

Campaign

Call of Duty: Ghosts features a completely new setting, characters, and system. It still features linear sections, but it is said to have "easter eggs" within the game to alter missions slightly. The setting of the game is a war-torn U.S.A. ten years after an ODIN strike, launched via satellite after a hijacking, devastated the landscape and invasion from the Federation, a conglomeration of several South American countries. The single player features a dog companion named Riley, fighting in outer space, a story featuring a team of "Ghosts," who are remnants of elite U.S. Special Operations Forces teams, and various other features.

Setting and Characters

The game's main protagonists are the Ghosts, a force of U.S. Special Operations personnel trained to conduct clandestine missions behind enemy lines. The unit is led by retired U.S. Army Captain Elias Walker (Stephen Lang). He is joined by his sons Logan Walker and David "Hesh" Walker, along with Kick and Keegan P. Russ, a trained German Shepherd named Riley, and Cdr. Thomas A. Merrick of the Navy SEALs.

Call of Duty: Ghosts is set in an alternate timeline from our world that follows the nuclear destruction of the Middle East. The oil-producing nations of South America form the Federation in response to the ensuing global economic crisis and quickly grow into a global superpower, swiftly invading and conquering Central America and the Caribbean. The game's main antagonist is Gabriel T. Rorke, a former Ghost leader who eventually turned into a traitor after being captured and brainwashed using torture and hallucinogens who now works with the Federation.

Plot Synopsis

The game begins with Elias Walker telling his sons about the legend of how the Ghosts first appeared. Meanwhile in space, the Federation hijacks the controlling space station of the Orbital Defense Initiative (ODIN), an orbital superweapon that utilizes kinetic bombardment, and use it to destroy several cities in the southwestern United States. Two American astronauts, Mosley and Baker, attempt to defend ODIN from falling into enemy hands, but are ultimately unable to stop them from firing it on the United States. With no other choice, the astronauts decide to scuttle the station by sabotaging its key systems, the explosion killing Mosley and causing the station to self destruct. Baker is then burnt in Earth's orbit along with Mosley's corpse. Elias and the young Logan and David, "Hesh", narrowly escape the destruction of San Diego.

Ten years later, the United States has fought the Federation to a stalemate along a front that comprises the destroyed cities, also known as "No Man's Land". Logan and Hesh are part of a US unit commanded by Elias and during a patrol, they spot an American is working with the Federation who is called Gabriel T. Rorke. Soon after, the brothers are ambushed and rescued by members of the Ghosts who are seeking their companion Ajax, who was captured by Rorke. Logan and Hesh join the mission to rescue Ajax, but arrive too late to rescue him and after he is killed by Federation soldiers, they reunite with their father who reveals himself as the leader of Ghosts. Believing his sons are ready to join his unit, Elias welcomes them into the Ghosts and they learn from him that Rorke once were their leader. However, during a successful mission to assassinate General Almagro, then president of the Federation in the capital Caracas, Elias is forced to abandon Rorke, who was presumed dead, but instead turned traitor and is now hunting down his former companions.

The Ghosts devise a massive attack in order to capture Rorke, but while flying back home, Rorke's men attack their plane and rescue him. The team then is forced to land deep into the Amazon Jungle, where they witness a rocket being launched with an unknown purpose. Once reunited and rescued, the Ghosts storm a Federation laboratory in the Andes and obtain data regarding a classified operation in a factory at Rio De Janeiro. To secure a path to the factory, the Ghosts destroy the Federation's Atlas oil platform located in Antartica to lure the enemy fleet away from their objective and sink their remaining destroyer guarding the Brazilian coast. Once inside the factory, the team discovers that the Federation had reverse engineered the ODIN's technology and developed their own orbital bombardment system. After destroying the factory, Elias and his sons regroup in Las Vegas but are captured by Rorke who kills Elias in front of Hesh and Logan who later find an opportunity to escape.

Realizing that once the Federation's LOKI become operational they will be defeated for good, the United States pool all their remaining forces in a synchronized attack to take down an enemy space center in Chile while a small team of soldiers boards a shuttle to take over the Federation satellites in space. Once both objectives are completed, Hesh and Logan pursue Rorke to avenge their father and are seemingly successful, only to find out during the aftermath that Rorke survived their battle. Logan attempts to defend his wounded brother, but has his arm broken and is kidnapped by Rorke, with the former Ghost announcing his plans to try and brainwash Logan into becoming a Federation Agent like himself. In a post-credits scene, Logan is seen being kept inside a pit in the jungle, presumably going through the same torture methods that Rorke went through.

Дата выхода Call of Duty: Ghosts (Зов долга: Призраки) на PC, PS4 и Xbox One в России и во всем мире

Call of Duty: Ghosts уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 289 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Call of Duty: Ghosts и сравните цены.


Каждый год по Call of Duty. Работать в таком темпе очень трудно и недаром Activision запрягает под этот бренд две студии — Infinity Ward и Treyarch. Детище последней, вышедшее в прошлом году, не сыскало большой популярности. Чего нельзя сказать о работе Infinity Ward. В Ghosts студия вложила максимум из того, что у нее накопилось за годы работы над серией.

Однако сравнивать Ghosts с Black Ops 2 все же некорректно. Все дело в том, что у Infinity Ward и Treyarch разный подход к серии. В достаточно успешной Black Ops студии Treyarch удалось показать, насколько хорошо она может подойти к геймплею. А главное — преподать все очень, очень зрелищно.

Infinity Ward же, напротив, всегда удается придумать отличную историю и лихо закрутить сюжет. Что касается геймплея, то он больше всего запомнился игрокам по миссиям в Бразилии из Modern Warfare 2. Выбегающие из всех щелей враги до сих пор сидят в печенках у многих геймеров. Да и зрелищности играм откровенно не хватало.

Пока не появилась Call of Duty: Ghosts. Уж что-что, а в этой игре разработчики по полной оторвались на спецэффектах. Это вам не спасение Нью-Йорка или покатушки на танках из Modern Warfare 3. Тут все намного серьезнее. И круче.

По случаю выхода Call of Duty: Ghosts был также подготовлен видеообзор, который вы можете посмотреть ниже:


Хлеба и зрелищ!

В зрелищности Call of Duty: Ghosts не откажешь. Чего только стоят миссии под водой, а также связка миссий орбита-Земля. На протяжении пяти часов, а именно столько длится одиночная кампания Ghosts, невидимый режиссер ни на секунду не отпускает игрока. В то время как кто-то пытается создать интерактивное кино, а кому-то неймется отобрать звание лучшего шутера планеты, парням из Infinity Ward удалось слить лучшие идеи воедино так, что игроку будет интересно до самого финала. Который, к слову, заканчивается на самом интересном месте. Прям как в Half-Life 3.

События Ghosts никак не связаны с событиями прошлогодней Black Ops 2. Игроку отводится роль одного из братьев, пехотинцев армии США, которые впоследствии стали частью отряда «Призраки». Действие игры происходит в 2023 году, а главным врагом на планете стала объединившаяся под знаменами «Федерации» Южная Америка.

Начинаются события традиционно для последних игр серии Call of Duty — огромная страна нападает на беззащитных носителей демократии. Только вот, на этот раз, американцы сами подставили себя под удар, разместив супероружие в космосе, так что врагам не потребовалось особых усилий, чтобы начать доминировать. Это же оружие все время будет играть важную роль в сюжете. Что касается завязки сюжета, то она получилась куда оригинальнее, чем просто сюжет про плохих русских ну или других парней.

К сожалению, разработчики не стали развивать отношения отцов и детей, отношения братьев и их взаимоотношения в группе «Призраков». Впрочем, за два года, отведенных на создание игры, у них вряд ли бы это получилось. К тому же, несмотря на все усилия разработчиков, огромный опыт и наработки с предыдущих игр, игра оказалась довольно короткой.

Зато на пафосные заставки они не поскупились. Call of Duty: Ghosts радует своими CGI-роликами и мистической атмосферой про призраков. Никуда не делись и традиционные сюжетные флэшбеки на 10-20-30 лет назад, из которых вы узнаете много нового об отношениях персонажей между собой.

Гав-гав-гав

Как и в случае с Battlefield 4, вас ждет уйма вертолетов. До сих пор не пойму, почему разработчики любят наступать на одни и те же грабли — авторы Ghosts понасовали просто десятки винтокрылых машин. Нет ни единого уровня, в котором не было бы гребанного вертолёта! А иногда их суют пачками, причем, в таком случае, они дохнут от одного попадания, буквально от пулеметной очереди.

Откровенно подкачал дизайн игровых локаций. Если коротко: они очень, очень узкие. Уже, чем были в предыдущих играх Infinity Ward. Даже в космосе приходится перемещаться между чекпоинтами, шаг вправо, шаг влево и тут же кончается кислород.

Отдельно следует упомянуть собаку породы «Немецкая овчарка». PR-кампания вокруг нее была настолько сильной, что некоторым могло показаться — под камуфляжем овчарки прячется капитан Прайс. Увы, это не он. Собачка хоть и вносит разнообразие, но появляется всего на две миссии и не оказывает особого влияния на игру. Также разработчикам следовало рассказать о собаке отдельную историю — сколько у него детей, ждет ли его дома жена, показать взаимоотношения с отрядом. А то складывается впечатление, что перед нами робот в собачей шкуре. И при этом пес настоящий людоед — убивает кого угодно с первой хватки.

Собака играет очень важную роль в мультиплеере. Почти всегда. примерно в 5 % случаев.

Собака играет очень важную роль в мультиплеере. Почти всегда. примерно в 5 % случаев. Собака играет очень важную роль в мультиплеере. Почти всегда. примерно в 5 % случаев.

Главный герой оказался даже молчаливее собаки и примерно одного с ней роста. По крайней мере, если встать перед людьми, то придется смотреть на их лица снизу вверх. Враги же, напротив, получились сильными и довольно быстрыми. Они резво убегают от брошенной гранаты, при этом, не оглядываясь назад, стреляют точно вам в лицо и всегда готовы прибить одним ударом приклада, если вы окажитесь рядом.

Кооперативный режим с каждым годом становится все больше и больше

Кооперативный режим с каждым годом становится все больше и больше Кооперативный режим с каждым годом становится все больше и больше

Впрочем, порадовать игроков призван хорошо известный аттракцион под названием «Настреляй 100 врагов за полминуты». Отстрел вражеских солдат производится как из снайперской винтовки, так и из минигана. Практически в каждой игре встречается момент, когда игрок может взять подобное оружие и издалека уничтожить несколько десятков врагов.

В остальные 95 % времени врагов будет действительно меньше, особенно по сравнению с серией Black Ops и недавней Battlefield 4. Напротив, Infinity Ward сосредоточилась на совершенствовании умения компьютерных болванов точно стрелять, а также их пуле- и броне- непробиваемости.

Мясной банкет

Мультиплеер не несет вообще ничего принципиально нового. Размер карт стандартен для последних Call of Duty, причем встречаются довольно маленькие, вроде Free Fall, которая немногим больше трехкомнатной квартиры.

Ни одна из них не может конкурировать с размерами Battlefield: Bad Company 2, не говоря уже о Battlefield 4. А что это значит? А это значит, что нет ни танков, ни авиации, ни водного транспорта. Никаких больших баталий, максимум в команде 9 игроков. В прошлогодней Medal of Honor: Warfighter, которую назвали клоном Call of Duty, и то было 16!

Режим «хардкор» оказался легкой прогулкой

Режим «хардкор» оказался легкой прогулкой Режим «хардкор» оказался легкой прогулкой

Вполне очевидно, что все уперлось в возможности консолей текущего поколения. Они просто не в состоянии потянуть большую карту, так что разработчики, в отличие от DICE, не собираются улучшать хотя бы PC-версию. Все изменится тогда, когда Activision будет уверена — версия для next-gen отобьет все затраты.

Такой-то next-gen

Про графику в Call of Duty: Ghosts можно рассуждать долго. Да, разработчики год от года улучшают картинку, но делают это настолько медленно, что сравнивать ее приходиться с играми пятилетней давности. Несмотря на старый движок и явно плохие графические эффекты, Ghosts умудряется тормозить даже на компьютерах этого года выпуска. Если же она не тормозит, то, по крайней мере, микрофризит. Это ощущается все время, потому что картинка дергается.

Графика выглядит качественной только на скриншотах

Графика выглядит качественной только на скриншотах Графика выглядит качественной только на скриншотах

Разработчики постарались сделать нечто вроде разрушаемости — можно отколоть куски стен, пробить легкие укрытия, тонкие металлические листы и так далее. Но визуально это тоже выглядит старым и не свежим. Сейчас, по крайней мере, делают эти эффекты по-другому.

К локализации также множество вопросов. Главная претензия покупателей, это, конечно, ошибки игры, которые показываются в виде знаков вопроса. Виноваты в этом, видимо, наши локализаторы. Также почему-то не было переведено все содержимое игры. Ну, хотя бы, не поскупились на качественную озвучку — она не уступает Battlefield 4.

Что касается управления, то оно стало еще проще (казалось бы, куда уже). Если в Battlefield 4 на его перенастройку уходит несколько минут, то в Call of Duty: Ghosts достаточно полминуты и пожалуй для игры это плюс. В ней нет таких сложных моментов, чтобы разработчикам приходилось как-то мудрствовать с управлением. Несколько неудобно контролировать перемещение пса, а так никаких сложностей.

Заключение

Как уже упоминалось, развитие серии Call of Duty тормозят консоли этого поколения, а также не желание Activision вкладывать деньги в создание технологий нового поколения. Разработчики продемонстрировали, что могут делать большие карты, на которых может быть техника, вертолеты, самолеты и куча пехоты. Однако сделать это им все время что-то мешает.

В целом, играть стало интереснее. Создан крайне эффектный видеоряд, который способствует полному погружению, так что игроки получили от Call of Duty: Ghosts именно то, что они ждали. По крайне мере, от однопользовательского режима. А вот многопользовательская часть не может порадовать никакими значимыми нововведениями и это уже сейчас является большой проблемой. На фоне Battlefield 4 мультиплеер Call of Duty: Ghosts выглядит низкопробным.

Читайте также: