Burnout paradise 2 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Время от времени у нас случаются переезды, не поддающиеся никакому логическому объяснению. Так было, например, когда на PC неожиданно случился консольный симулятор рок-гитариста Guitar Hero 3: Legends of Rock, предназначенный исключительно для шумных вечеринок в большой компании, а не для привычного нам сидения перед монитором. Этим чудеса не ограничились, и поэтому ближайшие четыре страницы будут посвящены проекту, который никто из нас в здравом уме никогда не рассчитывал увидеть на РС. Burnout Paradise, самая свежая игра в знаменитой гоночной серии, созданной специально для тех, кто не любит гонки, выходит в этом году на PC. В честь этого события мы аккумулируем тут все, что вам необходимо знать для встречи с прекрасным.

Что такое Burnout, слышали, наверное, даже те из вас, кто играет только на компьютере, но смотрит мультиплатформенную «Видеоманию» и читает игровую «Горячую линию». Burnout — это фетиш, икона, при его упоминании обладатели консолей поднимают вверх указательный палец, закатывают глаза и начинают поносить последними словами серию Need for Speed. Понять такое пренебрежительное отношение вполне можно, так как Burnout давно и заслуженно является лучшей аркадной автогонкой на планете, которая по количеству интересных идей, уровню исполнения и вообще общей плотности удовольствия легко обходит тот же NFS. Но, несмотря на то что оба проекта формально принадлежат к одному жанру и выпускаются одним и тем же издателем (Electronic Arts), сравнивать их напрямую было бы некорректно. И дело даже не в модели повреждений, физике или количестве машин, а в самой идеологии этих игр.

Чтобы понять фундаментальное различие между Burnout и Need for Speed, нужно вообразить себе пьяную компанию, расположившуюся перед большим плазменным экраном, участники которой с гоготом вырывают друг у друга геймпад в попытке пройти скучнейший тайм-триал в Need for Speed: ProStreet. Получается это с трудом. А вот в случае с Burnout подобное времяпровождение — единственный способ получить максимум удовольствия от игры и ее истинное предназначение.

Take me down…

Важнейшим достоинством PC-версии в Criterion предлагается считать поддержку двухэкранного видеорежима. То есть те из нас, у кого имеется два монитора, смогут увидеть игру вот с таким углом обзора.

Позиции в гонках тоже учитываются, но не во всех. Где-то можно просто приехать первым, ни разу не устроив аварию на дороге, но игра всячески сопротивляется такому пуританскому поведению. Для того чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого достичь крейсерской скорости в 400 км/ч просто невозможно. А медленнее здесь никто не ездит, так что жалкая попытка вождения по правилам автоматически обернется неминуемым отставанием.

Игра заботливо ведет статистику всех ваших членовредительств, так что в любой момент можно узнать, во сколько оценивается ваш ущерб обществу.

Сумасшедшие скорости — вторая отличительная черта Burnout: когда все объекты на экране, кроме самой машины, сливаются в единый цветастый вихрь, промахнуться мимо нужного поворота и наскочить на неизвестно откуда выросший столб очень легко.

И вот тут начинается то представление, ради которого многие и играют в Burnout. Камера выбирает удачный ракурс, действие замедляется… Но обреченную машину уже ничто не спасет: тонкий металл радиаторной решетки и капота встречается с препятствием и мнется, словно фольга. С характерным хлопком вылетают и бьются стекла, а сила удара тем временем уже сминает силовой каркас. Вырванное с куском подвески колесо отлетает далеко в сторону, передние стойки кузова скручиваются пополам, крыша выгибается горбом. Передние двери намертво заклинивает в проемах, и уменьшившийся на четверть автомобиль делает последний бросок по инерции. В этот момент фокусы со временем прекращаются, и бесформенная груда металла окончательно замирает в десятке метров от места столкновения. От обломков машины еще идет дым, что-то искрит под капотом, оторванное колесо продолжает катиться. В ушах стоит натуральный звон, а гремевшая из колонок до момента столкновения музыка затухает. Венчает всю сцену красная надпись «Таken Down» посреди экрана, которая, впрочем, не означает, что гонка для нас закончена: через секунду возродившаяся с иголочки машина уже на дороге и продолжает борьбу. Причем сразу — крайне важный момент! — продолжает на скорости.

Для особо внимательных игроков в момент аварии предусмотрена еще одна любопытная опция, которая называется Showdown. Суть ее состоит в том, что вы можете задавать направление разбитой машине, чтобы последняя нанесла еще больше урона проезжающим мимо. Когда скачущий с боку на бок кусок дымящегося металла прихватывает с собой ни в чем не повинные машины, оказавшиеся в зоне досягаемости, Burnout начинает генерировать какое-то сверхконцентрированное счастье.

В Burnout Paradise, построенном на движке нового поколения, все деформации кузова и столкновения просчитываются в реальном времени, отчего разрушения делаются пугающе правдоподобными. Ржавые рыдваны и летающие водители из FlatOut 2, которые доселе проходили по статье «лучшее автопорно в нашей галактике», выглядят по сравнению с краш-тестами Burnout как детские шалости.

…to the Paradise City…

Воспевая FlatOut, мы всегда добавляли: это до тех пор, пока не PC нет Burnout. Так вот, этот благословенный час настал.

Paradise отличается от предшественников не только технологией деформации кузова, но и самой концепцией геймплея. Если в предыдущих частях предлагалось чинить разрушения исключительно на замкнутых трассах, то здесь разработчики выстроили для этих же целей настоящий город. Называется — правильно — Paradise City. По названию одноименной песни Guns N’ Roses, играющей в главном меню. Впрочем, главного меню как такового тут нет — только панорама города и предложение поскорей начать игру. Сделав это, мы обнаруживаем себя на свалке, где нужно выбрать себе первую (потрепанную, но на ходу) машину. Посещать свалку придется не раз и не два, так как именно туда доставляются все полученные и выигранные нами автомобили. Свалки — это, если хотите, такой аналог гаражей из Test Drive Unlimited, с которым тут вообще обнаружилось неожиданно много общего. В первую очередь — открытая и доступная для исследования с самого начала территория, включающая в себя город из нескольких районов, пригород и горные серпантины. Ехать можно куда угодно, попутно поражаясь уровню детализации и исполнения. Любовно сконструированы даже самые последние закоулки, по которым и ездить-то обычно не приходится. Однажды мы в результате неудачного прыжка угодили на заброшенную свалку, откуда потом безуспешно пытались выбраться следующие десять минут. Вдоволь поездив по конвейеру для транспортировки мусора, мы обнаружили два альтернативных выхода, по которым можно было срезать дорогу, не считая кучи ненужного, но приятного барахла. Подобный уровень детализации окружающего мира раньше встречался только в серии GTA, за тем лишь исключением, что «своей жизнью» Paradise City жить даже не пытается. По улицам не ездит полиция и не ходят пешеходы — первым находиться здесь было бы неуютно, а вторым — просто опасно. Жизнь в этот сонный город предстоит вдохнуть как раз нам, вместе с толпой таких же любителей разрушения. Чтобы начать гонку, не нужно лазить по меню и совершать какие-либо лишние действия — достаточно выехать на ближайший перекресток и заехать на маркер. Соперники появляются в тот же миг, и «светофорные гонки» начинаются. В углу экрана, как и во всех подобных играх, есть мини-карта, по которой можно прикидывать направление до финиша. И тут нас поджидает очередной сюрприз: никаких прозрачных стрелок и прочих ограничений на маршруте не предусмотрено. Ехать можно любой дорогой — лишь бы добраться до финишного светофора быстрее остальных. Альтернативных путей — море, и не всегда сразу понятно, какой из них окажется быстрейшим. Ситуации, когда вы уверенно лидируете в гонке, а за пару поворотов до финиша из ближайших кустов вдруг выпрыгивают шесть преследователей и оставляют вас с носом, здесь нет-нет да и случаются. В обмен — море азарта и спортивной злости.

Но гоночный (Race) режим, который мы сейчас вкратце описали, — это не совсем то, ради чего стоит играть в Burnout Paradise. Главное — Road Rage. Активируется он точно так же, маркером на перекрестке (на карте все гонки подсвечены разными цветами). А сразу после старта начинается форменное безумие и гимн всем возможностям современных физических движков: за отведенное время нужно уничтожить как можно больше машин соперников, которые будут пытаться сделать то же самое с нами. Количество Takedowns (так называется успешно проведенный вами маневр, в результате которого очередное авто сошло с трассы) напрямую влияет на лимит времени, а за каждую уничтоженную машину начисляются лишние секунды. Продолжаться это может ровно до того момента, пока не кончатся две вещи: либо полоска «здоровья» нашего автомобиля (а машину можно прямо на ходу ремонтировать в придорожных мастерских), либо время. За особо изощренные аварии (можете себе представить, как выглядит, к примеру, Vertical Takedown?) начисляют баллы, которые тут открывают доступ к новым машинам, лицензиям и… словом, все как обычно. Несмотря на кажущуюся простоту этого режима, играть в него можно до бесконечности. Когда Игорь Варнавский, оторвав взгляд от телевизора, усталым голосом произносит «Есть 85 тейкдаунов», понимаешь, что совершенству нет предела.

Кроме спорткаров и таких вот розовых кадиллаков, в Burnout также встречается страшная дичь вроде болидов F1 на городских улицах.

После нитроускорения в Burnout все остальные гонки покажутся вам недостаточно быстрыми.

…Where the grass is green…

Как и положено любой породистой аркаде, Burnout выводит за одну минуту в среднем по двадцать надписей на экран.

После Road Rage остальные режимы уже не кажутся столь захватывающими (в самом деле, что мы, обычные «догонялки» не видели?), но к Stunt Run это относится в меньшей степени. Тут, как следует из названия, от нас требуется выполнить как можно больше трюков за ограниченное время. Сделать это несложно, ведь Paradise City буквально состоит из трамплинов, на которых можно прыгать, крыш, по которым можно проехаться, и асфальтовых прямых, где можно развить те самые 400 км/ч. Если же научиться делать это красиво и не выпадать из ритма — приз ваш. Обычно за громкие победы премируют новыми машинами, которые еще нужно найти и «забодать», а проще говоря — отнять у прежнего владельца.

Все авто делятся на три основных класса, первый из которых содержит скоростные, но хлипкие спорткары, второй — медленные, но прочные «утюги», а третий — легкие и прыгучие автомобили, лучше всех подходящие для трюков. Все машины в игре нелицензированные, но выглядят так, словно над их обликом поработали дизайнеры лучших автомобильных компаний. Гладкие и сверкающие кузова совершенно не хочется портить вмятинами и царапинами, поэтому между гонками (и даже прямо во время них) полезно посещать расставленные по всему городу малярные мастерские. Один проезд через гаражные ворота позволяет не только вернуть первозданный блеск, но и восполнить «здоровье», которое уменьшается после нескольких аварий. Та же история и с бензозаправками, проезжая через которые можно на ходу восполнить линейку буста. Разные классы машин используют его по-разному: скоростные суперкары, например, расходуют весь запас в один прием, превращаясь на время в низколетящий истребитель. Не стоит, наверное, говорить, что большинство неожиданных встреч со столбами и бензовозами происходит именно в такие моменты. Более медленные машины категории Grip позволяют включать ускоритель по желанию, но и едут медленнее.

К слову, Paradise — первая в серии игра, где интересно не только устраивать аварии и наблюдать за последствиями, но и просто ездить. У машин наконец-то обозначилась нормальная физическая модель с работающей подвеской, которая правильно реагирует на попытки совершить полицейский разворот и прочие неадекватные действия с нашей стороны. До уровня любого симулятора в этом плане местной физике далеко, но в концепцию игры она вписывается просто идеально.

Такая вот трещина на лобовом стекле — самое малое, что может случиться с вашей машиной в Burnout.

…and the girls are pretty

Игра премирует любое ваше нестандартное поведение, включая бесполезное жжение резины.

Создатели серии Burnout — англичане из Criterion Games — известны в индустрии еще и как разработчики популярного графического движка RenderWare, который лежит в основе всех их проектов. Неудивительно, что именно они, как никто другой, умеют выжимать из технологии все соки: предыдущие игры каждый раз выглядели на голову выше собратьев по жанру. Та же история повторяется и с Burnout Paradise, сделанной на самой свежей версии движка. Детализация и спецэффекты на момент выхода здесь были лучшими в жанре, даже несмотря на немалые размеры игровой территории. Которая вдобавок еще и работает без каких-либо внутриигровых подзагрузок при стабильных 60 кадрах в секунду. Последняя похвала относится исключительно к консольным версиям, но мы вправе рассчитывать, что и на РС все будет как минимум не хуже.

Доступной информации по компьютерной версии в данный момент, к сожалению, немного. Известно, что порт выйдет в этом году (скорее всего, осенью), будет поддерживать сверхвысокие разрешения и при этом работать даже не на самых быстрых компьютерах. Обещаются поддержка пользовательских модификаций (учитывая сложность и масштабность игры, дело едва ли пойдет дальше новых раскрасок для машин) и новые режимы мультиплеера. С ним, кстати, и в оригинале было все более чем в порядке: чтобы покататься по улицам Paradise City в компании других игроков, достаточно было нажать одну кнопку на геймпаде, и мир тут же наполнялся живыми соперниками. Пример Test Drive Unlimited неожиданно оказался заразителен.

Саундтрек в Burnout всегда был отдельной статьей для восторгов, но Paradise и в этом отношении продвинулся вперед. Станция Crash FM служит основным каналом связи игрока с внешним миром — через нее диджей Atomika объясняет базовые правила игры и дает советы по прохождению. Есть, однако, заманчивая возможность отключить зануду и оставить в эфире только музыку. И вот она того стоит. Вместо привычных поп-панк-завываний Paradise озвучен настоящим роком: Soundgarden, Twisted Sister, Depeche Mode (!) и… Guns N’ Roses. Строками из заглавной музыкальной темы названы все подзаголовки этой статьи.

Картинка специально для тех, кто думает, что рок-диджеи на радиостанциях непременно сидят на своих волосах и покрыты татуировками. Это и есть диджей Atomica.

Но далеко не все считают, что такая концепция пошла на пользу именно Burnout, превратив ее из лучшей игры для вечеринок в просто еще одну хорошую гонку. Даже если это утверждение правдиво, ждать одну из лучших автогонок года на PC стоит с нетерпением. На наш взгляд, даже после такой тотальной переделки серия не утратила своего фирменного обаяния, а приобрела кое-какие новые достоинства. И самое главное — Paradise по-прежнему идеально подходит для того, чтобы запустить его однажды вечером, получить свою пару часов разрушительного удовольствия и повторять так весь следующий месяц. Только ни в коем случае не делайте это перед сном: эффект будет как от двух чашек кофе — проверено.

Будем ждать? Лучшая аркадная гонка во вселенной наконец-то выходит на PC.

Любой автомобиль после тотального ДТП хочет попасть в Paradise City.

Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено
Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено
Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от основного процесса на несколько часов. Сейчас так принято, без этого никуда.

А ведь кто-то должен был стать первопроходцем! Рискнуть, но дать игрокам новые ощущения и возможности. В конце концов, сделать игру про автомобили, но совсем не про гонки. Посмотрим, что смогла предложить Burnout Paradise в момент своего появления и актуальна ли она до сих пор. И самое главное — насколько ей действительно было необходимо переиздание спустя эти самые десять лет.

Трейлер обновленного издания, демонстрирующий как общие идеи игры, так и технические особенности

На пути к раю

Именно серия Burnout прославила разработчиков из Criterion Games. Это они сформулировали идеи, которые стали ключевыми в жанре автомобильных аркад на многие годы вперёд. Самая главная из них: игра про автомобили необязательно должна зацикливаться на гонках. Ведь есть масса других занятий, в которых можно задействовать железного коня. А где скорость, там и аварии. Сделав на них акцент, разработчики разом отделили первую Burnout от других представительниц жанра. А дальше — только вширь и вглубь: разные виды транспорта и локаций, режимы игры, уникальный мультиплеер…



Сравнение оригинальной версии на Xbox One и обновленной на PS4. Разница в деталях

Первые четыре части и спин-офф выходили только на консолях. Пятая же (последняя на данный момент), Paradise, во многом стала самой известной и популярной ещё и потому, что вышла в том числе на PC. Причём именно на этой платформе игроки получили расширенное издание с дополнениями, которые в консольных версиях стоили денег. После успеха Burnout вдохновения разработчиков хватило на несколько игр серии Need for Speed (естественно, преемственность идей в них налицо), а затем они переключились на шутеры.


Все возможности Paradise City доступны вам с самого начала. Полная свобода!

Так случилось, что сегодня жанр аркадных автогонок переживает кризис. Новинки на автомобильную тематику так или иначе тяготеют к симуляторам, а недавний Need for Speed: Payback свернул куда-то не туда. Самое время показать, кто здесь главный, и, возможно, прощупать почву перед выходом новой части серии Burnout. По крайней мере, я очень надеюсь на то, что именно поэтому Criterion возродили свой шедевр именно сейчас.


На карте разными цветами отмечены различные виды соревнований, заправки и автосервисы


В гонках вы вольны выбрать маршрут следования к финишу. Зачастую это вносит дополнительную интригу

Welcome to Paradise

Итак, спустя десять лет перед нами та же игра, но сверкающая новыми красками. Впервые нажав на газ, хочется мчать по улицам, сшибая всё на своем пути, и любоваться окрестностями. Как же здорово выглядит этот город! И вроде бы знаешь и помнишь каждую улочку: архитектура и планировка Paradise City остались неизменными. Но возросшая детализация и более насыщенные цвета усиливают ощущение праздника. Если раньше игра в первую очередь цепляла геймплеем, то теперь и общая атмосфера под стать — визуальная и аудиальная составляющие работают на полную катушку.


Редкий случай, когда машина сверкает на солнышке без единой царапины. Очень скоро всё изменится

Кстати, сдуть пыль с хороших колонок или наушников ради этой игры вправду стоит. Звуки моторов сотрясают окрестности сочным и агрессивным рёвом, провоцируя поскорее вклиниться в какой-нибудь беспредел. Таких событий масса, и они, как и раньше, прячутся под личиной заездов с различными задачами. А ведь есть ещё и совершенно изумительный саундтрек, который ничуть не утратил актуальности, а, наоборот, приобрел статус культового — многие современные игры позавидуют!


Интересный момент: мотоциклист в момент ДТП чудесным образом исчезает. Люди в этой игре всегда остаются целыми и невредимыми

Самое главное и удивительное: неописуемый детский восторг от игрового процесса не только сохранился, но и усилился! Во-первых, ни одна игра до сих пор не смогла уделить должного внимания авариям и разрушениям — а это главная болевая точка любого, кто в детстве экспериментировал с игрушечными машинками. Хорошенько разогнаться и врезаться в стену или в другую машину, а потом во всех красках и деталях обозреть последствия — ну где ещё такое увидишь?


Система достижений в игре побуждает устраивать полный беспредел


Соперники в гонках ведут себя агрессивно: подрезают и норовят выпихнуть с трассы

Ну а во-вторых, ремастер подлил масла в огонь, сразу предоставив доступ ко всему бонусному контенту, который в оригинальной игре был только в загружаемых дополнениях. Здесь и масса разнообразных машин, и мотоциклы, и даже целый новый остров с кучей возможностей для дурачеств и хаоса. В такой обстановке обязательные для прохождения гонки могут надолго отойти на второй план.

А что под капотом?


Последствия очередной дорожной войны — массовые завалы. Страдают и те, кто просто ехал мимо по своим делам

Основной задачей переиздания было, конечно, привести игру в соответствие с нынешними стандартами. Программа минимум успешно выполнена: теперь есть разрешение 4K и 60 fps (соответственно для ПК и улучшенных версий консолей). Разработчики поработали с фильтрами картинки, добавили эффекты размытия и изменили алгоритмы сглаживания. Конечно, нельзя сказать, что игра стала выглядеть современно и технически совершенно, но благодаря дизайну и детализации она смотрится ничуть не хуже других современных автоаркад.


Вот в таком виде автомобили попадают в наше распоряжение. Хочется взять и доломать


Большинство поворотов проходятся почти без снижения скорости, если освоить технику дрифта

Город и в оригинальной игре был красив, там уже была динамическая смена времени суток и разнообразные локации. Но здесь всё это смотрится по-новому, особенно если у вас есть большой современный телевизор или монитор. С другой стороны, это именно тот случай, когда в динамике игра выглядит намного лучше. Те же искры, которые можно высечь в особо напряжённых гонках во время столкновений с другими машинами, — явно материал не для статичных скриншотов. Тем не менее иногда игра генерирует потрясающие кадры, и очень жаль, что на этот случай разработчики не встроили в переиздание фоторежим.


Ночью здесь действительно темно. Тем красивее получаются виды и тем опаснее заезды

Новый игровой режим всего один — Party, и он предназначен для компании друзей, собравшихся у одного экрана. Здесь геймпад кочует из рук в руки, а игроки выполняют задания в мире игры. В остальном всё по-прежнему, но оригинальная игра и так была насыщена разнообразными режимами. Если же домашних посиделок вам мало, обратите внимание на мультиплеер, который получил вторую жизнь и снова полон игроков.


Физика движения под стать внешнему виду. Игрушечный автомобиль вертлявый и шустрый!



Новые транспортные средства и локации — отличный способ разнообразить игровой процесс

Burnout Paradise — это огромный город, множество автомобилей и масса возможностей отлично провести время под хорошую музыку. Высокая планка качества была поставлена ещё десять лет назад, но сегодня прародитель всех современных аркадных автогонок снова в строю: похорошевший, подтянутый, как никогда актуальный и доступный на всех основных платформах. Если вы не успели в своё время ознакомиться с оригинальной игрой, сейчас самое время.

Спустя десять лет после выхода аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise компания Electronic Arts анонсировала ремастер-версию этой игры, которая должна привлечь игроков улучшенной графикой и повышенной частотой кадров на PS4 и Xbox One. В нашем обзоре мы постараемся узнать, так ли интересно играть в аркаду десятилетней давности, либо же игра морально устарела и не может подарить приятный опыт.

Геймплей

Так уж вышло, что выход Burnout Paradise Remastered произошел как раз в тот период, когда по-настоящему хороших аркадных гонок на рынке почти нет, если не считать уже успевшую поднадоесть многим Need for Speed: Payback. Жанр переживает не лучшие времена, поскольку гонок от больших компаний в стиле той же Burnout или Fallout сейчас можно пересчитать по пальцам. То ли EA специально подгадала с таким моментом, то ли все произошло само собой, но стоит сразу отметить, что Burnout Paradise Remastered вышла в удачное для нее время.



Burnout Paradise Remastered строится на трех основных столбах, которые должны заставить игрока приходить в восторг при езде на автомобиле: крутая разрушаемость, удачно реализованная физика и свобода действий уже с первых минут игры. Начнем пожалуй со свободы действий. Как только мы запускаем игру, то сразу же попадаем в открытый и достаточно симпатичный мир — вымышленный город Парадайс-Сити. Важной особенностью является то, что в этом мире нас ни к чему особо не принуждают как, к примеру, в множестве других подобных игр.

Нам не рассказывают историю мести гонщика банде преступников, не пытаются завлечь какими-то драмами и даже не объясняют нашу роль в этом мире. Впрочем все это было бы лишним в Burnout Paradise, поскольку с самых первых минут игра дарит чувство свободы, когда с самого начала можно делать все, что захочется. Вся прогрессия в игре сводится к получению новых прав, а следовательно открытию дополнительных автомобилей и участию в более сложных гонках. Такой простой и в то же время удачный подход к гонкам оказался действенным десять лет назад, но, как ни странно, даже сейчас эта схема отлично работает.

Второй особенностью Burnout Paradise является отличная для аркадных гонок физика автомобилей. Весь транспорт в игре управляется так, что проблем с освоением не происходит даже на первых минутах прохождения. Нам дают авто, говорят что делать, после чего пальцы сами, будто бы всю жизнь учились этому, делают все, что от них требуется. Именно такой физика должна быть во всех аркадных гонках — простой и увлекательной, способной дать нам почувствовать себя гонщиком с самого начала, а не после десятка наигранных часов, как, к примеру, в полноценных автосимуляторах.

Ну и третьей, пожалуй, самой отличительной чертой Burnout Paradise является разрушаемость автомобилей. В большинстве гоночных игр попадать в аварии не самое приятное, что может произойти, но в этой игре все абсолютно по-другому. Мчась по Парадайс-Сити на своем новеньком спорткаре и на всей скорости врезавшись в проезжающий рядом автомобиль, можно дико разозлиться, но только не в Burnout Paradise.

Все аварии в игре происходят так, что их хочется разглядывать с отвисшей челюстью и делать попутно крутые скриншоты. Автомобили очень зрелищно складываются в гармошку, метал разносится вдребезги, а замедленная съемка лишь дополняет остроту ощущений. К тому же каждый раз аварии происходят по-новому, завися при этом от скорости движения и участка столкновения. Благодаря этому наблюдать в замедленном движении за уничтожением в щепки своего автомобиля весело даже спустя несколько часов игры в Burnout Paradise.

Автомобили и режимы игры

Каждая гонка в игре происходит в необычном, но очень увлекательном режиме. Зачастую нам нужно не только обогнать соперника, но и выбить его с трассы и в прямом смысле этого слова уничтожить. Благодаря этому, кстати, можно пополнить свою шкалу нитро-ускорения, а поэтому особенно осторожные водители должны будут пройти моральную переквалификацию, чтобы легко влиться в геймплей Burnout Paradise. Нельзя не отметить, что игра полна режимов, пусть и довольно примитивных. Помимо обычной езды на время и на скорость, в некоторых состязаниях нас просят выполнять дрифт или трюки, что вносит большое разнообразие в игровой процесс.

Неплохим способом разбавить впечатления является мультиплеер и кооператив. Представьте все безумие Burnout Paradise Remastered, только вместо искусственного интеллекта на дороге реальные игроки, которые так же как и вы пытаются превратить соперника в пустое место. Ничего особенного онлайн-режимы из себя не представляют, но некоторую долю веселья им подарить удается, особенно, когда игра начинает надоедать в одиночных состязаниях.

Особенности

Очень порадовало, что в Burnout Paradise Remastered не произошло каких-то изменений с саундтреком. То есть все те крутые композиции, которые заставляли бурлить кровь внутри тела еще десять лет назад, снова призваны сделать подобное. Музыка в игре просто идеально вписывается в геймплей. Каждый раз слушать трек от какой-нибудь хард-рок группы вроде Guns N' Roses или Twisted Sister по-прежнему очень круто.

К сожалению, хотя Burnout Paradise Remastered и является обновленной версией оригинала, игра не имеет почти ничего нового, если не считать визуальных улучшений. Было бы гораздо круче, если бы разработчики продумали этот момент и к выходу добавили в ремастер-версию игры какие-то новые режимы или хотя бы наличие дополнительных автомобилей. К слову игроделы забыли прикрутить даже новомодный для современных переизданий и ремейков фоторежим, который в силу большого количества зрелищных ситуаций в игре, оказался бы вполне уместным.

Что касается визуальных улучшений, не стоит ждать от Burnout Paradise Remastered уровня графики современных гонок. Местами видно, что игре уже не первый год и графика находится далеко от идеала. Однако какого-то вырвиглазного эффекта или чувства чрезмерной шероховатости картинка в ремастере не вызывает. Стоит отдать должное Criterion Games — даже оригинал выглядит сейчас неплохо, а поэтому в случае выпуска переиздания существенные изменения вносить в визуальную составляющую было необязательно.

Разработчики подтянули картинку до FullHD-разрешения на PS4 и Xbox One, а также до 4K на PS4 Pro и Xbox One X. Вдобавок к этому, частоту кадров увеличили до 60 FPS, что для динамичной аркадной гонки пришлось очень кстати. Ну и конечно же не остались без внимания мелкие детали. Stellar Entertainment (студия-разработчик ремастера) неплохо поработала над увеличением частиц при авариях, улучшила детализацию объектов и освещение, а также сделала картинку менее мыльной. Однако существенного прогресса, особенно в сравнении с PC-версией Burnout Paradise не наблюдается.

Итоги

Burnout Paradise Remastered — игра, в которой легко утонуть на несколько часов при первом же запуске. Несмотря на отсутствие чего-то кардинально нового, этот продукт в силу малого количества аналогов на рынке, способен подарить очень бурные эмоции. Даже по прошествии десяти лет игра по-прежнему способна не только составить конкуренцию новичкам в жанре аркадных гонок, но и во многом превзойти их.

Значения слов «ремастер» и «ремейк» утеряли всю свою силу в индустрии видеоигр. И то и другое используется, чтобы описать совсем небольшие улучшения старых игр или наоборот, радикальные переработки с нуля, что и оригинал признать сложно. Burnout Paradise Remastered относится ко второй категории, но, тем не менее, один из лучших и веселых рейсингов с открытым миром добрался до современных консолей. А мы приветствуем вас в первом взгляде на Burnout Paradise Remastered от XGames Game TV. Никто больше так не делает аркадные рейсинги и в свете этого, как ощущается Burnout Paradise 2018? Что же так выделяет игры серии Burnout от студии Criterion? Скорее всего аварии: скрученный, смятый металл, искры, безумные разрушения и куски кузова, отлетающие от машины, взмывшей в воздух в слоу-мо. В конце концов, эта серия фетишизировала аварии с помощью специальных режимов, где вы получаете очки, врезаясь на машине без водителя в загруженный перекресток.


Burnout: Paradise "Иконки (ArtGamer)"

Burnout Paradise Remastered: Чит-Мод/Cheat-Mode (Brick Remastered v1.0.6d / Traffic Toggle v1.0) <Brick,Bo98></p>
<p>

Burnout Paradise Remastered: Чит-Мод/Cheat-Mode (Brick Remastered v1.0.6d / Traffic Toggle v1.0)

Читайте также: