Blossom tales the sleeping king обзор

Обновлено: 06.07.2024

Обзор Blossom Tales: The Sleeping King: а роза упала

Новинка Blossom Tales: The Sleeping King относится к разряду двухмерных экшн-приключенческих игр. Разработанная Castle Pixel и изданная FDG Entertainment, Blossom Tales была изначально выпущена в Steam, а вышедшая на днях новая версия стала консольным эксклюзивом Nintendo Switch. Из языков доступны английский, французский и немецкий, и русский не поддерживается. Цифровая версия из Nintendo eShop едва займёт 400 Мб.

В центре Blossom Tales: The Sleeping King сияет девушка Lily, только что посвящённая в рыцарский орден розы Knight of the Rose. Сразу после своей первой тренировочной битвы она узнаёт, что королевство было предано и король King был погружён в летаргический сон. Теперь ей нужно исследовать разные подземелья, получать новые предметы и встречаться с новыми персонажами, чтобы спасти королевство. История рассказывается от лица дедушки, который бает своим внукам сказку на ночь. Время от времени его «рассказ» выскакивает на экран, что может отвлечь и заставит потерять полноту погружения в игру.

Blossom Tales: The Sleeping King полна экшена, который заставит держать игрока в напряжении. Даже если мы не находимся в прямом конфликте с врагами, нужно смотреть под ноги, чтобы не удариться о препятствия на уровне. Lily может открыть различные типы брони, подбирать предметы и инструменты по мере прохождения, а наука, как и когда использовать эти вещи, просто необходима ей для выживания. К счастью, мы всегда можем поставить на паузу и выйти в меню, чтобы заменить, к примеру, щит на порцию лекарственного зелья или бомбы на лук и стрелы. Смена снаряжения играет важную роль в решении различных головоломок по подземельям, пускай те сами по себе и несложные, и игроки с опытом будут раскусывать их за раз.

Использование меча для Lily не ограничено, но остальные орудия требуют наполнения магической зелёной шкалы. На первых порах такой менеджмент ресурсов сложен, но ко всему можно приноровиться

Тем не менее, исследовать игру красиво. Россыпь земель для покорения Lily удачно дополняется фэнтези саундтреком. Уже первый уровень в лесу порадует несколькими креативными пиксельными сценками. В таком великолепии легко и потеряться, но у нас есть карта, доступная в любой момент. Каждый мир довольно большой, так что нам скучать не придётся.

Можно с уверенностью сказать, что Blossom Tales: The Sleeping King вдохновлена ролевыми играми 90-х, но использует новейшие технологии, заложенные в Nintendo Switch

Глядя с позиций фанатов ролевого жанра, 10 часов, в которое может уложится первое прохождение без исследования всего и вся, могут показаться недостаточными для некоторых игроков. Впрочем, заявления разработчиков о 15 часах могут и оправдаться в зависимости от того, как вы играете. Те же, кто привык к длинным ролевым приключениям, наверняка посчитают, что вышло слишком коротко.

Nintendo Switch версия Blossom Tales: The Sleeping King радует активной вибрацией или даже вибрацией HD по желанию, когда Lily бьют или она сама наносит удар. Из режимов игры доступны и ТВ, и настольный, и портативный, так что подключайте и используйте пару Joy-Con или Nintendo Switch Pro Controller на своё усмотрение, как вам удобнее.

Slider with alias revslider gallery addon slider=global not found.

Blossom Tales: The Sleeping King – ностальгическая ролевая игра. Пикселизированная графика приносит уникальную прелесть в фантастический мир, в котором ждут большие уровни для исследования и весёлая история для погружения. Игроки, ищущие портативную RPG, непременно насладятся ей.

Достоинства:

  • Большие уровни для исследования.
  • Красивая пиксельная графика.
  • Доставляющий удовольствие игровой процесс.

Недостатки:

  • Некоторые головоломки чрезмерно упрощены.
  • Выбранная модель повествования может отвлекать.

Are you ready to awaken the Sleeping King and restore peace to the kingdom?

Blossom Tales: The Sleeping King is a 2D Action Adventure game. It was developed by Castle Pixel and released by FDG Entertainment. Blossom Tales was originally released on Steam and the Nintendo Switch version is the first port of the game. It is only available in English, Spanish, French, and German and not the Russian language. It is only available digitally in the Switch eShop and is a small 391MB download.

Blossom Tales: The Sleeping King stars Lily, who was just named a Knight of the Rose. After her first test battle, she discovers the kingdom has been betrayed and the King is placed into a deep sleep. She must explore a variety of dungeons, acquire new items, and meet new characters to save the kingdom. The story is told from the perspective of a grandfather telling his two grandchildren a bedtime story. Sometimes his “story” will appear on the screen and it can be distracting and will make you lose some immersion in the game.

The game is action based and will keep you on your toes. When you’re not fighting enemies, you’ll have to make sure not to get hit by obstacles in the level. Lily can unlock various armor, items, and tools to help her on her quest. Learning when and how to use these items is essential to her survival. Luckily, you can pause and head into the menu screen to switch out your Shield for Healing potions or your Bombs for your Bow and Arrow. Switching out items is important to solve different puzzles around the dungeons. The puzzles are not too difficult and will be too easy for most experienced players.

Lily can use her sword as much as she needs to, but additional weapons require that she uses up a green magic bar. There’s a lot of managing to be done in the game and can be difficult at first

The game itself is beautiful to explore. Coupled with a fitting fantasy soundtrack, there are many lands for Lily to explore. The first level in the forest has many creative pixel scenes. It can be easy to get lost, but thankfully there is a map that can be accessed at any time. Each world is quite large, so you won’t get bored easily.

You can tell that Blossom Tales: The Sleeping King took inspiration from RPGs in the 90s, but utilizes the newest technology of the Nintendo Switch

For an action RPG, the game may not be long enough for some players. If you play quickly without exploring, you can finish the game within 10 hours. The game states it is 15 hours, but your total gameplay time will depend on how you play. Players who are used to long RPG adventures may consider this game too short.

The game does have vibration enabled and HD Rumble can be activated. The Switch rumbles when Lily is hit or she hits something. The game can be played in docked, handheld, with Joy-Cons, or the Nintendo Switch Pro Controller.

Slider with alias revslider gallery addon slider=global not found.

Blossom Tales: The Sleeping King is a nostalgic role-playing game. The pixel graphics bring a unique beauty to the fantasy world. There are large levels to explore and a fun story to follow. Gamers looking for a handheld RPG will enjoy this game.

Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121114


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Обзор Blossom Tales: The Sleeping King


У каждого игрового жанра есть свои черты и особенности, благодаря которым мы можем с лёгкостью отличить стратегию от ролевой игры или любого другого типа проектов. Видеть схожие механики – вещь обыденная для любого игрока, однако иногда разработчики намеренно не просто копируют геймплейные элементы, а полностью передирают все возможные фишки с какой-нибудь игры. Примеров в индустрии огромное множество, к слову, в этом году на ещё одного клона-подражателя стало больше. В марте команда Castle Pixel при поддержке FDG Entertainment выпустила в Steam пиксельное приключение Blossom Tales: The Sleeping King, которое буквально во всём стремится быть похожим на The Legend of Zelda: Link to the Past. Пример для подражания был выбран хороший, но стоила ли игра свеч? Пройдёмте препарировать!

Blossom Tales: The Sleeping King – это сказка, которую дедушка рассказывает своим внукам возле тёплого и уютного камина. Лили и её маленький братик Крайс с упоением слушают историю о рыцаре Розы, а мы принимаем в этом действе непосредственное участие, по сути создавая сказку. В качестве рыцаря Розы выступает сама Лили, на долю которой выпала простая, но в то же время важная миссия – собрать ингридиенты для зелья, способного пробудить короля страны ото сна. Обладатель почётного титула не просто задремал, а был отправлен в объятья Морфея силами одного злодея. Как тут не помочь?




Двигаясь по сюжету вместе с Лили, мы будем посещать разные участки королевства в поисках заветных материалов для снадобья. Поскольку история разворачивается в фентезийном мире, нас ждут подземелья, лагеря бандитов, дремучие леса, болота и другие привычные для подобного рода проектов антуражи. Сходство с TLoZ: Link to the Past практически сразу бросается в глаза. Мир игры предстает перед нами в изометрической перспективе, а героиня использует очень схожий с арсеналом Линка набор предметов. Щит, меч, лук, бомбы и так далее. На протяжении всего путешествия карманы девочки-рыцаря будут наполнять предметы, которые мы уже неоднократно видели в играх о Зельде, но называть это минусом язык не поворачивается…

Castle Pixel решили, что подражать они будут настолько правильно, насколько это вообще возможно, поэтому они постарались взять от детища Nintendo всё самое лучшее. Так, в Blossom Tales: The Sleeping King получились весьма приличные подземелья, наполненные интересными головоломками и монстрами, из-за чего продираться сквозь препятствия мрачных катакомб – одно удовольствие. Castle Pixel и боссов в игру добавили, причём таких, что сражаться с ними – одно удовольствие. Битвы выстроены таким образом, что мы вместе с Лили вынуждены использовать разные предметы из её инвентаря. Например, самому первому главгаду надо закидывать в рот бомбы, и пока взрывчатка доставляет ему «небольшой» дискомфорт, необходимо стрелять в слабую точку у него на лбу.






Несмотря на то, что героиня – маленькая девочка, она умело обращается с мечом и сражается ничуть не хуже, чем ушастый паренёк в зелёном колпачке. Что самое смешное, его стиль она переняла едва ли не полностью. Помимо привычных взмахов клинком она может делать круговую атаку, предварительно зарядив её и выставив меч вперёд. Разработчики словно приложили кальку и аккуратно обвели механику карандашом. И вуаля! Всё прекрасно работает. Та же история со щитом… и с луком… и с бомбами… и… ну, вы поняли, да?

Лили так же, как и Линк, «косит» траву, вазы и прочие объекты, но вместо рупий здесь выпадают монетки. На них можно купить массу полезного, однако самое ценное, что есть в магазинах и тайниках по всему миру игры – это кусочки сердец, увеличивающие запас здоровья девчушки. Где-то такое уже было, вам не кажется? В целом это неплохой стимул для исследования, к тому же королевство получилось немаленьким и всяких секретов в нём целая куча. Приключение нашей героини сопровождается приятным юмором – то персонажи забавные попадутся, то дедушка, рассказывающий сказку, вставит какой-нибудь забавный комментарий.



Если говорить о графике, то Blossom Tales: The Sleeping King имеет приятный стиль. Уникальным его не назовёшь, так как игроделы нас пиксельными играми не обделяют, однако свой объект подражания по части проработки проект от Castle Pixel легко обходит. Можно порассуждать о разнице в возрасте, но это будет странно и пошло. Зачем? А вот про рисовку героев умолчать просто не могу, почему-то фигурой здешние персонажи напоминают ребят из South Park. В частности, сама Лили. С музыкальным сопровождением никаких проблем – подстать пикселям, приятные олдскульные мелодии, активно подстраивающиеся под происходящее на экране.

Blossom Tales: The Sleeping King можно легко пробежать за 10-15 часов и остаться довольным. Да, это подражатель, да, тут нет по факту ничего нового и оригинального, но ведь это лишний раз доказывает, что механика, придуманная Nintendo, даже сейчас воспринимается хорошо. Буду честен – то же самое я говорил когда-то о переиздании Ocarina of Time, так что может когда-нибудь придётся сказать подобное, упомянув Breathe of the Wild. Время покажет…

Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121114


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Обзор Blossom Tales: The Sleeping King


У каждого игрового жанра есть свои черты и особенности, благодаря которым мы можем с лёгкостью отличить стратегию от ролевой игры или любого другого типа проектов. Видеть схожие механики – вещь обыденная для любого игрока, однако иногда разработчики намеренно не просто копируют геймплейные элементы, а полностью передирают все возможные фишки с какой-нибудь игры. Примеров в индустрии огромное множество, к слову, в этом году на ещё одного клона-подражателя стало больше. В марте команда Castle Pixel при поддержке FDG Entertainment выпустила в Steam пиксельное приключение Blossom Tales: The Sleeping King, которое буквально во всём стремится быть похожим на The Legend of Zelda: Link to the Past. Пример для подражания был выбран хороший, но стоила ли игра свеч? Пройдёмте препарировать!

Blossom Tales: The Sleeping King – это сказка, которую дедушка рассказывает своим внукам возле тёплого и уютного камина. Лили и её маленький братик Крайс с упоением слушают историю о рыцаре Розы, а мы принимаем в этом действе непосредственное участие, по сути создавая сказку. В качестве рыцаря Розы выступает сама Лили, на долю которой выпала простая, но в то же время важная миссия – собрать ингридиенты для зелья, способного пробудить короля страны ото сна. Обладатель почётного титула не просто задремал, а был отправлен в объятья Морфея силами одного злодея. Как тут не помочь?




Двигаясь по сюжету вместе с Лили, мы будем посещать разные участки королевства в поисках заветных материалов для снадобья. Поскольку история разворачивается в фентезийном мире, нас ждут подземелья, лагеря бандитов, дремучие леса, болота и другие привычные для подобного рода проектов антуражи. Сходство с TLoZ: Link to the Past практически сразу бросается в глаза. Мир игры предстает перед нами в изометрической перспективе, а героиня использует очень схожий с арсеналом Линка набор предметов. Щит, меч, лук, бомбы и так далее. На протяжении всего путешествия карманы девочки-рыцаря будут наполнять предметы, которые мы уже неоднократно видели в играх о Зельде, но называть это минусом язык не поворачивается…

Castle Pixel решили, что подражать они будут настолько правильно, насколько это вообще возможно, поэтому они постарались взять от детища Nintendo всё самое лучшее. Так, в Blossom Tales: The Sleeping King получились весьма приличные подземелья, наполненные интересными головоломками и монстрами, из-за чего продираться сквозь препятствия мрачных катакомб – одно удовольствие. Castle Pixel и боссов в игру добавили, причём таких, что сражаться с ними – одно удовольствие. Битвы выстроены таким образом, что мы вместе с Лили вынуждены использовать разные предметы из её инвентаря. Например, самому первому главгаду надо закидывать в рот бомбы, и пока взрывчатка доставляет ему «небольшой» дискомфорт, необходимо стрелять в слабую точку у него на лбу.






Несмотря на то, что героиня – маленькая девочка, она умело обращается с мечом и сражается ничуть не хуже, чем ушастый паренёк в зелёном колпачке. Что самое смешное, его стиль она переняла едва ли не полностью. Помимо привычных взмахов клинком она может делать круговую атаку, предварительно зарядив её и выставив меч вперёд. Разработчики словно приложили кальку и аккуратно обвели механику карандашом. И вуаля! Всё прекрасно работает. Та же история со щитом… и с луком… и с бомбами… и… ну, вы поняли, да?

Лили так же, как и Линк, «косит» траву, вазы и прочие объекты, но вместо рупий здесь выпадают монетки. На них можно купить массу полезного, однако самое ценное, что есть в магазинах и тайниках по всему миру игры – это кусочки сердец, увеличивающие запас здоровья девчушки. Где-то такое уже было, вам не кажется? В целом это неплохой стимул для исследования, к тому же королевство получилось немаленьким и всяких секретов в нём целая куча. Приключение нашей героини сопровождается приятным юмором – то персонажи забавные попадутся, то дедушка, рассказывающий сказку, вставит какой-нибудь забавный комментарий.



Если говорить о графике, то Blossom Tales: The Sleeping King имеет приятный стиль. Уникальным его не назовёшь, так как игроделы нас пиксельными играми не обделяют, однако свой объект подражания по части проработки проект от Castle Pixel легко обходит. Можно порассуждать о разнице в возрасте, но это будет странно и пошло. Зачем? А вот про рисовку героев умолчать просто не могу, почему-то фигурой здешние персонажи напоминают ребят из South Park. В частности, сама Лили. С музыкальным сопровождением никаких проблем – подстать пикселям, приятные олдскульные мелодии, активно подстраивающиеся под происходящее на экране.

Blossom Tales: The Sleeping King можно легко пробежать за 10-15 часов и остаться довольным. Да, это подражатель, да, тут нет по факту ничего нового и оригинального, но ведь это лишний раз доказывает, что механика, придуманная Nintendo, даже сейчас воспринимается хорошо. Буду честен – то же самое я говорил когда-то о переиздании Ocarina of Time, так что может когда-нибудь придётся сказать подобное, упомянув Breathe of the Wild. Время покажет…

To say Blossom Tales wears it's Zelda inspiration on its sleeve would be an understatement. If you've ever played Link to the Past or Links Awakening this game will feel right at home for you. Everything from the environments, gameplay, weapons, and music is so similar that it's almost uncomfortable.

Saying it outright, this is a good game—but it has no unique style of its own. Apart from the fairy-tale like structure the plot follows; everything is from previous Zeldas. While not automatically a bad thing, gameplay suffers due to its implementation. Puzzles aren't as clever, and you will see similar ideas constantly. Besides the art style, dungeons all feel the same. Even challenges in the open world lack variety between one another. If you liked the block puzzles in Minish Cap don't worry; they are everywhere.

For such a short game there are a tone of collectables to find. Exploring is one of the main selling points of the genre but there’s a distinct lack of new ideas. Personally, having even half the number of collectables but each with new gameplay would make exploring feel rewarding. A few of the later items are interesting but just not worth the hassle to search and complete the same tasks I’d already done several times.

It may sound like I’m being too harsh. But it's impossible not to compare the two. Unfortunately Blossom Tales doesn't quite understand what makes Zelda so beloved and only manages to walk in its shadow. It's a good game, but I don't think it's a memorable one. You will have a decent time while it lasts but you won’t remember it for long.

Сразу к делу. Плюсы и минусы.
Плюсы - похожа по механике на 2д Зельды (Link to the Past, Link's Awakening).
Минусы - это не Зельда.

Разработчики довольно топорно копируют игры серии The Legend of Zelda. Части данжей из Link to the Past (снежный данж), некоторые монстры вообще передраны один-в-один, например местные аналоги Зора вообще выглядят так же, скелеты как из Link's Awakening. Сюжет взят из кроссовера Зельды и Некроденсера - Cadence of Hyrule. Злодей усыпляет короля, собери штуки из данжей чтобы его разбудить. Короче говоря все время пока я играл в эту игру меня не покидало ощущения вторичности. Мой совет любителям Зельды - лучше пройдите Crusader of Centy (Soleil). Это на мегадрайве. Там при тех же механиках нет ощущения что тебя пытаются накормить эрзацем вместо Зельды.

Если говорить безотносительно вторичности, то другие минусы это некоторая деревянность управления, странные спецэффекты, чрезмерная пикселезация. Довольно специфический саундтрек, который к чести композитора иногда даже неплох, но на фоне всего вышесказанного создается впечатление что это просто случайность.

Вердикт - 30 рублей красная цена этому творению. Лучше поиграйте в оригинальные игры)


Даже первого взгляда было достаточно, чтобы понять что игра суперская. Управление может нравится, сложно сказать, ожидал что будет немного другое. В остальном ненапряжные диалоги, складывающиеся в отличную историю. Игра содержит простые головоломки, кое где приходится пофантазировать, для тех кто пропускает диалоги и не может понять куда идти все можно перечитать в меню. В игре есть данжи, боссы, можно улучшать оружие, куча лута. Стилистика игры выполнена в ретро стиле, но подобного на ПК я не встечал. Достижения все не простые, возможно для получения возможно наигрывать больше времени чем займет прохождение. Очень понравилось что много всяких мелочей, деталей.
Adventure & RPG в пиксельном стиле
Игра приятно удивила разнообразием и проработанностью деталей. Обычно в пиксельном стиле делают разные поделки на «RPG Maker». Эта игра разительно от них отличается. Это динамичный экшен. Тут нет нудных пошаговых боев. Бежим и рубим всех, кто попадется на пути.
Кроме врагов в игре множество объектов, с которыми можно взаимодействовать. Например, можно поднимать и швырять стулья, можно срезать оружием траву и камыш, можно взрывать камни, двигать статуи, пользоваться телепортом и т.д.
В игре есть карта и инвентарь.
Игровой мир большой. Кроме наземной части в игре 5 подземелий.
Из оружия есть меч, щит, бомбы, далее будет доступен лук и бумеранг.
Квесты и загадки не слишком сложные, но вносят разнообразие в геймплей.
Достижения накопительные. Чтобы получить хоть малую часть ачивок придется пройти игру до конца.
Получился отличный, проработанной до мелочей, экшен со сказочным сюжетом и симпатичной графикой. Отличное средство чтобы убить свободное время. Судя по карте прохождение займет не один день (тем более если надумаете выбивать все достижения).

What Sonic Mania is to Sonic 3, Blossom Tales is to Link's Awakening. Well, not quite. Blossom never tries to stray from the beaten path, recycling most of the elements in unabashedly similar ways. It isn't a problem that it so closely resembles its inspiration, but rather that it doesn't try to do anything unique. If you don't mind playing a rehash of an old tale, then Lily the Knight's journey will keep you engaged for a little over 10 hours.

+ Great pixel art
+ Large open world to explore
+ A variety of weapons and abilities to collect
+ Silly jokes and puns that will make you smile
+ A couple of great chiptune tracks
+ Gives you a few choices that change the tale in cosmetic ways

- Repetitive gameplay: Reused puzzles and enemy types
- Poor Maps: The World Map is super pixelated, and dungeons lack a map reveal item or compass to find. Backtracking in dungeons isn't a lot of fun.
- Overall too easy - copious instant revivals, invincibility potions, and health restores
- Medallions (magic) serve little purpose in general, relegated to storage shortly after obtaining your first
- No ability to sort your inventory
- (Minor gripe:) Stan the salesman's appearances are locked to system time, and the game doesn't tell you

Perhaps we shouldn't be comparing Blossom to the Zelda franchise, but the game almost taunts us to with tongue-in-cheek references littered throughout. What made Link's top-down 2D games so great were the tiniest of details. Hiding places and passages that had specific tricks to uncover. Clever use of tools or game mechanics to solve puzzles or flip switches. New equipment that changed your appearance and granted unique bonuses. In contrast, Lily's adventure plays out much the same from start to finish. Most collectibles are hidden by dragging items, or bombing rocks to reveal passages. All of the puzzles in the game are a repeat of the same few: Singing stones (memory game), block puzzles, tile-fill puzzles (make the floor the same color), and lighting torches. Despite 5 magic medallions to collect, almost none of them have long lasting use (either too costly, limited in range, or slow). Lily never gets to dive underwater, or jump, or dash and ram into things. Instead, she gets speedy shoes, which are nothing more than a lunge attack that costs MP. For all of these reasons, what could have potentially been an improvement on the original comes out feeling more like an inferior copy.

That isn't to say you won't enjoy Lily's adventure. But if you're like me, you'll feel it drag along in the dungeons and roll your eyes at the 5th time you need to play Simon Says with rocks. There was a lot of missed opportunity here to expand upon the original or at least to capture more of its scale in one game. Or maybe even to make something entirely different. I really liked the choose-your-own-adventure moments, and had that actually been tied to level design or character changes, that could have been a really cool twist.

If you decide to grab Blossom, shoot for a sale. Or find it on the Nintendo e-Store for less. It's still a solid game, even if a little dated.

Achievement Hunters - Complete the game for most of the achievements, and the rest rely on finishing quests and finding all the upgrades. Fully guided is about 12 hours to 100%.

This review was commissioned by the PCGame!t Curator, updated daily! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 80
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7

I realize I'm going to get crap for saying this - but I can't recommend this game. It's great, it has amazing art, amazing setting, amazing style and the premise is amazing. Then why can't I recommend it? It's tedious.

The game does a mind-blowingly good job of teaching you through gameplay. A floor tile will fall away in a manner where, unless you stop on it - and you won't because it flashes red, the universal GTF off me color - you won't get hurt from it. Now you know, that type of tile falls away. Then you gradually see more of them in bigger clumps and BAM! You're dodging them/running around on them like a pro. All forms of enviromental danger are presented this way - easy to learn, and gradually ramped up.

The tediousness comes from it just going TOO FAR with it. Like, shoot arrow through fire, ignite vines, and light other fire pits with it. Cool. Okay, now do it with some enemies. Cool. Okay now do it across a giant long room with enemies. Cool. Okay, now do it across a giant room with enemies and enviromental hazards. Cool. Okay NOW do it with - nope.

It feels like artificial lengthening to me. I've done it, game, I've done your puzzles. I don't need to do it a hundred more times "but this time".

I'm sure a lot of people will love this, it's Zelda to the core - but drawn out to the point of absurdity. For that, I can't say yes to it.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 21
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Blossom Tales is the second game released by Castle Pixel, the people who made the Mega Manish Metroidvania Rex Rocket back in 2014. I remember seeing it on Greenlight around that time, so it’s been in development quite a while, and looks pretty different from the original pitch now. But even taking that into account, it’s not too hard to look at the game see where its inspiration lies: The Legend of Zelda series. I don’t feel too bad about pointing that out, since even the game itself does in the opening cutscene by almost mentioning Link by name. That shows some confidence in the game, but is it warranted?

The framing device for Blossom Tales is a couple of kids heading over to their grandpa’s house asking for a story. After turning down one about L- up there, he proceeds to weave a tale starring the girl where she becomes a knight. Right after that, it turns out the king’s brother, a wizard, has been plotting to conquer the kingdom, and he casts a spell that puts the king into a deep slumber. She has to acquire the ingredients to get him out. I like this idea for a narrative, particularly compared to Rex Rocket which I remember getting a bit too ‘heh, video games, am I right?’. The kids interject regularly to make commentary or ask questions, and there are even little introductions when you resume the game depending on where you were in the story. Oddly though, only the girl actually seems to be in the game so far, so I guess that says which of the two is granddad’s favorite.

If you’ve played any of the conventional 2D Zelda games, that’s essentially what you’re getting as far as gameplay is concerned, but the general feel of the graphics and the map remind me a lot of Link to the Past. You start with a sword and shield and get various extra tools, all of which you have three slots to equip in. There are various secrets to find and quests to undertake, and dungeons which mix combat and puzzle-solving. So far I have bombs and a bow and arrow from the first and second dungeons respectively. They’re generally used for what you’d expect: if you see a crack in the wall you select the bombs, if you see a bulls-eye or a faraway switch you pick the bow.

Instead of having ammo for stuff that would take it and a magic bar for everything else though, like Link to the Past did, Blossom Tales has them all use up an energy bar. I feel like they were thinking that way you wouldn’t run out of bombs, arrows and whatnot and have to go grind more – the first boss required using two things that would have taken ammo in a Zelda game, and maybe him dropping items was tricky to code. But having everything take energy from one source means a lot of the time I found myself standing around waiting for it to recharge, since there were a lot of puzzles that needed your items. On the flipside though, this does mean you can freely use them on normal enemies without worrying about needing ammo later, which is more interesting than just using your sword. You can also find extensions to the bar, much like you can your health.

There’s also another thing Blossom Tales doesn’t do (to the best of my knowledge, I could be wrong) that Zelda typically does these days: having all your sidequests listed somewhere. As I said above Blossom Tales has numerous errands you can perform, like gathering materials for a sword upgrade to delivering letters. But the game seems to expect you to remember where you got these quests and what you have to do for them, as there’s no convenient way to check that. There is a text log, but it clears itself every time you turn the game off, and even then scrolling through everything that’s been said is a bit clunky for that purpose. There are teleport pads you can find for fast travel, but you still need to remember where the character you’re looking for is, since the map doesn’t help with that.

The game is also pretty easy. Not that Zelda titles are ever really hard, and Rex Rocket was hard enough in a bad way to make me appreciate a game that takes it easier, but by the time I got to the second dungeon I had seven hearts on my lifebar and was halfway to an eighth, just from exploring a bit. That would be unheard of in a Zelda game, and none of the pieces for them were difficult to get. Hearts are also plentiful, and you find full-heal potions somewhat consistently. That’s not necessarily a bad thing, but it means some screens or even bosses can just be blundered through when you can take at least fourteen, which seems like a shame since they were well-made.

Overall I’ve had some fun with Blossom Tales. It’s unabashedly Zelda, but I found it a good recreation, one with effort put into it. If you’re looking for something new in that area, I think it’s a good purchase at fifteen dollars if you don’t mind the issues I mentioned.

Читайте также: