Bloody spell обзор

Обновлено: 07.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры 嗜血印 Bloody Spell.

Информация о дополнении

Song Tianxiang, the composer, is responsible for composition and music production in the game "The Bloody Ink". The music of "Heavenly Blood" is played by the top orchestras and famous performers in China. The number of orchestras is more than 30. In the style of music, the fusion of strong national colors and Western symphonies, the use of modern music style, to maintain the soundtrack characteristics of the film, bring you a musical feast of soul impact. The post-music downmix and mastering process is done by internationally renowned studios.

01. Royal Sky
02. Demon
03. Departure
04. Thinking
05. Wannian
06. Follow
07. Prologue
08. Reunion

This content requires a basic game BloodySpell on Steam to run. After downloading, the music files are in the BloodySpell game folder in the Steam directory.

Начиная примерно с 2018 года китайские разработчики на удивление стали активно штурмовать платформу Steam, выпуская там игры с более-менее нормальным английским переводом.

Так, буквально 16 января этого года некая компания 艺龙游戏 выпустила в ранний доступ игру под названием 嗜血印, английское название данного проекта звучит как Bloody Spell и стоит он всего 435 рублей. Однако к цене мы вернемся еще раз в самом конце статьи, когда подведем итог всего, что я напишу ниже.

Забегая вперед, возможно и неправильно, что я отнес игру к жанру rogue-like, так как на официальной странице сами разработчики утверждают, что это экшен-рпг, и если вы захотите ее купить, учтите, что это все же ранний доступ.

Честно говоря, сюжет данной игры можно найти на английском, если открыть Steam-страницу, но понять, что вообще там написано, лично я так и не смог, так что сюжетную часть мы опустим. Дело в том, что там фигурирует какой-то Легион Бездны, но к сожалению, это вообще не вяжется с тем, почему и зачем главный герой оказывается там, где происходит непосредственно игра.

yigR8jkJz6.jpg

Итак, в качестве главного героя выступает некий молодой человек, скорее всего, китайской национальности (хотя меня склоняет больше в сторону Японии), он просыпается в открытой тюремной камере неизвестно где.

Сначала, как только вы начнете играть, скорее всего, как и у меня появится ощущение, что снова запустил Nioh, вот только схожесть у них только чисто внешняя, так как они используют похожий графический стиль оформления.

Как я уже не раз упоминал, у данного проекта есть одна важная и ключевая особенность - тут полностью отсутствуют сохранения, а точнее они есть в конце каждой, так сказать, “главы”. Однако, если игрок не сможет дойти до босса и перейти к следующему уровню, придется начать все с самого начала, то есть снова смотреть, как герой просыпается в камере. Это первая причина, по которой я решил отнести проект к жанру rogue-like.

Второй же причиной является то, что при каждой смерти вашего персонажа весь уровень полностью меняется, от расположения различных противников до вещей, которые вы можете найти в процессе прохождения. Помимо этого, сам уровень тоже перестраивается и например, если вначале вы бежали по коридору с ловушками, при новом возрождении там уже будет комната.

Можно сказать, что неизменной в плане окружения остается только самая первая локация каждого уровня, где и появляется герой, хотя весь лут и противники могут быть совершенно другими.

Такая вот особенность лично мне очень сильно понравилась и хочется посмотреть, как будет выглядеть игра при полном релизе, к слову, из 18 забегов я только три раза бегал по картам, которые примерно на 70-80% были похожи.

Иногда по уровням также могут быть раскиданы различные ловушки, которые, слава богу, наносят урон не только вам, но и всем противникам на карте (так что иногда полезнее врагов заманивать именно в них).

А еще можно найти довольно простенькие пазлы, вот только мне удача улыбалась только на различные ловушки.

lqR15cTurF.jpg

Боевая система в Bloody Spell строится на двух основных параметрах: оружие, которое вы в данный момент используете и степень его развития, и да, UI, изображенный ниже на картинках, пока что выглядит примитивно и возможно его можно будет изменять (но это не точно).

Если коротко описывать основной процесс непосредственно боя, можно сказать, что это выглядит, как если бы Dark Souls скрестили с вукся-играми, ведь сложность боя тут от первого, а вот обращение с оружием - от второго.

Изначально при смерти персонажа в начале уровня игроков поджидает случайное оружие, которым он может воспользоваться, однако так как проект неплохо сфокусирован на различных боевых стилях, у всего оружия есть свои сильные и слабые стороны. Их вы постепенно изучите и поймете, как именно нужно действовать в той или иной ситуации, например, двуручный меч наносит огромный урон, но при каждом замахе нужно учитывать скорость атаки и, порой, дистанцию до цели.

Столкновение даже с одним противником может оказаться фатальным, ведь ваши враги зачастую не будут стоять как болванчики, ожидая удара по лицу, а пропускать удары в ходе продвижения по уровню нежелательно.

Причина этого в том, что тут нет каких-либо заранее заготовленных банок с ХП, фляг с эстусом, банок с кровью и т.д. Единственный способ вылечить здоровье, который я пока что нашел, это использовать специальные скиллы, но о них мы поговорим чуть позже.

Также у персонажа есть специальная возможность, которая позволяет совершенно бесплатно притянуть себя к противнику, резко перемещаясь над его головой, а из такого положения можно нанести специальный удар в воздухе.

Самих противников игроку тоже придется изучать, ведь к некоторым лучше не лезть, даже если они охраняют сундук с неизвестной наградой. Главное запомнить, что именно делает тот или иной противник, ведь есть разновидности противников, способные призвать еще больше своих союзников, а драться против группы в данном проекте - довольно опасное занятие.

BOWu7Z4wSm.jpg

По мере изучения каждого уровня вы будете находить различные предметы экипировки и новое оружие, все они увеличивают ваши показатели защиты \ атаки и разделяются по грейду. И иногда, например, синие или фиолетовые ботинки система игры может выдать с самого начала, хотя тут все зависит от того, насколько сильно вам повезет.

Однако, само собой, в случае смерти вы все потеряете безвозвратно, но есть то, что потерять даже переродившись, невозможно.

Используя различные виды вооружения в бою, ваш персонаж постепенно получает специальные очки мастерства, а вот за них уже можно открывать новые комбинации ударов, становясь с каждой смертью сильнее и сильнее. Вот только очки мастерства капают только на определенный вид вооружения, и, например, если вы сражались с посохом, изучить новые приемы катаны не получится.

Таким вот макаром, даже если персонаж снова умрет, оставшись без крутого снаряжения, мощные техники, способные располовинить противника на две части, останутся при вас.

Помимо изучения новых техник, пользователь может найти специальные предметы, которые позволяют открыть пассивные или активные навыки, они тоже остаются с персонажем после его смерти. Например, как раз таки тут есть способность, которая за каждого задетого врага восстанавливает здоровье персонажу, но при этом расходуется местный аналог маны.

Хотя я бы сказал, что вам больше повезет, если упадут предметы для прокачки пассивных навыков, ведь вместо одной активной способности лучше навсегда увеличить максимальный запас здоровья или снижение входящего урона.

Также еще постоянно вы будете собирать специальную красную энергию, она является основной валютой в игре, но как именно ее использовать, я так и не понял (возможно, не слишком далеко продвинулся по сюжету). Кроме нее можно найти еще другой полезный лут для дополнительных систем, например, для игры с заключенным “Угадай, под какой чашкой предмет” и в случае победы можно заполучить снаряжение.

4QdcY18nkp.jpg

Подводя итог, в целом Bloody Spell - это приятный для глаза проект из-за его графического оформления, а сам игровой процесс привлекает боевой системой и довольно сложными противниками.

Немаловажную роль тут также играет особенность “один уровень = одно сохранение в начале”, ведь именно из-за нее пользователь должен действовать аккуратно, так как даже падение с высоты может нанести урон. А здоровье восстановить ой как непросто и порой даже невозможно.

И в целом получается такая довольно хадкорная игра, ведь если умереть на битве с боссом в конце уровня, будет очень обидно проходить все заново. Однако, как я уже писал выше, именно по причине того, что игра находится в раннем доступе, стоит сильно задуматься, покупать ее или нет.

Перед нами очередная игрушка сделанная китайской компанией на движке Unity и выпущенная в Стиме. Как всегда не особо ровная и до сих пор "в раннем доступе".
Геймплейно Bloody Spell находится на стыке таких тайтлов как Jade Empire, классических Devil May Cry, Dark Souls, Nier, заметно влияние beat'em'up-ов и файтингов. Но всё это проработано на начальном и среднем уровне, и планка лучших клонов пока ещё не достигнута.

Bloody Spell рассказывает нам историю об очередной попытке пробуждения Хаоса злыми силами, которой противостоит наш протагонист. Пытаясь спасти свою похищенную для жертвоприношения сестру ему/ей предстоит пройти кучу "кишкообразных" коридорных уровней с минимумом ветвлений, редким платформингом, поиском сундуков и разбросанных по уровням предметов, иногда попадая на арены с боссами, а иногда в руки местных напёрсточников.
Здесь всё более менее нормально - есть уровни с секретами, прыжки, небольшое, но достаточное количество разноплановых врагов, пазлы на открытие сундуков, мини-игры и прокачка оружия и персонажа. Подвезли даже немного необязательного стелса.

С другой стороны - сюжетная часть еще не закончена и то что сегодня есть для поигровки представляет собой несколько склеенных "частей" выпущенных апдейдами во время разработки проекта, причем некоторые из уровней в них - банальная копипаста таких же уровней в прошлых частях. Впрочем, почему это было сделано - понятно. Текущая длительность доступной сюжетки около 5-7 часов, разработчики просто попытались немного удлинить геймплей с минимальными затратами.
Сюжет при этом пока точно так же плоск, как и карта уровней, дроп улучшений и обвеса слишком рандомен, хорошие вещи падают не часто. Магазины в игре также предлагают в основном барахло.

По мере продвижения по сюжету враги не только толстеют, но и сбиваются в достаточно внушительные стаи, и вот тут нужна нормальная прокачка и нормально проработанный разработчиками сет высокоуровневых ударов, однако как и во всех генерик РПГ, вместо того, чтобы складывать пальцы в очередной иероглиф, проще закликать врагов самыми простыми атаками.

Графика в Bloody Spell еще не вылизана, но с учетом использующегося движка (для графонистых игр он в минус) итоговая картинка вполне на уровне проектов прошлого десятилетия. При этом есть очень симпатично выглядящие зоны, но есть и зоны сильно послабже, смотрящиеся даже хуже, чем в трейлерах. Боссы и персонажи выглядят, однако, очень достойно.

Моделька и пол персонажа меняется от надетого поверх вашего персонажа "облика". Для любителей классики есть куча обычных шкурок нормально одетых дядь и тёть, для любителей потрясти выпуклостями - дамы в купальниках. Данные облики можно купить в специальных косметических длц, которые продаются в Стиме отдельно, однако покупка длц к игре не обязательна - на данный момент там нет ничего, кроме косметики и (возможно) оружия.
Четыре таких длц вам дадут бесплатно + существуют моды, которые так же могут поменять ваш облик в довольно большом диапазоне.

Cg-ролики в основном сделаны на движке, но как в большинстве инди-игр, проработка сцен оставляет желать лучшего. Впрочем, это больше проблема самого движка на котором сделана игра, чем этой конкретной игры. Как и баги с физикой предметов, части которых бывает остаются висеть в воздухе после их разрушения. Или ящики висящие в воздухе после разрушения опоры.

Тут много жаловались на управление. На мой взгляд управление довольно чувствительное и не самое худшее, каждый тип оружия вполне себе чувствуется и в этом плане я бы не стал предъявлять игре претензий. Да, это не Dark Soul's и не его клон (игра практически не наказывает за смерть, бои по большей степени не настолько жаркие, и не настолько греют сиденья наших кресел), но игра очень динамична и быстра, играется с удовольствием.

Кроме сингла у Bloody Spell есть мультиплеер, но туда я не лез и не могу сказать, что это такое. Учитывая то, что там сидят одни китайские любители файтингов, скорее всего и не попробую.

Еще один минус - отсутствие нормального перевода даже на английский язык. То что есть на данный момент невозможно читать без слёз, поэтому я рекомендую забыть о русском. Если уж они не сподобились до сих пор на нормальный английский, то о русском говорить сильно рано.

Итого: Bloody Spell на текущий момент разработки - типичный середнячек. Вполне играбельный, и способный занять на несколько часов уже сейчас. Свою цену вполне стоит, по скидке - вдвойне. Учитывая обещание поднять цену после релиза - втройне.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“"Bloody Spell" is an action-based role-playing game developed by Elong Games. It has been developed by 3 people for more than 3 years. Although it has been difficult (the game industry in 2018 understands the big environment), we will not give up!
We are developers and players. We hope to make the game more perfect in this mode, so that everyone can actively participate and complete the creation of " Bloody Spell ".”

I am Uncle Li, the producer of'BloodySpell'. Today is the Chinese New Year. I wish you all good health and the best in the new year! Then I will report to you the development situation and follow-up plans of the game since it went online.

‘BloodySpell’ is currently being developed smoothly. There are currently 3 team members, and the Early Access version has been trusted and supported by many players. We thank you again.

Up to now,'BloodySpell' has undergone 5 major updates and dozens of minor updates. Because of your suggestions and comments on each update of the game, the game will continue to improve.

With only a team of 3 people and self-developed and self-developed, I am proud to update these contents as a 3D action game. In order to thank the players for their support, we will add some long-awaited new features during this Spring Festival and give you a goddess cheongsam. I hope you will like it.

Finally, we look forward to the future update plan:
We hope to update the tenth chapter of the main line in Q2 2021, and the first generation of'BloodySpell' will reach a climax here. Two new multiplayer maps will be updated during Q3 and Q4 in 2021: pve online blood palace, pvp multiplayer melee. A roguelike map of other modes. When the overall completion of the game is satisfactory, we will end the'BloodySpell' pre-emptive experience, no regrets! (All players who purchase the Early-Fashion Experience version can update to the official version for free)

“The full version will add the following:
- 8 large maps
- new weapon type
- New equipment and props
- New mobs, elite monsters, BOSS
- New bloodthirsty skills
- New cutscenes and text plots
- New mini games
- new controllable roles
- New background music and plot dubbing
- Multiplayer mode
The above will increase as the map expands.” “The early access version is a beauty action game. It currently has 9 main-line levels. It takes about 6 hours to get through the main-line normally. It also includes multiplayer online, massive skins, blood palace mode, kick hall mode, hell mode, creative workshop and other interesting gameplay. The total experience time can reach more than 18 hours. Since the current version of the action system is relatively complete, has more skills and equipment, levels have more random elements, and interspersed with puzzle-solving elements and small game play, there will be no repeated experience of brushing pictures.
It should be noted that most of the plot of this game is relatively obscure, and key information needs to be obtained from the npc or the scene. The current version of the plot information is less and requires careful exploration by the player.” “Due to the increase in game content and increased cost in all aspects, we plan to increase prices with the release of the full version.” “We will carefully read every feedback in the " Bloody Spell " community, actively discuss with the players how to make the game better, and follow-up development and adjustment of the game based on the feedback from the players.”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Контент для этой игры Просмотреть все (15)

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

When entering the game, there are problems such as the untouched start game button and UI display error:
Step 1: alt f4 to turn off the game.
Step 2: Delete the Savesdir folder in the root directory of Bloodthirsty Seal.
Step 3: Reopen the game and follow the prompts to download cloud archives.

"Bloody Spell" is a martial arts action role-playing game. The core of the game is battle-oriented, and it combines many fighting elements and systems.

Ten years ago, Yejin and his sister Li went to practice martial arts under the sect of Wanfa. Since then, they have been far away from the complicated human world.Ten years later, the mysterious organization that claimed to be Void Legion invaded the sect, and then the world was in chaos, and the brothers and sisters were reinvested in the chaotic world.The sisters who are dependent on each other are taken hostage, and the disciples have been killed in one by one. At the moment when the bloodthirsty spell is opened, Yejin who knows himself, can he fulfill his commitment to everyone? And who is the last to be able to help the building, to save the devastated world?

In terms of combat, this game uses multi-weapon switching as the main feature, and for each weapon in different speeds, power and positioning, design a variety of different skills, a variety of skills combo, greatly enhance the game cool feeling, excellent hitting and handling feel make it even better.

The highlight of the level design is the form of random combination, that is, the scenes, monsters, equipment, and configuration of the props that the player is reborn after death are different from before, so that the game presents diverse characteristics, increasing the level variables and The game is fun.

The "Bloody Spell" system is that, Yejin uses special skills in the body's evil spirit curse to achieve various effects such as violent walking, bullet time, roar breaking, assassination execution, counterattack and blood return, etc., which is to enhance the character's attack power and auxiliary combat. And to simplify the battle, add to the character and weapon attributes, and some even play a role in determining the battle.

The system makes the combat part more flexible, more selective and versatile, while also ensuring the smoothness and refreshment of the battle. In addition, many interesting side quests, diverse survey elements, and mini games interspersed with them greatly expand the game's fullness and playability.

We hope to see ten different players in ten different ways. If the enemy's threat is too great, you can use the bloodthirsty skills, assassinations, flying props, scene agencies to destroy them. Finally, please be careful in this Survive in the game.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This is an action adventure game where players use swords, sticks and sickles to kill enemies in melee combat. Players also use executions (eg, backstabs) to cautiously assassinate enemies. A large amount of blood splattering occurs when an enemy is killed.
Equipped with a cool apron or zombie role playing in the jewelry bar, the character's appearance will change to a girl, there will be more exposed parts.

Читайте также: