Bloodrayne betrayal обзор

Обновлено: 05.07.2024

Ziggurat Interactive и WayForward анонсировали BloodRayne Betrayal: Fresh Bites — улучшенную версию оригинальной BloodRayne Betrayal 2011 года. Проект выйдет на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и PC (Steam, GOG). Точной даты релиза пока нет.

Что нового добавят в ремастере?

Озвучку слэшера запишут с нуля. К своим ролям вернутся Лора Бейли (Laura Bailey), подарившая свой голос Рейн в двух первых играх серии, и Трой Бейкер (Troy Baker), озвучивший Кейгана в BloodRayne 2. Помимо этих актёров к работе привлечены и другие таланты. Повысили чёткость текстур, исправили баги, добавили поддержку разрешения 4K. Появится новый уровень сложности, в котором можно расслабиться и повеселиться. Если же такое вам не по душе, в наличии всё ещё останется зубодробительный режим из версии 2011-го.

BloodRayne Betrayal: Fresh Bites — это двухмерный платформер в жанре слэшер. По сюжету общество «Бримстоун» призывает Рейн, чтобы та повела за собой группу солдат против собственного отца — Кейгана.

2D-платформер BloodRayne Betrayal получит ремастер с подзаголовком Fresh Bites
2D-платформер BloodRayne Betrayal получит ремастер с подзаголовком Fresh Bites
2D-платформер BloodRayne Betrayal получит ремастер с подзаголовком Fresh Bites
2D-платформер BloodRayne Betrayal получит ремастер с подзаголовком Fresh Bites
2D-платформер BloodRayne Betrayal получит ремастер с подзаголовком Fresh Bites

Двухмерная бладрейн? Чур меня!

Ранний билд уже давно был в сети

То ли со мной что-то не так, то ли после Blasphemous, Hollow Knight и GetsuFumaDen тут глазу вообще не за что зацепиться. =(

у меня один вопрос. Зачем?

Вот бы Wayforwardу кастлу дали сделать, их контра 4 на дс вобще огонь.

Я не понимаю зачем это исполняется. Ведь прошлые «ремастеры» (первой и второй игры) — это, буквально, та же самая игра (пофайлово), просто с натянутыми фиксами от PC Gaming Wiki, ну и языковые пакеты добросили. Там даже нет ремапинга под современные геймпады. Кнопки в подсказках от старых контроллеров (нажмите B2, чтобы выполнить блок, к примеру). И я более чем уверен, что вот этот анонс не более, чем продолжение вот той ленивой истории. Права купили, а бюджетов и достойную команду завезти забыли. Грустно.

Такую аниме стилистику я, конечно, люблю, как и платформеры, но вот BloodRаyne 3 бы =\

Сиквел бы. Ну или новый платформер с ее участием, мясокровищей и характерной сексуально-вампирской эстетикой.

Интересно, отдадут бесплатно обладателям оригинала? Купленная лежит давно, но все не было времени на нее.

Я тут давеча переиграл в ремастеры оригинальных частей, и это какой-то тихий ужас. Если первая ещё куда ни шло, там хоть можно врубить ярость и покромсать всех нацистов за полсекунды, то сиквел, где врагов нужно ковырять по пол часа, уныл и скучен. Betrayal никогда не нравился. Меня всегда хватало только на пару часов, уже и не помню почему.

Когда-то режиссера Уве Болла обвиняли в том, что он своими фильмами портит имидж целого ряда видеоигр. Среди них была, конечно, и BloodRayne, по мотивам которой получилось дурное фэнтези, где, помимо набора классических B-актеров (Удо Кир, Майкл Мэдсен, Мит Лоуф), был еще и Бен Кингсли, от чего хотелось выколоть себе глаза. Но к сегодняшнему дню ситуация кардинальным образом поменялась: о BloodRayne как игре помнят только самые базовые вещи, в то время как неугомонный немец давно уже снял и «Бладрейн 2», и «Бладрейн 3», которые, конечно, никто не смотрит, но над которыми исправно хихикают. Именно благодаря такой вот какой-никакой шумихе BloodRayne: Betrayal воспринимается именно как продолжение знаменитой серии, а не как безликий слэшер из осенней линейки XBLA/PSN.

От перемены мест

Даже несмотря на то, что связей между BloodRayne 2005 года и BloodRayne 2011-го не так уж и много. Конечно, сама Рейн, несмотря на аниме-штрихи, все еще грубая, свирепая и опасная женщина с длинными хлеборезками на запястьях. Получеловек, полувампир, она может жить без крови, но поблескивает острыми клыками и шарахается от ярких ламп — их лучше разбивать сразу.

BloodRayne: Betrayal

Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и путаный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania (хотя вообще тут будущее после катастрофы, но догадаться об этом невозможно чуть ли не до самого конца). Новой концепции — новые авторы: игру делала студия WayForward Technologies, отметившаяся двумя изумительными двухмерными играми для Wii, A Boy and His Blob и Batman: The Brave and The Bold. В последней — едва ли не лучшая 2D-графика в мире, поэтому от плоской BloodRayne мы ждали абсолютных чудес.

К сожалению, самое верное определение и для внешнего вида Betrayal, и для всей игры в целом — неровная. Прямо как оригинальная дилогия. Детальные и прекрасно анимированные герои тут соседствуют со скудными, схематичными уровнями, хорошая боевая система — с постыдным однообразием, интересные и ненапрягающие боссы — с плохо расставленными чекпойнтами и скачущей сложностью.

BloodRayne: Betrayal

Причина, по которой Majesco, на шесть с лишним лет похоронив вампиршу Рейн, боится выпускать ее на большую арену, наверняка кроется в том, что раньше BloodRayne воспринималась не просто как садистский слэшер, а как садистский слэшер, где герой — сумасшедшая баба с лезвиями. Сегодня ниша убийств на почве вспышек феминизма принадлежит Байонетте, а студия Suda 51 прямо сейчас делает Lollipop Chainsaw, где дама еще брутальнее. И выступать в такой компании, конечно, боязно, но не стоит забывать, что конкуренция среди плоских скачиваемых игр еще сильнее.

Когда-то режиссера Уве Болла обвиняли в том, что он своими фильмами портит имидж целого ряда видеоигр. Среди них была, конечно, и BloodRayne, по мотивам которой получилось дурное фэнтези, где, помимо набора классических B-актеров (Удо Кир, Майкл Мэдсен, Мит Лоуф), был еще и Бен Кингсли, от чего хотелось выколоть себе глаза. Но к сегодняшнему дню ситуация кардинальным образом поменялась: о BloodRayne как игре помнят только самые базовые вещи, в то время как неугомонный немец давно уже снял и «Бладрейн 2», и «Бладрейн 3», которые, конечно, никто не смотрит, но над которыми исправно хихикают. Именно благодаря такой вот какой-никакой шумихе BloodRayne: Betrayal воспринимается именно как продолжение знаменитой серии, а не как безликий слэшер из осенней линейки XBLA/PSN.

От перемены мест

Даже несмотря на то, что связей между BloodRayne 2005 года и BloodRayne 2011-го не так уж и много. Конечно, сама Рейн, несмотря на аниме-штрихи, все еще грубая, свирепая и опасная женщина с длинными хлеборезками на запястьях. Получеловек, полувампир, она может жить без крови, но поблескивает острыми клыками и шарахается от ярких ламп — их лучше разбивать сразу.

BloodRayne: Betrayal

Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и путаный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania (хотя вообще тут будущее после катастрофы, но догадаться об этом невозможно чуть ли не до самого конца). Новой концепции — новые авторы: игру делала студия WayForward Technologies, отметившаяся двумя изумительными двухмерными играми для Wii, A Boy and His Blob и Batman: The Brave and The Bold. В последней — едва ли не лучшая 2D-графика в мире, поэтому от плоской BloodRayne мы ждали абсолютных чудес.

К сожалению, самое верное определение и для внешнего вида Betrayal, и для всей игры в целом — неровная. Прямо как оригинальная дилогия. Детальные и прекрасно анимированные герои тут соседствуют со скудными, схематичными уровнями, хорошая боевая система — с постыдным однообразием, интересные и ненапрягающие боссы — с плохо расставленными чекпойнтами и скачущей сложностью.

BloodRayne: Betrayal

Уровни действительно похожи на Castlevania: по дизайну они недалеко ушли от самой первой части, которая, пока вы читаете это, отмечает двадцатипятилетний юбилей. Рейн разрезает всех на кусочки за три секунды, одним выстрелом из пистолета способна повалить четверых, ловко прыгает, сосет кровь для восстановления здоровья, а между уровнями летает в стильном гробе, который еще к тому же буравчиком уходит под землю. Такая хитрая вампирская заумь должна быть подкреплена детальными, яркими, разнообразными локациями, но разработчиков хватило лишь на висячие блоки, колья и пилы. Из всего этого периодически пытаются собрать платформер, играть в который мучительно больно. А вот когда вылазят гнойные чудища, надуваются волдырями пугающие выросты, дамы-оборотни метают острые диски — становится гораздо веселее… если только не брать в расчет, что от одинаковых боев устаешь уже к третьей-четвертой главе. С появлением световой пушки, выгодно заменяющей пистолет, к которому вечно не хватает патронов, механика пришпоривается еще минут на сорок, но игра на этом, увы, не заканчивается — еще не все шипы и платформы израсходованы!

Причина, по которой Majesco, на шесть с лишним лет похоронив вампиршу Рейн, боится выпускать ее на большую арену, наверняка кроется в том, что раньше BloodRayne воспринималась не просто как садистский слэшер, а как садистский слэшер, где герой — сумасшедшая баба с лезвиями. Сегодня ниша убийств на почве вспышек феминизма принадлежит Байонетте, а студия Suda 51 прямо сейчас делает Lollipop Chainsaw, где дама еще брутальнее. И выступать в такой компании, конечно, боязно, но не стоит забывать, что конкуренция среди плоских скачиваемых игр еще сильнее.

PREMIUM


Карма: 10226 ( 10) 90134


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

ShadowOfBatman


Всё в дом
Знаток компаса


Обзор BloodRayne Betrayal: Fresh Bites


Красотку Рэйн знают все. Кому-то довелось застать её лучшие годы, во время выхода первой и второй частей. Кто-то познакомился с вампиршей уже в эпоху PS3 и весьма неоднозначной Betrayal. Кому-то даже “посчастливилось” посмотреть кинофильмы за авторством великого и ужасного Уве Болла. В любом случае Рэйн знают все.

Это может показаться странным, но при всём своём культовом статусе, все игры серии имеют весьма скромные оценки. Спустя годы можно понять, что нет ничего удивительного в том, что разработчик оригинальных игр, Terminal Reality, в 2013 году закрыл свои двери из-за финансовых трудностей.

Последняя игра в серии, BloodRayne Betrayal, вышла в 2011 году. Разрабатывала её уже не Terminal Reality, а WayForward Technologies. Игра сменила жанр с Hack and slash от третьего лица на 2D-платформер с элементами Hack and slash. И спустя 10 лет новые правообладатели BloodRayne решили перевыпустить Betrayal с подзаголовком Fresh Bites.

Отличий от оригинала не так уж и много - подтянутое до 4К разрешение, да новый уровень сложности. Голоса Лоры Бэйли и Троя Бэйкера звучат в игре настолько редко, что про их существование быстро забываешь. В остальном это всё та же игра с её плюсами и минусами.











Сюжет повествует нам о противостоянии сотрудницы Сообщества Бримстоун, вампирши-полукровки Рэйн, и лорда Кейгана, жаждущего возродить демона Дзета Гамма для последующего захвата всего мира. История подаётся мелкими крупицами в ходе 15 миссий и не отличается особой глубиной или неожиданными поворотами. Мотивации и характеры всех героев достаточно плоские и никак не раскрываются в ходе игры.

А вот сам ход игры уже более интересный. Глобально игровой процесс делится на две составляющие - схватки и платформер. И по мере прохождения игры акцент с первой составляющей будет очень сильно переходить в сторону второй. И в этом, пожалуй, один из главных недостатков игры - управление героиней не такое отзывчивое, как хотелось бы. Самый раздражающий элемент, прыжки по платформам, "благодаря" специфическому геймдизайну и не самым плавным движениям Рэйн зачастую приносят больше хлопот, чем сражение с боссами. Дело в том, что расстояние между некоторыми платформами рассчитано таким образом, что прыжка главной героини бывает недостаточно, чтобы перепрыгнуть с одной на другую, но если в воздухе применить рывок, то нужная платформа наоборот оказывается позади. И подобные ситуации случаются со всеми элементами платформинга - ловушки срабатывают слишком быстро, что даже в рывке не успеваешь их преодолеть, пушки стреляют со скоростью, значительно превышающей скорость главной героини. Создаётся впечатление, что тогда, в 2011 году, у разработчиков не хватило времени как следует протестировать свою игры, а сейчас, в переиздании, просто решили всё оставить как было. Для аутентичности. Радует, что фонтаны с кровью, местные чекпоинты, расставлены на уровне достаточно щедро и переигрывать приходится не такие уж и большие отрезки.




Что касается боевой системы, то тут двоякая ситуация. Мне не удалось понять принцип составления каких-либо комбо и, например, при нажатии одних и тех же кнопок на геймпаде Рэйн могла совершать разные удары - где-то взмахнёт обеими лезвиями в стороны, где-то, ударив ногой, отправит противника в долгий полёт, а где-то совершит выпад. Но для обычного прохождения игры подобное “разнообразие” совсем не мешает, а даже наоборот, привносит некоторую красоту и изящество в шинкование недругов. А вот если задаться целью получить высокий рейтинг по итогу каждой миссии, то такие вольности очень сильно раздражают. Хочется иметь максимальный контроль за движениями главной героини, а не надеяться на то, что она выполнит сейчас именно тот приём, который от неё ожидаешь.







Немного расстраивает и тот факт, что по мере прохождения игры Рэйн не получает каких-либо интересных приёмов и способностей. Во время первых схваток с противниками лично у меня возникало желание, что вот сейчас я их просто кромсаю клинками, а в следующей миссии откроется какой-нибудь новый приём и можно будет косить монстров целыми пачками. Но нет. Новые способности в игре, конечно, появляются - солнечная пушка и возможность превращения в ворона, но применяются они чаще всего в акробатических моментах и серьёзных изменений в боевую систему не привносят. А вот что привносит некоторые изменение, так это сбор коллекционных предметов. В игре они представлены в виде красных черепов, и после получения каждого пятого игроку предоставляется выбор - увеличение здоровья либо увеличение боезапаса магнума.

Brimstone Agent

Платиновый трофей в Fresh Bites очень сильно упростили по сравнению с оригинальной игрой, где требовалось пройти каждую миссию на рейтинг Dhampir. В переиздании достаточно пройти одну из пятнадцати миссий на максимальный рейтинг и не получив повреждения. Поиск всех красных черепов может немного утомить, но в ближайшее время на сайте появится путеводитель, где все моменты будут рассказаны и показаны.









Когда речь заходит об оригинале, все вспоминают зубодробительную сложность. Betrayal действительно в этом плане больше напоминает платформеры старой школы, в которые мы любили играть на NES или SNES. В то время никого не смущал тот факт, что игры не щадили игроков и наказывали за малейший проступок. Новый режим сложности, который добавили в переиздании, сильно поправляет ситуацию. Я прошёл всю игру на переработанной сложности и именно в поединках не испытывал вообще никаких трудностей. После прохождения игры решил перепройти несколько уровней, выставив оригинальную сложность, и существенной разницы не заметил. Да, противники стали бить больнее, но Рэйн всё равно может выдержать десяток ударов / укусов / порезов и всё ещё устойчиво стоять на ногах.

Читайте также: