Black ops cold war обзор мультиплеера

Обновлено: 04.07.2024

За 17 лет в серии Call of Duty сформировались две наиболее чёткие сюжетные линии: Modern Warfare — про современную войну, а также Black Ops — преимущественно про всяких шпионов, игры разума и спящих агентов. В 2019 году Activision решила создать «единую вселенную», сначала переосмыслив Call of Duty: Modern Warfare. Ну а теперь компания взялась за Black Ops, объединив персонажей, а следовательно и события в единую большую военную движуху. И пусть Call of Duty: Black Ops Cold War является прямым продолжением первой части Black Ops, относиться к ней стоит тоже как к переосмыслению.

Сюжет игры крутится вокруг советского шпиона под кодовым именем «Персей». Он узнал о том, что США спрятали по всей Европе ядерные бомбы, чтобы «если вдруг что» противостоять Советскому Союзу, поэтому шпион собирается сделать с ними что-то нехорошее. Вы играете за члена тайной группы американских агентов, которые должны обезвредить Персея и не дать ему «изменить ход истории». Ну согласитесь, полнейшая фантастическая бредятина, которая может прийти в голову только сумасшедшим пропагандистам и любителям теорий заговора.

Но когда вы начинаете понимать, что это, по сути, интерактивное развлечение и выдумка, построенная на киношных приемах и спецэффектах — всё сразу становится на свои места. Это камерный боевик, вдохновлённый определённой эпохой, это аттракцион в антураже холодной войны, не более. И чего в таком случае можно ожидать от серии Black Ops, которая затрагивает темы тайных операций в самом тылу врага и спящих агентов, готовых через кодовое слово убить президента США? Именно — ожидаешь фантастической дичи и невозможных сюжетов, которые конечно же никогда не существовали в реальной жизни, зато в изобилии присутствуют в боевиках 90-х.

Например, в одной из миссий вы будете разносить в щепки штаб КГБ на Лубянке, перед этим выбрав, каким способом впустить туда американских агентов. А в другой — проникать в советский бункер, где отстроены американские закусочные и тренируются специальные войска. Ну где ещё такое увидишь? Например, в Джеймс Бонде с Пирсом Броснаном (да-да, погоня на танке в Санкт-Петербурге). Полёт на вертолёте над Вьетнамом, гонки по взлётной полосе за самолётом, шпионская стелс-миссия в Восточном Берлине — яркие и динамичные события, сделанные для того, чтобы развлекать вас и остаться в памяти как крутой боевик.

Всё это подкреплено хорошей графикой и дизайном окружения, отличными спецэффектами и освещением, а особенно удался уже обязательный для серии Black Ops уровень «внутри сознания». Спор с закадровым голосом, изменяющееся окружение, красные двери, падающие с неба, — разрыв мозга в лучшем смысле. А вот второстепенные миссии и выбор вариантов ответа в диалогах подкачали. Они почти не влияют на сюжетную линию, основной выбор вы всё равно делаете в самом конце. Зато это помогает поймать настрой «не верь никому, каждый может быть предателем». Ну и сюжетная кампания слишком уж короткая: 5-6 часов вместе со всеми дополнительными миссиями.

Именно от вашего отношения к серии и сюжету зависит то, понравится ли вам происходящее. Скажем так: вам надо принять условия игры и её правила, и тогда вы получите максимум удовольствия. В противном случае для вас всё это будет трешовой дичью, вышедшей из-под пера упоротых сценаристов, восхваляющих величие США. Call of Duty уже в самом начале своего пути делала ставку на зрелищность, а не реализм, так что сейчас ждать от неё серьёзных сюжетов и настоящей охоты за шпионами не стоит.

Как и не стоит ждать того, что в Black Ops Cold War не будет карикатурных или клюквенных персонажей. Да здесь даже сами американцы такие: Адлер — лидер вашего отряда с внешностью помеси Бреда Пита и Рассела Кроу, Вудс — типичный взрывной вояка, Хадсон — лысый, грубый и пафосный дядька в тёмных очках, а на задание вас отправляет сам президент Рейган. Здесь всё насквозь пропитано киношностью, потому что Call of Duty — это «Форсаж» мира шутеров: магия таких боевиков работает, когда вы хотите зрелищных сцен, а не когда пытаетесь разглядеть канаты, на которых подвешены каскадёры.

Что касается мультиплеера, то он здесь натуральный двойной агент. С одной стороны, это более классический вариант аркадного ураганного мультиплеера Call of Duty, но с визуальной составляющей последней Modern Warfare. Так что тот, кто много играл в старые Call of Duty, будет чувствовать себя как дома. Но с другой стороны, если вам понравились изменения в механике стрельбы и движений (да и в целом мультиплеер) Modern Warfare, то Black Ops Cold War покажется вам шагом назад, и вы будете правы.

Есть пара новых режимов, есть битвы на картах побольше, но это всё ещё старый добрый мультиплеер Call of Duty: если вы его всегда не любили, то не полюбите и сейчас. Фанатам Warzone беспокоиться не стоит — туда завезут только контент из Cold War, сам движок менять не будут. Зомби-режим пусть и поменял пару условий, но по сути своей остался всё тем же открытием дверей и решением задач через убийства толп зомби.

В итоге если вы рассматриваете Call of Duty Black Ops Cold War только как сюжетную игру, то даже получив удовольствие от динамичной компании в духе хороших боевиков, вы можете решить, что вы потратили на игру больше денег, чем вам дали сюжета. Если же вы играете и в мультиплеер, то тут многое будет зависеть от вашей любви к Modern Warfare.

В целом Call of Duty: Black Ops Cold War — прекрасный представитель серии, а сюжетная кампания достойна стоять в одном ряду с Modern Warfare и Black Ops.


Аналогичная претензия у нас была и к одиночной кампании, которой едва хватает на 5 часов. Пока игрокам доступно всего 8 карт (плюс, на днях добавили Nuketown) и 2 уникальные локации для режима Fireteam. Для сравнения, прошлогодняя Modern Warfare могла предложить на старте целых 19 карт. Да, большая часть из них заставляла многих морщиться от чересчур запутанного дизайна и совершенно не поощряла агрессивный стиль игры, но карты хотя бы были.

В Cold War этих самых карт слишком мало и они слишком быстро начинают надоедать. Ситуацию не спасает даже неплохой в целом дизайн локаций, не позволяющий как-то удобно окопаться, прикрыв тыл минами и микрофонами для прослушивания шагов.


Режимы

К уже ставшим стандартами для серии Call of Duty командным режимам по набиванию фрагов и удержанию точек были добавлены VIP Escort, Combined Arms и Fireteam. Еще по бете было ясно, что VIP Escort не найдет свою аудиторию и будет наименее популярным режимом из всех представленных — так и получилось.

Название режима VIP Escort говорит само за себя: одна команда должна проводить некую важную шишку до одной из двух точек эвакуации, пока вторая ей будет активно мешать. В матче нет перерождений, но павших товарищей по команде можно поднять на ноги, просто похлопав по плечу. В теории этот режим интересен и ориентирован на командную работу, однако, учитывая тот факт, что большинство игроков просто не умеют играть в команде, ВИП-персона в 9 случаях из 10 остается без прикрытия, имея на руках слабенький пистолет с глушителем. Обороняющаяся команда почти всегда будет в победителях, ведь ей достаточно устранить только ВИП.


Fireteam и Combined Arms интересней из-за масштаба, но зачастую также оказываются загубленными неорганизованной командной работой. Fireteam является уменьшенным вариантом королевской битвы, только вместо того, чтобы пережить постоянно сужающийся круг смерти, вам нужно собирать уран, а затем складировать его на определенных точках, чтобы подорвать грязную бомбу. Если играть с товарищами, то можно хоть как-то координировать свои действия,. С незнакомцами рассчитывать остается только на себя.


Combined Arms — это по сути Ground War из прошлогодней Modern Warfare. Игрокам нужно захватывать зоны на карте, продвигаясь глубже во вражескую территорию, попутно выдавливая оттуда силы противника. Играть становится интересно только в том случае, если все члены вашей команды хотя бы пытаются преследовать общую цель, а не эгоистично набить как можно больше фрагов, чтобы разблокировать новую раскраску для своей снайперской винтовки.

Баланс

Больная тема любой Call of Duty на старте, которая как минимум ближайшие несколько месяцев будет активно обсуждаться на форумах по Cold War. Пистолет-пулемет Milano, на который все активно жаловались на стадии беты, был ослаблен до такой степени, что теперь им почти никто не пользуется. В свою очередь, MP5, который во всех частях является чуть ли не лучшим оружием для боев на средних дистанциях, трогать не стали вовсе. Однако пока самыми несбалансированными, на наш взгляд, являются стреляющая очередями тактическая винтовка M16 и штурмовая винтовка FFAR 1. У них слабая отдача, высокий темп стрельбы и даже без всяких дополнительных обвесов они выносят вперед ногами врагов на средней и дальней дистанции — ближе никто просто подойти не может.


Новую систему киллстриков, которую во время альфы/беты не пнул только ленивый, немного подправили, но, как и ожидалось, в худшую сторону. Дорогостоящие киллстрики, вроде VTOL, теперь практически недосягаемы в большинстве матчей, так как раунд заканчивается намного раньше, чем у вас появится возможность накопить 8500 очков. Именно поэтому многие зачастую бегают с напалмом, артиллерийским залпом, гранатометом или шпионским самолетом, раскрывающим вражеские позиции. Разработчики хотели поддержать новичков, предоставив им все условия для комфортной игры и возможность полетать на вертолете с пулеметом, но в итоге испортили киллстрики вообще для всех.

Но самой большой проблемой многопользовательского режима Cold War, является система SBMM (Skill Based Matchmaking). Она анализирует ваши показатели в нескольких последних матчах (процент попаданий, соотношение убийств и смертей), а затем на основе этих данных формирует лобби из игроков примерно вашего уровня. На бумаге это очень многообещающе, но на практике чуть ли не каждый матч будет заставлять вас скрежетать зубами от злости. Система якобы призвана уровнять шансы для всех, не давая подключаться к матчам против профи или совсем уж новичков, однако со своей обязанностью она не справляется. Отыграв порядка 100 матчей в различных режимах, в 9 случаях из 10 нас закидывало в матчи с более опытными игроками, когда поиграть против новичков не получалось вовсе.


По сути, единственное, что у SBMM получается сделать правильно, так это унизить игроков среднего и начального уровня. Зачем нужна эта нерабочая система, и почему Treayarch не добавила просто ранговые игры, непонятно.

Второй по величине проблемой мультиплеера являются читеры. Их непозволительно много и наткнуться на жулика с аимботом можно чуть ли не в каждой третьей игре. Хотя Activision уверяет, что делает все возможное для борьбы с этой напастью, результатов трудов издательства не видно. Если вы играете на консоли, лучше все же выключить кроссплей. Да, лобби будут собираться чуточку дольше, но зато вас не будут убивать одиночным выстрелом в голову через всю карту.

Зомби

Пока что единственное, что у разработчиков получилось сделать правильно. Это кооперативный режим, в котором квартет игроков прорывается через постоянно усиливающиеся орды зомби к заброшенному со времен Второй мировой войны бункеру в попытке разузнать его тайны. Карта для режима пока всего одна, но ее хватает для получения своей порции удовольствия, отстреливая гниющие когорты нежити. Более того, поскольку прогрессия в Cold War общая, прокаченное в зомби-режиме оружие можно использовать и в мультиплеере.

Хотя зомби-режим и заточен под командную работу, первые тридцать волн на себе может спокойно нести всего один игрок, нахлебавшийся тоников и вооружившийся прокаченным до третьего уровня дробовиком Gallo SA12, с нескольких выстрелов превращающим отряд из десяти мертвецов в кровавую пыль.


Diagnosis

Многопользовательскому режиму Cold War пока не достает контента, баланса и вообще всего, за что его можно было бы порекомендовать не только фанатам Black Ops, но и новичкам. Пока в игру не добавят больше карт и хоть немного не подкрутят SBMM, делать в ней попросту нечего.

Сейчас это просто заготовка для будущей игры, которую лишь отчасти вытаскивает из уныния задорный зомби-режим. Так себе заготовка, откровенно говоря.

Если вам нравится Modern Warfare, её динамика, геймплей, поведение оружия и то, как функционируют киллстрики (серии убийств), то можете дальше даже не читать. Cold War не для вас.


Ещё по первым геймплейным роликам и выступлениям ребят из Treyarch, рассказывавших об особенностях новой Call of Duty, многие фанаты серии для себя поняли, что Cold War пытается широко улыбнуться не тем, кто открыл в себе любовь к военным шутерам, поиграв прошлогоднюю Modern Warfare, а новичкам. Высокий TTK (время на убийство) и в целом аркадное поведение оружия делают перестрелки в игре до смешного нереалистичными. Объём здоровья оперативников выкрутили, и теперь даже попадание в голову из AK не всегда гарантирует мгновенное убийство. Зачем только звуки выстрелов записывали, ведь могли просто наложить «тра-ра-та-та» и «пиу-пиу» — так хоть ощущения стрельбы из этих пластмассовых автоматов были бы переданы правдоподобно. Или же Treayarch хотела показать агентов ЦРУ и КГБ как неких металюдей, способных легко принять на грудь очередь из полуавтоматической винтовки, — это бы многое объяснило.

Но если на время забыть о существовании прошлогодней Modern Warfare, задравшей планку качества, и рассматривать Cold War как самостоятельный проект, то всё становится немного радужней.


В Cold War разработчики решили избавиться от тактического спринта. Вместо него оперативники теперь сначала берут резкое ускорение, а через какое-то время сбавляют темп бега. Это поможет скорее уйти с линии огня и плюхнуться на пузо в укрытие, но не позволит быстрей добираться до огневых позиций и шустрей штурмовать захватываемые точки в некоторых игровых режимах.


Деревянное поведение моделей оперативников, двигающихся как ожившие манекены, и немного куцую систему взаимодействия с окружающими объектами можно списать на альфу. Надеемся.

Сильно порадовала оружейная, которую решили перетащить из Modern Warfare. Каждый ствол теперь можно настраивать, исходя из собственных предпочтений: прикручивая улучшенную оптику, изменяя рукояти и приклады, снабжая более вместительными рожками, удобными цевье и прочее. Однако в отличие от Modern Warfare, не дававшей исчерпывающую информацию о том, как именно влияет тот или иной обвес на поведение оружия, ограничиваясь простыми плюсами и минусами в полях со статистикой, Cold War предлагает детальное описание. Скажем, глушители делают вас невидимым на мини-карте при стрельбе, но также на 15% сокращают дистанцию, на которой цели получают полноценный урон.


Вернулись и специальные карты (так называемые Джокеры), впервые появившиеся в Black Ops 2. С их помощью игроки могут ещё больше разнообразить стиль игры, увеличив свою эффективность на поле боя. Скажем, есть карта, позволяющая таскать с собой больше осколочных гранат или взрывпакетов, экипировать три лишних перка или дополнительные обвесы на оружие. Cold War не загоняет в определённые рамки и даёт возможность создать универсального солдата.

Пожалуй, одним из самых дружелюбных к новичкам изменений в сравнении с Modern Warfare является обновлённая система киллстриков, которые теперь не обнуляются после смерти и вместо этого требуют время на восстановление. Разработчики объясняют это тем, что игроки ради дополнительных очков теперь будут охотнее выполнять задания и пытаться быть действительно частью команды, однако профи иного мнения. Они считают, что Treyarch просто делает поблажки тем, кто не может сделать 15 убийств к ряду, но очень хочет полетать на вертолёте и пострелять из многоствольного пулемёта.


Из представленных в альфе карт для привычных режимов (командная битва или захват точек) нам больше всего понравилась «Satellite», а самой посредственной показалась «Miami». «Satellite» — это небольшая локация в пустыне, где две команды дебоширят вокруг обломков рухнувшего спутника. Возвышенности и расщелины позволяют скрываться от вражеского огня, но не дают надёжно окопаться, из-за чего придётся часто менять дислокацию и проявлять предельную бдительность. «Miami» же буквально пестрит яркими огнями ночного города, выжигая сетчатку буйством красок. Карта большая, в ней много мест, где можно засесть со снайперской винтовкой, а вся эта светомузыка очень мешает различать врагов в перекрестии прицела.

Combined Arms, судя по всему, призван заменить Ground War. В данном режиме игрокам предстоит захватывать и удерживать точки на больших картах, используя при этом не только огнестрельное оружие, но и бронетехнику. Альфа предложила для режима две карты: «Crossroads» и «Armada». «Crossroads» предлагает увеселительные поездки на танках, взрывающихся после нескольких очередей из пистолета-пулемёта, «Armada» поинтересней. Это три корабля, между которыми можно курсировать на гидроциклах и боевых лодках, а также уйма замкнутых пространств, просто идеальных для коварных засад и жарких перестрелок.


Пока неизвестно, как Cold War поведёт себя на ПК и Xbox One после релиза, но на стандартной PS4 частота кадров падала до неудобоваримых 30-36. На Pro в режиме 4K всё было лучше, но не идеально — стабильных 60 кадров в секунду игра выдавать напрочь отказывалась, застревая в районе 52-55. Лучше всего новая Black Ops чувствовала себя на Pro в простом 1080p: 60-58 кадров даже в самых жарких сценах и на самых больших картах. Опять же хочется отметить, что это была альфа и у разработчиков ещё есть время, чтобы подкрутить оптимизацию.

Analysis

По альфе трудно сказать, насколько хорошей будет в итоге Cold War, но увиденного было достаточно, чтобы заявить: фанаты Modern Warfare могут смело проходить мимо. Это совершенно другая Call of Duty, рассчитанная на совершенно другую аудиторию, которая покажется им чересчур простой и оттого не такой интересной. Остальные же определённо будут рады принять непосредственное участие в противостоянии коммунистов и янки. Потенциал у игры есть.

Мнение Виталия Казунова: Можно понять боль фанатов Modern Warfare, но поскольку я считаю мультиплеер в серии Black Ops лучшим в серии, то в целом от альфы Cold War получил огромное удовольствие. И дело именно в аркадности и большом TTK (time to kill), из-за чего игровой процесс становится куда более задорным и даёт больше шансов избежать смерти, оказавшись под огнём засевшего на позиции противника. Modern Warfare мне как раз не сильно нравился из-за повсеместного «крысятничества». Из-за чего я, кстати, в этом году больше играл в Call of Duty Mobile, созданной китайцами по образу и подобию Black Ops 4.

Важно понимать, что перед Activision не стоит задача каждый год выпускать слегка улучшенную версию предыдущей игры. Поклонники реализма (со множеством оговорок) останутся в Modern Warfare и будут дальше покупать скины для оружия с анимешными девочками. А вот те, кому такой подход не нравился, с удовольствием будут играть в Cold War. Только не забудьте определиться с платформой и версией игры, чтобы потом не кусать локти. Напоминаем, что в этом году Call of Duty для консолей следующего поколения стоит дороже, чем для PS4 и Xbox One. За дополнительную цену вы получите стабильную частоту кадров и ускоренные загрузки.

На PS4 стартовало открытое бета-тестирование мультиплеерной части грядущего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War. Скоро к нему присоединятся пользователи PC и Xbox One. Мы же получили доступ к бете парой дней ранее, и уже готовы поделиться впечатлениями.

  • Разработчик: Treyarch
  • Издатель: Activision
  • Дата выхода: 13 ноября 2020 года

В этом этапе бета-тестирования разработчики дали «пощупать» совсем немного контента – каких-то три режима (открываются постепенно, поэтому к финалу тестирования их будет больше) и шесть карт. Учитывая, что в релизной версии в игре будет кампания, кооперативный зомби-режим и множество соревновательных развлечений – всего ничего. Тем не менее кое-какие выводы уже можно сделать.

Самая высокая динамика – в режиме «Телохранитель» на 12 участников, где игроки должны сопроводить VIP-персону к точке эвакуации, в чем им пытается помешать вражеская команда. Карты тут очень небольшие, и стычки случаются буквально через несколько секунд после появления на поле боя.

Здесь обнаружились две из трех самых заметных карт беты – Miami и Moscow. Первая напоминает легендарную GTA: Vice City – яркий неон, стиль 80-х… и вертолет , что расстреливает бегающих по улицам оперативников. Не хочу думать, что его пилотирует Томми Версетти.

Вторая карта – клюквенное изображение столицы СССР : повсюду плакаты с Лениным, красные флаги и помпезные статуи. На дорогах – знакомые «УАЗики» и «Волги», в руках бойцов КГБ – «Калашниковы». Здесь тесно и не всегда удается заметить врага среди нагромождения объектов, а игроки с одной шестой части суши не раз попадут под вражеский огонь, засмотревшись на вычурные интерьеры зданий.

Менее интересны карты Cartel и Crossroads: первая представляет из себя типичный пейзаж из фильмов про наркокартели, вторая, хоть и отправляет в Узбекистан, оказывается весьма типичной заснеженной локацией с замерзшим озером и постройками военного назначения.

В режиме «Превосходство», рассчитанном на 24 игрока, темп несколько ниже, а карты – просторнее. Тут геймеров ждет Armada – третья яркая локация: ее действие разворачивается в открытом море, на нескольких соединенных тросами кораблях , а игрокам нужно захватывать контрольные точки, наращивая количество очков для своей команды.

Armada запоминается по ряду причин: тут тесные коридоры сменяются просторными палубами, перестрелки происходят на нескольких уровнях, приветствуется вертикальный геймплей, а при желании можно запрыгнуть в боевой катер и нарезать круги вокруг локации, расстреливая все, до чего может добить бортовая пушка.

В этом же режиме представлены ранее виденные Cartel и Crossroads, причем они раскрываются с новой стороны. Например, на первой, из-за ее запутанности и большого количества путей, постоянно прыгает баланс сил – вплоть до того, что команды могут поменяться местами, удерживая контрольные пункты возле точки респауна противника. А еще тут надо внимательно смотреть под ноги: мину очень легко спрятать в траве. Crossroads же дает возможность прокатиться на танке или покемперить где-то в укромном углу, притаившись за скалами.

Режим «Штурм» (24 игрока) похож на «Превосходство» и использует те же карты, но участники захватывают зоны не в хаотичном порядке, а планомерно, одну за другой, сдвигая линию фронта. Тут, как и в других командных режимах, желательна слаженная работа, и даже языковой барьер не должен стать помехой – всегда можно указать напарникам на точку интереса с помощью системы пингов.

Оперативники в Call of Duty: Black Ops Cold War – это просто скины, не несущие особых способностей. Поэтому можно взять любого, на свой вкус; в сетевых матчах рябит от клонов Фрэнка Вудса, мне же понравился менее приметный боец в балаклаве.

Прокачка же завязана на создании собственных классов с разным оружием, гаджетами и перками. На стартовые классы перестаешь обращать внимание, как только откроется слот для кастомизации собственного. Здесь можно выбрать основной и дополнительный «стволы», снарядить персонажа гранатами и шприцами с лекарством, задать перки (например, очень полезный, сигнализирующий о том, что в бойца целится враг, тревожным звуком), а также добавить «Джокера» – бонус, вроде дополнительных боеприпасов или глушителя.

На оружие можно навесить кучу модулей: прицелы, обоймы, подствольные пушки и так далее. Доступ к новому контенту в этой категории открывается по мере роста в уровнях – в общем, ставшая неким стандартом система прогрессии.

В бою же игроков ждут скорстрики: чем больше совершено убийств и особых действий (например, захват точки), тем сильнее заполняется шкала, позволяющая задействовать специальные гаджеты. Так, можно вызвать машинку на радиоуправлении начиненную взрывчаткой, заказать артиллерийский удар в отмеченное на карте место, получить вертолет поддержки и так далее.

Серии очков не обнуляются после гибели, но накапливаются довольно медленно – особенно в случае с самыми мощными гаджетами, а после использования приема приходится ждать отката, во время которого очки для него не набираются. Это делает каждый скорстрик по-настоящему ценным, и не позволяет игрокам спамить умениями.

Call of Duty: Black Ops Cold War работает на базовой PS4 стабильно, а частота кадров не проседает, но то, что (пока еще) текущее поколение уходит в прошлое, заметно невооруженным взглядом. Картинка довольно «мыльная», а увеличивать FOV не рекомендует сама игра, предупреждая о возможных проблемах.

Очевидно, лучше всего шутер покажет себя на РС, PS5 и Xbox Series X , где будет и 120 fps, и 4K , и трассировка лучей , и другие фишки. Можно играть на PS4 Pro и Xbox One X , но что касается младших версий консолей… возможно, стоит повременить, особенно если вы планируете играть с активированным кроссплатформенным мультиплеером.

Мультиплеер Cold War мне показался более дружелюбным в сравнении с сетевой игрой Modern Warfare, где TTK ниже. Там, чтобы втянуться, разыграться и перестать позорно погибать раз за разом, мне требовалось не менее трех матчей, здесь же я привыкаю к геймплею уже в первой схватке. На релизе разработчики обещают много контента, а после него – бесплатные обновления. Кроссплей уже работает, но по причине того, что сейчас бета запущена только на PS4, опробовать его не удалось.

Стоит ли покупать игру? Это вы сможете решить самостоятельно: с 8 по 12 октября длится бета-тестирование на PS4, с 15 по 16 октября смогут поиграть владельцы предзаказа для PC и Xbox One, а также все желающие на PS4, и с 17 по 19 октября пройдет ОБТ на всех платформах. Релиз Call of Duty: Black Ops Cold War состоится 13 ноября.

Читайте также: