Beyond good and evil 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Хронология событий во вселенной, боевая система и космические бордели.

Ubisoft провела вторую прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2 в рамках программы Space Monkey, где авторы игры поделились несколькими подробностями.

По словам разработчиков, несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 — приквел, его действие будет происходить после рождения главной героини первой части, журналистки Джейд.

Чтобы поклонники лучше представляли себе вселенную игры, во время трансляции показали хронологию событий, которую в Ubisoft используют во время работы над игрой. Кое-что в ней в дальнейшем может измениться, но общая цепочка поделена на три части — «Земля», «Система-3» и «Пиратство».

  • 2040 год — «Золотой век науки», создание двигателя нового поколения, который позволяет свободно путешествовать на другие планеты.
  • 2063 год — «Кризис на Земле», технологии «восстают» против людей, из-за чего те перестают доверять автоматическим системам и искусственному интеллекту. Им приходится обращаться к более старомодным способам общения (таким, как передача данных на дисках в трейлере).
  • 2086 год — создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила.
  • 2108 год — человечество отправляет экспедиции в несколько отдалённых солнечных систем под кодовыми номерами с первого по пятый. Связь между ними становится невозможной. Действие BG&E2 будет происходить в Системе-3.
  • 2225 год — начало масштабной колонизации Системы-3, основан город Ганеши, показанный в трейлере.
  • 2314 год — трагедия на гигантском корабле с поселенцами, первое происшествие масштабов целой системы, когда все, находившиеся на борту, погибли. Как именно это произошло, разработчики не раскрывают.
  • 2360 год — «Золотой век пиратства», по мере того, как система богатеет и развивается торговля, а транспорт становится дешевле, многие жители начинают заниматься космической преступностью.
  • Рождение Джейд — разработчики не называют точной даты рождения героини, однако подчёркивают, что она появилась на свет в тяжёлое для Системы-3 время. Пиратство процветает, а во вселенной происходят необъяснимые вещи.

Ансель и коллеги пообещали, что будут развивать игровую вселенную Beyond Good & Evil как можно более подробно. В частности, в продолжении объяснят некоторые аспекты устройства мира, которые никак не раскрывались в оригинале. Например, верования его жителей и происхождение «гибридов», к которым относился Пей'Дж, один из главных героев первой части.

При этом за кого-то из знакомых героев поиграть не удастся, однако игрокам, как уже говорили ранее, позволят создать собственного пирата-капитана. В Ubisoft обещают, что кастомизировать персонажа можно будет как угодно.

Разработчики утверждают, что выбрали пирата главным героем из-за того, что в разбойники мог податься кто угодно, и стать при этом успешным. Среди них будут люди и гибриды всех мастей и любого пола и внешности.

Кроме того, это позволит им сделать игру более «взрослой»: Ансель и коллеги не отрицают, что в игре может появиться даже космический бордель, где преступники будут проводить свободное время. А своя версия Тортуги у них определённо будет.

Даже если вы посмотрите наш трейлер с E3 2017, вы увидите, что разные мрачные местечки, неразрывно связанные с пиратским образом жизни, в игре будут.

Всё-таки это — часть мира, мы не хотим делать игру о «полу-пиратах».

Под эту тематику «переработали» и фотоаппарат, который был одной из основных механик первой части. Его аналогом в Beyond Good & Evil 2 будет подзорная труба, благодаря которой можно будет исследовать мир.

Наконец, Ubisoft показали ролик с геймплеем пре-альфа версии игры, посвящённый боевой системе и кораблям. Один из основных видов оружия — боевой посох, так же, как и в оригинальной Beyond Good & Evil.

По словам разработчиков, сражения будут очень «свободными», к примеру, реактивный ранец можно будет использовать и в бою, чтобы обойти противника с фланга, увернуться или сбежать.

Кроме того, во время игры с друзьями можно будет путешествовать вместе, чтобы не отстать от группы. Для этого несколько кораблей можно собирать в «армады», в которой все будут следовать за ведущим.

Ансель и коллеги отметили, что многое из того, над чем они работают, они продемонстрируют на E3 2018, для которой готовят большую часть материала.

Приблизительной даты релиза у Beyond Good & Evil 2 пока что нет.

создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила

Товарищ Иванов, ваше дело живо!

Или кто-то вдохновлялся доктором Моро

Блин, смешанные чувства все это вызывает.
С одной стороны: Beyond Good and Evil одна из самых запоминающихся и любимых игр из детства, и видеть что дело по ней живо и даже более менее процветает - неимоверно приятно.
Но с другой - будет откровенной ложью сказать, что я поддерживаю то направление, которое выбрали создатели. Разумеется, я дам им шанс, ради BG&E с радостью, но вся эта тема пиратства, научной фантастики, настроения, ругательств, генерации пространств, создание собственного капитана. что то не кликает с тем, что было предложено в первой части, особенно с геймплейной составляющей, даже с поправкой на то, что это приквел. Опять же, возможно это лишь нытьё, да и на игре то я не ставлю крест, но сам факт того, что продолжение/приквел к любимой игре следует ждать с такой настороженностью, и то, что создатели пока не сделали ничего, для того чтобы это развеять- меня всё таки печалит.
Р.S. К тому же, трейлер той самой отменённой версии BG&E2 забавлял больше, чем все промо материалы этого приквела. Там хотя бы странная херня с мехом происходила, да и поинтереснее все представлялось, по крайней мере тогда. Наверное возраст даёт знать.

Я примерно с теми же мыслями смотрел новый трейлер. Мол "А где здесь главная игра моего детства, почему тут все матерятся, трясут грудью, жиром и проплешинами.", но последняя минута всё расставила по своим местам, она на деле мне снова открыла окно в тот мир и те впечатления.

Ещё немного информации, не вошедшей в тему:

Численность команды разработчиков Ubisoft Montpelier в настоящее время насчитывает около 120 человек. Они тесно сотрудничают с Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux (для дополнительных рабочих рук).

В космосе находятся странные ворота, которые пугают и привлекают игроков. Гибриды считают, что за ними скрывается новая жизнь. Никто не знает, так ли это на самом деле, поэтому вокруг них витает множество легенд, а также располагается гигантское кладбище космических кораблей.

Игроки смогут создать своего собственного капитана. Вы сможете стать человеком, гибридом, мужчиной, женщиной или «другим полом». Система открыта для игрока, вы сможете взять в команду даже врага. Члены экипажа могут стать медиком или, например, шпионом. Профессии позволят вам исследовать и посетить больше мест. Вам будет предоставлен огромный космический корабль, который станет домом для множества компаньонов, а вы — «легендарным космическим пиратом».

Вы можете быть злым или добрыми, а также достигать цели различными способами. В этом вся суть игры. Вы можете свободно работать на любые корпорации, какие захотите.

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась!

Увы, ответ остался неизвестным даже после закрытого пресс-показа геймплейного демо, проведённого продюсером Гийомом Брюнье. Зато разработчик поведал немало любопытного про другие вещи: например, про кооператив и три уровня локаций. Да, всю игру можно пройти с другом. Именно в таком онлайновом режиме журналистам показали, как устроены местные катакомбы — заброшенный храм под Городом Ганеши. В демке один из помощников Гийома играл за гибрида обезьяны (но это был не Нокс!), а второй — за девушку, похожую на Шани.

Вначале была экспедиция

В прошлогоднем трейлере мы видели, как Дакини, капитан космических пиратов, отправляется на поиски загадочного портала Мокша, сокрытого в глубинах галактики. Существует множество легенд о Мокше, и одна из них гласит, что портал должен привести гибридов (полулюдей-полузверей) к «земле обетованной», где они будут свободны. Однако во время миссии Дакини бесследно исчезает.

Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

Спустя ещё одну Е3 мы узнали, что Шани, помогавшая раздобыть носитель с координатами для той экспедиции, теперь капитан на корабле Гада и намерена самостоятельно отыскать Мокшу. И вот мы видим, как легендарная команда исследует дальний космос за пределами Системы-3. Где-то в этот хронологический промежуток происходит та самая головокружительная погоня над ледяной поверхностью планеты из нового трейлера и сенсационная встреча со злейшим врагом — Джейд.

Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

Игроку в роли капитана космических пиратов нужно раскрыть тайну исчезновения Дакини и Легендарной экспедиции (как её в итоге нарекли), а заодно разузнать, что же находится по ту сторону врат Мокша. Видимо, мы всё же доберёмся до заветной цели и даже пройдём дальше.

Разработчики обещают рассказать побольше об истории игровой вселенной: например, как самая первая экспедиция покинула Землю, как открыла Систему-3 и почему колонисты в конечном счёте стали бесплодными. Ведь мы уже знаем, что единственный для них способ выжить — клонировать себя и своих рабов-гибридов.

Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

Beyond Good & Evil 2 — приключенческий ролевой экшен, так что сперва мы в редакторе создадим самого себя — клона. Каждый житель системы происходит от ДНК первых колонистов: вы вольны выбрать пол персонажа, расу, настроить внешность, принарядить героя и украсить татуировками по вкусу. При этом у всякого клона есть заданная цель и позиция в обществе: например, обезьяноподобные существа — превосходные шахтёры, но некоторым из них удаётся сбежать и самим распоряжаться своей судьбой.

Самый простой способ начать жизнь с чистого листа в Системе-3 — стать пиратом: в их сообществе люди и гибриды вместе живут и сражаются против рабства. Созданный герой де-факто станет таким же бунтарём.


В игре динамическая смена времени суток, а города будут расти и развиваться во время прохождения

Учёные-живодеры

Итак, два свежесгенерированных персонажа оказываются в мрачных тоннелях заброшенного храма, где оборудованы лаборатории для проведения экспериментов над гибридами обезьян. Здешние учёные состоят в культе Химеры — его члены посвятили себя злодейским научным изысканиям. Тут же можно отыскать «запчасти» для гибридов, которые правительство попросту выбросило: когда рабу нездоровится, его проще заменить, чем лечить.


По визуальной стилистике игра отчасти напоминает мультфильм, эдакий рисованный sci-fi

Пока герои осматриваются, Гийом уверяет публику в том, что кооперативный режим вовсе не обязывает игроков ходить друг за другом хвостом: вы всегда можете разделиться и заниматься разными делами. В этот момент два персонажа и впрямь разбегаются по разным залам, шаря в поисках полезностей и выбивая дурь из разрозненных последователей культа.

За всё время презентации прессу так и не подпустили к геймпадам, а потому я не могу сказать, как ощущается боёвка, но выглядит она скорее аркадной, нежели в духе того же «Ведьмака» или показываемой по соседству Cyberpunk 2077. Однако я заметил, что в тесных коридорах ставка делается в основном на ближний бой (меч и энергетический щит — идеальный выбор для таких спаррингов). В особо горячие моменты можно использовать усиления — в демо продемонстрировали «замедление» и «паралич». Первая способность включает slo-mo вокруг отдельно взятого врага (выглядит как сияющий купол), а вторая на время обездвиживает. Подобного рода усиления можно найти или купить.


NPC будут относиться к игроку по-разному, в зависимости от пола и вида

Будет нечто похожее на камеру для исследования местности из первой BG&E — высокотехнологичное устройство Spyglass. Если просканировать противника, камера выдаст информацию про его оружие, усиления и другие полезные мелочи для проработки дальнейшей стратегии. К слову, сканировать можно и нужно не только врагов, но и освобождённых заложников: так куда проще решить, принимать ли новичка в команду. Да, к парочке, играющей в кооперативе, может добавиться и сопартиец под управлением ИИ.

Город Ганеши

После зачистки лабораторий герои выбрались на свежий воздух, а журналисты увидели Город Ганеши во всей красе — многоярусный полис с футуристическими и в то же время типично индийскими (и другими восточными) мотивами в архитектуре. Согласно мифологии игры, когда самая первая космическая экспедиция обнаружила Сому, её поверхность напомнила переселенцам земли Индии. В итоге вдали от Земли зародилась «новая Индия», а столицу посвятили благожелательному божеству с головой слона — Ганеше.

У Сомы особая экосистема: на одной стороне богатая флора и фауна, леса и пустыни, на оборотную же постоянно сыплются метеориты, образуя бесчисленное множество кратеров. Это породило ещё пущее эксплуататорское беззаконие в отношении гибридов: люди стали отправлять их за драгоценными минералами из метеоритов — по сути, на верную смерть, — обещая освобождение от рабства в обмен на редкий материал.


Сома — спутник планеты Дьяус (Dyaus) и находится на синхронной орбите, так что одна её сторона всегда повёрнута к планете, а другая обращена в открытый космос

Всё это вылилось в изрядную социальную напряжённость и расслоение в обществе: в нижней части города — трущобы, где прозябают гибриды, а на верхних ярусах живут люди. Чем выше уровень, тем богаче жители и помпезнее окружение: дорогие магазины, храмы, исполинские статуи с неоновой подсветкой и голограммами, огромные муралы на зданиях. Последние, кстати, могут предлагать сами фанаты Beyond Good & Evil: работы будут отбираться в сотрудничестве с компанией HitRecord Джозефа Гордона-Левитта, и те, что пройдут отбор, будут оплачены, а имена авторов — увековечены в титрах.


В городе можно встретить даже туристов с фотоаппаратами — они обычно глазеют на какую-нибудь футуристичную индийскую статую

Мегаполис бесшовный — игрок волен двигаться куда глаза глядят. Следовать проторёнными маршрутами необязательно: любую пробку разрешается облететь снизу или сверху. В нашем распоряжении будет, по обещаниям Гиймо, уйма техники, но пока продемонстрировали только мощный и зверски быстрый ховербайк, он же воздушный мотоцикл, и упомянули истребитель. Именно на ховербайке герои прошлогоднего трейлера, петляя, уходили от погони.


Кататься на ховербайке предстоит под песни радиостанции «Радио Гепард». Некоторые композиции, как и внутриигровые арты, будут созданы поклонниками в соответствии с договорённостями со студией HitRecord

Но просто так кататься скучно. Чтобы продвинуться по сюжету — а BG&E2 ориентирована на сюжет, и это постоянно подчёркивают, — нужно брать квесты у персонажей в разных частях города. Система хорошо знакома любому, кто играл в GTA: ключевые герои бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах, а выполнять миссии дозволено в любом порядке.

Есть и масса внесюжетных занятий для тех, кто любит изучать каждый закоулок: уже упомянутый Spyglass пригодится и для прогулок по улицам — поможет добыть новую информацию про город и персонажей. Например, можно просканировать и ограбить банк или попытаться атаковать полицейский участок, чтобы расширить команду материнского корабля-базы, вытащив пиратов из заключения.


Быстро перемещаться по городу помогут перчатка, стреляющая крюком, и реактивный ранец

Материнский корабль

Гигантский корабль, зависший в двухстах километрах над поверхностью Сомы, — это база игрока, его логово, а также гараж для техники поменьше. Мы будем возвращаться на материнское судно с заданий, прокачивать его (в демке космолёт кастомизировали под облик корабля Гада из ролика), комплектовать гибридами разных специальностей (от повара до электрика) и путешествовать от планеты к планете.

Разработчики поставили себе целью создать бесшовный геймплей без единого загрузочного экрана: чтобы игроки не чувствовали перехода между околоземными и космическими этапами и воспринимали игровой процесс как единое целое.


Материнский корабль можно покинуть в любой момент и в любой точке пространства: скафандр с силовым полем и реактивный ранец не дадут персонажу погибнуть

Космическую часть показали наиболее скупо (видимо, она ещё на ранней стадии разработки). Но планы уже грандиозные: авторы хотят позволить игрокам высаживаться на всех планетах и спутниках, которые попадутся на пути. А это десятки и сотни космических тел!

Сразу вспоминается история с No Man’s Sky и её безжизненной вселенной, где нечего делать, но в Ubisoft веры всё же несравнимо больше, да и ресурсы у них иные. Ну а мыслят разработчики в очень обнадёживающем направлении: надеются воссоздать дух космических приключений. К примеру, можно будет из космоса заметить на одной из планет загадочные рисунки вроде тех, что в пустыне Наска в Перу. Кому же не захочется исследовать такую диковинку — однозначный «крючок» для игрока?

Beyond Good & Evil 2 — это No Man’s Sky, который мы заслужили

И наконец, последнее, что показали, — это галактический перископ (Galaxy Viewer). По сути — навороченная карта, что позволит исследовать планеты и Сому, отмечая места, где вы уже были, а также приближать камеру к интересным местам на поверхностях космических тел и увеличивать масштаб для полного обзора всей Системы-3 со звездой Сурья в центре. Масштабно и впечатляюще, как и ожидалось.

Пока Good & Evil 2 производит самое лучшее впечатление — для меня это отныне одна из самых ожидаемых игр Ubisoft. Да, это проект трудной судьбы, его анонсируют и начинают делать уже второй раз, но вера в успех французов живёт: столь масштабные космические приключения выходят нечасто. Однако раньше 2020 года ждать проект вряд ли имеет смысл. Думаю, на следующей Е3 мы снова окажемся на закрытом показе.

В разработке — Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!
Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!
Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.

При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим.

Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2.

И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Размах галактических масштабов

Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.

И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.

Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky. На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся. В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky, где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Фотоаппарат возвращается

Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA, с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2. Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.

Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Сюжет и персонажи

Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть. А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд). Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

Предварительные итоги

Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.

Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!

А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!

Малюсенькие отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.

В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.

Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.


Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!

Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.

Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.

Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.

Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.

Читайте также: