Battlefield 3 вертолет обзор

Обновлено: 08.07.2024

Подробный гайд про ударные вертолеты от игрока wDisw. Данный автор прекрасно описывает все моменты игры на вертолетах, а также дает подсказки, как улучшить свое мастерство. Советую всем прочитать данный гайд для Battlefield 3 и повысить свой теоретический уровень владения вертолетами.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Не смог найти на просторах рунета вменяемую тему по вертолетам, поэтому проходиться создавать ее самому. Решил создать его именно на сньюс, так как в соседней теме про самолеты наблюдаются адекватные комментарии. Хотелось бы увидеть их и здесь. Было бы здорово, что бы впоследствии кто-нибудь перенес топик на викидвижок и он жил после того, как я забью на баттлфилд.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Хотелось бы увидеть здесь адекватные комментарии. Было бы здорово, что бы впоследствии кто-нибудь перенес топик на викидвижок и он жил после того, как я забью на баттлфилд.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Примечание: Для всех игр от EA требуется скачать Origin. Это требуется также и для Battlefield 3. Если у вас все еще вылетает игра, то вам нужно это сделать.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

При использовании вертолета можно выделить 3 аспекта:
1. Пилотирование – все, что связанно непосредственно управлением выполнением маневров.
2. Тактика – способы ведения боя против конкретных юнитов противника.
3. Стратегия – общее поведение на поле боя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1. Пилотирование.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Приборная панель стрелка:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Указатель направления. Показывает в каком направлении смотрит нос машины. Используется для координации действий между пилотом и стрелком и ориентации в пространстве.
Направление пулемета. Показывает положение пулемета относительно корпуса вертолета. Помогает понять какой маневр выполняет пилот.
Чило оставшихся патронов.
Выбаное оружие.

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Приемы пилотажа:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Зависание над точкой. Подлетаем к точке; делаем крен назад, чтобы погасить скорость; выравниваем вертушку, используя приборы или камеру внешнего вида; чуть-чуть поддаем газку, чтобы не упасть; можем покрутиться вокруг оси. Тренируется захватом флагов на полупустой карте. Используется для захвата точек и подавления стрелком юнитов противника.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Посадка. Способ 1: Зависаем над ровной площадкой; убираем газ и плюхаемся на брюхо. Если отсутствует горизонтальная скорость то подобным образом можно падать с любой высоты не получая повреждений. Используется для захвата флагов. Способ 2: При полете на малой высоте с высокой горизонтальной скоростью убираем газ и немного задираем нос. Необходимо добиться чтобы машина чиркала брюхом об землю. Получается само при тренировке полета на малых высотах. Используется для аварийной посадки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Полет в бок (strafe). Креним вертолет в бок и добавляем газа. Во время выполнения важно контролировать высоту и отсутствие препятствий.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Полет вокруг точки. Зависаем перед точкой; крен в бок; немного газа; доворачиваем морду вертушки на точку; повторяем пока не закружиться голова, после этого начинаем кружить в другую сторону. Важно: добиться равномерного кружения над точкой; все время держать точку в прицеле. Тренируется полетами вокруг вышки на каспии или любого флага. Вначале попробуйте летать по квадрату, поворачивая каждый раз ровно на девяносто градусов. Используется для подавления стрелком юнитов противника.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пике. Самый быстрый способ снижения. Большой крен в бок и вперед; обороты на полную; главное начать вовремя начать выход из него и не столкнуться со столбами и деревьями. Тренируется где угодно. Дублируйте ось Y мышки на клавиши клавиатуры. Используется для снижения; ухода после атаки; ухода с линии атаки самолетов и вертолетов противника; ухода от летящих ракет (проверить).

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Вопрос опытным пилотам: какие фигуры пилотажа я не описал? Как они выполняются и в каких боевых ситуациях используются? Возможно ли выполнить в бф3 петли и бочку? Говорят, что с помощью бочки можно увернуться от ТВ ракеты.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

2. Тактика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Данный раздел является весьма дискуссионным. Высказывайте свои тактические наработки. Будем дополнять. Особенно я не уверен в разделах про вертолеты и самолеты противника, буду рад конструктивным дополнениям.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

На любую цель лучше заходить сзади или сбоку, когда она не ожидает этого. Общая тактика следующая: залетаем на малой высоте в тыл или фланг, прячась за зданиями и рельефом; поднимаемся, осматриваемся; заходим на цель; огородами сваливаем на базу; чинимся; повторяем. Если набирать высоту на своей базе и совершать заход с ее стороны, то наши действия становятся слишком предсказуемыми, а завершать атаку придется на территории противника. Принять такой вертолет не составляет труда.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Приоритет целей: 1 Вертолет. 2 Зенитка. 3 Танки. 4 Пехота. 5 Самолеты.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Зенитки. При залете «в лоб» у вертолета нет шансов. Действенный вариант подлететь с тыла или фланга на малой высоте. Угол атаки менее 45 градусов, чтобы быстро пролететь над ней. НУРСы выпускаются сразу после набора необходимой для атаки высоты. Важно чтобы пилот и стрелок начинали палить одновременно, иначе можно спугнуть цель. Зависать или заходить на повторный заход на зенитку не самая удачная идея. Если позволяет противник, стоит сделать вид что улетели и подождать некоторое время перед повторным заходом, для того, чтобы подловить зенитчика когда он вылезет починиться.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Пехота. Кружим над точкой на некотором удалении, позволяя стрелку делать свою работу; следим за положением пулемета, доворачивая корпус при необходимости; по возможности спотим цели. Чтобы при всем этом долбить пехоту НУРСами нужно высокое мастерство. Как только наш вертолет зависнет неподвижно или будет кружить слишком медленно, залп из РПГ не заставит себя ждать.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Самолеты. В бою один на один у нас не так много шансов, однако, летящий ниже нас самолет замечательно разбирается из пулемета. Так же имеет смысл постреливать ракетами по супостатам, увлеченным сражениями с союзными истребителями. Основная задача не быть легкой мишенью. Для этого летаем низко и быстро, не висим на одной точке, избегаем полетов над открытыми пространствами, такими как поля и моря. Если видим что на нас заходит самолет, пытаемся уйти под него и в сторону чтобы вылететь из его прицела, прячемся за задания и рельеф. Стараемся находиться в секторе обстрела союзных ПВО. В связи с особенностями игры, самолет, врезавшийся в нас брюхом не получит повреждений и спокойно полетит дальше.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

3. Стратегия.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Наша вертушка призвана для решения двух стратегических задач: 1. Поддержка наземных сил. 2. Диверсионная деятельность. Остальные задачи никто не отменял, но они не являются приоритетными. Например, при захвате или обороне флага мы становимся легкой мишенью. Для уничтожения наземной силы противника, мы имеем уникальную боевую машину способную выпилить танк за 3 секунды и перелететь из одного конца карты в другой за 10. То есть, потенциально можно быть везде и крошить в капусту все, что попадется на пути, правда, без хорошего штурмана не обойтись. На практике нам серьезно мешают вертолет и зенитки противника, которые делят карту на свою и чужую половину. Залетев на чужую территорию есть высокий шанс не уйти назад.

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

Роли членов экипажа.
Пилот: прежде всего, обеспечивает живучесть машины и заход на цель.
Стрелок: является глазами экипажа контролирует обстановку на глобальной карте, в том числе положение вертолета, зенитки и самолетов противника; ищет и помечает цели для атаки, добивает технику и пехоту.
При взаимодействии имеет смысл использовать указатель направления, сообщая друг другу направление на цель.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Выбор навыков.
Набор выбираемых навыков зависит от нашего мастерства, используемой тактики, того против каких юнитов мы собираемся воевать, а так же от того, летаем ли мы соло или в паре.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Пилот слот 2:
ИК ловушки – никто не застрахован от шальных ракет. Дает шанс уйти на малую высоту и свалить на базу без потери здоровья.
Гаситель – восстанавливает жизни вертолета до 53%, время перезарядки 25 секунд. Навык существенно повышает живучесть. Помогает против атак самолетов. Имеет смысл использовать совместно с «малозаметностью» и «ИК ловушками стрелка».

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Пилот слот 3:
Тепловые ракеты воздух-воздух – достаточно бесполезная вещь, жалко, что нельзя заменить ни на что другое. Позволяет убивать неопытных пилотов. Стоит переключаться на них, когда видим, что цель выпустила ИК ловушки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Стрелок слот 2:
ИК ловушки – великолепный навык, делающий вертолет практически не убиваемым при помощи тепловых ракет. Крайне полезен при невысоком уровне мастерства. При нормальном пилоте у противника не будет шанса выпустить вторую ракету, что делает навык бесполезным. Имеет смысл использовать, если у пилота выбрано что-нибудь другое.
Тепловизор – отличный выбор для противопехотного вертолета. Техника так же становится заметней. К сожалению, имеет ограниченную дальность, на дальних дистанциях техника без него заметна лучше.
Приближение на пулемете – тот, кто не попадает со стандартного пулемета, не попадет и с приближением, к тому же уменьшает угол обзора и понижает чувствительность. Может быть полезен при стрельбе на большие расстояния, например, по вражескому вертолету. Высокий разброс пулемета и низкая скорость пули делают полезность навыка сомнительной.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Стрелок слот 3:
ТВ ракета – выбор очевиден. Высокие повреждения. (проверить). Дальность полета позволяет простреливать почти всю карту. Работает как по наземным, так и по воздушным целям. Не требует предварительного захвата цели. При запуске во время маневра может попасть в свой вертолет, что приводит к мгновенной гибели. Точная стрельба ей почти искусство и требует длительной практики.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 --> p, blockquote 38,0,0,0,1 -->

Примерный набор навыков начинающего дуэта. Пилот: Авиационный радар / ИК ловушки / Тепловые ракеты. Стрелок: Малозаметность / ИК ловушки / Управляемый снаряд.
Набор навыков профессионального дуэта зависит от используемой тактики и может выглядеть, например, так. Пилот: Техобслуживание / Гаситель / Тепловые ракеты. Стрелок: Малозаметность / Тепловизор / ТВ ракета.

Первое, что бросилось в глаза после загрузки беты, — размер карты, на которой можно было сыграть. По словам представителей DICE, Orbital (в русском переводе — «Космодром») — средняя по размерам локация — получается, что есть уровни ещё больше. Несколько ключевых точек, между которыми по 300-500 метров по прямой, всего по шесть разведывательных автомобилей на команду и до 128 игроков на карте — кажется, большую часть времени предстоит бегать на своих двоих.

Большинство перестрелок происходят около пускового комплекса и ангара-хранилища с ракетой, остальная же часть карты почти всегда пустует. Большие карты в серии были и прежде: можно, к примеру, вспомнить «Границу Каспия» из Battlefield 3, но там боевые действия шли по всей территории карты. Танки можно было встретить практически везде, вертолеты накрывали все точки для захвата, а пехота не пыталась воевать стенка на стенку. Возможно, то, что сейчас происходит в новой игре, — это проблема бета-версии, и после релиза игроки будут бегать по карте активнее, когда достаточно хорошо изучат её.

Боевой техники много, но не вся удобна в использовании

На Orbital хватает боевой техники — танки, зенитки, самолеты, вертолеты и разведывательные машины, все как и принято в играх серии. Роль у техники очевидная — или доставить вас на нужную точку, или усилить пехоту на каком-нибудь направлении, чтобы выбить оттуда врага.

Танкам добавили четвёртое место для пассажира — человек на нем управляет минометом, и это весьма неудобно, потому что снаряды отстреливаются строго по четыре штуки, угол обзора маленький, да и смотреть на мир предлагают с левой стороны башни танка. То есть если противник вдруг оказался справа от транспорта, стрелять будет сложно. Впрочем, перезарядка быстрая, а снаряды в танках теперь снова бесконечные: можно не экономить и обстреливать все возможные места обитания противников.

Техника неохотно разваливается под ударами переносного противотанкового вооружения, зато взрывчатка C5, как и C4 в Battlefield 3 и Battlefield 4, работает безотказно. Главное — добежать и успеть нажать на кнопку.

Новые версии классов не сильно отличаются от старых

В Battlefield 2042 есть штурмовик, боец поддержки, инженер и снайпер. Вы можете менять своё оружие перед высадкой на карту — оно не привязано к соответствующему классу, поэтому вы спокойно можете вооружить штурмовика снайперской винтовкой, а медика — пулемётом. По меркам предыдущих частей серии это выглядит занятно.

Серьёзные различия между классами — в уникальных гаджетах. Медики, как и раньше, умеют лечить и воскрешать союзников — только теперь это более медленный процесс. Вместо ящика с медикаментами полевой доктор обрабатывает союзников игольным пистолетом, а процесс реанимации павшего бойца занимает несколько секунд. У инженера появилась возможность ставить защитные турели. Штурмовик вооружён крюком-кошкой. Снайпер может вызывать разведывательного дрона.

Внутри каждого класса есть несколько разных специалистов — уникальных персонажей, чьи навыки разнятся. К сожалению, в бете можно попробовать в игре только базовых специалистов.

Все эти нововведения едва ли меняют суть игры. Да, штурмовик стал мобильнее, несколько инженеров могут окопаться на точке и оборонять её, а медик теперь не в состоянии за пять секунд реанимировать маленькую армию павших союзников. Но в целом геймплей знакомый — если вы играли в Battlefield раньше, то освоитесь очень быстро и в новой игре.

Кастомизировать оружие можно прямо в бою

Очень удобная механика, позволяющая экспериментировать с вооружением на лету. По нажатию на кнопку перед вами появляется меню, где можно выбирать улучшения для оружия: прицелы, магазины, насадки на ствол и подствольные обвесы. Таким образом, вы можете подстраиваться под обстановку, а не бегать весь матч с одним и тем же снаряжением, которое выбрали перед началом игры. Не понравилось, как ведет себя оружие с глушителем? Поставьте пламегаситель! Взяли не тот магазин? Поменять его — дело нескольких секунд.

Пока у этой механики есть ровно две проблемы. Иногда модули не влезают на экран (на одной из пушек прицелы вывалились за пределы экрана). Кроме того, иногда игра почему-то не запоминает, что вы там установили, поэтому после гибели персонажа все модули приходится ставить заново. Второе, скорее всего, баг.

Стихийные бедствия выглядят здорово

На карте Orbital есть два любопытных момента: здесь почти всегда портится погода, а ракету, которая стоит на одной из точек, можно уничтожить. Плохая погода с некоторой вероятностью (по словам разработчиков, шанс — около 10%) может привести к торнадо. Оно может появиться в любом уголке карты и продлиться случайное количество времени.

Правда, по результатам закрытого теста некоторые представители прессы остались недовольными — у них за три часа игры торнадо так ни разу и не возникло. DICE уже пообещала, что к релизу что-нибудь сделает с шансом его появления.

С ракетой всё чуть проще. Поначалу она неуязвима для урона и работает исключительно в качестве декорации. Но, когда топлива в ракете наберётся достаточно, начнётся предстартовая подготовка, и вот тогда аппарат можно будет уничтожить. По словам DICE, окно для нанесения урона большое — настолько, что даже один игрок может уничтожить ракету. Впрочем, особого смысла в этом нет. если разрушить пусковую установку не удастся, то она улетит, и с карты просто пропадет часть декорации. А если получится, тогда место запуска превратится в пожарище, где игроки будут вынуждены биться в ближнем бою.

А ещё на ракете можно улететь — правда, не очень понятно, куда именно. Авторы шутят, что к следующему поколению консолей они попробуют сделать так, чтобы такая ракета закидывала игрока в космос, но сейчас, понятное дело, на такое надеяться не стоит.

Уничтоженная ракета оборачивается огромным салютом, который видно даже с другой стороны карты

Оптимизация не впечатляет, а баги раздражают

DICE ещё до начала игровой сессии предупредила, что прессе предстоит играть в старый билд — во время открытой беты игроки получат доступ к более свежей сборке, в которой устранены некоторые технические ошибки.

А ошибок — как забавных, так и раздражающих — много. К примеру, если выйти из машины во время движения, персонаж ускорится так, будто его запустили из катапульты. Некоторые представители прессы жаловались на падения сквозь текстуры под карту. Анимация у персонажей иногда ломалась, из-за чего солдаты бегали приставным шагом и дрыгали ногами. С возрождением на точках тоже все довольно криво: если раньше, когда вы появлялись на осаждаемой точке, вас выбрасывало немного в стороне от боя, то сейчас высадка иногда случается ровно в центре перестрелки.

Оптимизация тоже не вызывает восхищения. На средне-высоких настройках в 1080p игра работает при 60-80 кадрах в секунду (i7-7700, Vega 64, 16 гигов памяти), при разрешении 3440×1440 фреймрейт уже редко достигает 60 кадров в секунду, болтаясь в районе 45-50 кадров.

Возможно, к релизу ситуацию поправят — Battlefield 1, к примеру, во время беты у меня работала сильно хуже, чем после выхода. В минимальных требованиях у игры указаны спецификации GTX 1050/RX 560, i5 6600K/Ryzen 5 3600 и 8 гигабайт оперативной памяти — но на таких PC, конечно, визуальными красотами придётся пренебречь.

Игра очень похожа на Battlefield 3

В двух предыдущих частях серии DICE экспериментировала, всё дальше уходя от любимой игроками Battlefield 3. Но в случае с Battlefield 2042 студия, кажется, решила вернуться ближе к классике. По одной карте, разумеется, сложно судить обо всей игре, но пока что геймплей действительно напоминает то, что было в третьей части.

Battlefield 2042 — игра довольно аркадная. Бронетехнике не нужны снаряды, вражеские и союзные солдаты погибают быстро (иногда достаточно пары выстрелов), а снайперов постоянно заставляют менять дислокацию — там, где они сидят, почти всегда видно огромное красное пятно от прицела, которое делает кемперство довольно проблематичным занятием. Всё очень сильно привязано к контролю точек, а время возрождения в случае гибели составляет буквально несколько секунд.

По ощущениям это и впрямь наследница Battlefield 3 — то есть то, что игроки довольно давно просили у студии. Если вы сами хотите всё проверить, можете лично поучаствовать в открытом бета-тестировании (ОБТ), которое стартует 6 октября для тех, кто предзаказал игру, и 8 октября для всех остальных. Закончится ОБТ 9 октября.

Начнем с того что самолет это самая сложная в освоении машина. Она требует от пилота хорошей реакции и умения оперативно реагировать на изменившуюся обстановку. Кроме того это еще и самый сложный в прокачке вид транспорта в игре. Так например если танк может спокойно обойтись без первых модулей то самолету они жизненно необходимы, так как он всегда находиться на виду и только ленивый инженер не поднимет стингер и не собьет его 1 попаданием.

И приготовьтесь к жесткой конкуренции со стороны своей команды, порой доходит и до тимкила ибо самолетов максимум 2, а игроков гораздо больше.

Всего в мультиплеере присутствует 5 видов самолетов:

Ближайший родственник этого самолета - штурмовик, поэтому самолет наследовал несколько черт присущих этому виду авиации. В первую очередь, высокую мощность двигателей, в бою, СУ-35 идущий на форсаже догонит Хорнета, как бы тот не ускорялся. При пикировании СУ более управляем (предок штурмовика ага) и легче набирает скорость, но на короткой дистанции воздушного боя, тягаться с более легким Хорнетом будет сложно.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Коренной истребитель, легок, юрок, имеет лучший на мой взгляд, обзор из кабины. Догнать на нем Сушку не реально, (пуля автопушки с этим справляется лучше), а на короткой дистанции можно исльзовать превосходящую маневренность. Кстати говоря, на скорости выше 400 самолет начинает сильно трясти, что сбивает прицел, но позволяет догнать СУ-35 в пикировании, которому набрать скорость в пикировании не позволяет система стабилизации (оставшаяся от штурмовика)

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Самолет прилетевший прямиком с полей сражения Battlefield 2. Главная особенность и преимущество над остальными, возможность взлетать вертикально и зависать в воздухе, собственно все. Но и это позволит вам, провернуть много веселых штуковин, от троллинга вражеских снайперов-вуки (так любящих сидеть на кранах), заканчивая откровенным издевательством над вражеской техникой (хотя как знать, висящий Ф-35 отличная мишень). Но обо всем по порядку, самолет имеет несколько меньшую скорость и динамику в сравнении с другими самолетами игры. А в полете обладает грациозностью коровы, главным образом из-за отсутствия плавного замедления, которое позволяет другим самолетам делать резкие финты и развороты, но может внезапно зависнуть и пропустить вперед вражеский истребитель, после резко набрать скорость и уничтожить мерзавца. В общем, надо один раз почувствовать, чем 10 раз прочитать Кстати, чтоб полетать на этом, последнем слове самолетостроения США (матерном очевидно), надо купить (или выиграть) дополнение Back to Karkand. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Легкий штурмовик, имеет больший вес нежели истребитель, но и большее количество ХП, в связи с увеличением веса, ухудшается маневренность. Надо ли говорить что он создан для пикирования и уничтожения целей? В целом, имеет достаточно плохой обзор, но большую динамику нежели Транденболт. И кроме того, стекло не пробивается из автоматического оружия! (да да) Но нужна ли вам эта способность? Решайте сами.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

100% штурмовик, начисто лишен скорости и маневренности, двигатели еле-еле справляются с весом такой махины, но отлично держат скорость в любых положениях (кхм, кроме подъема). Имеет хороший обзор из кабины, и на мое имхо приятнее управляется. За штурвалом самолета, чувствуешь себя как в лимузине, так мягко он летит. Главное не тягаться с СУ-25 и пытатся сбить его на большой дистанции, а лучше даже раньше чем он вас заметит.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Самолеты одного режима полностью сбалансированы, а вот между режимами разница огромна. Самолеты штурма это штурмовики (кэээп) и поэтому у них: Скорость ниже чем у истребителей, повышена пробивная способность пули, повышен дамаг от ракетного вооружения. .

Установки для выстреливания инфракрасных ловушек, уводят в стороны от цели наведенные ракеты. И ненадолго ослепляют устройства наведения.

Для открытия требуют всего 300 очков. Это 2 сбитых самолета или 3 убитых противника

После последнего обновления не требуют исследования, а доступны сразу.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Следующим открытым модулем станут Ракеты с тепловым наведением. Наводятся на воздушные цели по тепловому признаку и летят следом пока не будут сбиты. Получив это оборудование вы можете считаться полноправным воином в воздухе, теперь вам гораздо легче сбивать другие самолеты и вертолеты. Для открытия необходимо 700 очков. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Третий открытый модуль это малозаметность. Снижает время которое вы видны противнику в прицел системы наведения и дистанцию на которой на вас могут навестись. На мой взгляд бесполезная вещь, рекомендуется ставить пока не появиться действительно полезного снаряжения в этот слот.

Стоит 1500 очков

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Ускоренная подача ленты. Опять малополезное оборудование, сокращает время между очередями из пулемета. Время и так небольшое, а в критические моменты его в любом случае не хватит, берем на ваш вкус.

Открывается на 2700 очках

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Локационный сканер. И снова бесполезное оборудование, почему бесполезное? Да потому что даже в самолете, миникарта остается пехотной и охватывает очень маленькую область, поэтому заметить что-либо действительно полезное вы вряд-ли сможете Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Контейнеры с ракетным вооружением. Оружие заменяющее самонаводящиеся ракеты, ваша главная боевая мощь против наземной техники. За один грамотный заход выводит технику из строя. При стрельбе по авиации мало эффективна из-за низкой точности, скорости и кучности. Обязательно ставить и учится стрелять.

Мастера этих ракет набивают фраги на технике по паре десятков за раунд. К тому времени как вы откроете эти контейнеры вы должны уже прилично научиться сбивать самолеты при помощи одного лишь пулемета.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Авиационный радар. Это то что вы можете не сменить до конца прокачки! Комбинация ИК ловушки, ракеты с тепловым наведением, и авиационный радар это ИМБА против вражеских истребителей. Представьте, вы видите ВСЕХ летающих противникв в огромном радиусе, вне зависимости от их расположения относительно вас, эту комбинацию я использовал до конца прокачки всех модулей, именно благодаря радару я научился предсказывать поведение врагов в воздухе, и искать их без него. Ставить обязательно!

Набивайте 8600 очков

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Гаситель. Модуль для настоящих мазохистов,ну или людей которые любят делать врагам нежданчики. Он заменяет ИК ловушки (в этом и основной мазохизм) что по-сути делает вас идеальной мишенью для врагов с самонаводящимися ракетами. Но в то же время если вы выжили после попадания ракеты вы одним нажатием на кнопку Ч погасите горящий самолет и запустите ускоренную регенерацию. Так враг решивший что сбил вас спокойно полетит дальше и тут вы его собьете неожиданной очередью в упор. Обычно после этого в чате может начаться большой FUUUUU и обвинение вас в читерстве. Но увы провернуть такой трюк удается редко, ибо чаще всего когда в вас летит ракета вы бываете уже слегка повреждены и смерть от попадания мгновенна.

откроется на 11600 очках

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Техобслуживание. Укоренный ремонт после получения повреждений, по идее вкупе с Гасителем позволяет почти мгновенно вернуться в бой после попадания ракеты. Но он ставиться в один слот с радаром. Если-бы этот модуль открывался раньше радара то его полезность была бы несомненна, а так может пригодиться только когда вы уже научитесь определять положение воздушных противников без помощи радара. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Управляемые ракеты, ракеты с лазерным наведением наводятся на наземную технику сами и на воздушную только при помощи Софлам и других способов лазерной отметки целей. Попадание по воздушной технике 100% уничтожение, увернуться от нее невозможно, умная ракета обогнет препятствия и проигнорирует ловушки. При попадании по танку наносит от 30 до 70% урона. А при наведении с помощью Софлам повреждения от попадания увеличиваются. В хард режиме почти всегда уничтожает танк. Но техника может спрятаться от лазерного луча в облаке дыма (от софлам не спасет даже облако) При переключении на управляемые ракеты вид измениться, вы будете смотреть через камеру в днище самолета, что удобно для наведения. Но крайне не удобно для управления самолетом. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Лучевое сканирование. Название не верно отображает суть устройства, оно сокращает время требуемое для наведения. Это единственное на что реально можно и нужно променять радар. И вот почему. Вы замечали что при атаке висящего на месте вертолета вы порой не успевали навестись на вертолет и пролетали мимо. А даже если и успевали то он применял ловушки. С этим устройство это уйдет в прошлое. Ракеты наводятся на цель буквально за 3 секунды. Поставив его вы можете смело надевать корону и садиться на трон царя небесного. А при сочетании с управляемыми ракетами и софлам наведение на цель будет практически мгновенным. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Передатчик помех РЭП. После активации при наведении на вас вражеских ракет, у врага вместо писка будет играть "Голубая Луна" в результате чего враг с большой долей вероятности прекратит наведение на вас в течении короткого времени враг не сможет навести на вас ракеты. После последнего обновления сбивают ракеты гораздо эффективнее, но прямое их назначение это препятствие наведения на вас. Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти. Ниже радаров. Пассивный навык, не позволяет наводится на вас ракетам когда вы на высоте ниже 50 метров. Не действует против стингеров и Иглу Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Battlefield 3 - Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Когда разберусь с видео из фрапса, которое упорно не желает видеть моя программа видео монтажа, залью видео.

В Battlefield 3 немного не типичное для компьютерных игр, но тем не менее вполне достоверное разделение вертолетов на специализированные классы. Условно это три категории вертолетов: ударные, разведывательные и транспортные. О двух последних и будет написано - у них схожие возможности при совершенно разных задачах в бою.

Разведывательные вертолеты

"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

Battlefield 3 - "Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

В игре доступны два вертолета данного типа - AH-6J LITTLE BIRD, который представляет США и Z-11W, доступный для РФ.

Каждый из них это многоцелевой легкий вертолет, предназначенный разведки и диверсии на удаленных флагах, перевозки пехоты, а также борьбы с воздушной техникой и живой силой противника.

Разведывательные вертолеты в игре самые маневренные, быстрее набирают высоту и делают поворот с помощью рулевого винта. Но вы должны учитывать, что броня на них самая слабая из воздушной техники, ускорение в полете на порядок меньше. Помимо этого, кабина пилота открыта как для обширного обзора, так и для пуль снайперских винтовок и пулеметов противника. Их можно сделать более живучими "приклеив" с места пассажира аптечки и боеприпасы, которые могут оставаться там продолжительное время, пока кто-нибудь не их снесёт точной очередью.

Разведывательные вертолеты можно встретить на картах:

Каналы Ноушехра в режиме Штурм и Захват;

Вершина Дамаванды в режиме Захват и Штурм;

Остров Харк в режиме Захват;

Полуостров Шарки в режиме Штурм (добавлены в обновлении 1.04);

"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

Battlefield 3 - "Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

Разведывательные вертолеты вмещают в себя четырех человек:

  • Пилота. Управляет вертолетом, может использовать шестиствольные пулеметы и ракеты с лазерным наведением.
  • Второго пилота. Находится справа от основного пилота. Любуется пейзажами .
  • Двух пассажиров. Располагаются по двум боковым сторонам. На вертолете им доступна большая часть оружия и гаджетов.
"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

Battlefield 3 - "Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

"Винтокрылое такси". Разведывательные и транспортные вертолёты в сетевой игре.

Читайте также: