Banner saga 3 обзор

Обновлено: 02.07.2024

О завершении трилогии, новой системе боя и состоянии дел в игровой индустрии.

Самым большим вызовом для нас стали наши амбиции. Каждый раз, берясь за создание «Саги», мы стремились сделать игру настолько большой, насколько это было возможно, и ни от чего не отказывались. Поэтому каждой новой части было всё труднее соответствовать предыдущим — это касается последствий принятых решений, балансировки персонажей, которые становились всё более сильными, а также геймплея, который должен постоянно ощущаться свежим и разнообразным.

Третья часть «Саги» начнётся с того самого момента, на котором завершилась вторая, и учтёт все решения, которые вы приняли. Однако кое-что приведёт к последствиям, которых вы не ожидаете.

С самого начала разработки мы решили, что не будем слишком сильно бояться запутать игрока. Трилогия была задумана как единая история, и лучше всего она ощущается в качестве цельного опыта. Как и во второй части, мы добавили в игру «в предыдущих сериях», чтобы напомнить игрокам о прошлых событиях, и приложили много усилий, чтобы игроку было проще ориентироваться в происходящем. […] Даже если вы не помните, кто такие Мейнолф или Арберранг, всё можно будет будет довольно быстро понять по контексту.

The Banner Saga 3 скорее о тех, кого вы уже знаете, чем о тех, кого вы встретите. Но в ней всё равно достаточно новых персонажей с абсолютно новыми механиками: например, капитан, который может призывать союзных NPC, а также множество разных Глыб, — если, конечно, вы решите принять их в свои ряды.

Одним из нововведений The Banner Saga 3 будет система «Волн» — она позволит игрокам заменять погибших или раненых бойцов свежими. Благодаря этому игроки будут гораздо активнее исследовать свой ростер и находить себе новых фаворитов — возможно, даже среди тех персонажей из предыдущих частей, на которых они раньше не обращали внимания.

Многие опытные игроки предпочитают не идти в атаку, а защищать своих самых сильных юнитов, пытаясь при этом ранить как можно больше врагов, не убивая их. Эта стратегия актуальна ещё со времён первой части, и у многих игроков она превратилась в привычку. Так что мы решили немного «встряхнуть» этих игроков.

Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку.

Многие игроки скептически смотрят на действия издателей, являясь при этом основной их причиной. На данный момент, согласно ожиданиям большой части игроков, игры должны быть «бесплатными» и постоянно обновляться в соответствии с чётким расписанием выхода нового контента, которое должно уходить в бесконечность — именно это им и предоставляют издатели и разработчики.

Очень странно видеть, как у законченной игры, в которой реализованы все задуманные функции и которая продаётся меньше чем за 10 долларов, появляются негативные отзывы в Steam, в которой люди жалуются, что разработчик «забросил» её всего лишь через шесть месяцев после релиза. Несколько лет назад «ранний доступ» считался мошенничеством и «разводом на деньги», а сейчас огромная часть игроков просто не будет покупать игру, если она не поддерживается постоянно.

Мертвы ли одиночные игры? Конечно же нет, но они не вернутся на то почётное место, которое занимали раньше, пока геймеры не устанут от «игр-сервисов». А этого может не случиться даже спустя очень долгое время.

Будет удивительно, если начиная с этого момента выйдет хоть одна полноразмерная консоль, которая не будет поддерживать 4К и 60fps.

Ещё до выхода [первой части] на Kickstarter мы знали, как должна завершиться наша история. Всё это время мы стремились к тому, чтобы создать у игрока ощущение грандиозного финала и удовлетворения от того, что принятые им решения действительно что-то значили. Мне кажется, у нас получилось, и надеюсь, что наши фанаты с этим согласятся.

"Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку."

Только я вспоминал чёртов таймер в XCOM 2 и упомянул его, как эти ребята делают также.

таймер did nothing wrong
в хсом2 он пришелся к месту, т.к. дисбаланс под конец игры не бросался в глаза, как в первой части или банных сагах.

Он бросался не в глаза, а в геймплей, где приходилось жертвовать оперативниками, чтобы выполнить миссию.

но ведь его для этого и придумали, не? чтобы создать напряжение.
и чтобы ты под конец игры перекаченными терминаторами не унижал бедных пришельцев.

А игроки просто так ныли и получили поблажку с выходом War of Chosen.

А ещё в первом, с ДЛС, тоже был таймер. Но он был необязательный. Он просто давал плюшки для прокачки бойцов в разные ветки. ред.

ну да, игроки те ещё нытики.
больше всех ныли те, кто собирают себе один отряд на один тактон и без риска унижают пришельцев. все миссии, как одну проходить, когда тактика подобрана ну просто настоящий каеф, особенно то в тактической игре.
п.с. банные саги тоже этим страдают, если что. и даже в большей степени. ред.

О. Так это тактическая игра оказывается? А зачем мне тогда навязывают одну только одну тактику - ловить пули, чтобы нажать на триггер?

хз о чем ты, гаджетов и абилок в игре на вагон с тележкой, всегда есть выбор(ну если только ты ранее сам себя в жопу не загнал)
таймер и вот для этого ещё, да. чтобы ты на весь свой арсенал смотрел, а не выбирал между "идти под пули" или "сидеть в окопе"

У нас же в первых миссиях, с новобранцами/рядовыми, столько гаджетов и абилок, что можно бегать и вырезать всех одним бойцов, а они ничего не сделают.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Чтобы выжить, выбивая Наставника Крумра? Вторая часть на харде вообще совершенно другая игра.

Хех, или зачем вообще кто то нужен, когда есть Алетт с овервотчем и Эгиль со щитом)

Зачем нужна Алетт с Эгилем, когда есть Оли, Дитч, Могун, Больверк, Зигбьорн, и Берси? =)

На самом деле во второй части такое уже было в боях, в которых нужно убить конкретного противника или выполнить конкретную цель.

И это было в абсолютно каждом бою?

Я не понимаю, что непонятного в "было в боях, в которых нужно убить конкретного противника или выполнить конкретную цель".

Я не понимаю, что непонятного в моей претензии, когда таймер суют в каждый бой. ред.

Да всё понятно. Не знаю с чего ты решил, что я сторонник таймеров.

Не знаю зачем ты решил написать мне о том, что в игре ВНЕЗАПНО есть некоторые бои на время.

Не некоторые, примерно половина, если не больше.

У них вообще боёвка так себе, очень много косяков для пошаговой. И таймер делает только хуже, надеюсь можно будет отключить.

Первая часть была хорошей ровно до того момента, как я узнал что это трилогия. Во вторую часть не играл, т.к. помнил что есть третья и полностью забыл, что было в первой. В третью, видимо, играть не буду по причине того, что сменил платформу. Разве что если там будет такая же фишка как в Ведьмаке третьем

Очень зря. Вторая часть великолепна. Сам практически полностью перешёл на другую платформу, но планирую взять все три там и пройти за раз. Оно того стоит.

Вторая часть значительно лучше первой. В чем проблема купить всю трилогию на новой платформе и пройти зараз? Я бы купил на своей второй, не будь у меня первые две на основной.

Основная проблема время:)

Круто. С нетерпением ждёмс чем всё закончится!

Многие опытные игроки предпочитают не идти в атаку, а защищать своих самых сильных юнитов, пытаясь при этом ранить как можно больше врагов, не убивая их. Эта стратегия актуальна ещё со времён первой части, и у многих игроков она превратилась в привычку. Так что мы решили немного «встряхнуть» этих игроков.

Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку.

Скажите прямо - мы обосрались с боевой механикой, но не хотим признавать своих ошибок.

Здравую, реалистичную и свежую механику зависимости урона юнита от его хп привязали к конченой логике "ходят по очереди 1 юнит игрока, 1 противника, повторить". Казалось бы, сделайте как в нормальных играх, чтобы 1 юнит ходил всего один раз за ход (см. третьи герои), ну или хотя бы шкалы инициативы (см. пятые герои).

Но не так как сейчас, когда один полудохлый враг будет ходить после _каждого_ твоего хода. И пофиг что у тебя половина бойцов на другой стороне карты, и пофиг что ломается иммерсивность и подобие реалистичности.

Естественно, что игроки начинают абузить механику. При таком состоянии дел стратегия "не убий, но сделай максимально бесполезным калекой" - наиболее оптимальная.

The Banner Saga 3 пройдена, решение, касающееся судьбы мира, принято, по экрану бегут титры, звучит прекрасная музыка со скандинавским оттенком. А на душе борются два чувства. С одной стороны, игра получилась прекрасной, под стать гранд-финалу такой саги. А к её героям (и даже злодеям) за эти четыре года, что прошли с момента выхода первой части, так прикипел душой, что расставаться с ними совсем не хочется. С другой — не покидает ощущение, что третья часть могла бы получиться ещё лучше. Сейчас объясню почему.

В статье встречаются лёгкие (или не очень — зависит от вашего восприятия) спойлеры. Мы предупредили!

Через туман и Тьму

По сравнению с ранней версией релизная практически ничем не отличается. И всё, что я писал в своём недавнем превью, верно и в отношении рецензии. Коротко напомню суть. Всю дорогу мы сражаемся с новым видом противников — искажёнными Тьмой, что надвигается на мир. Враги сильны, опасны и атакуют волнами. Выдержав одну, мы решаем, сбежать или биться до победного конца, заменив на переправе несколько раненых или выбывших из строя бойцов новыми.

В свою очередь, игрокам стали доступны легендарные валки и ткачи (сиречь маги), а также одна ведьма и даже певец камня из числа драгов — наших главных недругов, каковыми те считались на протяжении первых двух частей. Используя с умом их уникальные способности (и даже в одном случае бессмертие), можно избежать больших проблем во многих ключевых сражениях.

Также с умом нужно прокачивать персонажей, выбирая для них новые перки — те открываются после того, как нужная характеристика развита до предела. Кроме того, всем персонажам, достигшим наивысших уровней, теперь доступны так называемые титулы. Это тоже разновидность перков со своими бонусами. Например, титул «Гора» на каждом из пяти уровней даёт прибавку к броне и силе, «Брошенный» увеличивает характеристики в бою, если рядом с воином нет союзников, а обладатель титула «Дающий надежду», наоборот, дарит бонусы соседним камрадам.

Даже в сражениях тут хочется не драться, а любоваться работой художников.

Привычка к лучшему

При этом The Banner Saga 3, как я и писал, оказалась самой мрачной и тяжёлой из всех трёх игр. Скорости, с которой тут умирают главные и не очень персонажи, мог бы позавидовать и Джордж Мартин (George Martin).

Впрочем, в некоторых случаях они могут и не умереть — многое здесь по-прежнему зависит от действий самого игрока. В решающий момент, когда одна группа персонажей держала оборону в городе, ставшем конечной целью их путешествия, игра даже припомнила, сколько людей, варлов и бойцов мы сохранили в караване — их количество пересчитывается в часы и сутки, оставшиеся до падения города. Именно столько дней останется в запасе у другой группы, бредущей сквозь Тьму к Белой башне, чтобы успеть спасти и мир, и своих товарищей.

Однако, вопреки ожиданиям, не все наши решения учитываются в развязке этой истории. Да, тень некоторых из них сквозит в финальном диалоге и даже в статичной картинке в ролике, на которой можно наглядно увидеть, кто из героев выжил, а кто нет. Но глобально, что бы вы ни решали до этого в трёх выпусках саги, всё сводится к одному диалогу и трём вариантам ответа, определяющим судьбу мира, — это напоминает то, что мы видели, например, в Mass Effect 3. К тому же очень не хватает финального, в духе серии Fallout, рассказа о том, что стало с теми или иными героями и городами — от такой игры этого ждёшь особенно.

А ещё лично мне в финальных сражениях снова, как и во второй части, не хватило сложности и вызова — они легче, чем самые первые, в которых мы участвуем в начале игры.

Как видите, валки обладают очень полезными способностями.

И всё же The Banner Saga 3 определённо заслуживает аплодисментов. Это квинтэссенция, воплощение всего лучшего, за что мы полюбили эту трилогию. Непростые, со своей изюминкой, пошаговые сражения, продуманная и необычная ролевая система тут цементируются элементами визуальной новеллы — с отлично проработанными персонажами, нетривиальным миром и эмоциональным сюжетом, в котором не все, но многие решения действительно имеют значение. И всё это обрамляется шикарной рисованной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением.

Хочется верить, что в ближайшем будущем мы увидим и другие подобные игры — благо пример Ash of Gods: Redemption уже перед глазами. Ну а пока в ответ на многочисленные слова благодарности, на которые не скупятся авторы в финальных титрах, хочется сказать большое спасибо им — это было незабываемое приключение.

Плюсы: шикарный сюжет, в котором наконец расставляют все (ну, почти) точки над i; важность выбора, от которого зависит жизнь и смерть многих персонажей, в том числе и главного героя (или героини); мрачная атмосфера; новые виды противников; великолепный саундтрек.

Минусы: в эпилоге не хватает подробного рассказа о судьбах выживших персонажей и о последствиях решений, которые мы принимали на протяжении трёх игр; финальные сражения могли бы быть и посложнее.

Скриншоты из игры

Трейлеры




Надеюсь в видеообзоре Глеб всё расскажет в красках. Спасибо за материал. Когда впервые поиграл в сагу, ощутил прилив бодрости и новизны от игры. Очень интересно посмотреть, чем Stoic займутся дальше. Вот и настало время докупить 3-ю часть и устроить небольшой марафончик. А то с самого релиза 2-я часть лежит не тронутая. Спасибо за текст. Ребяты, кто играет уже? Там правда настолько швах с русским переводом? А то в стриме Глеба 40 минут глянул, вроде не совсем уж жопа, а матерков много. Проясните ситуацию? Непойму восторгов, игруля очень так се. Скучная и геймплей пошаговый ниачем. Ваще игры с пошаговым геймплеем в 2018 году безбожно устарели. щас нада динамичные бои делать, а не ждать када противник походит. Не, ребят. Все в таком восторге от игры, но мне лично игра не доставила таких ярких впечатлений, хоть я фанат серии и предыдущие 2 части затер до дыр.
Эта часть заметно слабее предыдущих.
Игру явно делали второпях. Авторы попытались уложить огромное количество уникальных персонажей в очень малое время геймплея. Многие персонажи появляются на 1-2 битвы, при чем зачастую уже под конец игры. В том числе из-за этого отношения между многими персонажами не раскрываются от слова совсем, а некоторые, казалось бы сложные конфликты, решаются меньше чем за один диалог, либо вовсе за кадром.
В сравнении с предыдущими частями, главы очень короткие.
Даже оборона городов в первой части была раскрыта больше и интереснее, нежели оборона столицы в этой части.
Все безумно скомканно. Сюжет порой развивается так стремительно, что не успеваешь заметить все события, а порой становится безумно медленным и тягучим.
Перевод ужасен. Музыка не запоминается от слова совсем, в отличие от предыдущих частей.
Концовка слабая. Ждал гораздо большего эпика, ведь какой размах был в предыдущих частях!
Я не говорю, что эта часть плоха, напротив, игра очень хороша, но лично для меня — это не изюм. Похвально, да, но не более. Предыдущие обе части выше на голову, а то и на две. По количеству событий и сюжетных проявлений, эта игра не тянет на полноценную. Как концовка второй части — да. Как полноценная третья часть — нет. ИМХО
После прохождения первой и второй частей остался под сильным впечатлением. После этой — никаких эмоций, кроме странного ощущения, будто я только что прошел бета-тест. Хотя может дело во мне и завышенных ожиданиях.
Змей как был, так и остался бэкграундом в Wasteland 2 тоже в конце рассказывали историю каждого города и героев. Очень жаль, что тут такого нет. Давно чувствовалось, что большинство героев просто разменные монеты, но некоторых так стараешься сохранить, что хочется узнать их судьбу. Увы.

Вот почему у большинства творцов всегда так. Шедевральная первая часть, идущая по ее стопам вторая часть, которая почти всегда заканчивается клиффхенгером (да-да, я в курсе что есть исключения типа Терминатор 2), и третья, которая во-первых, не воспринимается в отрыве от пред. двух частей, во-вторых, представляет собой огрызок.
Третья часть что угодно, но только не отдельная игра.
Повествование ужато за счет числа боев. Персонажей не раскрывают. Все как то «ширь-пырь-нашатырь».
Не поймите меня не правильно, сначала все было офигенно. Треклятый наместник со своими грандиозными планами, первые два похода во тьму. Художники, как и в двух частях до этого, хлеб не зря ели с икрой. Вот только бои надоели еще до идола Глыб (я все же за фанатскую локализацию). Волны опасны тем, что в случае ошибки с угадыванием направления вас просто сметают. А окружение тьмы, хоть и цепляет по-началу, в последствии своей фиолетовой гаммой просто надоедает.
С персонажами вообще кошмар. Про некоторых вы даже и не вспомните. Могр, Эйрик, Грисс, Гуннульф, вы еще помните кто это? Ситуацию отчасти спасает караван во тьме, ибо там за счет замкнутого пространства и небольшого числа народа периодически междусобойчики вспыхивают.
Финал истории отдельная тема. Во-первых, банально. Возможно только мне. Но, серьезно, устроить апокалипсис для спасения своей любимой, потому что «я ее люблю, и к тому же, по отцовской линии, у нас психические отклонения». Великолепно. Молодец, Эйвинд. Твоя история банальна, даже будь ты богом богов во плоти . И шут с ней, с фабулой сюжета. В Титанике тоже история не очень заумная, зато как подана, а? Здесь с подачей беда. Я бы с удовольствием проникся историей Юно и Эйвинда, если бы мне время дали, а не совали вагон флешбеков разом. Либо мы идем не зная ничего, либо в нас выпуливают вагон информации. И бои, эти треклятые бои, которые ни капли не надоедали в предыдущих двух частях на высокой сложности. Дошло до того, что я минимум 3 боя провел вообще одним составом просто потому, что враги кроме как статами давить ничем больше не умеют…
В общем, если оценку ставить за трилогию то да, изюм. А как отдельная игра — похвально и не более.

Погодите, а что значит «нет финальной битвы»? Есть же. Сам босс доселе именно в роли противника нам не встречался, локация уникальная (с этими кристаллами взрывающимися, очень клёвая штука).

Челлендж тоже был и не хилый. Я перезапускал битву несколько раз. Причём перед сражением у нас есть выбор как вести бой — отбивать волны противников и только под конец сразиться с боссом, или же сразу напасть на него, подставив под удар твоего сильнейшего воина, но обезопасив себя от вражеских подкреплений. Лично мне эта битва понравилась больше, чем муторное сражение с Бесглазой или заскриптованная фигня с Громогласом.

На счёт сложности тоже не могу согласится. Да, первая половина очень легко проходится, но ближе к финалу каждый бой был жёстким испытанием, которое заставляло меня знатно пропотеть. И это при том, что я в тактику игры умею (спасибо десятку прохождений прошлых частей) и персонажи у меня прокачаны как надо. Легко было разве что за Алетту с её имба-скиллом, а вот под руководством Рука или Айвера было тяжко.

Глеб, а ты играл МЕ? Вроде же нет, откуда эта ассоциация со светофором? Мне лично он тоже пришел на ум первым делом.

Финальная битва действительно есть, но нет босса. В моём понимании босс — труднопроходимый противник, требующий особой тактики. Как та же Безглазая. И да, в третьей части босса нет. Есть просто очередное сражение, которое может быть чуть легче или чуть сложнее всех остальных (зависит от того, какой бой ты выбрал). И это действительно немного скучно. Нас слишком долго готовили к этой битве, а в итоге подсунули вот это.

Со сложностью я тоже перегнул. Я сейчас вспомнил, что вообще-то я и за Рука не особо напрягался. Всего раз или два в бою кто-то из моих ребят падал с ранением. В группе Айвера было больше проблем, но и это были мои личные затруднения, так как во второй части я сражался всего тремя бойцами и все они погибли. В итоге я до конца триквела так до конца и не подстроился под новый отряд.

PS Стоит сказать, что проходил на максимальной сложности.

PPS Сегодня начну проходить во второй раз с другими сохранениями, хочу посмотреть насколько игра вариативна.

Пока мы пишем обзор The Banner Saga 3, Паша Пивоваров делится мнением об игре, а заодно рассказывает всё, что нужно знать перед знакомством с третьей частью.

Не забудьте перепройти первые две игры, без них будет сложновато. Но это того стоит — завершение у истории вышло отличным.

За что минусят пост с видео? Пашка же клёвый!

Токсичные люди на дтф их все бесит эти тупые мемы, эти статьи про пубг и фортнайт, твои комменты и они тут самые крутые и их мнение самое лучшее. Вот как обычно выглядят эти люди.

Конечно да, так что я не понимаю этого хейта.

Лично я вообще ни разу не смотрел, поэтому и минусы не ставлю, но захожу почитать комментарии, чтобы узнать, упомянул ли кто то как он вставляет свое лицо на превью. Смотрится дешево, как будто какие-то дно ютуба. Наверно, поэтому и минусят.

Да нет, там больше претензий как к оратору. По крайней мере, у меня.

Они все с приветом, так сказать. Спамер-фрай тоже с канобу притащился, как и Пивоваров)

Странные люди. Пашка видео контент подгоняет, а они нос воротят. ред.

Видео контент много кто подгоняет. Тех, кто хороший видео контент подгоняет, не так много.

Кто ещё подгоняет контент в от дтф? В основном только Паша. ред.

Только поэтому нужно лайкать его видео?

Нужно хотя бы не минусить :-)

Но почему? Вот правда, почему? Мы в 2009 чтоли, что каждого кто на Ютюбе лицом светит и хоть чутка по теме говорит можно лайкнуть? Качество видео контента ниже чем качество всего остального материала на дтф.

Пашка хороший, он не низкого качества!

По-моему, в 2018 ситуация на ютубе не сильно поменялась:)

За кривые, не симметричные усы. Кто-то должен объяснить ему, что усы с такой конституцией - не его.
А ещё в видео норм освещение и цветокор, хоть и с засветами, но монтаж - тупейшая склейка. Работы с кадром тоже нет. ред.

Видео не нужно. Унылый ведущий не нужен.

Какой Паша не главное и в видео только его мнение, а вот минусы именно посту ставят какие-то странные люди. Это просто пост, который показывает что на ютуб канале сайта вышел новый ролик.

То чувство, когда помнишь этого автора с Канобу и теперь отчаянно пытаешься не смотреть на усы. :) ред.

То чувство, когда помнишь этого автора с Канобу и теперь отчаянно пытаешься не смотреть

Fixed.

Простите, не удержался. ред.

Не сказал бы, что первая часть заканчивается клиффхэнгером. Арка с отцом/дочерью законченный эпизод, а вот вторая часть именно что выдранная глава из книги

В том то и дело, Паша не играл в баннер сагу. Он просто контент создаёт. Посмотрел на Вики, пару видосов, а потом выдал свое мнение. Типа как курса.

лол? я думал он просто чушь от себя несет, а он еще и игры не играет?

И с чего ты это взял?

Паша мне еще на стриме продал эту серию, пойду начинать с первой части. Спасибо за обзор!

А Пивоваров может хоть что-нибудь не облизывать? ред.

Не знаю, спроси у его парня

Что может быть лучше утреннего влипления минуса Пивоварову؟

Хороший отзыв от человека "в теме", спасибо.
Стиль и проработанность вселенной мне очень импонируют, но как начну смотреть геймплей, так все желание купить игру сразу улетучивается - тактические сражения кажутся такими вязкими, что три части игры представляются реальным испытанием на выносливость.
Может скидки в стиме меня подкупят в итоге, но пока что я бы лучше сериал посмотрел.

На легкой сложности эти сражения будут быстры и неутомительны. Сам сейчас проходил.

А как тебе XCOM? Просто я считаю, что это лучшая точка вкатывания в жанр.

XCOM ближе к концу так не приедался, как Сага, т.к. в Саге всегда абсолютно одна и та же стратегия в каждой битве.

одна и та же стратегия в каждой битве

Натыкать великанов и Рука к ним за спину :D

Ну так он по-интереснее, т.к. карта большая, этажность. Первую часть ремейка я прошел, но на вторую уже запала не хватило.
А в саге небольшое поле, на котором раз за разом придется неспешно мутузить врагов. ред.

Очень эмоциональный обзор, рад что кого-то тоже так зацепила вселенная этой игры:3

Паша, а почему сейвов со второй части не осталось? Они же облачные.
Ну и сравнение боевки с Героями - очень странное. Очевидные Fire Emblem (особенно FE), X-COM (старые), Shadowrun Returnds.

Прошел первую часть весной, хотя купил задолго до, вторую в июне, сейчас подожду месяц (патчи подправят что-нибудь) и примусь за третью (предзаказывал). Чуть позже перепройду всю трилогию на харде. В первой неосновные бои часто были одинаковыми, но вторая часть прямо совсем замечательная.

Потому что сейвы от второй на личном аккаунте стима, а третья привязана к аккаунту DTF(

Не забудьте перепройти первые две игры, без них будет сложновато.

Ну если это третья часть, прямое продолжение истории, то это, как бы, логично

Читайте также: