Author horizon обзор

Обновлено: 01.07.2024

riha:

В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

HeartBeat:

riha:

В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

Эм. как-то слишко емко. Можно расширить описание "плохости" этого велосипеда для апгрейда? Чем его рама (а это единственное, что riha не указал к замене) так плоха?

sergei_kv:

HeartBeat:

riha:

В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

Эм. как-то слишко емко. Можно расширить описание "плохости" этого велосипеда для апгрейда? Чем его рама (а это единственное, что riha не указал к замене) так плоха?

Про раму ничего плохого сказать не могу, но чтобы получить из него нормальный аппарат, сменить придется все, кроме рамы. По деньгам это обойдется гораздо дороже, чем сразу взять велосипед нормального уровня.

Понятно. Зачастую начинающие берут велосипед с обвесом попроще и планируют апргрейд агрегатов при замене в процессе износа. Очевидно вопрос riha был о том, на сколько это возможно в будущем. Очевидно возможен, вопрос денег. спасибо за ответ.

Я обратил на этот аппарат внимание из-за интересного соотношения звезд. Не встречал на других моделях 12-32 звезды в трещетках на 21 скорость. 48 впереди и 12 сзади - почти как 48/11 в 24-х скоростных системах. Не нужно догонять педали с горки.

А вообще да - мягкие звезды, слабые обода не для долгой и интенсивной эксплуатации. Но и не все эксплуатируют вел интенсивно. Я вот планирую вернуться "в седло" но не уверен, что буду выезжать чаще раза в неделю. Deore мне излишне. Если бы не RevoShift, вообще взял бы Author Compact. А там - как пойдет.
Знаю людей, купивших спеш за 600 и проехавших 200 км за 3 года. Это не моё.

Всем спасибо за ответы. Если не сложно, то может посоветуете тогда велосипед нормального уровня. Вообще бюджет 500-1000 вражеских, но хотелось бы приобрести вел за 500, максимум 600 у.е. Все-таки еще доп оборудование покупать, да и с тем расчетом что к следующему сезону все равно планирую обвес на Shimano xt поменять. По отзывам это идеальный баланс цены и качества. И еще. Стоит ли переплачивать за воздушку или масляно-пружинку. Или стандартные пружинки тоже неплохо работают? И последний вопрос. Мой рост 193, вес 75. Велосипед с 26 колесами мне кажется под меня будет маловат, да и накат у него хуже, на большие расстояния не поездишь (30-40км)? Или я ошибаюсь и стоит рассматривать варианты и с 26?

Терзают меня смутные сомнения, что обода здесь такие, как и на компактах - одинарные.
(Двойные обода "AUTHOR Xenon Cross" - конкретно прописны на "Классик" и "Вертижио"

А раз так, зачем переплачивать за дохлую вилку, тригеры и альтус сзади? - Тот же самый "Компакт".
Кстати, ревошипты вообще не напрягают - привыкаешь очень быстро.

sergei_kv:

Не встречал на других моделях 12-32 звезды в трещетках на 21 скорость

в нем 7ск кассета, а не трещотка

riha, зачем вам воздушка? вы хотите сделать из него горник? ну так берите сразу не гибрид а найнер, тогда при замене вилки геометрия скорее всего не завалится. как это произойдет тут, так как axle to crown уверен меньше. да и что это будет - байк на воздушке и на вибряках, нет уж, фигня получится. правильному горнику с хорошей вилкой и тормоза будьте добры соответствующие ставьте. кстати не помню чтобы на воздушках были боссы по вибрейки. а на раме горизонта к тому же нет ни мест установки на перьях сзади, ни втулок под диски. апгрейд обречен на провал. если уж и брать под такие цели у авторов то модель Solution 29, и оттуда уже плясать, начиная с правильных покрышек под себя. затем если потянет на активный спорт - то контакты, после вилку, ни и затем оборудку потиху менять. возможно тормоза, возможно колеса, это если реально затянет и штатного окажется недостаточно.

а вот гибриду для дорог амовилка вообще не нужна равно как и дисковые тормоза ни к чему
хотя есть что-то среднее.

Колючий зверь:

Терзают меня смутные сомнения, что обода здесь такие, как и на компактах - одинарные.

так и есть. только я уже устал говорить, что помимо двойного обода важна протяжка спиц.
это я к тому, что какой бы вы велосипед не купили, следует показать его мастеру и если необходимо то протянуть спицы, так и одинарные обода начинают держать лучше чем большинство бюджетных байков с двойными

1. Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

2. Фирма гарантирует замену оригинальные узлов и деталей велосипедов в случае обнаружения дефектов в материале изделия низкого качества изготовления на аналогичные новые изделия надлежащего качества.

Гарантийные обязательства действительны в течении 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи

2.1 Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом. Претензии по этим компонентам принимается только в случае обнаружения производственного брака в течениие 1 недели со дня продажи.

Порезы проколы и разрывы камери покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

3. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входят.

4. Гарантия распостроняется только на изделия, проданные официальным представителем фирмы Author - магазином AuthorBike при наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи, штампом продавца и подписью покупателя. Велосипеды, ввезенные в Россиию и проданные другими лицами, гаранти не подлежат.

5. Перед использованием велосипеда внимательно ознакомтесь с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:

- Поломка или неисправность вызвана неправильной регулировкой или недопустимым использвованием

- Использование велосипеда в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюковаого характера

- В случае самостоятельной сборки или ремонта велосипеда или сборки и ремонта в не сертифицированных фирмой Author мастерских

- На велосипеды эксплуатирующиеся с не устраненными неисправностями

- В случае внесения неквалифицированных изменений

- В случае деформациии рамы, вилки, руля, выноса, подседельной трубы и колесных ободов,произошедших в следсвтии нарушения правил эксплуатации

- На повреждения связанные с дорожными проишествиями и несчастными случаями.

1. Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

2. Фирма гарантирует замену оригинальные узлов и деталей велосипедов в случае обнаружения дефектов в материале изделия низкого качества изготовления на аналогичные новые изделия надлежащего качества.

Гарантийные обязательства действительны в течении 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи

2.1 Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом. Претензии по этим компонентам принимается только в случае обнаружения производственного брака в течениие 1 недели со дня продажи.

Порезы проколы и разрывы камери покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

3. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входят.

4. Гарантия распостроняется только на изделия, проданные официальным представителем фирмы Author - магазином AuthorBike при наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи, штампом продавца и подписью покупателя. Велосипеды, ввезенные в Россиию и проданные другими лицами, гаранти не подлежат.

5. Перед использованием велосипеда внимательно ознакомтесь с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:

- Поломка или неисправность вызвана неправильной регулировкой или недопустимым использвованием

- Использование велосипеда в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюковаого характера

- В случае самостоятельной сборки или ремонта велосипеда или сборки и ремонта в не сертифицированных фирмой Author мастерских

- На велосипеды эксплуатирующиеся с не устраненными неисправностями

- В случае внесения неквалифицированных изменений

- В случае деформациии рамы, вилки, руля, выноса, подседельной трубы и колесных ободов,произошедших в следсвтии нарушения правил эксплуатации

- На повреждения связанные с дорожными проишествиями и несчастными случаями.

Гибрид — это популярный вид велосипеда, который сочетает в своей конструкции лучшие атрибуты горного и шоссейного велосипедов. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки гибридов, их особенности, а также посоветуем какой лучше выбрать гибридный байк.

При этом будет рассмотрен не какой то «виртуальный» гибрид, мы расскажем о велосипедах чешской фирмы Author. Почему именно этот бренд? Потому что Автор выпускает велики на очень качественных рамах и оборудует их только фирменным обвесом, при этом стоимость у велосипедов не заоблачная и модельный ряд гибридов 2021 года широкий. Целых 20 модификаций! Есть из чего выбрать.

Как только горный байк стал популярным, было решено создать еще один вид велосипедов, который бы имел достоинства МТБ, но подходил бы для длительных поездок по различным дорогам. Так и появился класс велосипедов гибрид, основное предназначение которого - велотуризм.

1. Преимущества и недостатки.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, подведем итоги, в чём заключаются преимущества гибридов:

  • высокая скорость по асфальту;
  • возможность ездить по слегка разбитым дорогам и легкому бездорожью;
  • низкий вес;
  • не плохой обзор.

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

Теперь прикиньте, в каких дорожных условиях Вы будете чаще всего ездить на велосипеде. Часто ли Вы будете ездить именно по горам, бездорожью и разбитым дорогам? Если не часто, тогда ваш выбор гибрид, а не маунтибайк.

2. Гибриды МТБ или шоссейного типа, какой выбрать?

Мы уже упомянули, что существуют гибриды МТБ типа, которые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилкой с ходом около 60-80 мм и покрышками толщиной 42 мм, но существует и другой, еще более быстрый тип гибридов – шоссейный, который больше похож на полноценный шоссейник, но в отличии от него имеет прямой руль. У такого байка вилка всегда жесткая, поэтому энергия от педалирования не тратится на раскачку амортизатора.

Если Ваш путь будет проходить только по ровным асфальтовым или грунтовым дорогам, тогда выбирайте шоссейный тип гибрида, если дорожное покрытие плохого качества или Вы иногда будете ездить и по бездорожью, например по лесной тропинке, тогда остановитесь на МТБ гибридах с амортизатором в вилке.

3. Рекомендуемые модели гибридов

Ну а теперь перейдем к главному, рассмотрим конкретные велосипеды. Напомню, что за основу мы взяли новый линейный ряд (2021 года) велосипедов чешской компании Author, к которому добавим несколько байков американской компании SCOTT. Для начала рассмотрим самый популярный тип гибридов – МТБ. Все цены приведены по состоянию на июнь 2021 года. Далее они могут измениться. Начнем с бюджетных великов и будем продвигаться вверх по линейке, вплоть до топовых байков.

3.1. Нижний любительский уровень МТБ типа

Самый дешевый и простой байк от Author - это COMPACT с ценником 35 000 руб. Тем не менее, собран он на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм. Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V. Ободные тормоза отлично подойдут начинающему велосипедисту, который не собирается ездить в плохих дорожных условиях, когда на обода налипает толстый слой грязи или снега. Этот байк рекомендуем для нечастых и несложных поездок на небольшие расстояния по городу или на дачу. Главное его достоинство — это алюминиевая рама и цена. Неплохой вариант как для первого велосипеда, а трансмиссию можно будет со временем заменить на более качественную, например Shimano Altus или Acera, а еще лучше – Alivio. Если велотуризм придется по душе — потом купите себе более высококлассный байк с пружинно масляной или воздушной вилкой, дисковыми тормозами и крутыми покрышками, а не войдете во вкус - эта покупка не введет Вас в расход. Если Вы знаете, что будете ездить каждый день, а не только по выходным, тогда лучше сразу выбирайте из более дорогих великов, описанных ниже.

Две следующие модели начального уровня: Linea для женщин и Horizon для мужчин стоят около 40-48 тыс. руб. От предыдущего байка они отличаются более качественной 24-х (3х8) скоростной трансмиссией с кассетой HG200-8 (12-32 зубьев), которая гораздо надежнее чем трещетка. Перекидки передач - SHIMANO TX800/ TY700. Кроме того, Horizon оборудован более надежными тормозами дискового типа с гидроприводом, поэтому стоит дороже. Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL, которая отличается от Horizon только рамой с женской геометрией. Рама и другое оборудование примерно такое же как и у COMPACT. Эти байки уже больше подходят для ежедневных поездок по относительно ровным дорогам в хорошую погоду, но для большинства туристов они слабоваты. Для поездок по городу или на дачу – отличный вариант.

3.2. Средний любительский уровень МТБ типа

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня. Лучше всего для этих целей подойдет модель Grand, стоимостью около 64 тыс. руб. Чем этот байк лучше? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 80 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно. Также, в его арсенале хорошая 27-ми (3х9) скоростная трансмиссия SHIMANO Alivio/Altus, дисковые гидравлические тормоза, ну и конечно большие 29-ти дюймовые колеса с 2 мм спицами из нержавейки. То, что нужно для туриста с рюкзаком!

Модели VERTIGO и CLASSIC – это несколько компромиссные варианты, когда требуется немного сэкономить. Их цена 50-56 тыс. руб. Главное отличие – более дешевая амортизационная вилка пружинно-эластомерного типа. Основное отличие от моделей начального уровня — это отключаемый амортизатор. Это полезное свойство, которое позволяет отключать амортизатор на ровном асфальте, ведь пользы она там не приносит, а только вред, ведь часть Вашей энергии от кручения педалей идет на раскачку амортизатора. Выехали на асфальт, отключили амортизатор, потери уменьшили, значит усталость меньше, скорость выше. Спицы в колесах послабее. У VERTIGO тормоза дисковые гидравлические, у CLASSIC – ободные. Дисковые гидравлические тормоза очень хороши во время езды в плохих дорожных условиях, в этом случае они надежнее ободных, им не мешают грязь и снег, налипшие на обода. У CLASSIC меньше колеса – 700 мм (28 дюймов). Трансмиссия хорошая - SHIMANO Alivio/Altus 27 передач.

Есть еще модель MISSION, она лучше GRAND в основном за счет трижды баттированной рамы, что позволило снизить вес байка до 13,7 кг, повысив при этом прочность рамы! Но, стоит этот велик 72 тыс. руб.

Выпускаются и специальные модификации для женщин: GRAND ASL, STRATOS ASL, VERTIGO ASL и INTEGRA. Конечно, первый вариант предпочтительнее, последний – самый простой. Если сравнивать модели примерно за одну стоимость STRATOS ASL и VERTIGO ASL, то последний вариант лучше дисковыми гидравлическими тормозами, а первый – спицами из нержавейки 2 мм. Это важный момент, особенно для велосипедисток с большим весом и тех, кто ездит с большим рюкзаком.

3.3. Высокий любительский уровень МТБ типа

Если Вам предстоят поездки по крутым тропам, или же Вы много путешествуете в агрессивном стиле со спортивными целями, советуем выбирать высококлассную модель AIRLINE, правда и ценник выше – 88 тыс руб, но для активного туризма со спортивными целями, все таки, только высокий уровень, ни куда не денешься.

Велик Airlaine отличается от предыдущего класса шикарной воздушной вилкой с ходом 80 мм RST Viv Air TnL air. Здесь амортизатором и демпфером служит воздушный картридж, который лучше справляется со своей работой, особенно во время езды в агрессивном стиле. Трансмиссия также боле высокого класса – 30-ти (3х10) скоростная SHIMANO Deore, с 10-ти звездной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36. Да и качество, надежность, долговечность и удобство переключения передач у Deore значительно лучше. Отметим и технологию тройного баттинга, по которой изготовлена алюминиевая рама, что позволило снизить ее вес, а также более высокий класс навесного оборудования. Тормоза – дисковая гидравлика TEKTRO Gemini disc hydraulic.

3.4. Профессиональный уровень

Для тех, кто ищет самый надежный и качественный гибридный байк по разумной цене, нужно смотреть на велики оборудованные профессиональным обвесом, например CODEX, стоимостью около 106 000 руб. Этот шикарный велик отличается надежной 30-ти скоростной трансмиссией с задней перекидкой профессионального уровня Shimano XT, которая очень четко и мягко переключает передачи, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы. Байк собран на алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, что понижает вес байка, который составляет 12.3 кг на 20" раме. Его плюсом также является воздушная амортизационная вилка RST Vogue Air TRL с ходом 80 мм, которая идеально справляется неровностям на пути, она уменьшает ударно-вибрационную нагрузку на узлы байка и руки велосипедиста. Тормоза Tektro Gemini дисковые с гидроприводом. Также отметим легкие кевларовые покрышки, которые обеспечивают отличный накат и великолепное сцепление с трассой. Велик укомплектован с завода контактными педалями.

Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 175 тыс. руб. Да, немаленькая сумма, но это же сверхнадежный и очень быстрый байк на сверхлегкой и прочной карбоновой раме, укомплектованный профессиональным обвесом, почти таким же как на CODEX. Этот великолепный байк рассчитан на безгранично увлеченных туризмом велосипедистов, которые не ищут компромиссов, а хотят ездить быстро и комфортно! Карбоновая рама кроме очень легкого веса и невероятной прочности обладает амортизационными свойствами, поэтому она прекрасно поглощает микровибрации, и совместно с качественной воздушной вилкой RST Vogue Air TRL air, снимает ударную и вибронагрузку с позвоночника, таза и рук велосипедиста.

3.5. Гибриды шоссейного типа

Для тех, кто ищет самый качественный, легкий и быстрый велик с жесткой вилкой, рекомендуем модель AVION. Он собран на легчайшей карбоновой раме, оборудован высококлассной 20-ти скоростной трансмиссией, разработанной специально для грэвелбайков - GRX 400, а также гидравлическими тормозами SHIMANO Deore. Его вес всего 10 кг! Шикарный болид, но и цена – 190 тыс. руб! Все карбоновые велики стоят дорого.

Если нужно дешевле, тогда рекомендуем алюминиевые модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с хорошей трансмиссией Alivio (средний класс), а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus (начальный класс). Конечно, стоимость у них не такая уж и маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками.

Бюджетный шоссейный байк с жесткой вилкой для женщин: AUTHOR THEMA 2021. Цена 31 тыс. руб. Велик собран на алюминиевой раме и укомплектован обвесом самого начального прогулочного уровня: 21-но скоростной трансмиссией Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V, которая отлично справляются с торможением в хороших дорожных условиях. Этот байк подойдет для нечастых и несложных поездок по ровным дорогам на небольшие расстояния.

Все рассмотренные выше велосипеды можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.

4. Заключение

В заключении табличка, на тему выбора гибридного велосипеда для прогулок, велотуризма и велосипедных туров.

Читайте также: