Aurora atom 24 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Ищете положительные и негативные отзывы о Пусковое устройство Aurora Atom 40?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Пусковое устройство Aurora Atom 40 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пусковое устройство Aurora Atom 40, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пусковое устройство Aurora Atom 40

Отзывы про Пусковое устройство Aurora Atom 40

Достоинства: Заводит 12 и 24 вольтную технику. Бензин и дизель
из личного опыта 12в: УАЗ (бензин), Toyota (дизель 2 литра), Гелендваген (бензин 3.2 литра), KIA Bongo 3 дизель 2.9 литра

24 вольта: КАМАЗ, УРАЛ, Погрузчик фронтальный АМКОДОР, Т150.

Крутит резвее чем крутит родные аккумы. Дизель легковой крутит лекго и смело, было время когда аккум на дизеле было пора менять и со стартера он уже не заводился, Аврора просто ездила в кабине и заводила мотор

Если на легковых хватает завестись 5-8 раз, то КАМАЗА, УРАЛА 2-3, но он реально заводит

Недостатки: Нельзя замораживать. Если оставить в кабине на морозе, градусов за -10, не включится и не запустит. Только в тепле. Храним в тепле, только тогда смело запустит

Достоинства: Мощный пускач. Заводит любые легковушки легко.

Недостатки: Плохая эргономика, хлипкий корпус и ужасный вход для зарядки mini usb

Комментарий: Работаю в техпомощи и пришлось срочно купить Atom 40, на замену Atom 28, который неожиданно перестал заряжаться.
Плюсов по сравнению с 28 у 40 особо никаких нет, кроме возможности запускать 24v и ручки для переноски.
Из минусов:
-устаревший и крайне ненадежный вход для зарядки mini usb. Устройство один раз упало на лицевую сторону когда заряжалась - погнулся разъем на кабеле. В следующий раз наверное сломается сам вход. В этом плане у круглый силовой разъем у 28 намного удобнее и надёжнее.
-слепой дисплей. Он хоть и с подсветкой, но углы обзора плохие, а текст слишком мелкий. Яркий диодный дисплей 28ого намного лучше читается и нет ненужного текста. В 40м можно было бы сделать такой же+диоды для индикации готовности к работе.
-слабый корпус. Сзади есть выступающие детали, на которые наматывается кабель. Одна из них почти сразу после покупки отвалилась. Пластик очень тонкий и хрупкий. Больше напоминает китайскую игрушку, а не проф прибор для работы.

В общем за его цену не рекомендую (брал за 13500) лучше взять атом 28

Достоинства: Зоводит двигатель бензин 2.5 литра.

Комментарий: Вообщем устройство не плохое, но заявленным характеристикам не соответствует.

С лучшим пусковым устройством Аврора водитель забудет о проблемах по запуску двигателя в морозную погоду и «умершем» аккумуляторе. Этот малогабаритный прибор станет источником питания для автомобильных девайсов, поможет зарядить телефон. В обзоре расскажем об особенностях эксплуатации популярных моделей, рассмотрим их сильные и слабые стороны.

puskovye ustrojstva aurora

Содержание:

Рейтинг лучших пусковых устройств Aurora

Пользователи отмечают надёжность бустеров, удобство в эксплуатации, оригинальный внешний вид.

В модельном ряду ПЗУ Аврора покупатель найдёт модель для бензинового или дизельного двигателя нужной мощности.

Богатые функциональные возможности пусковых устройств Aurora способствуют их популярности.

Aurora Atom 1750 Ultra Capacitor

Aurora Atom 1750 Ultra Capacitor

Функциональные возможности. Эта модель отличается от большинства пусковых устройств.

Источником пускового тока, необходимого для запуска моторов, служит энергия пяти мощных конденсаторов.

Белорусский jump starter запускает бензиновые ДВС объёмом до 5 л и дизельные моторы – до 2 л.

Данный бустер также способен произвести диагностику штатной аккумуляторной батареи.

При подключении к клеммам АКБ он выдаёт на дисплей информацию об уровне её заряженности, сопротивления.

Также водитель увидит на экране рекомендации по поводу заряда или замены аккумулятора.

В корпус модели вмонтирован светодиодный фонарик, позволяющий проводить различные работы по обслуживанию авто в вечернее время.

Удобство эксплуатации и надёжность. Особенности технологии производства позволяют ей быстро заряжаться даже при низких минусовых температурах.

Водитель может сделать это четырьмя различными способами:

  • От «севшего» до 10 В штатного аккумулятора машины.
  • Автомобильной сети 12 В через гнездо прикуривателя.
  • Бытовой сети 220 В с помощью адаптера.
  • Собственной батареи.

Ёмкость резервной батареи ПЗУ: 6 000 мАч, пусковой ток: 300 А, пиковый: 700 А.

Время зарядки устройства 80 минут – 4 часа. Оно зависит от способа восстановления батареи. Наиболее быстрый – от штатного аккумулятора.

Atom 1750 Ultra Capacitor имеет большой рабочий ресурс.

Наличие прорезиненной окантовки на корпусе предохраняет бустер от падений, механической деформации.

Модель защищена от «дураков» – неправильного подключения к клеммам штатной АКБ, а также от воздействия обратного тока при запуске мотора и короткого замыкания.

Комплектация. В набор входят: прибор, кабель USB и кабель для прикуривателя.

Объяснит пользователю принцип работы инструкция по эксплуатации.

  1. Надёжный запуск.
  2. Терпит низкие температуры.
  3. Надёжные зажимы «крокодилы».
  4. Небольшие размеры.

Пользователей устраивает работа этого бустера, они рекомендуют его к покупке.

Aurora Atom 28

Aurora Atom 28

Функциональные возможности. Наличие в модели четырёх Li-Po аккумуляторных батареек общей ёмкостью 28 000 мАч позволяет ей уверенно заводить бензиновые и дизельные двигатели 6-4 л даже в сильную стужу.

Беспроблемному запуску также способствуют высокие значения пускового (850 А) и пикового токов (1700 А).

Бустер помимо высоких технических показателей обладает большим функционалом. Ему доступна функция Power.

Это означает: устройство может быть источником питания для ноутбуков (беспрерывная работа в течение 4-6 часов), автомобильных электроприборов.

Он может заряжать севшие телефоны, смартфоны, планшеты через порт USB.

Aurora Atom 28 также оснащён эффективным фонариком, способным помочь водителю в условиях плохой видимости.

Помимо постоянного свечения он излучает мигающий свет, а также может подавать световые предупреждения (SOS).

Небольшой дисплей покажет водителю информацию о состоянии заряда встроенной АКБ.

Несмотря на большие нагрузки, ПЗУ отличается низким уровнем саморазряда и длительным рабочим ресурсом.

Оно выдерживает около 1000 циклов разряда/заряда.

Удобство в эксплуатации. Современные технологии производства модели обеспечили её высоким уровнем защиты от различных форс-мажорных обстоятельств во время эксплуатации.

Бустер защищён от короткого замыкания, неправильного подключения полярности, а также от полного разряда устройства и негативного действия обратных токов.

Производитель гарантирует нормальную работу jump starter в широком температурном диапазоне: -20 – +60°C.

Прочный жёсткий корпус с окантовкой из резины защищает его возможных механических контактов.

Комплектация. Модель обладает богатой комплектацией.

  • Пусковое устройство.
  • Высоковольтные провода с зажимами для клемм.
  • Адаптер для подключения к сети 220 В.
  • Кабель к гнезду прикуривателя.
  • Набор переходников для работы с ноутбуками разного типа и провод.
  • Универсальный кабель USB.
  • Пластиковый кейс.
  • Руководств пользователя.
  1. Многофункциональность.
  2. Удобный и прочный кейс.
  3. Большое число переходников для подключения.
  4. Простая эксплуатация.
  1. Неинформативная инструкция.
  2. Отсутствуют фиксаторы для размещения «крокодилов», они болтаются при переноске.

Aurora Atom 18 Evolution

Функциональные возможности. Модель ограниченной серии «Русская зима» предназначена для запуска силовых установок при критических температурах.

ПЗУ уверенно включает в работу бензиновые двигатели объёмом до 7 л и дизельные – до 4 л, функционирующие от напряжения бортовой сети 12 В.

Функция Powerbank зарядит мобильные устройства и обеспечивает электропитанием ноутбуки, различные автомобильные гаджеты и девайсы.

Фонарь, встроенный в корпус бустера, создаёт комфортные условия для работы по запуску мотора, техническому обслуживанию или ремонту машины.

Световой поток можно настроить на один из трёх режимов: сигнал SOS, мигающее или постоянное свечение.

Удобство в эксплуатации и надёжность. Пусковое устройство укомплектовано аккумулятором нового поколения Lithium Polymer, состоящего из трёх батарей.

Его ёмкость: 18 000 мАч, ток запуска: 300 А, максимальный ток: 600 А.

Особенностью этой модели является металлический корпус ПЗУ. Это существенно улучшает теплоотдачу встроенной АКБ, увеличивает стойкость изделия к механической деформации.

Устройство оснащено интеллектуальным разъёмом, позволяющим присоединять высоковольтные провода к штатной батарее только в одном положении.

Производители позаботились также о сохранности собственного аккумулятора. Он защищён от короткого замыкания, воздействия обратного тока, саморазряда.

Данный бустер удобен при эксплуатации: он обладает небольшими габаритами: 224х87х29 мм и малым весом 615 г.

Даже при интенсивной работе это пусковое устройство обладает минимальным уровнем саморазряда.

Производитель декларирует, что ПЗУ сохраняет свои рабочие характеристики в течение 3 лет работы или при 1000 циклов разряд/заряд.

Комплектация. Кроме самого прибора в набор входят сетевые адаптеры на 12 и 220 В, кабель с зажимами для запуска, сетевой провод к гнезду прикуривателя для подключения автомобильных электроприборов, а также комплект переходников и провод для работы с ноутбуками разных брендов.

Достоинства: Дизель 2,2 л запускает на Ура! Удобный кейс. Комплектация переходников богатая.

Недостатки: Несколько крупноват кейс.

Покупал(а) для: Помощь при пуске двигателя зимой при частично разряженном аккумуляторе.

Комментарий: Покупал в связи с холодной зимой - подсмотрел у автоприкурщика по вызову. Машина зверь - с 1-2 тыка раскручивает моторы до 2,5 л. Также юзаю как АКБ для шуруповерта.

Комментарий: Преобретался для пуска автомобиля и снегохода. Со своей задачей справляется на отлично. Одной зарядки хватило на два месяца. На минимальном заряде завёл дизельный генератор. Из недостатков стоит отметить большой размер кейса и самого устройства. Но это издержки большой ёмкости.

Достоинства: Легкий, удобный, качество материалов и аксессуаров к нему.

Недостатки: Пишут хватит на 30 заводов авто, в чем сомневаюсь, завел 3 раза сегодня, на улице -2, заряд упал до 40%, возможно АКБ еще подраскачается, т.к. достал новый и коробки.

Комментарий: Вполне нормальный аппарат, первое использование, 3 раза завел авто, просел до 40%, акум был севший, стартер даже не хватал.

Комментарий: Купил и, соответственно, первый и единственный раз зарядил 10 месяцев назад. Следуя инструкции последние пару месяцев пытаюсь разрядить-зарядить аппарат. Разряжаю периодическими зарядками телефона.

Вчера наступил час-Х: машина (2 литра бензин) не то, что не завелась — заряда аккумулятора не хватило даже на открытие центрального замка.
Сходил в квартиру за пускателем, подсоединил к аккуму, на всякий случай подождал секунд 30 — после чего завел авто "с пол оборота".
На момент запуска двигателя заряд пускателя составлял около 40%.

Недостатки: В один прекрасный день обнаружил-раздулся и не работает, хотя хранился в тепличных услоаиях! Деньги на ветер! Больше бы не приобрел!

Комментарий: Хранил его, протирал от пыли, а он взял и здох

Достоинства: удобный чемоданчик, интуитивное управление

Недостатки: крокодилы так себе. далеко не все можно "прикурить"

Комментарий: Тупейшая система управления. написано - категорически запрещается пускать авто при зарядке менее 50%, так блин если он электронный - сделайте так что бы он не давал запустить автомобиль при низком заряде! Запрещается разряжать полностью батареи - так блин сделайте что бы электроника не давала его полностью разрядить. Вот у меня на 100% заряжен - я иду заводить замороженный насмерть дизель с в 0 посаженным АКБ - пока свечи прогрелись - зарядка уже меньше 50% - а я то за рулем. мне дисплей не видно. как быть в этом случае? или в комплекте к АТОМ40 еще нужно пленника брать который будет на дисплей смотреть? Дерьмовые крокодилы - на многих автомобилях прицепиться так что бы был хороший контакт очень сложно. приходится несколько раз сказать из-за руля под капот что бы пошевелить крокодилы. Слишком короткие провода. на некоторых машинах некуда его поставить что бы он не упал в момент пуска. Странный прибор. вроде бы и достаточно современный но с дебильными ограничениями которые должен соблюдать пользователь. Это все здорово если тебе никуда не надо ехать и все хорошо. но обычно в этих случаях пускач не нужен. а нужен он в -30 когда ооооочень надо завестись. и примерзая руками к машине в последнюю очередь вспоминаешь об инструкциях. можно было это все реализовать на программном уровне.

Комментарий: Купил за 10тысяч AGM АКБ стоит в сервисе для запуска дохляков, а это дермо в сервисе по гарантии. Сто пудов скажут что моя вина. Не стоит этих денег и четверти этой суммы красный ценник 3к.

Достоинства: Компактность, ёмкость, большой пусковой ток.

Комментарий: Специально для некто, Дмитрия, отвечаю, что есть определённые культуры растущие на полях которые могут убираться зимой, для примера это кукуруза, может и подсолнечник попасть под снег. А для нас, учебного центра, возникает иногда необходимость перегона техники с открытой площадки зимой в тёплый бокс. Поэтому заводим не только трактора, но и комбайны.

Недостатки: Открытые USB разъемы, открытый разъем зарядки-возможно попадание воды или снега при запуске в ненастную погоду

Комментарий: Приобрели для пуска а/м на открытой стоянке, чтобы не таскать ПЗУ на колесиках, не заморачиваться с розетками, удлинителями и т.п. При получении товара батарея заряжена на 95%, первая попытка -пуск автомобиля с разряженным до щелчков втягивающего АКБ- успешно с первого раза. Далее запуск автомобилей с полностью севшим АКБ (даже лампы на приборке не горели)- успешно (крутит бодро). Заряд упал до 65%. Условия запусков: температура +18. Но основных испытаний- запуск в мороз, не осуществляли, значит ждем зимы. Очень раздражает разъем микро юсб для зарядки. блин ну два провода неужели нельзя было сделать нормальный разъем?

+ Андрей Обо всем по порядку: 1. Устройство использовалось интенсивно в период с июня по февраль. 2. Ежедневно производились запуски авто с полностью разряженными акб. 3. Прибор показал удобство в эксплуатации, но минусы, конечно, есть- короткие провода, средней паршивости зажимы-крокодилы, со временем увеличение времени зарядки ну и проблемы связанные с разъемом для подключения зарядки, с этим микро юсб шедевром. 4.Ну вот в принципе и всё. В этом морозном феврале, мы его насиловали несчадно и при очередной попытке пуска из прибора пошел синий дымок. По гарантии обращаться смысла не вижу- запуск при температуре менее -20С это раз, при зарядке менее 40% это два, плюс ранее отлетел один из кронштейном на который наматываются провода (т.е мех повреждение) это три. Итоги таковы: Будем брать снова нечто подобное, но что именно будем думать

Комментарий: Приобрели данный аппарат для автосервиса, отработал несколько месяцев, и перестал запускать авто и включать . Аппарат использовался по инструкции . Отдали его на диагностику по гарантии, 1.5 месяца ожидания, бесконечных звонков в сервисный центр,и вот оно долгожданное решение Эксперта "" нарушение условий эксплуатации,указанных в инструкции, Указанные повреждения аккумулятора и пусковых реле возникают вследствие несоблюдения временного режима (3/30 сек..)

Читайте также: