Atomic heart обзор

Обновлено: 30.06.2024

Практически никто не слышал об Atomic Heart до того, как в мае 2018 года был выпущен взрывной трейлер. Она быстро стала одной из самых ожидаемых игр, о которой мы знаем меньше всего.

Ее вдохновение разнообразно: вы заметите вспышки Metro, BioShock, Nier: Automata и Stalker в его графике и игровом процессе, в то время как мир является продуктом как российской научной фантастики, так и опыта команды разработчиков Mundfish, некоторые из которых выросли в России.

Вот все, что мы знаем об Atomic Heart.

Разработчик Mundfish не назвал дату выпуска. На веб-сайте Atomic Heart сообщалось, что бета-версия должна быть выпущена к концу 2019 года, но затем на странице Steam релиз стал указан как «TBA».

Игра от первого лица в альтернативной реальности с роботами-убийцами, камерами пыток в клоунской тематике и бабушками, запертыми в потоке молекулярной жидкости. Ага, это странно. Бой представляет собой смесь стрельбы и рукопашного боя с импровизированным оружием, а нехватка боеприпасов означает, что вам захочется проскользнуть некоторые области по тихому.

Как сказал IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни, СССР все еще существует в этой реальности, «но техническая революция уже произошла: уже изобретены роботы, Интернет, голограммы - все эти инновации погружены в атмосферу коммунизма, конфронтация с империализмом Запада и всеми другими политическими и социальными аспектами того времени ».

Серийно производились роботы, помогающие в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и простых домашних делах — и теперь они начинают бунтовать. Вы играете за майора Нечаева, психически неуравновешенного специального агента КГБ под кодовым именем P-3, и правительство отправило вас исследовать производственный объект.

По приезду видно, что все, мягко говоря, хуево. Роботы вышли из-под контроля, некогда мертвые существа снова ходят. Установлены ловушки, чтобы заманить в ловушку любого, кто войдет. Ваша задача — выяснить, что случилось, и положить конец хаосу.

Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя мы не знаем, какую роль она сыграет.

Mundfish, как правило, делают паузу между игровыми видео. Atomic Heart с каждым разом становится все более странным, диким и красивым.

Mundfish выпустила 10 минут игрового процесса Atomic Heart в 2019 году. Это дает нам представление как о стрельбе, так и о рукопашном бое, а также о странном мире. Зиплайне, QTE и большой враг-робот в конце видео, который, по-видимому, является своего рода боссом.

Летом 2020 года Mundfish опубликовал 7-минутный видеоролик с геймплеем и битвой с мини-боссом, в котором представлен враг Плюш. Он начинается с того, что главный герой исследует музей и убивает менее опасных врагов, прежде чем столкнуться с жутким боссом.

В 2020 году мы также увидели короткий тизер игрового процесса, показывающий некоторые из ретро-технологических сред Atomic Heart и несколько действительно огромных врагов, включая диких буровзлей.

Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также увидели кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, который провел четыре часа в ранней версии игры, охватывающей пять игровых областей, и выпустил длинное видео с подробным описанием всего, что они видели.

Самый интересное — вражеские экосистемы. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут вместе в улье, из которого они вылезут, чтобы выследить вас, если вас обнаружит другой враг. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчелиных дронов, а это означает, что вам нужно планировать свои цели по мере прохождения области.

Также есть этот кинематографический тизер, который изображает загадочную беседу между тем, что, как мы предполагаем, является вашим главным героем, и темной фигурой на экране.

В январе Nvidia поделилась RTX-трейлером Atomic Heart, чтобы продемонстрировать трассировку лучей и поддержку DLSS. Как всегда, Atomic Heart выглядит потрясающе. Это взгляд, который демонстрирует немного больше рукопашного боя и боя сверхъестественной силы.

Техническая демонстрация его RTX и HDR была доступна на короткое время, но вы все равно можете посмотреть видео с технологией в действии ниже. Команда особенно довольна тем, как он улучшает освещение и тени, и говорит, что производительность неплохая.

На странице Steam Atomic Heart перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для его работы вам понадобится как минимум процессор i5 4460 / AMD FX-6300, 6 ГБ оперативной памяти и GTX 760 или R7 260x. Рекомендуемые характеристики: i7 3770, 8 ГБ ОЗУ и GTX 1060.

Не ясно. Мир охватывает «обширный круг, границы которого достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге и с равнинами, озерами и многим другим в центре». Различные области завода 3826 будут разбросаны «по всей карте». У вас будет возможность выбрать порядок, в котором вы будете их посещать.

В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни сказал нам, что Atomic Heart «задумывался как игра с открытым миром», но позже отказался подтвердить, что карту можно было полностью исследовать. Когда его спросили, был ли мир бесшовным, он сказал , что пока не может ответить. «Я могу сказать, что будет много разных биомов» — добавил он.

Мы предполагаем, что это может быть серия связанных уровней, распределенных по большой карте в стиле Metro Exodus. Здесь также есть железнодорожная система, которая доставит вас между разными местами.

В Atomic Heart будет система крафта самодельного оружия

Оружие Atomic Heart самодельное, и вы будете собирать его из «различных металлических частей, отделенных от роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры. Точно неизвестно, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить вашу статистику урона.

Оружие будет включать в себя рельсотрон, дробовик, АК, что-то, называемое «мясорубкой», и варианты рукопашного боя, такие как топор и молот.

В тизере 2017 года SteamVR и PSVR были указаны в качестве платформ выпуска для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish заявил, что игра не получит полноценную версию VR. «Сейчас таких планов нет», — заявляют в Wccftech. «Возможно, по мере приближения к выпуску игры некоторые элементы игры будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие и в какой форме».

Mundfish ранее выпустила VR-игру под названием Soviet Lunapark VR, действие которой происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но она была удалена из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark VR, получит бесплатную копию Atomic Heart.

В Atomic Heart будет многопользовательский режим PvP и, возможно, кооперативный режим.

История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что они «думают о кооперативном режиме». Они хранили молчание о том, что именно планируют.

Они раскрыли более конкретные планы по многопользовательской игре PvP. «Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-битв» — сообщается на сайте игры.

Игры не существует же. Это все CGI галимый.

Пользователи умирают, но дело их живет.

Ага, конечно. Журналисты тоже в CGI играли)

Так говоришь, будто журналисты вообще в игры играют

У тебя есть другая информация? Почему именно журналисты не играют в игры? Есть такая профессия, как игровой журналист, и именно о них был мой изначальный комментарий. И играть в игры — неотъемлемая часть их работы

Ага, МС чисто зная о CGI решили в своей конференции игру показать.

Все, что мы знаем об Atomic Heart

То, что это рофл-игра, которая никогда не выйдет.

Они столько бобла набрали отовсюду ,от эпиков до тенснентов что если игру не выпустят,то их отправят в рабство на кирпичные заводы китая отрабатывать,лол.
Игра выйдет,но скорей всего это будет унылый проходняк. ред.

Не выйдет. Будут ждать, когда все инвесторы умрут. Внуки разрабов будут продолжать пилить в 2169-м.

Это вроде не Star Citizen.

Говорят скоро выйдет, просто издатель решил перенести релиз, чтобы со Star Citezen не конкурировать.

Чуваки сделали CGI трейлер чтобы ездить на Е3 по оплаченному приглашению каждый год, а тут ковид, но отступать уже поздно. Пожалейте пацанов. ред.

все, мягко говоря, хуево.
ред.

Get acquainted with the future Soviet nightmare world of Atomic Heart.

Это вы ещё видимо в подсайт "Мемы" не заходили. тут хоть какую работу проделали.

А я думаю что за инвалид писал этот текст
А это Ctrl+C Ctrl+V
Кстати, копипаста же запрещена. Должны распубликовать ред.

Лучше бы игры и впрямь не было, потому что чем больше я о ней узнаю, тем более убого она выглядит.
Нафиг поломанная стилистика, в которую намешали всего подряд, от вполне здравого ретро футуризма до каких то нанокабелей в головах, дженериковых отстримлацненных "айфоновских" дизайнов и просто глупостей, от которых отдаёт чем то анимешным, что никак не вяжется с показанными ранее вещами; совершенно неспешные потуги в "йумор" с идиотским названиями оружия и роботов, отсылочками уровня Очень Страшного Кино и карикатурные и образами из Нашей Раши, перемешанными с синеволосыси хипстерами; наигранных дурацких диалогов, в которых кукржит как от писанины, так и от актёрской игры, и это ещё не считая той страницы из книги, которая была видна на одном из фото студии, и от которой так и веяло трёшки уровня худших произведений по Сталкеру.
Извините, но это какой то пиздец.

Простите за неровный слог, набирать с телефона - та ещё морока.

Нормально Мик Гордон постарался

Все что нужно знать - она в геймпассе на релизе. все.

Вот серьезно так трудно настоящий геймплей хотя бы секунд 15 показать а не сиджиай ил какой то пререндер ) ну вот серьезно

В прошлом году уже показывали

Ну свежий я имею ввиду )

т.е. ничего нового?

Вспышки Метро? Книнжово видеть такое не в художественном материале

Перевод статьи же

Судя по всему, у игры просто дичайший производственный ад. Только вдумайтесь, сколько раз игру приходилось перелопачивать. То RTX прикрутить надо, то теперь про PvP режим речи пошли, то у них бесшовный мир и рпг, то(судя по трейлерам) линейный шутан в духе Биошок, из того же Биошока, кстати, суперспособности, хотя до 2020 года про них вообще разговоров не было, как и про крафт (хотя точно не помню). Теперь ещё и любовная линия откуда-то вылезла, зачем?
В каждом ролике новые враги мелькают, разнообразие - это круто, но такое чувство, будто геймдизайнер раз в месяц, стабильно, приходит на работу и говорит: "Сегодня сидел на толчке, такого ахрененного врага придумал, короче это сбрендевший автомат с газировкой, ты мимо проходишь, а он тебя обдает струей, только лимонад Буратино раскален до температуры магмы". Я к тому, что можно было пяток врагов придумать, боссов немного, а остальные ахуительные идеи реализовывать в DLC.
И да, выше уже писали, но в стилистике явная беда, намешали дохера всякого, вроде СССР и ретрофутуризм, но какие-то хипстеры с фиолетовыми волосами, оптоволоконные проводочки - Аватар стайл (только там они волосами конектелись) и все дела. В том же Биошоке есть единый стиль, есть разные локации по духу, освящению, атмосфере, но ты все равно понимаешь, что это одна игра. В Атомике же какая-то проблема с этим, такое чувство, что каждую локацию делал отдельный человек со своим уникальным виденьем.
Судя по всему, у геймдизайнера непомерные амбиции и миллиард хотелок, идей, которые позарез надо реализовать здесь и сейчас, никто не может его осадить, отсюда бесконечные переносы, отсутствие хотя бы примерной даты релиза.
У студии нет опыта, а уже пытаются создать ААА игру, вместо крепкой АА, из которой можно вселенную развить. ред.

Забыл написать, что это игра в жанре зумерпанк. Ток странно, что у ГГ волосы не зелёные. ред.

ну это ж будущее, че хотел, в этой СССР запрет на прически не отменяли ред.

как российской научной фантастики, так и опыта команды разработчиков Mundfish, некоторые из которых выросли в России

В смысле "опыта" - в России частично именно так сейчас все выглядит?!

что мы знаем об Atomic Heart

Что это чуть ли не единственная игра из показанных на шоу Майкрософт, для которой не показали срок выхода.

Она быстро стала одной из самых ожидаемых игр, о которой мы знаем меньше всего

Да ладно?)
Через сколько лет выходит то хоть?

Команда московской студии Mundfish наконец-то представила 10-минутный отрезок игрового процесса Atomic Heart, которую в прошлом году нарекли громким титулом «советской BioShock».

Первые несколько минут протагонист изучает практически опустошённую деревню в глубоком лесу, после чего попадает в подземный комплекс «Вавилов», где встречает причудливые и пугающие изобретения советских учёных.

В ролике, помимо блуждания по заброшенному предприятию, разработчики показывают и боевые механики — как рукопашные бои, так и перестрелки. Кроме этого, игрокам наверняка понравятся характерные высказывания главного героя.

Впрочем, видно, что сейчас проект находится на ранней стадии производства, поэтому судить об увиденном строго не стоит — многие аспекты игры ещё предстоит доработать.

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории во времена рассвета СССР. Главного героя отправляют изучить неизвестное происшествие на Предприятии №3826 — вероятно, его мы и увидели в геймплейном видео.

Разработчики планируют выпустить публичную бета-версию проекта в конце этого года. Доступ к ней можно получить при оформлении предварительного заказа на любое из трёх представленных изданий — базовое для PS4 и РС обойдётся в 1999 рублей.

Полная версия проекта не имеет точной даты выхода, но готовится к релизу на PS4, Xbox One и РС.

Шутер от первого лица Atomic Heart — одна из самых ожидаемых, амбициозных и перспективных российских игр. Её анонс состоялся два года назад, но до сих пор разработчики не поведали всех подробностей о том, что ждёт игроков.

Часть тайны раскрыта в новом видео. На канале IGN опубликована запись фрагмента игрового процесса. В нём герой прогуливается по залам ВДНХ, убивает агрессивных цветочков-мутантов, сражается с обезумевшим пылесосом, а затем встречает мини-босса, Плюща. И всё это под музыку Мика Гордона, композитора DOOM, Wolfenstein: The New Order и не только.

Плюш — не самый большой, опасный и смертоносный противник, с которым нам предстоит повстречаться. Но он демонстрирует, насколько быстрыми и ловкими могут быть враги в Atomic Heart. Сам он — продукт неких секретных правительственных экспериментов, и о его происхождении и сути мы, возможно, узнаем в ходе игры.

Московская студия Mundfish планирует выпустить Atomic Heart не только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и на PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году. Разработчики хотят максимально использовать технические преимущества новых консолей — в частности, в игре не будет экранов загрузки благодаря быстрому SSD.

Вокруг Atomic Heart возник негативный информационный фон: автор Telegram-канала @korovany на условиях анонимности поговорил с разработчиками из студии Mundfish и сделал вывод, что у игры всё очень плохо. В следующие пару дней в Mundfish побывал автор DTF Артемий Леонов и составил свой материал на основе личного знакомства с Atomic Heart. Его впечатления довольно серьёзно отличаются от сведений @korovany.

Ниже — краткая выжимка самого важного. Полный материал читайте на DTF.

Об игре

Леонов играл на локациях, которые показывали в последнем трейлере.

• Автор @korovany писал, что Atomic Heart запускается при 20—40 кадрах в секунду даже на топовых компьютерах. Леонов играл на PC с видеокартой GeForce RTX 2070 — никаких видимых проблем с fps не наблюдалось.

• Автор @korovany писал, что в Atomic Heart почти нет искусственного интеллекта. Леонов же утверждает, что враги в демо реагировали на появление игрока, бегали за ним и пытались отскочить от ударов — ИИ явно существует.

• В Atomic Heart уже есть работающая система стрельбы.

Леонов восхищается художественной частью Atomic Heart: в контексте игры за абсурдными образами прослеживается логика и сюжет. Сотрудник DTF видел экспозицию робототехники в игровом мире: у каждого механизма была какая-то деталь, намекающая на то, что «что-то не так, причём очень серьёзно».

• Глава Mundfish Роберт Багратуни описывает игру как экшен-RPG с элементами шутера. Боезапас для дальнобойного орудия небольшой — Atomic Heart постоянно вынуждает сражаться вблизи. Противников лучше выманивать по одному.

• Эпизодической структуры у Atomic Heart не будет. Mundfish говорила о ней тогда, когда ещё не представляла размеры игры.

Леонов своими глазами посмотрел бенчмарк с трейлером ниже. Счётчик выдавал в среднем 69 кадров в секунду.

О производственном процессе

Леонов мельком видел проектную документацию: описания механик, персонажей, локаций, обрывки диалогов. Автор @korovany писал, что у Atomic Heart нет чёткого дизайн-документа.

• Руководство Mundfish говорит, что в студии на данный момент около 30 человек. Они распределены между офисом в Москве и ещё одним городом, который пока попросили не называть. К работе привлекается множество аутсорсеров.

• Автор @korovany писал, что первая версия Atomic Heart проходилась за 15 минут, а затем производство игры перезапустили. Леонов увидел демонстрацию прототипа от декабря 2017-го — геймплея там было явно больше, чем на 15 минут. Руководство Mundfish объясняет, что суммарно там набиралось свыше шести часов прохождения, но игра была разбита на ряд сборок, где пробовали разный геймплей.

• Технический директор Mundfish уверяет, что разработка приближается к финальной стадии.

• Девелопер, который рассказывал @korovany о том, что Atomic Heart готова на 20 %, опровергнул свои слова (по крайней мере, в присутствии руководителя). Он якобы говорил не обо всей игре, а о своей части работы. На сколько процентов готова Atomic Heart на самом деле, начальство ответить не может, потому что конкретный процент назвать трудно.

Багратуни говорит, что получал много предложений от издателей на финансирование вплоть до 15 миллионов долларов. Mundfish не согласилась на сделки, потому что не хотела потерять контроль над франшизой.

• Руководство утверждает, что никакого серьёзного перезапуска разработки полгода назад не было.


Багратуни признаёт текучку кадров, но объясняет её иначе. Рядом с Mundfish находится школа компьютерных технологий Scream School. Выпускники этой школы постоянно просили взять их на работу в Mundfish. Как посчитал Багратуни, студентам стоит предложить то, чего не хотят делать «мидлы» и «топы» студии. Поэтому «джуниорам» доставалось переименовывание ассетов и другой монотонный труд. Багратуни прямо говорит, что делать такое было ошибкой.

• В Mundfish есть отпуски и больничные, но руководство прямо не ответило, работают ли сотрудники по трудовому кодексу.

• Mundfish уверяет, что уже ведёт переговоры с крупными региональными издателями: Sony в Японии и «компанией соответствующего масштаба» в Китае, о которой говорить пока рано. Региональные издатели необходимы для «тяжёлых» территорий со множеством трудных локальных особенностей.

• Сведения о том, что VR-проект Soviet Lunapark продали ещё до его завершения, руководство назвало ошибкой журналиста @korovany. Финансовый директор Евгения Седова утверждает, что продажа состоялась в 2018 году, а не в 2017-м.

• В дальнейшем Mundfish хочет повысить свою прозрачность в СМИ и выпускать дневники разработчиков. Кроме того, у Atomic Heart появится нечто такое, что геймеры смогут скачать с официального сайта, установить и «ощутить атмосферу на уровень выше, чем из трейлеров». Что именно под этим подразумевается, пока неизвестно.

Читайте также: