Atlas 2018 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.

Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).


Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…

Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.

Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.

Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.

Нет — если не шаркать ногами по порогам в слякотную погоду. А случайно задеть порог здесь сложно. Чистые и дверные проемы, защищенные от грязи (а также внешнего шума) толстым уплотнителем.

Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.

Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.

Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.

После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).

Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.

Разработчики придали Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот

В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.

Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.

Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.

Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.

Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.

Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.

Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.

В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).


Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.

Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.

В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.

Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.

Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.

В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.

Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.

Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.

Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.

Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».

автоматическое включение фар головного света, подогрев задних сидений, система кругового
обзора, многофункциональная мультимедийная система Яндекс Авто.
красный, янтарно-золотой, коричневый, черный, белый, серебристый, базальтово-серый.
автоматическое
включение
фар головного света,
подогрев задних сидений,
система кругового обзора,
многофункциональная
мультимедийная система
Яндекс Авто.
красный,
янтарно-золотой,
коричневый, черный,
белый, серебристый,
базальтово-серый.
Размеры
(в скобках размеры самого
популярного японского кроссовера) длина 4519 мм (4605 мм)
ширина 1831 мм (1845 мм)
высота 1694 мм (1715 мм)
колесная база 2670 мм (2660 мм)
Размеры
(в скобках размеры самого
популярного японского кроссовера) длина 4519 мм
(4605 мм)
ширина 1831 мм
(1845 мм)
высота 1694 мм
(1715 мм)
колесная база
2670 мм (2660 мм)


Оснащенность автомобиля, хорошие динамические характеристики, комфорт.
«Пустой» руль, небольшой дорожный просвет, скромный объем багажного отсека вкупе с узким проемом и большой погрузочной высотой.

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.

Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.

Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…

Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…

Морские сражения, пиратская романтика и все это с хорошей графикой. Что же могло пойти не так? Казалось проблем быть не должно, за плечами у разработчиков очень крутой проект ARK, в котором люди потратили тысячи часов и играют до сих пор. Попробуем раскопать сундук с мертвецом.


Первое знакомство

Прошло много времени, как я забросил ARK, наиграв почти две тысячи часов. И тут новая выживалка, да еще про пиратов. Мало проектов на пиратскую тему, а хороших из них вообще единицы. Для меня самые лучшие это Black Flag и Risen 2.

В Atlas я начал играть с раннего доступа, как только запустили сервера и вперед, ведь я ждал эту игру. На раннем этапе (да и сейчас, наверное) в игре было очень много багов. Правильнее сказать, игра была пустая. Не было животных, нужных для рецепта ресурсов, часто выкидывало на рабочий стол, не грузились текстуры, просадки fps и еще куча всех прелестей раннего доступа. Но я был к этому готов и постепенно через боль, узнавал игру.


В скором времени, игру привели в более или менее рабочее состояние. Началось заселение островов, и началась большая стройка. Играл я один, друзья по арку играли в синглы и позже думали присоединиться. Строить мне нравится и найдя хорошее местечко, я погрузился в работу. Включил подкаст или музыку на фоне и бегом собирать ресурсы. Все шло хорошо, но перевод у игры был по началу плохой и я напутав с племенами, отвязал от себя свой дом. Все заново.

Все механики игры стандартные для игр такого типа, сбор ресурсов и строительство дома. Можно приручать животных, этот процесс тут сложнее, чем в ARK, так как животных нужно ловить, а не усыплять.


Животные помогут при добыче ресурсов и pvp. И самое главное нужно построить корабль, благодаря которому вы будете зарабатывать золото, привозить животных и ресурсы с дальних островов и, конечно сражаться. Крафт в игре очень разнообразный, но с пиратской тематикой, сабли, мушкеты, мортиры, пушки разных калибров и куча всего, что поможет при осаде или обороне.



Чем заняться в игре

Описывать все 400 часов, которые я в итоге наиграл, конечно, не буду. Друзья так и не присоединились, попробовали, но не зашло. Я был на разных серверах и островах, хорошо прокачал персонажа и начал жить под крылом большого племени, которое, в свою очередь, вело жестокую войну с китайскими игроками. Был момент, когда они построили маленькое здание на нашем острове, и мы не могли его уничтожить часов восемь. Враги просто спамились там, латали стены и выбегали голыми с луками и огненными стрелами (которые тогда были имбалансными). Но потом они заключили союз и совместно жили и охраняли остров, имея разный временной онлайн.

Самый сложный момент, когда твоему персонажу исполнилось 100 лет и на него действуют дебафы. И тебе, и еще сотням игроков нужно приплыть на остров полный высокоуровневых тварей (дракон, гидра, троли, големы) и пройти в маленькую пещеру, дабы испить из источника молодости. Там тормозило все, а народ не кончался, и все монстры были в узком коридоре, ведущем к пещере, в общем и целом жуть и я чудом справился.



Далее начались все прелести таких игр, войны между племенами, рейды, защита острова. Далее, на китайский новый год, нас выбил с острова другой альянс, когда наши соседи были не в онлайне. Потом все еще несколько раз менялось, новые острова и поиск места под солнцем. Несколько раз уничтожали дом и животных, но я продолжал играть. Игра становилась лучше, развивалась, появилось больше pve контента. Но все еще были проблемы со стабильностью.

Все что касается кораблей и моря, это было великолепно. Ты действительно чувствовал атмосферу пиратов. Путешествие из точки «А» в точку «Б» за ресурсами было не простым, корабль ломали ураганы или, корабли-боты, ну и конечно враждебные племена.



Но это доставляло удовольствие, ты мог за золото нанять команду npc-матросов и управлять целым галеоном. Искать сундуки с сокровищами, охотиться на китов, исследовать новые острова и узнавать о мире игры. Все было не плохо, если бы не маленькое «НО» .

О главных проблемах

Это типичная выживалка. Игра, в которую конечно очень сложно играть одному, но даже с друзьями вы не сможете играть долго. Причина маленького онлайна и довольно быстрого оттока игроков после старта, это в первую очередь социальная сторона. Дело в том, что как только игра стабилизировалась, начался пиратский ARK.

  • Сначала, народ захватил огромные территории, наставив «Огромных ворот» которые стоили не очень дорого в плане ресурсов. Потом эта затея утихла, ресурсы сбалансировали, но новая проблема, вам не дадут житья. Казалось полно места, и вот вы нашли уютный уголок и начали стройку. По виду здания легко понять, что ценных ресурсов у вас нет и грабители, потратят больше ресурсов, чем заработают.
  • Я прекрасно понимаю, все это фаново и в таких хибарках опытные игроки могут маскировать крутые дома с ресурсами. Но чаще у больших племен, огромное здание с кучей стен и вдобавок, несколько кораблей, а не маленькая шхуна. И ладно бы вас просто ограбили, но с большой долей вероятности, вам сломают половину дома, убьют всю живность и утопят не достроенный корабль.
  • Еще одна большая проблема, это отсутствие серверов для игроков с Азии. Конечно, есть vpn и все такое, но сделать отдельные сервера для людей которые могут проводить в играх сутки напролет, разумное решение. Но зачем тратиться, и как следствие, огромные территории захвачены китайскими игроками. А игроки из других стран просто не могут противопоставить им в долгой перспективе ничего, часовые пояса сильно разнятся. Жалоб было много, но до разработчиков так и не достучались.
  • Ну и последним гвоздем в сундук мертвеца, стало превращение игры во вторую работу. В ARK тоже это было и осталось, но как то постепенно накручивали обязанности. Тут слишком быстро убили романтику пиратов с постепенной стройкой и исследованием, в добычу золота и огромного количества ресурсов. И я понял, что одному такое не под силу.
  • Что бы вас охраняли «боты» на вышках с пушками им нужно платить каждый день, умножаем на количество зон, откуда могут напасть, прибавляем n-ое число ядер для пушек и плюс ресурсы для крафта ядер, которых может не быть на вашем острове. Равно, вы сдохните, добывая все это.

Даже большому племени это надоест, а ведь все равно найдут лазейку и зарейдят.

Вот так и умирает Atlas, игра на самом деле хорошая. С технической стороной можно смириться и я бы не сказал что игра сильно забагована. Но тратить много времени на одно и то же, чтобы в итоге вас вынесли — надоедает. В ARK тоже есть эти проблемы, но к нему привыкли, да и не сразу было так нудно. Плюс игра более разнообразная, лучше развитие и быстрее за счет животных. Думаю вернуться в Atlas на pve, и немного поиграть на раслабоне, поисследовать мир.

Очень жалко, так быстро загубить перспективную игру, могут только сами разработчики. Нужно больше прислушиваться к аудитории.


Свой Atlas я менять на PRO не стану ! Сейчас расскажу, что да как!
Приветствую Вас мои друзья!
Итак, что мне понравилось в автомобиле:

1. Дизайн интерьера и экстерьера.


2. Ходовка. Едет по трассе очень и очень уверенно, не рыскает. Перестроения даются легко. Лежачие полицейские и прочую нечисть проходит комфортно без бубнежа и грохота.
3. Связка двигатель-коробка(уверенное ускорение с мягким вдавливанием в кресло).


4. Изменяемый угол наклона заднего дивана.


5. Очень приятная и интересная передняя панель, кстати на ней имеется элементы "кожи" со швом.


6. Отличный ближний и бомбический дальний свет!
7. Просторный салон. Задний ряд может играть в футбол;-)
8. Низкий расход топлива по сравнению с атмосферником. 1 бака мне хватило на путь в 590км, при этом движение динамичное с обгонами.
9. Понравился бесключевой доступ. Гораздо лучше и удобнее предыдущей версии Атласа!


Что не понравилось:
1. Невнятная работа ГУ и всей электроники(может мне не хватило 4дней, чтобы разобраться во всем. Отсутствие в ГУ штатного навигатора — вообще его нет). В ГУ есть система соединения с телефоном посредством подключения через кабель, но на мой взгляд она очень урезана. (GMC-customs все конечно исправит и сделает как надо!)


2.Тормоза невнятные(дело привычки).
3. Полный привод, а может его и нет. (Посмотрите Мишу Кульдяева, его Атлас Про не смог заехать в горку. У меня ситуация была гораздо проще, но переднее правое колесо уперлось в кочку и машина не поехала, сразу же выскочило предупреждение о перегреве КПП. Дальше насилие над всем этим бесполезно. Уже все доказано. Возможно это устранят в прошивке КПП.)


4. Не понял, как работает мягкий гибрид и как его можно почувствовать или осязать хотя бы в виде метки на экране.


5. Очень слабая шумоизоляция по сравнению с предыдущим Атласом.
6. Кресла мне показались жесткими.
7. Система старт-стоп вообще не понятна! Живет сама по себе…
8. Адаптивный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе (тут вообще меня это очень нервировало, ведь машина вмешивалась в управление, хотя действие за мной, но "если вдруг" машина решит меня игнорировать?!)

Вот, что я для себя отметил, за 4 дня эксплуатации. Проехал 1500км города-трасса-грунтовка-город-трасса.
Все хорошо — жене понравился, дочери понравился, мне тоже понравился. Но… Есть некие вопросы?


Китайский кроссовер уже довольно давно является одним из самых востребованных автомобилей из Поднебесной на российском рынке. Почти два года назад в наших руках побывал Geely Atlas с атмосферным мотором объемом 2,4 литра, который тогда произвел положительное впечатление. Сейчас мы оказались на тесте чуть обновленного вседорожника — с турбомотором 1.8 и новой мультимедийной системой, разработанной совместно с «Яндексом». Рассказываем, сможет ли новая версия привлечь больше покупателей и как с китайской составляющей кроссовера подружился главный IT-гигант России.

Подробно останавливаться на экстерьере автомобиля смысла нет: он остался без изменений. Atlas не первый год колесит по дорогам России и давно стал привычным на их фоне. Однако напомним, что это один из первых автомобилей Geely, спроектированных с помощью технологий приобретенной компании Volvo.

В частности, рисовали кроссовер не китайские дизайнеры, а Питер Хорбери — бывший шеф-дизайнер Volvo и нынешний вице-президент Geely. Но никакого классического «копипаста» известных мировых моделей в экстерьере не найти — он абсолютно самобытен, а радиаторная решетка «Атласа» уже стала фирменной чертой всех моделей Geely.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Несмотря на то что по цене и позиционированию Geely Atlas конкурирует скорее с Creta и Kaptur, по габаритам кроссовер находится на ступеньку выше и при длине больше 4,5 метра выигрывает по этому показателю у Hyundai Tucson и Kia Sportage

Интерьер Geely Atlas точно выше уровня популярных в России бюджетных кроссоверов. Весьма добротный пластик — правда, самым мягким материалом отделаны только места вокруг рулевой колонки. Зато к белорусской сборке претензий не предъявить: даже на пересеченной местности и ухабах городских магистралей салон не издает ни звука.

С эргономической точки зрения к салону машины также не придраться. Все сделано по традиционным лекалам, приборная панель не перегружена лишней информацией, а полностью цифровая панель выглядит весьма современно и позволяет варьировать выводимое изображение.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Концепция кокпита с большим тоннелем между передними креслами выглядит оригинально, но сама идея далеко не нова. Помимо автомобилей премиум-класса подобное решение использовали, например, в Peugeot

Самое интересное — это, конечно, новая мультимедийная система от «Яндекса». Судя по масштабной экспансии IT-гиганта на российский автопром, недалек тот момент, когда каждая новая машина, продаваемая в нашей стране, будет обязана иметь «мультимедийку» Yandex. Подобная система уже стоит на Nissan, Renault и Toyota, а в скором времени ею оснастят и все Lada в «топовых» комплектациях. Всеслышащая «Алиса», как главный проводник при работе с системой, проложит маршрут по голосовому приказу, включит любую мелодию из сервиса «Яндекс.Музыка» и подключит телефон к громкой связи.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Станция «Яндекс.Авто» будет ставиться только на Geely Atlas с мотором 1.8, а самый доступный кроссовер с «Алисой» обойдется в 1 679 990 рублей

По заверениям представителей «Яндекса», в Geely Atlas устанавливаются мультимедийные устройства нового образца: элементы управления стали сенсорными, а камера получила функцию обзора в 360 градусов.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактикаТест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер оснащен 4G-интернетом от МТС. SIM-карты с предоплаченным на год безлимитным трафиком на ресурсы «Яндекса» интегрируются в автомобили еще на сборочном конвейере.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактикаТест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Объем багажника Geely Atlas всего 400 литров. Для кроссовера, который призван соревноваться со Sportage и Tucson, это мало. Даже у Hyundai Creta под пятой дверью на 5 литров больше

Важное нововведение — появление в гамме 184-сильного турбомотора 1.8, так как «атмосферники» Geely не сильно впечатляли разгонной динамикой и аппетитом. Турбированный двигатель — полная противоположность: машина очень уверенно берет старт и хорошо ускоряется с хода благодаря крутящему моменту почти 300 Нм.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды, что даже субъективно заметно быстрее версии с мотором 2.4, данные по которой Geely не раскрывала. Да и расход влился в разумные пределы: динамичный трассовый перегон с элементами бездорожья остановил данные борткомпьютера на отметке менее 9 литров на 100 км. Порадовала и автоматическая коробка малоизвестной фирмы DSI (встречается, например, на автомобилях SsangYong), которая при заметно возросшей нагрузке по скорости и плавности работы не отличалась от именитых конкурентов.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
На предприятии в Жодино конвейер последовательно собирает каждую модель отдельно: сначала несколько дней Atlas, потом несколько дней Emgrand X7, гораздо реже — менее популярный седан Emgrand 7

Самое приятное впечатление по-прежнему оставляет подвеска Geely Atlas. Даже на скоростях за сотню можно не обращать особого внимания на то, что находится под колесами. Острые края ям, которые регулярно попадались на дорогах Смоленщины, ни разу не заставляли переживать за сохранность стоек или колес.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Однако у такого комфорта есть и обратная сторона: Geely Atlas не очень любит виражи и серьезные углы атак в поворотах. Даже пологий, но затяжной поворот, пройденный на чуть повышенных скоростях, заставляет кузов ощутимо крениться.

Что касается внедорожных способностей кроссовера, то Atlas оснащен муфтой BorgWarner, имеет клиренс 190 мм и короткие свесы. Такой набор позволяет аккуратно, но уверенно штурмовать сельские направления с разбитыми лесовозами дорогами, чего в большинстве случаев потенциальному владельцу вполне хватает.

Тест-драйв обновленного Geely Atlas 1.8T c Yandex.Auto: правильная тактика
Каков итог?
На пути к захвату российского рынка китайцы используют очень правильную тактику — достаточно оперативно подстраиваются под запросы покупателей. Показались слабоваты моторы? Вот вам мощный турбодвигатель. Хочется привычных и удобных приложений, как в смартфоне? Вот вам самая популярная и подключенная к интернету медиастанция. Добавляете сюда европейский подход к созданию автомобиля, локализацию на уровне ЕАЭС — и вот уже Geely «рвет» статистику продаж в России с результатом роста 280% и первым местом среди китайских производителей за первую половину 2019 года.

Дальнейшему успеху модели мешают подросшие цены, которые догоняют европейских, корейских и японских бестселлеров, а также еще пока слабая имиджевая составляющая. Все-таки для полноценного охвата аудитории в России должно вырасти поколение, которое просто не застало разваливающиеся на ходу китайские автомобили, в которых метал расслаивался по сварным швам, а салон был сделан из промотходов.


Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения. Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения.

Новый Geely Atlas 2020

Появление первого поколения китайского кроссовера Geely Atlas создало огромный фурор и автомобиль сразу же завоевал большое количество поклонников. На автошоу в Шанхае новинка была показана в начале 2016 года, под конец года кроссовер появился на рынке Китая, в России автомобиль появился в конце 2017 года. В Поднебесной первые экземпляры разошлись в считанные дни, а на территории РФ автомобиль популярен до сих пор.

Производитель не заставил долго ждать своих поклонников, представив новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020. В Поднебесной автомобиль получил название Boyue, хотя никакой разницы от кроссовера Атлас нет. Новое поколение впервые показали в начале июня 2019 года, но официальная премьера запланирована на 3 июля. Это будет специальное шоу, где журналистам представят возможность ближе познакомится с новым Джили Атлас 2020, расскажут о его характеристиках, возможностях и комплектации.

Первая генерация Geely Atlas

Чтоб как-то отличить новую генерацию по названию, кроссовер получил приставку Pro. Внешне Geely Atlas 2020 года существенно отличается, это современный, модернизированный автомобиль, но с хорошо узнаваемыми чертами первого поколения. По всей вероятности кроссовер заменит первое поколение и так же войдет в ТОП-10 самых покупаемых китайских автомобилей. Теперь же рассмотрим более подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики Джили Атлас.

Конкуренты Geely Atlas 2020

Конкуренты Geely Atlas

Экстерьер кроссовера Geely Atlas 2020

Внешний вид нового Geely Atlas 2020

Новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020 действительно получило заметные изменения. Кузов стал современным, агрессивным с выдержанными ровными линиями, поэтому с предыдущим поколением спутать его невозможно. Новый Geely Atlas обзавелся новой решеткой радиатора с выразительными чертами. Дополнительный, агрессивный эффект добавляют кольца на решетке радиатора, а так же новая эмблема компании. Теперь вместо разноцветного щита установлен черный щит с хромированными линиями.

Сразу под эмблемой Geely расположили переднюю камеру, соответственно это намек о хорошей начинке среди систем безопасности. Оптика нового Джили Атлас так же получила немало новшеств. По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации, будут установлены полностью светодиодные передние фары в качестве стандартного оборудования. Каждая фара получила по 3 мощных светодиода, а так же LED дневные ходовые огни в нижней части.

Рестайлинговый Geely Atlas первой генерации

Не меньше обновлений пришлось на бампер нового кроссовера. В отличие от первой генерации, бампер нового Джили Атлас получился строгим. Появилась массивная дополнительная решетка радиатора в нижней части и большие воздухозаборники по сторонам. Подчеркивает новизну кроссовера капот и ветровое стекло. Если переднее стекло нового Atlas особо нечем не выделяется, то капот получил приподнятую центральную часть и строгие линии от решетки радиатора и до передних стоек.

Несмотря на то, что официально автомобиль еще не поступил в продажу, он уже привлек немало поклонников. Не зря новый Geely Atlas Pro получил дополнительную приставку в названии.

Боковая часть Geely Atlas вовсе не напоминает первое поколение. Вместо мягких линий и плавной задней части дизайнеры добавили строгость и спортивность. Арки колес стали выпуклыми с характерной ровной плоскостью по канту. Вдоль дверей и до задних стопов включительно теперь тянется выемка, которая так же придает дополнительных характер автомобилю. При этом ручки пришлось опустить немного ниже.

Капот нового Джили Атлас 2020

Отличительной деталью стало заднее боковое стекло, оно унаследовало небольшую ступеньку в нижней части. Несмотря на достаточно немалые габариты, третий ряд сидений так и не появился, хотя были предположения на эту тему. Нижнюю боковую часть завершает пара хромированных молдингов и пластиковая накладка.

Еще одно изменение, которое пришлось на боковую часть Джили Атлас – зеркала заднего вида. Вместо плавной формы корпуса появились грубые линии. В стандартном наборе числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память.

Относительно окраса кузова нового Geely Atlas, информации пока нет. Предполагают, что это будет:

Так же остается под вопросом двухцветный окрас кузова. Не исключен вариант, что серийная модель Geely Atlas может получит крышу, стойки и корпуса зеркал черного цвета, а остальные детали окрашены в общий цвет кузова.

Светодиодные задние стопы Geely Atlas 2020

Сзади кроссовер Джили Атлас удивил новыми светодиодными стопами с 3D графикой. Стопы стали больше в ширину и высоту, а на добавок появилась горизонтальная хромированная линия на всю ширину крышки багажника. Чтоб дополнить спортивный вид новинки, верхнюю часть багажника украсили спойлером, с небольшим вырезом в центральной части.

Задний бампер Geely Atlas это скорей сборная, нежели сплошная деталь. Верхняя часть заднего бампера окрашена в общий цвет кузова, немного ниже идет черная пластиковая вставка с дополнительной вставкой под вид металла. Самый низ бампера украсили новыми наконечниками выхлопной системы. Два наконечника уже говорит о спортивном характере машины, хотя на самом деле это лишь первое впечатление.

Панорамная крыша кроссовера Atlas 2020

Напоследок рассмотрим крышу нового Geely Atlas. В отличие от первой генерации, новинка получила всевозможные варианты. На изображении выше видно, что кроссовер получил панорамную крышу со сдвижной передней частью. Не исключено, что такой набор будет и в базовой комплектации, хотя так же крыша может быть сплошной, а панораму предложат в качестве опции.

Интерьер Джили Атлас 2020

Интерьер кроссовера Джили Атлас 2020

Вслед за внешним видом, существенные изменения получил интерьер нового Geely Atlas. Теперь это не просто современный кроссовер, а роскошный автомобиль с перечнем новых возможностей. Можно сказать, что салон преобразился качественно и в лучшую сторону. Передняя панель, селектор трансмиссии, мультимедийная система – это только несколько тех деталей, которые бросаются в глаза с первого взгляда.

По словам представителей компании, представленный Geely Atlas это только начало, далее появятся новые варианты исполнения салона, а так же не исключают возможность индивидуального оформления интерьера. Уже есть информацию, что LED подсветку салона планируют улучшать, сделав более яркой и насыщенной.

Это не только позволило улучшить дизайн, но и существенно добавить перечень необходимых функций. Основой для мультимедийки послужил Android Auto, благодаря чему можно синхронизировать смартфон, управлять голосовыми командами. Появилась точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Помимо синхронизации со смартфоном, система GKUI (мультимедийка) позволяет синхронизировать смарт часы Geely X Watch.

Дисплей мультимедийной системы

Дисплей мультимедийной системы отлично отзывается на касания пальцем, так же есть вибро отклик. Заканчивает центральную консоль небольшая панель с механическими кнопками. Казалось бы, что это не современно, но на самом деле очень практично, кнопки большие и хорошо просматриваются. В больше части данная панель отвечает на системы комфорта и безопасности Geely Atlas.Не менее функциональным получился центральный тоннель кроссовера. Первое – не фиксируемый рычаг автоматической коробки передач. По сути, переключение передач электронное. Ближе к водителю расположили дополнительный ряд кнопок, отвечающих за вспомогательные функции, в том числе и электромеханический ручник. Для удобства водителя здесь же находится «шайба» управления приводом и функциями кроссовера.

В основной части центрального тоннеля Geely Atlas за «шторкой» дизайнеры спрятали пару подстаканников, беспроводную зарядку, а так же USB порт и розетку на 12V. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с весьма неплохим, вместительным отсеком для хранения мелочей. По некоторой информации, в топ версиях появится функция охлаждения напитков.

Не фиксируемый селектор коробки передач

Сам же интерьер нового Geely Atlas щеголяет богатой отделкой и комфортом. Передние сиденья получили полный электропакет, в том числе подогрев и охлаждение. Массивная боковая поддержка, высокие спинки и качественная кожа Nappa позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Какой будет расцветка салона, пока остается в секрете, с известных вариантов: коричнево-черная и черно-бежевая.

Второй ряд сидений Джили Атлас способен расположить трех пассажиров, при этом места предостаточно, как над головой, так и для ног. Особенности кроссовера пока не называют, но с комплектации представленного кроссовера это панель управления климат-контролем, пара подстаканников, центральный подлокотник и возможность регулировки второго ряда сидений по вылету и наклону спинок.

Передняя панель первого поколения Geely Atlas 2020

На первый взгляд тяжело сказать, что кроссовер Geely Atlas китайского происхождения. Дизайн вполне соответствует европейским стандартам, выполнен в современном стиле и включает огромное число функций и систем комфорта.

Технические характеристики Geely Atlas 2020

Двигатель первого поколения Джили Атлас

Не много информации появилось о моторной гамме агрегатов нового Geely Atlas 2020, но достаточно, чтоб понять возможности кроссовера. На выбор покупателя будет доступно два двигателя, при этом один новый, а второй модифицированный.

Технические характеристики Geely Atlas 2020
Двигатель 1,5 Turbo 1,8 Turbo
Топливо бензин бензин
Количество цилиндров 3 4
Объем, л 1,5 1,8
Мощность, л.с. 156 184
Крутящий момент, Нм 245 300
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. DCT (с двумя дисками сцепления)

Кто знает характеристики предыдущей генерации Geely Atlas, то дореформенный двигатель 1,8 Turbo был только на 285 Нм, а вместо роботизированной трансмиссии была 6 ступенчатая АКПП. Так же с перечня выпал двухлитровый атмосферный двигатель на 141 л.с. и 178 Нм крутящего момента. По всей вероятности его сняли с производства.

Размеры нового Geely Atlas 2020
Длина, мм 4544
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1713
Колесная база, мм 2670

Будет ли новый кроссовер Джили Атлас полноприводным или только с передачей крутящего момента на переднюю ось – остается загадкой. Так же загадкой остаются динамические характеристики, ведь доработанный агрегат явно выдает лучшие параметры. Не меньше вопросов к 3-ох цилиндровому двигателю, а еще учитываю турбину остается вопрос: какой срок службы или количество пройденных километров он сможет прожить.

Безопасность и комфорт Geely Atlas 2020

Проходимость и безопасность Geely Atlas 2017

Как и большая часть характеристик автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта остается в секрете. Производитель лишь частично приоткрыл те возможности, которыми будет наделен новый Geely Atlas 2020. Среди известных систем будут:

    8 подушек безопасности;

Учитывая новизну и дизайн интерьера Geely Atlas, перечень безопасности и комфорта пополнится еще несколькими современными системами. Поэтому остается ждать официального показа кроссовера, чтоб в полной мере понять уровень безопасности и комфорта.

Цена и комплектации Geely Atlas 2020

Каким будет обновленный Geely Atlas 2020

Новое поколение Geely Atlas Pro уже показали в Поднебесной с характерным названием Boyue. Именно с таким названием предлагали первую генерацию кроссовера. Официальный старт продаж кроссовера в Китае запланирован на осень 2019 года. Тогда же будет открыт перечень комплектаций и цен. Что касается цены, то по предварительным данным в Китае она составит от 900000 рублей за базовую комплектацию и от 1474000 рублей за топовый вариант.

В России новый кроссовер Джили Атлас появится не раньше середины 2020 года, хотя на него уже есть спрос. С момента появления автомобиль сразу же заслужил положительные отзывы, несмотря на китайское происхождение. По итогам 2017 года в Китае было продано 286000 экземпляров данной модели, в 2018 года спрос немного спал до 255000 автомобилей. Теперь же с появлением новой генерации прогноз на возобновление роста продаж и первые позиции в рейтинге самых покупаемых автомобилей. Смотрите так же обзор нового хэтчбека Geely Emgrand GS 2018.

Видео-обзор первого поколения Geely Atlas:

Читайте также: