Атилла тотал вар медивал кингдомс 1295 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Creative Assembly поражается изобретательности сообщества моддеров игр серии Total War. Представители студии взяли интервью у создателей популярного мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: ATTILA, расспросив о причинах создания такого контента и планах на его будущее.

CA: Что такое Medieval Kingdoms 1212 AD?

Warman: Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года нашей эры и заканчивая 1500. В нем представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков. Мод также включает в себя богатый режим кампании с множеством пользовательских сценариев и функций. Названный в честь MEDIEVAL II: Total War и его дополнения Kingdoms, мод призван воссоздать средневековье в Total War.

CA: Почему именно 1212 год нашей эры?

Slytacular: Так решил прошлый руководитель команды на прошлом проекте, мы решили оставить эту дату. В это время происходило много важных исторических событий: в этом году происходит битва при Лас-Навас-де-Толоса, до подписания Великой хартии вольностей остались годы, Византийская империя раздроблена на государства-преемники, вот-вот начнутся новые крестовые походы, а также нашествие монголов - много чего происходило! XIII век - это время гипер-технического прогресса, появления замков, пороха и латных доспехов. Мы сосредоточились на переходе от Нормандского периода к эпохе Возрождения.

CA: Сколько человек работает над MK1212?

Warman: Наша команда росла с годами, люди приходят и уходят. Все они вносят свой вклад по-разному. DETrooper - наш мастер создания сценариев отвечает за многие сложные механизмы кампании. Banskie и Azrien сосредоточены на создании отрядов. Zsimmortal работает над режимом кампании, а также над восточными фракциями. You_Guess_Who отвечает за характеристики и баланс юнитов. Finix - наш мастер 2D-графики, который участвует в проекте уже шесть лет. Среди других высокопоставленных членов - Slytacular, наш специализированный создатель моделей, и Ltd, занимающийся 3D риггингом (созданием скелета для анимаций). Я [Warman] - моддер, основавший проект и руководитель группы. Мы приветствуем всех, кто хочет учиться, и мы всегда ищем "свежую кровь". В частности, нам не помешала бы помощь с моделями зданий, юнитами восточных стран и 2D-графикой - люди могут присоединиться к нашему Discord серверу, если им интересно.

CA: Чем MK1212 отличается от других модов?

Slytacular: Мы используем исторические источники, как непосредственное вдохновение для игрового дизайна, а не просто для создания заднего фона. При создании юнитов мы отражаем визуальные элементы (броня / оружие), а также профессионализм и подготовку отрядов в характеристиках. MK1212 также разработан, чтобы подчеркнуть развитие технологий. Подобно тому, как в Римской империи произошла масштабная Реформация Мария в ROME II, где юниты автоматически обновляются до следующего века или уровня. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали технологические изменения средневековья на своих отрядах.

CA: Как в MK1212 интерпретируются исторические источники?

Slytacular: Бывает так, что некоторое войсковое снаряжение встречается лишь в произведениях искусства, реальные экземпляры не сохранились до наших дней. Часто художники обращаются не только к историческим, но и библейским, и мифическим событиям. Команда MKTW1212 пытается взглянуть на исторические источники с самого начала. Таким образом, мы показываем игрокам средневековый мир их глазами, в технологически продвинутом, красочном и богатом сеттинге.

CA: Вы гордитесь тем, как мод был принят игроками?

Warman: Мы очень гордимся тем, как наш мод был принят. Релиз режима кампании был чем-то вроде авантюры, поскольку в то время мод отсутствовал в течение многих лет и имел только кастомные битвы - многие люди считали его устаревшим. Мы знали, что людям нужен режим кампании, но для этого нужно было очень много сделать. Мы были на распутье: либо выпустить его сразу и добавлять технологии и юниты позже, либо подождать, пока все будет завершено. Мы сделали решительный шаг и, как оказалось, правильный выбор - и это дало людям повод надеяться на будущие обновления. Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности, и мы бесконечно благодарны за поддержку.

CA: Вы бы что-нибудь сделали по-другому?

CA: Как вы собираетесь развивать мод?

Warman: Мы стараемся уделять больше внимания режиму кампании и игровому процессу в целом. Мы работаем над множеством предлагаемых механик, чтобы добавить глубины большему количеству фракций. Мы также планируем продолжить обновление фракций, качество которых необходимо довести до более высокого уровня. У пары фракций все еще есть юниты XIII века, есть несколько пустых регионов, которым нужны фракции. Мы также стремимся реализовать нестандартные здания и военно-морские подразделения для дальнейшего погружения. По сути, сейчас наша основная цель - сделать мод глубже, а не шире.

CA: Какова конечная цель проекта?

Warman: Работа моддера никогда не заканчивается, но есть вещи, которые мы надеемся когда-нибудь завершить: начальные фракции, пользовательские карты, пользовательские здания, пользовательские военно-морские подразделения и как можно больше пользовательских механик и событий для большинства - если не всех - фракций. Если мы сможем зайти так далеко, я буду удовлетворен тем, что наша работа сделана. У нас также есть планы на реализацию выбора даты начала кампании.

Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1295 AD - Сообщество Империал

Imperial

Spayk171, вылеты во время битвы, это чаще всего проблема с отсутствием текстовок для новых объектов из мода. проверьте версию игры (язык игры). если есть у мода англоверсия, то на английской версии игры тс ней таких проблем не должно быть.
если у вас русская версия игры, то проверьте, есть ли у вас русификатор для этого мода.

ещё часто бывает проблема с новой пользовательской абилкой на пополнение боезапаса, которая сейчас встроена во многие моды. решение - либо пользовать англоверсию игры, либо отключить мод с этой абилкой.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.


Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.

Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.

Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.

Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.

sons of hyperborea






Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв. В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

seven kingdoms






Создатель: SevenKingdoms Mod Team

Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.

medieval kingdoms 1212






Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

rise of mordor






Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

age of vikings






Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

additional units mod (attila)






Создатель: SwissHalberdier

Проект от известного автора, который прославился своими улучшениями таких игр, как Napoleon Total War или Rome 2. Данный мод добавляет в игру больше 40 новых юнитов для разных фракций. Юниты в основном относятся к началу Тёмных Веков.

Изменения коснулись Арабских государств домусульманского периода. У фракций вроде Танухидов, Лахмидов и Химьяра почти полностью обновлены линейки войск. Не оставили без внимания Аксумское царство. Теперь эфиопы состоят не только из темнокожих суровых мужей, но и из всевозможных союзников.

Впрочем, варварские королевства тоже получили новый контент. Добавлены элитные войска для Лангобардского королевства. В особенности стоит уделить внимание могущественным секирщикам, с одного удара разрубающих даже конного воителя.

european high middle ages






Создатель: Miguel80

Что только ни реализовывали модмейкеры на движке Attila Total War! Мы уже не раз знакомились с эпохой Карла Великого, эрой короля Хлодвига и даже путешествовали по фэнтезийным мирам. Но здесь нас ждёт нечто очень особенное. Действие мода European High Middle Ages посвящено самому расцвету Средневековой эпохи. Основные события будут происходить в Западной Европе.

Карта кампании отражает большую часть Западной Европы, включая Иберийский полуостров и часть Северной Африки. Автор, испанец по происхождению, уделил немало внимания отчаянной борьбе Кастилии и Португалии с напирающими ордами мавров. Конечно в Крестовые походы мы здесь не отправимся, но вполне сумеем помочь легендарному Эль Сиду в жестоком сражении с Альморавидами или, например, поучаствовать в вечных конфликтах итальянских городов.

forgotten realms






Создатель: Forgotten Realms Team

Отечественный проект для Attila Total War, добавляющий 28 новых фракций, новые модели генералов, новую музыку, отдельные миссии в кампании и новые текстуры для многих старых юнитов. К тому же все кочевники теперь могут стать оседлой фракцией, а не просто расхаживать по карте и грабить всё, что под руку попадётся. Были сделаны общие изменения в геймплее и характеристиках юнитов. Значительно возросла роль воинов в тяжёлой броне.

Теперь мы спокойно можем позволить себе сыграть за могущественных Гассанидов (династию арабов-христиан), сразиться с гуннской ордой за отважных Роксоланов, полностью освободить Африку за Гетулов и Берберов, а также возглавить сопротивление Вардана Мамиконяна против Сасанидской империи. Каждая из введённых новых фракций по-своему уникальна и отличается от других.


Удалить все предыдущие версии средневековых королевствах у вас есть , если не указано иное в описании.

Скачиваете архив и вайлы все кидайте в дату
установка через мод менеджер.
Я упростил установку мода так как в стиме там надо ставить каждый мод надо искать.
Райдутесь и сражайтесь за киевскую русь!


С этой последней публичной сборки средневековых королевств 1212 AD вы получите доступ к следующим функциям .

ЭТО ЕЩЕ CUSTOM БИТВА ТОЛЬКО.

Королевство Англия + Earldoms единиц
королевства Франции
герцогства Бургундского
графства Toulouse
Короны Арагона
Священной Римской империи
герцогства Австрии
герцогства Бавария
герцогства Брабант
герцогства Саксония
Чешского королевства
швейцарской Waldstatte
Республики Венеция
Королевства Сицилия
Королевства Венгрии
Второй болгарский царизм
Великое княжество Сербия
Империя Никейский
империи Трапезунда
Despotate из Eprius
Латинской империи
Султаната Ром
Королевства Грузии
киликийском Армении
Ayyubid Султаната
Иерусалимское королевство и Кипр
Cuman ханства
Киевской Руси
княжества Малопольское
княжества Силезия
герцогства Померания
Великого княжества Литва
Тевтонский орден
Королевство Швеция
Королевство Норвегия

Более 700 единиц до сих пор и подсчета! Также показывая пользовательские осадные орудия , такие как бомбард и минометов.

Вопрос: Будут ли морские подразделения? Будет ли пользовательские замки? Будет ли эта фракция будет в моде? Будете ли вы добавить больше юнитов этой фракции? Будет ли кампания?

A: Да , для всех. Все эти вещи будут в этот мод, мы не можем сказать , когда именно , но каждый и каждый из этих вещей будет в этот мод , прежде чем мы до конца.

Читайте также: