Ассасин вальгалла осада парижа обзор

Обновлено: 05.07.2024

Игра получит два масштабных DLC, действие которых развернётся в Ирландии и во Франции.

Ubisoft выпустит для Assassin's Creed Valhalla как минимум два дополнения, которые будут доступны в сезонном пропуске, а также в изданиях Gold и Ultimate:

  • Wrath of the Druids («Гнев друидов») — его сюжет расскажет о борьбе викингов с культом друидов в Ирландии. Игроки смогут брать штурмом «дуны» — каменные форты в форме круга — а также заниматься торговлей в самом крупном ирландском городе, Дублине. DLC должно выйти весной 2021 года.
  • The Siege of Paris («Осада Парижа») — в нём игроки примут участие в боях за столицу Франции, которую будут защищать элитные наёмники короля Карла Толстого. Чтобы взять город, викингам предстоит захватывать вражеские объекты, тайно проникать в Париж и заключать союзы с разными фракциями. Релиз дополнения намечен на начало лета 2021 года.

В состав Ultimate-издания Assassin's Creed Valhalla также войдёт одиночная миссия «Легенда о Беовульфе», в которой Эйвор(у) придётся заняться поисками таинственного монстра.

Ubisoft выпустит и бесплатный сезонный контент, доступный для всех игроков. Первое обновление запланировано на конец 2020 года и будет посвящено празднику Йоль, который будут отмечать в поселении Эйвор(а).

Вскоре после релиза в Assassin's Creed Valhalla также добавят режим «Речной набег», в котором игрокам понадобится устраивать набеги на прибрежные поселения. Сложность в этом режиме будут более высокой, а награды — более ценными. Игроки также смогут использовать в «Речном набеге» йомсвикингов — воинов из коллекций, которые составят друзья пользователей.

Всего в течение первого года пострелизной поддержки Assassin's Creed Valhalla получит четыре бесплатных обновления. Вместе с ними Ubisoft выпустит интерактивный тур по игре, позволяющий исследовать локации без сражений.

Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на ПК, PS4, Xbox One, консолях Xbox Series и в облачном сервисе Google Stadia, а 12 ноября появится на PS5.

Игра выйдет 10 ноября на ПК, PS4, Xbox One, консолях Xbox Series и в облачных сервисах Google…

Играть блять еще не вышла, а уже всякие сизан пасы и прочая поебень

Будто что-то новое, у Юбиков уже традиция продавать длс первого дня(!) до выхода самой игры

Ты это попутал с разработчиками Total War, которые продают ГОТОВОЕ DLC в день релиза или бонусом за предзаказ + в игре про сражения ОТДЕЛЬНО продают дополнение на кровь, которое когда-то и так было включено в базовую игру, прикрываясь при этом возрастным рейтингом, сказку, которую хомячки радостно разносят и покупают каждый раз с выходом новой части, хотя делается это банально потому что они могут, а "пипл хавает", конец предложения.

Так юбики уже два задания сразу вырезали х) Так что, вспоминаем теорему Эскобара.

два задания сразу вырезали

Но они однотипная копипаста, на 2 штуки меньше копипасты, что в этом плохого?

Мммм, может в том, что у юбиков так много копипасты, что граница между правдой и иронией размывается?)
Но, насколько я помню, одно из заданий по беовульфу, а подобные постановочные квесты у юбиков бывают хорошими.

Да, это был сарказм.
Я тот самый человек, который покупал всех ассасинов и Валгаллу тоже куплю, потому что ориджинс и одисси понравились.

DLC с кровью они продают отдельно потому, что у основной игры тогда ниже возрастной рейтинг.

А почему не сделать это дополнение бесплатным, но отдельным от основной игры тогда? Требования рейтинговых комиссий это удовлетворит. ред.

А почему не сделать это дополнение бесплатным, но отдельным от основной игры тогда? Требования рейтинговых комиссий это удовлетворит.

Хаха а деньги кто плотить будет твоя рейтинговая комиссия штоле

Не не не, я еще хочу посмотреть, как они будут Кхорнистов в 3й части без крови делать.

Я не эксперт по монетизации и я с тобой согласен, но само отделение расчлененки в DLC они делают именно поэтому.

Да нет, не "попутал". Юбики продавали стартового Анархиста вместе с расширенным изданием Анно 1800 и сейчас продают пару доп квестов для нового АС вместе с расширенным изданием игры.

Эти доп задания потом можно будет купить за U-поинты в Uplay(по крайней мере с Odyssey так можно, задание - Слепой Царь, или как-то так).

Собака лает, ветер носит, ничего нового

Да много примеров, но зачем искать когда можно просто сказать что Юбисофт контора говноделов.

До сих пор ору с хуйни где они за предзаказ особого физического издания пару квестов давали которые пока иначе никак не достать. Уже серьезно подозреваю что они больше времени тратят на анализ того что можно вырезать чем на игру)

Это какие? За предзаказ одиссеи давали вроде квест про слепого царя. И его можно купить в юби сторе за юби монетки, которые сыпятся за юби-достижения. А второе?

Речь была о Вальхалле, но я ошибся. Там в него только скины дополнительные входят эксклюзивные для физического издания, а вот квест для всех предзаказавших да.

И будут вталкивать пока продолжают хавать.

Уже ни раз обсуждалось вроде бы. Разработчики четко прописывают планы наперед по дополнениям и прочему. Они не сидят такие "ну, сначала давайте зарелизим, а потом будем думать что дальше". Разработка - процесс итерационный. Пока финальная версия стабилизируется над дополнением во всю трудится часть команды.

Одно дело продавать длс крупные, как "Осада Парижа(хотя хуй его знает, насколько оно крупное)" а другое дело вырезать квест о Беовульфе, и давать только за сизон пасс. ред.

Как бы ты не пытался оправдывать это говно, своими "планами" и прочей херней, но вот их издания с таблицами, что ты получишь и не получишь в том или ином издании, явно дают понять, что они вырезают эту хуйню перед релизом, чтобы хоть как-то собрать денег после с хоямков. Но ты и дальше ищи оправдания, там где их давно уже нет.

Также это отдельное извращение - рекламировать дополнительный контент к той игре, которая даже еще не вышла. ред.

Вот и подросло поколение, которым DLC в радость покупать еще до выхода игры.

Спасибо за каплю адекватности в море хейта!

Игра еще не вышла, а уже видно, что будут новые локации и масса допконтента после релиза
Но, разумеется, геймеры в ярости от такого

Эпоха завоевательных походов викингов продолжалась больше двух веков. За это время суровые скандинавские парни побывали везде, куда смогли доплыть их драккары, в том числе добрались и до Парижа. Город осаждался несколько раз и, если верить легендам, то в первый раз это случилось в 845 году. Войско Рагнара Логбродка осадило город и в конце концов вынудило Карла Лысого откупиться от настырных мужиков с севера.

Следующая попытка была предпринята в 885-886 годах и тогда войском викингов командовал ярл Зигфрид. Собственно, это и есть та самая осада, в которой принимает активное участие наш/наша Эйвор и тут можно кинуть первый камешек в огород разработчиков. Действие основной сюжетной линии заканчивается примерно в 878 году, когда викинги наносят поражение Альфреду Великому и тот удаляется в добровольное изгнание. Поскольку "парижский" контент становится доступным на 200 уровне мощи, то игрок может освоить его до завершения основного сюжета. Впрочем, это не самая главная претензия к DLC.

Когда были анонсированы первые DLC к игре, то “Осада Парижа” вызвала больше интереса, нежели "Гнев друидов". В основной игре осад замков было пруд пруди, много сюжетных линий заканчивается именно взятием замка или крепости.

Вполне естественно, что от этого DLC ожидалась какая-то интересная игровая механика, завязанная на осаде или, как минимум, эффектное взятие города. Ни того, ни другого в DLC нет. Подготовка к осаде - это несколько квестов, а сама осада даже и близко не напоминает штурмы замков в том же Широпшире или Суссексе, когда нам приходилось в несколько этапов брать укрепления противника. Фактически, все свелось к нескольким миссиям с минимумом вариативности и отсутствием той зрелищности, которая была в осадах основной игры.

Едем дальше. Некоторые местные жители не очень любят короля Карла Толстого и поднимают против него восстание. Ну то есть, это не полноценное восстание, а скорее такая себе лайтовая версия партизанской войны. Эйвор может присоединиться к этому движению сопротивления и помогать постанцам в их нелегком деле, выполняя различные миссии. Причем миссии эти не сложнее, чем квесты Реды - сходи туда, убей того. И если в "Гневе друидов" те же королевские поручения требовали выполнения определенных условий, скажем, не получить урона или не быть замеченным. Миссии движения сопротивления не отягощены какими-то дополнительными условиями и зачастую путь до пункта назначениия занимает больше времени нежели выполнение задания.

За валюту, которую получает Эйвор можно прокачать повстанцев, но, честно говоря, если у вас прокачан Эйвор, то делать миссии можно и в одиночку. По сложности это даже и близко не напоминает те же речные рейды, где ваши дружинники могли отгрести по полной, где за ними надо было присматривать и лечить, не говоря уже об испытаниях мастерства. Награды же, которые мы получаем с повышением уровня "дурной славы" - куски очередного сета брони, которых у меня уже столько, что особой мотивации получать еще один уже нет. Другими словами, этот аспект игры - скучный гринд без толковых наград и я занимался им только один вечер. Ту же систему торговых форпостов имело смысл развивать, особенно новым игрокам, просто потому что она могла работать как пассивный источник доходов. Французкие повстанцы в этом плане почти бесполезны.

Вообще, если сравнивать с "ирландским" DLC, то "парижское" уступает по всем параметрам. Вместо четырех полноценных локаций - по сути одна, земли вокруг Парижа. Вместо “Детей Дану”, за победу над которыми давался доступ к боссу, Балору - несколько плохих персонажей, которых надо убить по ходу сюжета. Да, карта в оригинальной игре и так большая, да, далеко не все занимались Орденом Древних и детьми Дану, но все это платное DLC, а не бесплатный довесок в виде речных рейдов. Вместо системы торговых форпостов, которые давали доступ к пяти сетам - однообразные повстанческие миссии и один сет. Да что там говорить, в DLC даже нет какого-то уникального босса. Да, есть относительно длинные сражения, но тот же Балор из "Гнева друидов" был полноценным боссом, а тут создается впечатление, что поборолся с перекачанным джагенаутом.

Что до сюжета, то он тоже особо не блещет. Начинается все с того, что в Рейвенсторп прибывает Тока, племянница Зигфрида и начинает стращать "английских" скандинавов рассказами о том, что король франков, Карл Толстый, щемит викингов и рано или поздно доберется и до Англии. Эйвор отправляется на материк, чтобы помочь Зигфриду, причем поначалу делает это не по-скандинавски. Переговоры, попытки уговорить Карла не творить дичь, причем дело доходит до выполнения поручений толстого развратника. Да, конечно, потом все доходит до драки, но до этого Эйвор ведет себя не как прямой как угол дома викинг, а как какой-то византиец, который хочет заключить подковерный мир. Как и в случае с "Гневом друидов" это DLC никак не влияет на сюжет основной игры и не продолжает его.

Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что он еще и имеет мало общего с реальной исторической подоплёкой. Да, я знаю, что серия Assassin’s Creed это далеко не учебник истории, но с историческими реалиями могли обойтись более аккуратно. Например, та же длительность осады - исторические хроники говорят о том, что норманны осаждали город около восьми месяцев. В игре остается ощущение, что все уложилось в пару недель. А ведь на основе этого факта могли бы и выстроить и сюжет и интересные игровые механики. Скажем, последовательное окружение города, борьба за его районы, схватки с историческими персонажами. Например, граф Эд выбирался из города, чтобы позвать на помощь, а по возвращению его ждали норманны - из этого можно было бы сделать интересный боссфайт. Короче говоря, тут даже не тройка с минусом, тут двойка.

Франция получилась поярче и посочнее Ирландии, тут надо отдать должное дизайнерам, а вот с Парижем получилось так себе. Конечно, никто не ожидал контуров Нотр-Дама на острове Ситэ, все же это IX век, а не XIII, но оригинального в городе мало. Париж вызывает дежа-вю - это как-будто калька с Линдона (Лондона) из основной игры. Конечно, с поправкой на географию и на… крыс с чумой. Не знаю, кто придумал эту механику - я имею ввиду крыс - но получилось мерзко. Стаи грызунов убить нельзя, можно только распугать, а грызут они больно.

Что же все-таки понравилось? По сути два момента. Первый - это возможность завершить миссию несколькими способами. Я не играл в AC Unity, но то, что слышал от игравших - до того, как это реализовано это "Осаде" далеко. Да и по сути все вопросы можно решить не особо заморачиваясь на выполнение каких-то условий. Если, конечно, у вас есть какое-нибудь легендарное оружие типа молотка Тора и куски сетов с бонусами на отхил.

Второе - в игре есть короткая квестовая цепочка, которая завязана на историю асассинов и в конце которой вы сможете получить одноручный меч. Да, этот тип оружия наконец появился в игре.

Подведем итоги. "Осада Парижа" - это то самое "пятое колесо" без которой телега может обойтись. Оно не добавляет интересных игровых механик, сюжет короткий и его нельзя назвать увлекательным, он ничего не добавляет к основной игре. Сама осада Парижа получилась бледной и уступает большинству осад в основной игре. Плюс есть, но их немного. Я играл во все DLC последних трех игр и, на мой взгляд, это самое слабое из них и значительно уступает первому дополнению к ACV. Поэтому если у вас нет сезонного пропуска и вы думаете покупать этот довесок или нет, то можете этого не делать. Или дождитесь хороших скидок, благо Ubisoft постоянно проводит разные акции.


На деле великий викинг Эйвор отправляется во Франкию, чтобы защитить своих людей. Предки французов хотят наступать на Англию, а значит, и клан Ворона это тоже заденет. Главный герой отправляется в неизведанную страну не для того, чтобы грабить, жечь, убивать и брать своё, а чтобы… Договориться. С королём, графом, монахами, местными повстанцами и северянами. И именно об этом весь сценарий "Осады Парижа". Про дипломатию.


Каждый персонаж прописан. Видно, что за любым действующим лицом что-то есть. Но только раскрыть героев у сценаристов дополнения не получилось. Огромный, как медведь, ярл Сигфред, просто хочет мстить за брата. Его племянница Тора хочет славы и серебра. Король Карл Толстый появляется в самом начале и в самом конце, где просто вываливают все карты на стол, и на этом его сюжетная линия заканчивается. Так можно продолжать долго – каждый из героев дополнения с виду наполнен смыслами, а на деле оказывается куклой с пустыми диалогами.

Нападение на будущую столицу Франции происходит в одной миссии. Поставлено оно красиво, сделано мастерски, а перед атакой идёт длительная подготовка – но заканчивается такой путь ничем. Затем следует "эпилог", где игроку стоит выбирать, как поступить с конфликтующими сторонами – быть добрым и всех переубеждать или же всех убить? Это никак не влияет на концовку, а меняет только отношение тех или иных персонажей.


И кажется, что Эйвор вообще ни на что не влияет во Франкии. Все поступают, как им вздумается, а главный герой просто является мальчиком на побегушках. Он спасает жён королей, проникает на охраняемые территории, борется с демонами и планирует убийства местного "ордена". Местные проблемы похожи на плохую семейную мелодраму, на развязку которой игроку плевать с высокой колокольни. Это просто скучно, а после прохождения остаётся ощущение как после "сценарной заглушки" – этим грешили некоторые районы Англии в оригинальной игре.

Но если отклониться от истории и перейти к игровому процессу – чуда не произошло. Всё те же самые активности в открытом мире, зачистка районов и новые гринд-механики. Благо, последние оказались совсем необязательными. Это выполнение простых миссий на убийство или кражу чего-то за монетки для местного торговца. Из интересного – набор снаряжения "Жнец", но, чтобы получить его, придётся потратить не один час на выполнение однообразных заданий.


Местная контора Незримых (будущее братство ассасинов) тоже раскрыто паршиво. С ней связан отдельный квест, по прохождению трёх катакомб и поиску трёх ключей. Они отопрут запечатанную давным-давно базу Незримых, где игрок сможет получить одноручный меч. И это всё. Фанаты строили теории о том, что именно Эйвор и Хайсам, Незримый из деревни главного героя, заложат основы братства на территории Франкии. Нет, этого не произошло – про скрытных убийц просто забыли, и скорее всего, больше не вспомнят. И неудивительно, ведь у руля серии теперь Ubisoft Quebec, а они знают толк только в магических копьях и прочих фэнтезийных вещах.

Совсем не ясно, зачем нужно было добавлять миссии на убийство, как в Unity и Syndicate. Игрок должен искать зацепки о своей цели, продумывать, как лучше подобраться к ней, а на деле оказывается, что способ убить цель – всего один. Погибнет ли враг "уникально" или просто в бою – вот и весь выбор, который даёт дополнение "Осада Парижа". А иногда не дают и его, если злодей защищён сюжетной бронёй и должен воскреснуть чуть позже. Обидно.


Франкия и её районы выглядят совсем уж халтурно. Выделяется несколько поселений, а остальные просто используют модели английских церквей, домов и деревень. Даже общие виды иногда кричат: "Ты не сможешь отличить нас от Англии". Иногда местные красоты захватывали дух, но это было так редко, что даже и не вспомнишь, что именно могло понравиться. Оригинальная игра и "Гнев друидов" не позволяли себе такого, а погружали с головой в приключение, а каждый район был уникален по своему.

Diagnosis

"Осада Парижа" – самое большое разочарование, которым удивила Ubisoft в этом году. Сценарий про семейные проблемы и месть похожи на сценарную заглушку для заполнения игрового времени. Ни один персонаж не зацепил своей харизмой. Франкия и её регионы выглядят халтурно. Планирование убийств выглядит неплохо, но они линейны, ни о какой свободе выбора нет и речи. Бесполезные повстанцы с их бесконечными заданиями и новой валютой – попросту не нужны. Даже саундтрек получился плохим! Осада Парижа удалась, но это мизерная часть игрового времени из необходимых для прохождения 8 часов.

Маленькая жестокая Франция: что пишут в обзорах «Осады Парижа» для Assassins Creed Valhalla

На подходе «Осада Парижа», второе крупное дополнение для Assassin’s Creed Valhalla. В первом аддоне Эйвор отправился в Ирландию, теперь игроки двинутся на помощь северянам, враждующим с королем Франции Карлом Толстым.

За день до релиза дополнения — точное время выпуска аддона можно посмотреть здесь — начали появляться обзоры. Мы прочитали несколько рецензий и рассказываем, что интересного происходит во Франции.

Читайте также: