Ассасин крид вальхалла когда выйдет обновление

Обновлено: 04.07.2024

Обновление выйдет 5 октября в 15:00 по московскому времени.

Главное нововведение патча 1.3.2 — обеспечение поддержки «Интерактивного тура», бесплатного режима, который позволит исследовать достопримечательности Англии и Скандинавии без необходимости проходить кампанию. «Интерактивный тур» добавят в игру 19 октября.

Обновление 1.3.2 также добавит ряд улучшений и исправлений в Assassin's Creed Valhalla, её сюжетные дополнения и режим речных набегов.

Часть исправлений, которые введут в Assassin's Creed Valhalla с патчем 1.3.2
  • Эйвор больше не дрожит, когда прибывает на пристань речных набегов.
  • Йомсвикинги теперь помогают главному герою открывать двери в набегах — до этого из-за ошибки они могли бездействовать.
  • Река Рейн не показывается с самого начала набега.
  • Порядок и названия параметров помощи при прицеливании в настройках сложности исправили.
  • Подкатегории можно скрыть или развернуть по нажатию кнопки.
  • Описания уровней сложности исследования мира обновили.
  • Настройки сложности переместили в начало раздела «Игровой процесс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой битва с Фенриром не начиналась, если значение параметра «Окружение» было установлено на «Низкое» при использовании видеокарты с памятью 6 ГБ или меньше. Также убрали баг, из-за которого в бою с Фенриром можно было призвать скакуна.
  • Исправили проблему, из-за которой на Xbox Series X|S могли не распознаваться геймпады, клавиатура и мышь.
  • Убрали неполадку, из-за которой игра могла зависнуть во время изменения сложности сражений.

Размер обновления 1.3.2 будет различаться в зависимости от платформы и составит:

  • Xbox Series X|S — 24,09 ГБ;
  • Xbox One — 19,4 ГБ;
  • PlayStation 5 — 8,54 ГБ;
  • PlayStation 4 — 10,84 ГБ;
  • ПК — 20,42 ГБ.

только что смотрел, как супруга матерится проходя очередной "квест" где мальчика заперла в комнате "ведьма". очередной квест который заканчивается нечем.. Мне сразу представляется как сидят геймдизайнеры и такие "а давайте создадим интересную завязку и игрок такой будет думать "интересно", а мы после , такие.. а нет.. просто тупо мама сына заперла.. обман ожиданий.. да. круто"

не тупо, а под предлогом отучиться ковыряться в носу. Но это не отменяет того факта что данный квест уныл. А так вся вальгалла - есть норм квесты, а есть провал

ну вот большая часть квестов построены по принципу.. заинтересовать- обломить. Это конечно не рпг) но иногда прям бесит) и ладно меня- я не играю я смотрю как играет жена и ее периодически бомбит от тупости квестов)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

она очень любит зачищать локации полностью. ненарочно добьет платину)

Пока играю в ориджинс.
Квесты поинтереснее, чем в ассасинах до него

Истоки, это единственный АС, где сайды реально офигенные, причём большинство. В Одиссеи из кучи гринд-говна 1 на 10 квестов такой. В Вальгалле по сути вообще сайдов нет, просто небольшие активности.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну отчетливо побочки я вроде помню у Эцио только.

женщины. Они всегда эмоционально все переживают

да я б просто перестал играть) а она вот играет. упорная)

повезло с женой)

Это конечно не рпг)

Как это не РПГ, Логвинов ведь говорил что там уровень Ведьмака 3, а может даже и выше!
А если серьёзно, то соглашусь от некоторых квестов прям больно становится.

Ну вот как рпг да, примерно уровень ведьмака 3.
Т.е. так себе рпг

а что смешного? Что то экшн в открытом мире, что это.
В ассасине разве что боевка получше и сюжет всратенький.

Там половина мировых событий заканчиваются намного позже плашки «событие завершено», если что.

это микро-сайд-квесты. и самую большую сложность в данном - представлял способ проникновения в комнаты дома.

изи. Видишь плетенку - стреляй из лука

а еще точно такие же уебские локации, например дворец Одина.

А мне зашло, что в вальгалле все мини квесты были просто глупыми историями. В те века люди тоже по своему угарали. Это все куда лучше сотни бессмысленных квестов в духе делай тут ходи сюда.

Так в том-то и дело, что это и не квесты даже. Я все такие мировые события обязательно прохожу, времени не занимать много, а посмеяться можно. Или нет, но опыт заработать. У меня 111 час идёт, пока не недоело.
Как по мне, это лучше, чем в семидесятый раз помогать ловить волков или убивать бандитов в лесах, как в Одиссеи.

У меня уже выше 180. Прохожу вальгаллу уже год))

але) эти квесты в большинстве своем можно пройти за минуту. А вы хотите лора, драмы и постановки в квесте, который создан для наполнения открытого мира?

За многочасовыми квестами вам в балдурс гейт, патхфайндеры и тд

Ты игрой наверно ошибся. Классный квест в поселении, надо построить дом охотника мужику и бабе. И квест берсерка покупается за юби-очки ред.

Ну я думаю у этого две причины.
1. Одобрямс.
Я вспомнил относительно недавнее(года четыре назад вроде) интервью Кена Ролстона Гамасутре. Он там вспоминает работу над Морровиндом и Обливионом. И вот когда он работал над Морром почти весь груз ответственности лежал на его плечах, а когда над Облой - нет. Работу над Обливионом он вспоминает с куда большей теплотой. Многое там они наодобряли смелого и молодежного.
Ну и сейчас редко увидишь, чтоб один человек за что то отвечал. И вот садятся ответственные люди дизайн квестов обсуждать и одобряют все. Ведь "зачем я буду говорить, что квест Жана хуйня, Жан ведь такой хороший парень, а я буду токсиком выглядеть. Еще и припомнит при очередной охоте на ведьм в твиттере. Да и похуй на качество квестов то по большому счету, потому что. "

А могли бы наделать много пиздатых квестов. Уж убисофт то точно недостатка в сотрудниках не испытывает. С их то титрами по полчаса.


6 September , 2021

10 Мин. время чтения

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Размер обновления:

Xbox Series X|S: 34,05 ГБ
Xbox One: 26,23 ГБ
PlayStation®5: 14,31 ГБ
PlayStation®4: 30,00 ГБ
PC: 26,49 ГБ

Читайте ниже о ключевых изменениях обновления 1.3.1.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Обновление режима «Речные набеги»

  • Для набегов теперь доступно 3 новых реки: Эррифф, Берба и Рейн.
    • Вас ждут 2 героя реки и новые поборники веры. Если сумеете их одолеть, то получите новое оружие.
    • Ранг йомсвикинга влияет на количество провизии, которое он может нести с собой, и на урон, который он наносит врагам.
    • Крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад.
    • Сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект.
    • Точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место.

    ACV RiverRaidsMap 960x540

    Изменения рун

    • Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций.
      • К примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения. Каждое оружие будет иметь собственный эффект.
      • Однако некоторые эффекты по-прежнему будут действовать на всё оружие сразу (к примеру, усиление урона от скрытых атак, от огня и т. д.)
      • Эти изменения не затронут руны в доспехах. Они продолжат влиять на персонажа в целом.
      • Игроки будут всегда видеть, как именно выбранные ими черты влияют на игровой процесс, и смогут создавать более точные комбинации для той или иной ситуации.

      Изменения в настройках сложности

      • Добавлен новый уровень сложности – "Асы (Кошмар)".
        • Получаемый урон больше на 200%
        • Наносимый урон – стандартный
        • Провизия восполняет на 40% меньше здоровья
        • Временное окно парирования меньше на 38%
        • Легко и норма = 100%
        • Сложно = 80%
        • Очень сложно = 60%
        • Кошмар = 60%

        Благословение Одина – конкурс татуировок

        • В игру добавлены работы, принимавшие участие в конкурсе татуировок.
          • Elfydil (Twitter) – грудь
          • OuterDesert (Instagram) – голова
          • Le_Papillon08 (Instagam) – спина
          • SherllyzArt (Instagram) – руки

          ACV odinsblessing ctytattoos 960x540

          Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!

          Улучшения

          Разное

          • Узлы на дереве навыков теперь включают в себя новые виды оружия:
            • Короткий меч – узел двуручного меча
            • Коса – узел копья
            • Серп – узел ножа-сакса

            Осада Парижа – дополнение 2

            • Игроки могли непреднамеренно вернуться на остров Сите. Простите
            • Церковный привратник пропадал со своего поста в задании «Гниль в трущобах», что нарушало ход расследования.
            • (СПОЙЛЕР!) Исправлен ряд неполадок, связанных с финальным сражением в задании «Безумие короля Карла».
            • Паруса драккара могли остаться спущенными во время диалога по прибытии во Франкию.
            • Метка задания «Возвращение домой» в Атласе находилась не на своем месте.
            • Поединщик застревал верхом на скакуне и не мог сражаться с игроком.
            • Исправлен ряд неполадок, возникавших во время боя с быком.
            • Сигфред застревал на одном месте в задании «Гниль в трущобах», если игрок помещал скакуна на лестницу.
            • В учебном задании повстанцев карта мира могла не открыться при нажатии соответствующей кнопки.
            • Игрок не мог покинуть обитель Матушки, если ввязывался в битву в туннеле с любым из двух персонажей до того, как попадал в комнату с кинжалом.
            • В некоторых обстоятельствах не воспроизводились сцены добивания поединщика, охотника и всадницы.
            • Убийство поединщика не считалось совершенным, если игрок переносил куда-нибудь его тело.
            • Овца поединщика продолжала идти за его мертвым телом, если игрок его перемещал.
            • Игрок мог взаимодействовать с дверью в руинах Гисакума с другой стороны.
            • Исправлена неполадка, препятствующая продолжению выполнения задания в случае, если игрок отвлекает Матушку трупом со взрывчаткой, получая шанс на внезапное убийство.
            • Исправлена неполадка, из-за которой в дополнении «Осада Парижа» демонстрация добивания продолжала работать, даже если игрок отключал ее в меню.

            Гнев друидов – дополнение 1

            • В определенный момент игрок терял возможность взаимодействовать с кроватью в Дублине.
            • Сюжет в задании «Удружить королям» не двигался дальше после того, как игрок освобождал заключенных.
            • Игрок не мог принять участие в «Испытании Морриган», если уже завершал его в предыдущем прохождении игры.
            • Игрок не мог завершить задание «Рука Дублина» если Азар погибала.
            • Черный Шак нападал на игрока до того, как закончится сюжетное видео.

            Основные задания, мировые события и дополнительные действия


            Состоялся выход обновления 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla, весом от 8.5 до 24 ГБ в зависимости от платформы.

            Обновление добавляет поддержку дополнения "Интерактивный тур: эпоха викингов", которое выйдет 19 октября. Кроме того, он устраняет ряд ошибок и технических проблем.

            Например, этот новый патч исправляет многочисленные проблемы с графикой или освещением, а также различные проблемы с анимацией. Он также исправляет случаи неуместных или плавающих объектов или текстур. А также улучшает производительность и стабильность, и решает проблему, когда игра может зависнуть при изменении боевой сложности.

            Добавлена поддержка дополнения "Интерактивный тур: эпоха викингов", которое выйдет 19 октября.


            Компания Ubisoft сообщила, что завтра, 5 октября в 15:00 МСК, для Assassin's Creed: Valhalla выйдет обновление 1.3.2., которое добавит ​​поддержка Discovery Tour: Viking Age, подготавливая игру к выпуску 19 октября и принесёт различные исправления в квестах, улучшения производительности и оптимизаци.

            Размеры патча:

            • Xbox Series X | S: 24,09 ГБ
            • Xbox One: 19,4 ГБ
            • PlayStation 5: 8,54 ГБ
            • PlayStation 4: 10,84 ГБ
            • ПК: 20,42 ГБ

            С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.



            ждём пост завтра о том, что оно вышло и пост послезавтра о том, что вышло вчера


            Давно пора. У меня как рядом появляется квест с трупом игрока, оповещение спамить им начинает.


            Ловил нечто подобное, только я думал, что это не баг, а игра настойчиво хотела, чтобы я обязательно попробовал выполнить этот, "безумно увлекательный" тип заданий, так как я их игнорировал XD


            Тоже постоянно был такой баг

            Еще был баг что каждый раз при входе в игру эйвор был пьяный

            С горем пополам и кучей мата прошел эту убогую поделку и удалил, одиссея и ориджин были в разы лучше и багов меньше(мне попалось) и по производительности проблем не было


            лучше бы это патч Каирны убрал или упростил. так с физикой игры их хрен сложешь(высокие)


            Задрали своими Обновами на 20 гиг


            у тебя места нет или интернет медленный?


            Доброе Время суток. Где можно найти вот это- таблицы Сheat Еngine и таблицы ID снаряжения Excel для обновление 1.3.2 за ранее спасибо.


            начал играть в игру! ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ДВЕ ПЕРДЫДУЩИЕ ТОЛЬКО В НОВОЙ ОБЕРТКЕ! прям один в один! нудятина та еще! реальное чувство что уже играл в эту игру) просто через силу играю т.к деньги отдал, 100р за лицуху ну все же!


            Вальгалла намного лучше предыдущих частей,не смей


            ТОЖЕ САМОЕ! ЧЕМ ЛУЧШЕ. так же надо орден искать! ТАК ЖЕ РЕСЫ ФАРМИТЬ! только нападать на поселения, и все! и бесполезная прокачка, все! по заданию тупо бегать надо по большой карте, что увеличивает время игры! я наиграл часов 20 уже! просто однотипная! уже бегаю тупо сюжет скипая ролики что бы для галочки пройти ее. если ориджинс хотя бы была первая и карта небольшая что бы фармить,еще ладно, но ту просто ппц! Мне больше синдикат понравилась!


            Концовка у игры классная, чего не было в предыдущих частях


            играется интереснее, если не заниматься пылесосинием на 100% все локации, так любая игра надоест. а если так то мини истории сделаны грамотно париться не надо все рядом и быстро и даже душевно или остроумно. я играю на среднем разносил будучи 100ср убивал 300ср, но не боссов. плюс вернули "исповедь" за что спасибо. не линейный выбор лайтовый, но все же, хоть его и не должно быть.


            мне в ориджинс и легенд было интересно именно все открыть все миссии пройти, тут я просто побегал по точкам, и позахватывал деревни для ресурсов, начал сюжетку, просто ппц, подай, принеси, сбегай, убей того нпс,и т.д скилы вообще бесполезные, прокачка тоже. хорошо если тебе понравилось, у меня ощущение что я играю уже в эти игры и не раз) говорю синдикат был динамичней с пистолетами и крюком! по сути просто три игры прям одинаковые ну кроме сюжета. хз, пока тупо бегаю с телепортом что бы быстрей пройти сюжетку.

            4 October , 2021

            4 Мин. время чтения

            Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2

            Плановое обновление 1.3.2 выйдет на всех платформах 5 октября в 15.00 МСК.

            Размер обновления:

            • Xbox Series X|S: 24.09 ГБ
            • Xbox One: 19.4 ГБ
            • PlayStation®5: 8.54 ГБ
            • PlayStation®4: 10.84 ГБ
            • PC: 20.42 ГБ

            Читайте ниже о ключевых изменениях, которые привнесло обновление 1.3.2.

            Интерактивный тур: эпоха викингов

            Добавлена поддержка дополнения "Интерактивный тур: эпоха викингов", которое выйдет 19 октября.

            Discovery Tour keyart

            Разное

            • Узлы на дереве навыков, добавленные в дополнениях, теперь оказывают корректное влияние на характеристики персонажа.
            • Если сложность исследования мира — "Первооткрыватель", то Сюнин больше не будет показывать на карте места, предоставляющие различные возможности.
            • Настройки сложности теперь находятся в начале раздела "Игровой процесс".
            • Обновлены описания уровней сложности исследования мира.
            • В настройках сложности исправлены порядок и названия параметров помощи при прицеливании.
            • Теперь по нажатию кнопки можно развернуть или скрыть подкатегории.
            • Фильтры скорректированы в соответствии с дополнениями, добавлены элементы внутриигровой консоли.

            Улучшения

            Основные задания, мировые события и дополнительные занятия

            Читайте также: