Ассасин битва миров когда выйдет

Обновлено: 30.06.2024

В конце весны в отечественный прокат нагрянет китайское приключенческое экшен-фэнтези «Ассасин. Битва миров», на Западе получившее более скромное название A Writer's Odyssey. Кинокомпания Megogo Distribution опубликовала свежий дублированный трейлер и постер зрелищного действа. Премьера состоится 27 мая.

К слову, приключения не для детишек — в наш прокат фильм выходит с возрастным ограничением «18+».

Эта грандиозная история разворачивается в удивительном, наполненном магией сказочном мире, где обитают волшебные существа. Главному герою, на чьих плечах лежит ответственность за судьбы обитателей параллельного мира, предстоит пройти через множество испытаний и выжить в противостоянии с таинственным красным убийцей.

В имперской столице фэнтезийного мира правит жестокий Бог, направо и налево убивая невинных жителей. Только один герой — молодой Кунвэнь — решает противостоять тирану, но теперь за парнем охотится убийца в красном. Сюжет новой книги писателя Лу Кунвэня внезапно начинает прорываться в реальность и угрожать существованию этого мира.

Ассасин. Битва миров смотреть онлайн

Гуан Нин (Лэй Цзяинь), потрепанный мужчина с грустными глазами, давно ищет дочь, похищенную злоумышленниками. Внезапно на его пути встречается бизнесвумен Ту Лин (Ян Ми), которая обещает помочь. Естественно, не за просто так. Начальник Ту Лин — цифровой магнат Ли Му (Юй Хэвэй). В отличие от Илона Маска, у него есть слабость: каким-то мистическим образом его жизнь зависит от третьесортного писателя Лу Конвена (Дун Цзыцзянь). Конвен пишет фэнтези про злого демона Редмейна, и всякий… Китай рулит, не только в экономике. Ещё один супер фильм за месяц

Храбрый отец ищет без вести пропавшую дочь, предположительно похищенную контрабандистами. Для спасения ребенка ему потребуется преодолеть ряд испытаний, часть из которых развернется в фантастическом мире, населенном не только людьми, но и мифическими существами.

«Ассасин: Битва миров» — масштабный китайский экшен в жанре фэнтези. Кинокартина автора дилогии «Братство клинков» Лу Яна не только собрала в мировом прокате многомиллионную кассу, но и получила восторженные отзывы критиков. В основу блокбастера лег одноименный роман популярного писателя-фантаста Шуана Сюэтао.

Гуань Нин (Лэй Цзяинь) — убитый горем отец, потерявший единственную дочь по имени Мандарин (Ван Шэнди). Полицейские давно прекратили расследовать исчезновение девочки, признав ее мертвой, так что родитель вынужден взять инициативу в собственные руки. Спустя шесть лет утомительных поисков расследование выводит Нина на банду торговцев людьми, вероятно связанных с пропавшей Мандарин.

Параллельно разворачивается история одинокого воина, сражающегося с кровавым тираном и его армией наемных убийц в альтернативной цивилизации далекого прошлого. Постепенно две вселенные переплетаются между собой. Связующим звеном оказывается молодой писатель Лу Конгван (Дун Цзыцзянь), публикующий в открытом доступе сенсационный фэнтезийный веб-роман.

Загадочная Ту Лин (Ян Ми) приказывает Гуань Нину избавиться от Конгвана. Взамен он узнает информацию о местонахождении Мандарин. Готов ли отец пойти ради любимой дочери на убийство незнакомого человека?

Кинокартина создавалась под огромным влиянием современной веб-литературы. За последние пять лет отрасль стала в Китае заметным явлением поп-культуры и произвела в индустрии настоящую революцию. Сетевая литература не только расширила жанровые границы, но и позволила публиковаться всем желающим, вне зависимости от социального статуса и профессиональных навыков.

В основу сюжета легло произведение «Убийство писателя» популярного у себя на родине автора Шуан Сюэтао. Он также исполнил в экранизации небольшую, но запоминающуюся роль.

Режиссерское кресло занял Лу Ян, известный прежде всего по исторической саге «Братство клинков». В 2020 году китайский постановщик выпустил экшен «Подвиг», ставший одним из лидеров мирового проката.

Исполнитель главной роли Лэй Цзяинь уже работал с Лу Яном над сиквелом «Братства клинков». Актера можно было увидеть в таких хитах фантастического жанра, как «Блуждающая земля» и «Сумасшедший пришелец», в совокупности собравших в прокате свыше миллиарда долларов.

После колоссального успеха фильма в национальном прокате, 22 марта 2021 года было объявлено о запуске в производство сиквела. Лу Ян вновь получил место кинорежиссера, а к своим персонажам вернулись Лэй Цзяинь, Ян Ми и Дун Цзыцзянь.

Созданием спецэффектов занималась команда из 800 человек, а постпродакшн занял два года.

Музыку написал австралиец Джед Курзель, для которого фильм «Ассасин: Битва миров» стал первым опытом работы в Китае. В послужном списке композитора такие картины, как «Чужой: Завет», «Оверлорд» и «Строго на запад».

Гуан Нин (Лэй Цзяинь), потрепанный мужчина с грустными глазами, давно ищет дочь, похищенную злоумышленниками. Внезапно на его пути встречается бизнесвумен Ту Лин (Ян Ми), которая обещает помочь. Естественно, не за просто так. Начальник Ту Лин — цифровой магнат Ли Му (Юй Хэвэй). В отличие от Илона Маска, у него есть слабость: каким-то мистическим образом его жизнь зависит от третьесортного писателя Лу Конвена (Дун Цзыцзянь). Конвен пишет фэнтези про злого демона Редмейна, и всякий раз, когда положительные герои ранят Редмейна, Ли Му в реальной жизни тоже становится плохо. Поэтому Гуан Нин должен убить писателя. Ради дочери он соглашается на это, но по пути его начинают терзать сомнения: в своих снах он видит тот же волшебный мир, о котором пишет Конвен…

Если вы безнадежно запутались, пока читали это описание нового китайского фильма «Ассасин: Битва миров», не беда – то ли еще будет. Это лишь завязка сюжета, причем в сильно сокращённом варианте. На самом деле, персонажей, поворотов и всяких колоритных выдумок за два часа картины появится намного больше. Будет и средневековый город, которым правит Редмейн и в котором идет война между районами, а зубы умерших можно обменять на еду, и безликие воины Редмейна в красных доспехах (у них своя история!), и какой-то оживший биодоспех с собственной язвительной личностью и одним глазом, который может сражаться и помимо желания владельца (привет Веному).

Ассасин. Битва миров

В другом, «реальном», мире дела обстоят не проще: например, почти у всех там есть сверхспособность. Какой-нибудь рядовой бандит может, скажем, бить током, что твой Рейден. А вот Гуан Нин сверхъестественно метко и далеко кидает камни, шарики для гольфа и тому подобное – он даже может менять их траекторию. Почему? Он обычный человек, никакой радиоактивный Тайгер Вудс его не кусал, но вот просто так. Точно так же неизвестно, почему похитили его дочь или почему Ли Му связан с Редмейном. Наши прокатчики, как обычно, оказались на высоте, назвав фильм высокопарно-эпически: война миров там, да еще какой-то ассасин» (которого в фильме нет). Англоязычные будут смотреть картину под более спокойным именем «Одиссея писателя», ну а для родного, китайского проката она зовется просто и откровенно – «Убить писателя». Иногда думаешь, что это призыв к нервным зрителям на случай, если их слишком расстроит работа сценариста.

Наверное, когда смотришь, не надо пытаться расшифровать все эти сюжетные финты логически и вообще слишком сосредотачиваться на них. Одна половина фильма — разудалое фэнтези, другая — боевик-триллер: и то, и другое сделано простенько, зато разухабисто и с огоньком, как если бы сюжет коллективно сочинил коллектив одаренных третьеклассников.

Лучше наслаждаться тем, как это изображено (а к визуальной стороне, как и принято в китайском кино, нареканий нет – всё безумно живописно и ярко). Принимать всё это как данность, как логику сна, в которой вообще китайская фантастическая традиция чувствует себя куда свободней, чем условно-европейское «фэнтези», в массе своей зараженное западным рационализмом.

Ассасин. Битва миров

К снам и апеллирует режиссер Лу Ян, помещая героев в странное пространство между явью и областью фантазий, надежд и видений. Персонажи ведут себя так, будто не вполне выспались, немного сомнамбулически, словно бы сами не совсем понимают, на каком они свете и что происходит. Иногда это раздражает, потому что такой подход всё-таки является и плодом небрежности сценаристов, сосредоточенных явно на другом. Здесь все то и дело повторяют: «Наверное, это карма». Но ведь карма и есть в восточных учениях механизм работы повторяющегося сна – то живописного, то страшного – которым является сама реальность.

Но если отфильтровать весь цветастый фейерверк образов, остается несколько простых вещей: история о почти безнадежном поиске мужчиной своей дочери (нельзя не вспомнить «Олдбоя», и даже на визуальном уровне тут много цитат – видимо, какой-то важный мотив для азиатского искусства). А еще это смутное ощущение, что жизнь, творчество и сны каким-то непостижимым образом влияют друг на друга, причем не только действительность формирует искусство, но и наоборот. Идея не то чтоб новая (и в западной культуре тоже снимали об этом много — вспомнить хоть «В пасти безумия» Карпентера). Но здесь есть еще нюанс. Конвен, автор, сочиняющий роковую книгу, вовсе не литературный гений, а неудачник и графоман. Набирая текст, он проговаривает его, и зритель имеет удовольствие слышать это беспомощное безобразие. Однако ж вот: пишет ерунду, а мир его выдумок оказывается живым. Тут может закрасться подозрение, что и нашу действительность тоже сочиняет какой-нибудь, прости господи, Херасков. Впрочем, об этом писал Пелевин. Вот тем, кому интересно еще поиграть с этими идеями, а еще порадоваться неизменной китайской красоте фантазии, и подойдет это кино.


История грандиозного масштаба расскажет об удивительном фэнтезийном мире, где магия и мифические чудовища поражают и взор, и разум. На своём пути воин столкнётся с суровыми испытаниями, станет свидетелем невероятных баталий и будет противостоять загадочным ассасинам в алом. Каждый его шаг должен быть решителен, но осторожен, ведь его действия найдут отклик за пределами реальности и изменят судьбы людей параллельного мира навсегда.

Ну вообще я такое первый раз смотрю, китайцы, конечно, накрутили с сюжетом капитально. Параллельно рассказывается две истории, которые в конце концов объединяются и выльются в одну. Необычный жанр, но 2 часа уже засиделись смотреть. Чуток переборщили, а так сюжет есть, графика хорошая, снято отлично

Добротное китайское фэнтези. Несмотря на сжатое повествование, герои получились объемные, за происходящим на экране было интересно наблюдать. Конечно, это должен быть сериал, чтобы раскрыть всех персонажей, их прошлое, понять некоторые сюжетные ходы и идеи, но лучше прочесть книгу)) Немного банально, а в целом неплохо.

Читайте также: