Ascent xbox series x обзор

Обновлено: 04.07.2024

The Ascent расскажет о киберпанк-мире Велес, который контролирует корпорация Ascent Group. Но однажды она неожиданно прекращает свою работу, что приводит к борьбе за власть и росту влияния преступных группировок.

Игру разрабатывает шведская студия Neon Giant. В геймплейном отрывке команда показала одиночный режим, вместе с которым в The Ascent будет и кооператив — игру можно пройти составом до четырёх человек.

С какой именно платформы записали геймплейный отрывок The Ascent, не уточняется. В ролике можно увидеть, как главный герой использует различное оружие и модификации, а в конце видео демонстрируется кат-сцена.

The Ascent впервые показали в мае на презентации игр для Xbox Series X, которые разрабатывают партнёры Microsoft. Экшен-RPG войдёт в стартовую линейку консоли следующего поколения — её релиз должен состояться осенью 2020 года.

Игра выйдет осенью на Xbox Series X и ПК. Она сразу же будет доступна в Game Pass. Приключенческий…

Норм. На Свиче или мобилочке поиграл бы даже.

С таким графоном жирным она и на ps4 может не пойти..

Держи в курсе плотнее

Подержал тебя за щеку.

Только игра вроде консольный экз Бокса. А так да для сыча или телефона прям самое то

С таким графоном на свиче? Ну ну

Ruiner выглядит гораздо интереснее

Только не забудь что ты сравниваешь топдаун-шутер и экшн-РПГ

А что там от РПГ? Возможность разговаривать с торговцами? Прокачка? Это есть даже в гонках и футсимах.

Ты в руинер играл? А в дьябло? Ты серьезно не понимаешь в чём разница? Это всё равно что сказать, что нет разницы между Дум и Контр Страйк. Ну а чё, и там и там надо стрелять

А дум это ты как пример РПГ привёл?

Тв троллиш или реально аналогию не вкурил? Я сказал, что сравнивать Ruiner с данной игрой это всё равно что сравнивать DOOM и Counter Strike. Я нигде не говорил что Дум это РПГ.

Так в чем разница между руинером и этой?

Здесь будет система рандомного лута, глубокая прокачка, торговля с нпс, кооп. В руинере это есть? Я могу в руинере собрать сет брони с уникальными свойствами, выбить из босса легендарный ствол, прокачать несколько навыков под свой билд и пойти с друзьями в высокоуровневый рейд?
Слушай, мне правда надо тебе объяснять что такое дьяблоид?

А где ты тут лут из мобов увидел? Сет и Кооп есть в хелдайверс. Это РПГ?

На 8:34 например.

Только здоровые люди дьяблоид за рпг давно не считают.

Во-первых я разве говорил что дьябло это РПГ?
Во-вторых есть такой жанр "экшн-рпг" и именно дьяблоиды обозначают этим жанром уже десятки лет

Ну так там же есть прокачки оружия/костюма/хп и тд, квестов и крафта только не хватает. :)

А чего там не от экшен-рпг на манер дьяблы?

Все жду вторую часть, пусть руинер и был со своими недостатками.

А что, будет вторая часть?

Ну прямо сейчас разрабы создают проект в аналогичном сеттинге, а с вселенной Ruiner у них пока планы только на скорый выпуск игры под Сыч. Да по-любому будет — в перспективе и чего нет-то. ред.

Я ещё очень на фильм надеюсь от студии Люка Бессона

Давно анонс был, где-то в районе выхода еще первой части. Я уже и забил ждать, если честно. ред.

Визуально выглядит очень круто и атмосферно. Детализация локаций внушительная (кажется, что даже несколько излишне как для игры с видом сверху). Но сами персонажи в этом плане уступают, особенно их анимации что в самом геймплее, что в касценах. Баланс звука явно недоработан, как и сам звук, который как из бочки. Камера периодически перекрывается. Надеюсь, что в релизу все это поправят. ред.

мегасканы сейчас в открытом доступе, так что ждите кучи камней во всех проектах.

Детализация локаций внушительная (кажется, что даже несколько излишне как для игры с видом сверху).

Ты еще киберпанк-экшен-RPG Satellite Reign не видел (игра 2015 года на UE4, сделанная разработчиками оригинальной Syndicate 1993 года). Она больше про стелс, но кооператив на 4-х игроков тоже присутствует. ред.

элиен шутер на минималках

Комментарий удален по просьбе пользователя

Руинер маминой подруги

Не, ну для телефонов норм будет.

А для ПК не норм или Xbox ?

А зачем она на ПК? На ПК оригинальный Cyberpunk будет

Я не знал, что Киберпанк будет top-down шутером с кооперативом

Это свидетели Киберпанка. Опасная секта, которая считает, что после выхода их Божественной игры наступит коллапс игровой индустрии и все студии закроются за ненадобностью. Ведь зачем нужны будут игры, если будет Суберпунк

А зачем вообще другие игры на ПК ? Ведь на ней выйдет оригинальный Cyberpunk. Замечательная логика. "ЫЫЫЫ. Игра с видом сверху, маленькие человечки бегают по экрану и стреляют по всем. МАБИЛЬНАЯ игра ХЫХЫХЫ".

чудесная каша на экране. Отберите у мамкиных дизайнеров эти террафлопсы.

Дизайн в целом прикольный. Забавно как двигаются перснонажи со сниженым ФПС, мне нравится.
Геймплей скучный. По крайней мере смотреть это на ютубе очень скучно.

Возможно если завезут бодрый музон, гема будет нормальной к выходу.

Эмм и не стыдно было показывать такое на презентации игр для консоли нового поколения.
Году в 2005м зашло бы, может быть.

Пока у Сони полный тухляк Microsoft могут на изи продвигать свою консоль даже с такими анонсами. Последнюю неделю все так или иначе обсуждают Xbox.

Конкретно давить PS5 будут в Июне, когда пойдут уже полноценные демонстрации некст-гена.

Какая-то копия alienation причем не сильно далеко ушедшая в качестве графики. 12 терафлопс. некстген.

Хватит дрочить только на графику! Геймплей , который показан тут вообще дженерик.

Вот это и надо было показывать на презентации!

Ну фиг знает, я бы не хотел 10 минут смотреть бег и стрельбу по всему вокруг.

Выглядит медленнее, чем те же дьяблоиды, а абилки очень дженерик. Казалось бы, в киберпанк-сеттинге, где помимо автоматического оружия, к которому можно прицепить тысячи модов на кучность, скорострельность и автонаведение, существуют еще и плазма, и лазер-ганы, и энергетические клинки и прочее техногенное вооружение, которые тоже не могут быть обделены в модификациях.

Хотелось бы разнообразия.

Ну это альфа, может поэтому все так. Тут даже интерфейса то нет. Да и никакой инфы, ни про классы ни про билдострой. Не понятно вообще зачем видео, больше похоже на показ сеттинга, а не игры(и так себе с этим справились)

вообще киберпанк больше про компуктеры, чем про лазеры. Ну был когда-то.

Про корпорации, бедность (а точнее еще больший разрыв слоев общества), изменение человеческого тела, дешевизна жизни, нетраннеров (те, кто живут в сети - грубо), противостояние / сопротивление (банды, бедные-богатые), искусственный интеллект, размытие привычных культурных норм (секс слишком обычным делом становится, как и ориентации). Это если кратко и не вдаваться в подробности атмосферы - у кого-то это очень "нуарный детектив киберпанк", а у кого-то ярко-неоновый боевик с прыжками в виртуальный мир.

А лазеры - это лишь декоративный инструмент для отображения элементов футуризма. Можно все еще и пули применять, вопрос кто как использует это.

Долларов 10 может и стоит, учитывая хайп по киберпанк теме

Хорошая попытка, но мы тебя раскрыли, Ruiner!

Руинер это тупо изометрический шутер, а тут дьяблоид.

Assassin’s Creed Valhalla

ой. простите, постом ошибся.

Тор Фрик ушел из Machinegames, чтобы сделать вот это? Жаль.

Чет даже в martyr есть возможность прилипать к укрытию, а здесь эти танцы вокруг блока.
Хотя ладно, это ж альфа ред.

Не знаю как вы, а я только за любого духовного наследника Alien Shooter еще и в коопе. В свое время поглощал Alien Swarm за две щеки. Имхо выглядит не дурно. ред.

За 5$ или по геймпасу можно сыграть.

Стиль и антураж очень прикольные, сам геймплей пока какой-то корявый. Если зарелизят на ПК и как следует отшлифуют, то будет неплохим вариантом

А где тут Киберпанк сеттинг? Будущее есть, а кибрпанка нету.

А как ты понял, что киберпанка нет? По каким критериям?

Почитай ветку выше. Но в целом, как мне кажется, разработчики переборщили с футуризмом. То, что тут есть - это отдаленное будущее.

Я прочитал. Я не увидел в ветке критериев, по которым ты бы определял киберпанк.
Сама жизнь в киберпанке не очень должна отличаться от нашей теперешней, только с одним нюансом: она должна быть технологичней.Здесь можно добавить дронов, снующих туда-сюда. Плывущие за тобой голограммы-реклама, подключение к сети, вычурная одежда, дети?играющие с кибер-собакой что-то в таком духе. То, что позволит ощутить, что технология вообще везде, а не только в оружии или в гаджетах, которые и так должны быть технологичными.

Так получилось, что я прочёл 3 классических киберпанковых цикла от отцов киберпанка (всего циклов 4 + отдельный роман), упоминаю это не для какоо-то хвастовства, а чтобы объяснить, что знаком с настоящим киберпанком, а не сужу по кино- и игровым произведениям 00-10-ых.
Я не смотрел все 12 минут геймплея, пробежался по половине, по увиденному сказал бы, что не вижу киберпанка, тк не вижу высоких технологий будущего. Игра не заостряет внимания ни на генной инженерии, ни на нейромашинах. Это просто НФ-боевик. А, как говорили Гисбон и Стерлинг, боевик - это не киберпанк. А этот вполне мог бы быть в рамках поздней Империи из вселенной Академии Азимова. Голограммы, вычурная одежда, кибер-собаки - это всё было задолго до киберпанка. А подключение к сети на самом деле необязательно.

Я согласен с вами на 100% читал то же самое ) поэтому и возмутился)
Да и научно-фантастический сеттинг больше подходит для этого описания.

Вот я написал это всё и теперь хочу трёхмерную игру в мире Основания или поздней Империи Азимова. :3

Рамки жанра всегда размыты, дети мои. Отец-основатель не определяет жанр как таковой. По твоей "гениальной" логике песнь льда и пламени, ведьмак и тёмная башня не являются тёмным фэнтези.

Эта игра вполне в сеттинге киберпанка, так же, как фильм "Немой", который драма или, прости господи, игра Синдикат 2012 года. Ты, судя по всему, считаешь, что Киберпанк 2077 - не киберпанк, да?

По твоей "гениальной" логике песнь льда и пламени, ведьмак и тёмная башня не являются тёмным фэнтези.

А они и не являются, что по Вагнеру, что по Гранту, за исключением Башни. По Гранту, возможно, Тёмная башня - тёмное фэнтези, и по Стейблфорду. Ни Ведьмак, ни Песня ни в одном месте тёмным фэнтези не является. Но если для тебя главный авторитет - текст Невского 15-летней давности, то тогда и Властелин Колец - тёмное фэнтези.

Эта игра вполне в сеттинге киберпанка

Потому что в ней есть что?
как фильм "Немой", который драма

Не слышал о нём, спасибо, посмотрю.
или, прости господи, игра Синдикат 2012 года

Вполне себе киберпанк в духе классиков. Не вижу ни одной причины не причислять его к киберпанку, за то причин причислять вижу
Есть в киберпанке и сквозные темы. Модификация тела: протезы конечностей, имплантированная электроника, косметическая хирургия, генная модификация. Еще более актуальна модификация сознания: интерфейс, человек-компьютер, искусственный интеллект, нейрохирургия. Эти технологии фактически заново определяют природу человека, его самосознание.

Всё по Стерлингу.
Ты, судя по всему, считаешь, что Киберпанк 2077 - не киберпанк, да?

Только если считать Киберпанк 2077 ретрофантастикой. В таком случае не киберпанк. А так вполне себе.

Без обид, чувак, но ты продолжаешь цитировать отцов-основателей жанра, мы так не придём к общему знаменателю в этом споре.

Я правильно понимаю, что по этим 12 минутам геймплея ты сделал вывод о насыщенности данного мира, его проблемах, технологиях и так далее, нанёс стигму "не киберпанк" и пошёл по своим делам?
Круто, ничего не скажешь.

Немого, конечно, посмотри.Это драма такая в сеттинге киберпанка.
Мне вполне зашло, хоть и твисты угадываются.

Ну и чтобы бы не быть голословным и понимающим в теме, вот пруфы и это только физические вещи:
ред.

но ты продолжаешь цитировать отцов-основателей жанра, мы так не придём к общему знаменателю в этом споре.

Конечно не придём, ты ведь никого не цитируешь. Пока что твоё мнение о киберпанке основано на твоём личном восприятии, хотя никаких определений ты так и не дал. Моё основано на мнениях и произведениях группы писателей, которых назвали киберпанками, что подтверждается в их интервью, в их текстах, где они упоминают себя и своих товарищей по киберпанку, у того же Дозуа в его тексте о НФ 1984 года, про который в рунете бред про несуществующие "критерии киберпанка" копируют до сих пор. У писателей мнения, кстати, не всегда одинаковые, хотя общее есть.
Я правильно понимаю, что по этим 12 минутам геймплея ты сделал вывод о насыщенности данного мира, его проблемах, технологиях и так далее, нанёс стигму "не киберпанк" и пошёл по своим делам?

Какая-то странная претензия. Мы судим по наличию и отсутствию чего-то. На данный момент киберпанка в видео нет, если он появится, я скажу, что он таки есть.
Про тёмное фэнтези вообще не понимаю, люди стали называть тёмным фэнтези любое "серьёзное" фэнтези последние лет 5, с чего - непонятно. Это ("сёрьзное" фэнтези) уже, как минимум, четвёртое определение тёмного фэнтези, но к нему вообще всё можно отнести, кроме Пратчетта. Ну сёрьезно, бред же, Властелин колец - тоже тёмное фэнтези тогда.
Немого, конечно, посмотри.Это драма такая в сеттинге киберпанка.

Завтра посмотрю обязательно. Сегодня смотрел Анигиляцию (2018), хороший НФ-триллер, напомнивший Пикник на обочине, рекомендую.
Ну и чтобы бы не быть голословным и понимающим в теме, вот пруфы и это только физические вещи:

Алмазный век того же издания чего не взял? Я вполне верю, что ты читал киберпанк, хотя наличие книг не значит, что они читаны (у меня так Нун лежит дольше года нетронутый, не дойду но него, как и до Стивенсона, сам сейчас "Искусственного парня" Стерлинга читаю).

Жанросрачи - это не моя тема. Но если кто-нибудь будет гнать, что КП 2077 - это не киберпанк, тогда у меня найдутся для этого веские аргументы.

Алмазный век позже прочту(я его даже не покупал, признаюсь). Аннигиляцию смотрел, хороший фильм, в этом году пересматривал.

Немого когда посмотришь - отпишись.

Только сейчас пришло в голову слово - техно-нуар. Вот Немой - это техно-нуар. И очень хороший.

Рад, что тебе понравилось. Этот фильм в своё время вызвал неоднозначную реакцию у сообщества фанатов НФ и снова вызвал бессмысленный спор.

Это, кстати, спин-офф фильма Луна 2112(Moon), ты, разумеется, это уже понял.

У меня позиция по киберпанку и в целом по жанро-срачам такая: есть теги, которые были придуманы людьми для определенных произведений или сложились определенным образом, и с одной стороны я понимаю, что значения слов меняются, а с другой стороны разные определения перестают быть определениями или оказываются максимально далеки от того, что подразумевали их "авторы" изначально, что является неуважением к их труду, к тому, что они вкладывали в свою работу. Но прекрасный фильм - это прекрасный фильм, вне зависимости от наличия принадлежности к направлению в фантастике. Меня больше удивляет, что многим фильм показался затянутым и скучным.

Увы, я всё никак не удосуживался посмотреть его. Вот теперь посмотрю, завтра.

Посмотрел вчера Луну, фильм отличный. Вот Луна на мой взгляд - как раз киберпанк в духе киберпанков. А ещё порадовали пара "отсылок" (или случайных сходств) к "Луне" Хайнлайна.

Посмотрел Немного, фильм очень понравился, прекрасный фильм. После просмотра прочитал на вике о негативных мнениях критиков, очень удивлён.
Подумав немного, я всё-таки не отнесу Немого к киберпанку. В фильме присутствуют высокие технологии, но они не имеют никакого влияния ни на героев, ни на общество, а именно это ключевая деталь классического киберпанка. События фильма можно переместить в начало 00-ых и в фильме ничего не изменится, кроме последних минут (впрочем, герой мог бы сделать то, что делает в конце и без операции), в отличие от, например, Апгрейда, Продавца снов, Версии 1.0, Нирваны.
Однако, относится фильм к киберпанку или нет не имеет никакого значения для фильма, фильм в любом случае очень хорош. Если знаешь ещё подобные фильмы, пиши, с удовольствием посмотрю.

тут есть low life , а остальное - это футуризм, но никак не киберпанк. Наличие гавенствующей(плохой) корпорации ни о чем не говорит.

The Ascent вышла 29 июля на Xbox Series S|X, Xbox One и ПК, в том числе в Game Pass.

вот смотришь такие видео – и каждый раз видишь, насколько хорош ваникс (и убеждаешься, как правильно выбрал/советовал его овер СеСь. )

Вообще мимо, на One X в этой игре хуже буквально все, кроме разрешения. Нестабильные 30 кадров вместо стабильных 60, частые статтеры, более низкие настройки, ужасно долгие загрузки. И лучше только разрешение, которое не особо то больше чем на Series S.

Советовать покупать сейчас One X вместо нового поколения очень хуевая идея. ред.

насколько хорош ваникс

Вот только на сес новые игры пойдут, на one X - нет.

так-то оно так. вот только большой вопрос – насколько хорошо будут выглядеть эти "новые игры" на СеСе? будет ли смысл в них играть? (ну, примерно как на той же пс4 (не про) не было смысла играть в ряд тайтлов, включая некоторые тогдашние экзы)

опять-таки, тут вопрос применения. если на фуллхд на монитор СеСь будет рендерить, полагаю, всё будет поприятнее – речь именно о варианте вывода на большой телевизор.

Все экзы PS4 на слимке хорошо выглядели и игрались. Не надо тут

ага. особенно дейз ган и детройт ))
(впрочем, детройту даже ПК-релиз не помог, так что его можно не считать. но всё-таки на "прошке" мыла было меньше ))

А шо там с Детройтом, охрененно же выглядит. Проходил на PS4 фатке

я его даже на ПК играть не смог – слишком мыльно.
не смог физически (демку скачал, попробовал, снёс) – хотя очень хотелось. но от такого мылища в прямом смысле слова "глаза режет".

что там на слимке было – это вообще страх и ужас (но я слимку полгода помучал и выкинул, ибо там бОльшая часть игр, как по мне, нормально неиграбельна была. я как бы привык к лучшему и не готов был так страдать ))

з.ы. вот, для примера. ну как смотреть на такое (особенно слева) без слёз? ) ред.

Качество скриншота мне ничего не передаст, к сожалению. По собственным ощущениям никакого мыла и «невозможности от него играть» даже близко не ощутил

ну а у меня глаз всё время пытается фокус поймать, очевидно, и быстро становится совсем бедово.

а со скриншотом – что тут не понять?
у листьев нет чётких границ, в окне тоже геометрия (поперечин) вся смазанная, скамейка наполовину с фоном сливается. резкость изображения в районе "никакая".
для меня на такое "смотреть больно", даже в статике )

Какие проблемы у Детройт на слимке? Пару фпс дропов до 20? В кинце? Два раза проходил игру на слимке, даже не обратил внимание, без тестов на Ютубе.

Ну и ладно, остаётся один Дейс Ган, с ним и правда есть заметные дропы, собственно и все.

до дропов не доходит, просто мылище мыльное.

дейз ган там не дропы, там тупо непрорисовка объектов вовремя, когда ты убиваешься о невидимые преграды или тебе прилетает невидимая плюха )

гравити раш тоже просадки/фризы как здрастье были. (но, в целом, именно эксклюзивы я мало пробовал – по мне там шлак сплошной. пробовал бб ещё, тоже обплевался. правда, не в плане производительности, а в плане херового гейм-/левел-/саунд- и прочих "дизайнов" ))

я понимаю, кто-то и киберпанка на слимке проходил, на релизе и хвалил, чсх. (конкретно мой знакомый)
говоря, мол "нытики все, а игра ох%нная"

даже я в молодсти Анрил2 на

35фпс проходил (ну, сколько тянул мой GF3Ti тогда ))

но такое не нормально и не приемлемо, прямо скажем. по крайней мере за деньги ))

насколько хорошо будут выглядеть эти "новые игры" на СеСе

Так игры именно под нее будут рассчитаны, а не XOS и потом по обратке на SeS.
Для примера, глянь на MFS. Разница, конечно, есть, но не совсем значительная.
будет ли смысл в них играть

А почему нет? Это поколение без сильных графических рывков, больше про скорость загрузок, думаю, SeS потянет. Хотя, к концу поколения, когда уже новые ААА выйдут, может и таким себе решением будет.
Но к 4к телеку я бы не стал ее брать.

рассчитывать под неё можно, но производительности это ей не прибавит, как и шейдер юнитов.

А почему нет?

потому что многие игры на прошлом (чего греха таить, самом унылом за всю историю) поколении выглядели так, что я предпочитал либо играть на ПК, либо отложить на некстген. (имеются в виду базовые версии, а не "про" и, тем более, "Х", который апнули уже прилично)

примерно как смотреть фильм со спецэффектами в камрипе – можно, конечно, но лучше не надо )

и вот вопрос, не получится ли так, что лучше будет подождать некстгена и поиграть красиво-приятно, чем "камрипить" на обрезке.

вот про скорость загрузок вопросов нет, он потянет. и кучу "неграфонистых" (или "не про графику") игр – тоже. и с xScreen-ом, уверен, будет хорош (хотя, этой связке Гейбушка конкурента нарисовал, в виде стим деки. хз, как тут будет)

Но к 4к телеку я бы не стал ее брать.

собственно про это и речь. ВанИкс именно хорошо себя показал (неожиданно для меня хорошо) именно на большом 4к телевизоре.
(сам сравнить не могу – СеСя, пока что, нету )) но вот ваникс реально "приятно удивил", в плане графики)

Зачем вообще сравнивать сес на 4к телеке, когда тут уже с старшей версией надо сравнивать

потому что частый вопрос был "что брать – СеСь или ВанИкс" (в т.ч. и у меня такой стоял). они из одного ценового диапазона.

с СеКсом-то всё понятно, что он лучше. но его и поискать, и цена х2.
и он со всех сторон лучше – по цене за производительность в т.ч.

но есть люди, которые вот не готовы больше

350€ отдать. и у них возникает именно такой выбор.
(ну или как я – вторую консоль выбирал. более редкий случай, надо думать, но всё-таки ))

Ну так и надо исхоидть сразу из вопроса "а для какого экрана?". Советовать ван икс это кринж, вот честно. Уже со следующего года он пропускает кучу игр, а отмирание начинается уже сейчас, того же МФС на ваниксе нет.

я _изначально_ написал про большой телевизор. и специально для потенциальных обиженнок уточнил, что для маленьких экранов сесь норм.

МФС даже на сексе, скажем так. "не ахти". я попробовал и в восторг не пришёл (хотя тут скорее претензии к генерации объектов, чем к графонию. но к производительности претензии тоже есть).
что там на СеСе будет – даже представить боюсь.

про игры я уже два раза ответил – коротко и развёрнуто. нахера тот же, давно отпарированный, аргумент снова повторять?
вот было на пс4 (и хбокс ване) куча игр. и толку, если их играть в таком качестве удовольствия никакого?

для меня СеКс-то больше для игры в пастген в улучшенном качестве (сильно не уверен, сколько он без длсс и нормальных лучей там "некстген" игр вытянет. даже на примере того же "легиона" – ясно, что фигня, но в смысле графония показательно – версии СеКса и ПК просто рядом не лежали, в плане отражений), а вы про новые игры на СеСь. даже не смешно, ей богу.
(вот конкретно Первопроходцев на СеСе видел. и это убого – хотя и 60 фпс, казалось бы. но на ВанИксе приятнее, даже в 30 фпс. что само по себе дико 0_о)

Я просто реально не понимаю сравнения консолей для маленького экрана и для большого, когда опять же говорю, ван икс отживает свое уже, поэтому советовать ее кому-то это медвежья услуга. Уже в следующем году его придется менять.

млять, я час назад, в почти самом верху топика, писал:
опять-таки, тут вопрос применения. если на фуллхд на монитор СеСь будет рендерить, полагаю, всё будет поприятнее – речь именно о варианте вывода на большой телевизор.

ещё раз:
БОЛЬШОЙ ТЕЛЕВИЗОР

что непонятного? )

не понимаю сравнения консолей для маленького экрана и для большого

не понимаешь – спроси у автора ролика. другие, вот, понимают )

Уже в следующем году его придется менять.

а СеСь, значит, имея 4к, не придётся. (или лучше сразу не брать? =))

у тебя с логикой проблемы. Нравится СеСь, играешь на малом экране – флаг в руки. Я брал для большго телека, выбрал ваникс и постоянно получаю подтверждения, что выбрал правильно.
(и другим – "владельцам больших экранов" – рекомендовал смотреть в сторону оного, объясняя плюсы и минусы обоих вариантов)

когда выбирал – новых игр ещё не было, потому проверить свои предположения можно только на них. проверяю. вижу. :] ред.

Солидарен! Тоже отложил DG и BB до нового поколения или ПК. Игры понравились и хочется получить от них максимум. Играть в них на слимке, это как Аватар на смартфоне смотреть, а не в кинотеатре.

30 фпс, загрузки по 3 минуты и фризища в геймплее. Отлично игра нем идет, угу.

про загрузки никто ничего и не спорил. я писал о чёткости изображения.

А разница, если в игру просто тяжело и неприятно играть?

ну, мне, вот, в нечёткой картинке "тяжело и неприятно"
(в тот же детройт я даже на пк не смог, потому что там такое мыло-мыльное, что через пять минут глаз слезиться начинал. а он у меня один остался, мне его жалко ))

я не спорю, может тут и будет бедово с производительностью (хотя по видео, вроде, норм экшн-сцены были). но вот эта картинка, где даже курсор рваный – это точно, на мой взгляд, неприемлемо.

А теперь глянь на нормальные кадры в полный экран, а не приближения.
Конечно около 1080 херово выглядит с увеличением, как будто это новость вообще

ну я и гляжу (это они и есть, собственно). и в динамике тоже.
единственное, что когда стоит персонаж, глаз режет пол (особенно) и потом размытые бочки-персонаж; а в движении глаз режет размытый персонаж и "рваный" курсор.

но лично мне в глаза сильно бросается (с оговоркой, что это ю-туб, конечно)

На скрине что ты скинул приближенная картинка. В игре камера значительно дальше расположена

я её просто обрезал

Ну камон, ты не видишь что картинка приближена что ли?
Тут приближение минимум 200% ред.

я вижу, что сейчас на мониторе, она (ВНЕЗАПНО) в два раза меньше, чем на телеке )
(потому что моник 1920х1200, а телек 4к ))

и даже с поправкой на расстояние там полный писец с полом. (и это при том, что видео само в фхд)

Ниче не понял из первого предложения вообще.
Вот тебе два нормальных скрина с первых секунд видео. Ты где-то видишь здесь значительную разницу?
Я вот например вижу что на Сес выше детализация, лучше освещение и знаю что там игра работает при 60 кадрах.
понятное дело что на 4к телеке картинка будет недостаточно четкой, потому что консоль вообще не для таких экранов сделана, для них есть старшая версия.
В своих 1080-1440 все хорошо.

При том это все равно пережатые ДТФ скриншоты пережатого ютубом видео в 1080 (а ютуб 1080 шакалит мама не горюй) ред.

ещё раз: я смотрел видео на телеке.

и ты хочешь сказать, что с первого взгляда не отличишь, без плашки, где СеСь а где ВанИкс? ))

я вот сразу вижу нарушение геометрии дырок в полу (сильнее всего в глаза бросается). когда на ваниксе они ровненькие и стройными рядами, а на сесе будто на такани кое-как нарисовали, а потом ещё корова её (ткань) пожевала ))

Я вот например вижу что на Сес выше детализация

тебе к глазнику тогда.

(а ютуб 1080 шакалит мама не горюй)

и это я тоже сразу упоминал. вот только, при таких раскладах, это должно сильнее сказываться на 4к картинке (впрочем. алгоритмы ю-туба вещь непредсказуемая :D)

тебе к глазнику тогда.

Ты не видишь что на сериес выше детализация а к глазнику надо мне. Понимаю

да. потому что детализация выше на ваниксе.
а у тебя либо с глазами плохо, либо галлюцинации =]

Бля, я тебе завтра, если не забуду конечно, просто красным цветом обведу увеличенное количество мусора на земле.
Ты мне рассказываешь что на хуане его больше, жесть. Феерично

мусора на земле.

или артефактов изображения, при реконструкциях? ))
а то в таком размытии хер отличишь :D

похоже, у тебя и определение "детализации" какое-то своё, особенное.

детализация – это, в первую очередь, чёткость деталей объектов; во вторую – количество генерируемых объектов при прорисовке.
по поводу чёткости я тебе сам не поленюсь "обвести".

по поводу кол-ва объектов – они идентичны; в одной только сцене есть будто-бы больше мусора, но это, очевидно, просто вариации (причём текстур, скорее всего). Потому что на любых высокодетализированных кадрах объектов одинаковое кол-во и разнится только чёткость (ну и тени, куда без этого)
причём с тенями у СеСя тоже порой песец полный.

есть ещё одна сцена, где можно увидеть лучшую чёткость заднего фона на сесе – но это сцена с размытием фона, которую он просто не делает (потому и на СеКсе, и на ПК оно размыто, а на СеСе – нет. правда, объект главного плана всё равно менее детализированный на СеСе ))

не понимаю, нахера спроить с очевидным, когда сам же признал, что "не для больших экранов"? )

. и это я ещё не докапывался до масштаба (потому как хз, может там его менять можно. но очень похоже, что СеСь картинку тупо режет, за счёт приближения камеры)

Великолепная графика, хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

Команда DF была впечатлена технической составляющей игры, которую разработала команда из всего лишь 12 человек. Вот что удалось узнать из видео:

  • Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе. Студия проделала невероятную работу с движком UE4 и добилась по-настоящему впечатляющих результатов: мир игры полон мелких деталей, а умелое применение глубины резкости придаёт впечатляющий объём; отличное освещение дополняет большие игровые пространства, на которых находятся многочисленные NPC. Из-за того, что игра представляет из себя изометрический экшн и благодаря впечатляющий графике, The Ascent выглядит как «пре–рендеренная диорама», что раньше было крайне трудноисполнимой задачей. Но теперь всё рендерится в реальном времени.
  • Оружение проработано с корректным применением физических материалов. В игре также присутствует модель повреждения — мир The Ascent подвергается эффектному разрушению и деформации. Физика воды также заслуживает похвалы — она проработана и реагирует на NPC.
  • Эксперты DF отмечают, что игра выглядит отлично на любой платформе — будь то мощнейший ПК или консоль прошлого поколения Xbox One. Качественная темпоральная реконструкция UE4 применяется во всех версиях, что позволяет значительно улучшить изображение. Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению, в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p соответсвенно. Во всех консольных версиях применяется динамическое разрешение, зависящее от нагрузки GPU. Графически, игра отличается на старом и новом поколении, но не сильно. Настройки качества графики на Xbox Series X почти соответствуют PC версии на ультра, за исключением разрешения теней и чуть менее чётких текстур в некоторых местах.
  • PC использует технологию DLSS, которая значительно улучшает чёткость изображения. При использовании DX12, в The Ascent разблокируется возможность включить Ray Tracing. Однако, Ray Tracing этой игре тяжело даётся даже на предельно мощных машинах, что заставило обозревателя вернуться на DX11, где производительность была намного лучше. DF уточняет, что проблемы с Ray Tracing могут быть связаны с некорректной работой технологии вместе с DX12.
  • Xbox Series XlS стараются удерживать стабильные 60fps, и большую часть времени им это удаётся. One XlS стараются держаться на отметке в 30fps, но удерживать заданную планку не получается — на прошлом поколении случаются фризы и подтормаживания. Безусловно, версию для прошлого поколения можно пройти, но «рывки» во время прохождения могут мешать игровому процессу.
  • Скорость загрузки на Series XlS не рекордная, но достаточно быстрая — порядка 30 секунд. Но даже эта цифра намного опережает прошлое поколение — One XlS требуют около 3 минут на загрузку уровня.

В целом, команда Digital Foundry остались в восторге от графической составляющей новинки — то, как команда из 12 человек реализовала игру, поистине удивительно. Но в то же время, она достаточно требовательная, что сказывается на прошлом поколении консолей, которым трудно удерживать стабильную производительность. Тем не менее, игра хорошо исполнена для каждой платформы.

The Ascent уже вышла на Xbox One, Xbox Series и PC, она также доступна в Xbox Game Pass.

Подписывайся на блог — порадуй автора за его труды:)

Лёгкие, компактные, с уникальным дизайном, но не без недостатков. Вот что удалось узнать о…

Студия проделала невероятную работу с движком UE4

В студии работают бывшие трудяги из Эпиков, которые помогали его создавать, а еще им с РТХ была поддержка от Нвидии, к слову. ред.

Перевод интервью с разработчиками The Ascent о технологиях и работе с Unreal Engine, от портала…

Оно и видно — 12 человек, а какая графическая составляющая. Многим большим студиям на заметку — можно делать красоту прямыми руками, а не огромными бюджетами.

Легко сказать.Освоить технологию так глубоко это затраты в финансах и времени - не все могут такое себе позволить и не все являются выходцами компаний по разработке технологий.

но так же премии начислять сложнее

Оно и видно — 12 человек, а какая графическая составляющая.

Ну хз, ночной дождливый город с кучей неоновых вывесок это некий чит, тут сложно сделать плохо.
можно делать красоту прямыми руками, а не огромными бюджетами.

Увы нельзя, иначе бы делали, компании любят деньги считать. Всё напрямую зависит от стилистики, сеттинга, множетсва разных переменных, в том числе динамическое время суток и т.д. ред.

Очень хочется сюда воткнуть киберпанк, как пример.

Как пример чего? Визуал там в городе безупречный, особенно ночью.

Киберпанк можно уважать за собственную технологию, а не вездесущий анриал, игры на котором графически выглядят как под копирку. Даже ребенок в одну харю сможет накидать ассетов и выкинуть это поделие в Стим, и выглядеть оно будет красиво, потому что сейчас как никогда технологии готовы для использования массами.

Ага. Где режим 1080p-1440p 120fps для Series X? Тем более с наличием TAU! Понимаю, что One X из-за процессора скорее всего 60 fps не вытянет (впрочем с VRR потребителя и 40+fps порадовали бы), но над режимами для нового поколения можно было бы и лучше поработать. Или снова спешили? ред.

Мне кажется ты слишком много хочешь от небольшой Инди студии. Они и так сделали почти невозможное при нынешних ресурсах. Погоди, если такая функция будет востребована у аудитории, то, я уверен, разработчики ее реализуют.

На него часто забивают. Надеялся, что XSeX будет для меня заменой игрового ПК, но не тут то было. Не получится в этом поколении от ПК отказаться видимо. Ну и поддержку мыши/клавиатурой мало добавляют в консольные версии, хотя Microsoft все для этого уже дала разработчикам, а я их любым другим контроллерам предпочитаю. ред.

А тут ты уже что-то много от XSeX хочешь, коробка за 45 должна полностью во всём заменить игровой пк за 150 т.р? (а с нынешними ценами и за все 250 т.р). Было бы всё так сказочно, Пк такого уровня были бы вообще не нужны, для CS:GO, Dota 2, стратегий и индюшатины со стима хватит старенького среднячка

Мне не нужна полная замена ПК.

Ты же сам написал "Надеялся, что XSeX будет для меня заменой игрового ПК" "Не получится в этом поколении от ПК отказаться видимо"
А как ты собирался от ПК отказываться, если тебе не нужна ему замена?)))))

Не путай теплое с горячим. Игрового ПК с моими хотелками, а не всего функционала ПК. Ну и хардварно консоли - итак ПК, только программно суки ограничивают, чтобы больше бабла рубить продажами контента на большем количестве платформ. ред.

Ну так этого никогда не произойдёт, ни в этом поколении ни в следующем, кто в здравом уме целый рынок под удар поставит?
"а не всего функционала ПК" весь остальной, не игровой функционал ПК, денег больших не стоит, а ты же говорил про 120фпс в одной из красивейших игр в боксе за 45 и замена игрового пк. Консоли никогда не заменят ПК в этом плане, потому что они стоят + - доступно и + - фиксированно, на массы рассчитано, а ПК можно и за 5 лямов собрать при желании

Только в этом поколении стоимость консолей выше стоимости аналогичного по мощности игрового ПК на 100-150%. С каждым годом эта цифра будет падать (дефицит полупроводников внес свои коррективы). Прошлые поколения отличались по цене на 10-20% максимум.

Хотя, я тут на ДНСру зашёл, подумал, посчитал, что-то я прям очень продешевил написав 150-250, чтоб эту игру вывозить на максималках 120фпс надо косарей 300 наверное (хотя с трассировкой и то не факт)

В Ascent на XSeX нет RT. В XSeX аналог 2080/3060ti стоит, но зачастую мультиплатформа на ПК с аналогичной видеокартой работает лучше (плюс можно детальней под нужную производительности настроить), тем более в RT режимах (RT в XSeX примерно равно по производительности 2060s/2070). ред.

Ну, как известно (даже из этой статьи) раз сейчас в принципе нет ПК, который с лучами нормально тянет эту игру, то про них можно и забыть, а вот что-бы игра работала на уровне графики SeriesX с 60фпс 3060ti тебе явно не хватит, говорю тебе как человек, который тестил её у друга на 3070 без лучей, не всё комфортно (одна видюха 100 кусков, прибавь остальное выйдет за 200).
Series X - не замена супер-игрового ПК, но производительность настолки тыщ за 150 он точно выдаёт

явно не хватит

не всё комфортно

супер-игрового ПК

Столько относительных понятий. Дальше пожалуй без меня. Удачи! ред.

"Столько относительных понятий" вот и я тебе о том же

хорошая оптимизация и . оказался не по зубам даже мощным PC

Найс оптимизация, ничего не скажешь.
Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению

А это просто гениально. Я кстати тоже на своей gtx 660 стремлюсь к 4к разрешению. ред.

Не выдергивай пожалуйста слова из контекста, там речь только про Ray Tracing.

а какая разница, рей-трейсинг или не рей трейсинг?

Там в видео же вроде сказано, что на старших консолях динамические 4к, но большую часть времени рендер идет в нативном разрешении.

Allo Sweeney eto ti?

Поздравляю всех с покупкой 900п консоли

Поздравляю всех с покупкой 900п консоли

Ты про это?
в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p

При этом ещё 60/30

Не порти мне байт пожалуйста, спасибо

Штаны снимать надо для такого.

ну я поиграл примерно час. Визуал 10/10, геймплей 4/10. Геймплей заключается в беганье по 5 минут по пустым локациям и потом убивание волн однотипных среднего ума врагов и дальше бегать пока не прокачаешься и не сможешь бежать дальше. Бегать будете очень много. Может кому то зайдёт. Но для меня увы скучно.

Примерно того же мнения, полюбоваться и забыть

В общем-то это характеристика всего жанра элиен-шутеров, только здесь прикольные абилки и укрытия. Звучит скучно, но в коопе заходит хорошо

Чет я вообще не понял, дф говорят заебок, в ревью ругают оптимизацию.
Ревью делали по предрелизным версиям, а разбор дф по более поздней?
Кому блыть верить ааааа ред.

Я тоже чет не понимаю, в выдержке из обзоров чисто одни плюсы, в минусах ну там такое, дф хвалит за оптимизацию вообще везде, а на мете почему-то 67 баллов на консоли, при этом на пк 75.
Видимо они все в разные версии играли.

Там для бокса мало рецензий. И какой то ноунейм сайт поставил 3/10 и из-за этого просела средняя оценка. Если посмотреть остальные ревью, то там все оценки на уровне ПК.

Возьми на Хуан по пасу, и не эби мозг, особо то денег не потеряешь, но как мне кажется игра прям норм, так что парится нет смысла.

хорошая оптимизация

Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

Я один здесь вижу противоречие или RTX не входит в понятие оптимизации?

Сама игра хорошо оптимизирована, Ray Tracing не очень. RT — это доп фишка, но не вся игра. Вполне возможно, что он плохо работает из-за DX12.

Посмотрел видео - речь шла именно о DX12 рендере, так что проблема не в рейтресинге. Так что 'Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.' лучше убрать, ибо вводит в заблуждение.

Так RT не доступен в DX11. Где же тут заблуждение?

В том, что проблема не в рейтрейсинге, а баганном рендере, который и без лучей плохо работает?

Суть то не меняет — сейчас RT топ пк не тянут.

Путаете причину со следствием. Активация рейтрейсинга самого по себе не является причиной падения производительности до неудовлетворительного уровня, причина в некорректной работе рендера с дх12 апи в предрелизной версии, которую дали на ревью.
Плохо работает режим, в котором можно активировать rt != видеокарты не тянут rt.
У читателя может сложится впечатление, что разработчики сделали какой-то слишком тяжелый rt режим, на который не способны даже топовые видеокарты, но проблема ведь не в этом!

Тут сухая констатация факта — именно сейчас РТ не тянут. Я же не сказал, что в этом виноваты видеокарты или кто-то ещё. Просто щас не тянет.

'Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC' - это как раз таки значит, что именно видеокарты не тянут именно рейтрейсинг. Корректнее было бы написать, что сейчас не выйдет поиграть с рейтрейсингом, из-за проблем с производительностью в дх12 ред.

Хорошо, я дополнил)

ДХ12 доступен без рейтрейсинга, и хуёв даже без него.

Очень приятная картинка, но идет игра очень рвано. Рывки частые, на dx11 в 4к на ультра стабильно держит 60фпс, но фризы заметные и вцелом идет не плавно. При этом система не нагружена под горлышко - в районе 70% нагрузка. Поделитесь опытом, кто уже играет на пекарне? И нет вибрации от стрельбы…или это проклятие киберпанк игр? ) ред.

Какая нагрузка на процессор в игре? Версия gamepass? Она сломана пока, даже при выборе dx11 рендера в настройках работает багованный dx12 рендер. Разработчики игры на пару с Microsoft сейчас устраняют проблемы - нужно ждать обнову. ред.

"Рывки частые, на dx11 в 4к на ультра стабильно держит 60фпс, но фризы заметные и вцелом идет не плавно"

Если стабильно 60фпс держит, то тут уже не в нагрузке дело, может рваные анимации или что-то вроде, не должно быть никаких рывков и фризах при стабильных 60фпс. А вот если при вертикалке без VRR периодически падают кадры (даже на один или два, с 60 до 59фпс к примеру) это будет очень бесить и всё будет выглядеть рваным и дёрганным, тут бы VRR как раз и спас от этого, в идеале freesync premium pro с LFC

В целом играбельно или патчей подождать?

Вполне играбельно. Есть моменты с переводом. Незначительные.

Нипонил на s-ке тоже лучики шоле?

Tor Frick оторвался на полную катушку, дизайн - пущщка!

осталось узнать как активировать магическую DLSS и все будет сразу прекрасно

На Xbox One неиграбельно: дикие фризы, сильные просадки фпс, но самое страшное - вылеты и критические ошибки. ред.

хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC

Тут явно какое-то противоречие. Ну то есть ясно, что БЕЗ рейтрейсинга всё остальное неплохо оптимизировано, но в одном предложении это всё выглядит просто нелепо.

Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе

А сколько еще нужно народа для игры, которая выглядит как HD-ремастер "условно-изометрической" стрелялки с ПС3? Ну то есть справились-то хорошо - но это и не ААА-уровень, чтобы прям так удивляться. ред.

Shovel Knight

The Ascent, анонсированная в рамках презентации Microsoft на Е3 2020, сразу же привлекла к себе внимание всех любителей произведений, выполненных в сеттинге киберпанка. После неудачного запуска Cyberpunk 2077 многие видели новинку от Neon Giant своеобразным исправлением игровой индустрией ошибок CD Projekt RED. «Вот эти 12 ребят сейчас всем покажут, как надо делать киберпанк», - твердили заочные фанаты игры. Наконец, The Ascent вышла, и мы спешим поделиться своим мнением о том, что получилось у молодой студии, а что нет.

История игры переносит нас на планету Велес – футуристичную дистопию, контролируемую мегакорпорацией The Ascent Group. Коротенькая текстовая экспозиция в начале игры сообщает нам, что на дворе киберпанк во все поля, на шее каждого жителя планеты сошлись цепкие пальцы корпоративных воротил, и единственный шанс продолжить свое незавидное существование – чуть ли не рабство во благо компании. Приняв на себя роль одного из таких наемных «рабов», мы узнаем, что внезапно The Ascent Group лопается как мыльный пузырь, а на Велесе различные группировки начинают свою борьбу за власть. Дальнейший рассказ о сюжете не имеет особого смысла, причем не по причине спойлеров, а ввиду невыносимой скуки, которую он вызывает. Местный сценарий – это скорее лишь попытка придать сюжетный контекст игровому процессу.

С другой стороны, у нас тут твинстик-шутер – жанр, прямо скажем, не предъявляющий серьезных требований к сюжетному повествованию. Большую часть игры вы проведете в перестрелках, которые у Neon Giant удались куда лучше. Дело в том, что The Ascent – дебютная игра студии, основанной выходцами из ААА-команд, за плечами которых множество шутеров, известных каждому – Doom, Bulletstorm, Far Cry 3, Wolfenstein и Gears of War. Такой послужной список дает понять, что ребята свое дело знают, и действительно, основа геймплея, а именно перестрелки – это один из лучших моментов The Ascent. Вам доступен хоть и не огромный, но достаточно разнообразный арсенал оружия, каждая единица которого уникальна. В игре помимо деления на типы оружия (пистолеты, автоматы, дробовики, винтовки и так далее) разнится также и вид наносимого урона, что важно в столкновениях с врагами, среди которых могут быть как люди, уязвимые к кинетическому урону и огню, так и роботы, не столь восприимчивые к обычным боеприпасам. Стоит ли говорить, что зачастую состав атакующих будет заставлять вас менять оружие на ходу, чтобы выжить?

Также стоит упомянуть, что стрельба ощущается просто отлично. И это заслуга как игрового звука, наполняющего игровой процесс очень сочными автоматными очередями и мощными взрывами, так и визуальной составляющей, благодаря которой каждая перестрелка – это килограммы осколков, отлетающих от укрытий и стен, клубы дыма, огня и альфа-частиц после взрыва очередной гранаты и разлетающиеся как целиком, так и по частям рэгдольные тушки врагов.

К сожалению, когда к базовому геймплею пришла пора добавить несколько деталей, разработчики допустили ряд ошибок. Начнем с того, что помимо шутерной части, в игре есть и система прокачки персонажа. Улучшению поддаются навыки, усиливаемые на ваш выбор с каждым новым уровнем героя, оружие, для апгрейда которого нужны специальные расходники, а также аугментации, разделенные на модули, разблокирующие как активные способности, так и пассивные. Так вот, к сожалению, ощутимо влияют на геймплей лишь последние, позволяющие собирать из вашего героя в паре с тем или иным видом оружия какие-никакие билды, по-разному полезные в тех или иных ситуациях. Прокачка характеристик же ощущается ненужным довеском, призванным растянуть игровой процесс.

Еще одна проблема игры – это структура мира. The Ascent предлагает игрокам полуоткрытый мир, разделенный на несколько больших локаций. Беда в том, что такое решение должно быть подкреплено адекватным наполнением побочными активностями, чтобы не дать игрокам заскучать. Здесь же всё, что нас ждет за рамками основного сюжета – унылые побочки, сводимые к банальному убей-принеси. Напомню, что это при не самом интересном сюжетном повествовании. В итоге вы потратите кучу времени на мотания туда-сюда по огромным локациям между квестами, которые подарят вам лишь одну эмоцию – скуку. Более того, игра любит сунуть палку в колесо своим странным балансом сложности – квест пятого уровня может легко привести в локацию, где вас с распростертыми объятиями встретят враги восьмого или девятого уровня. Итогом станет быстрая смерть и возврат на чекпоинт.

Но если The Ascent и есть за что похвалить, так это, безусловно, за графику. Разработчикам, даже с учетом жанра, в котором камера наблюдает за происходящим свысока, удалось сделать одну из самых красивых игр в этом году.

Но если The Ascent и есть за что похвалить, так это, безусловно, за графику. Разработчикам, даже с учетом жанра, в котором камера наблюдает за происходящим свысока, удалось сделать одну из самых красивых игр в этом году. Каждая локация просто переполнена кучей деталей. Открытые локации с глубокой перспективой, рисующие безумно красивый мир киберпанка, освещаемые десятками неоновых вывесок, улицы огромного города-улья, по которым ходят десятки жителей (которые, к слову, не статичны – каждого можно пихнуть плечом, пробегая мимо) усыпанные мусором и прилавками рынков и безумно красивые динамические задники. Именно по графике многие запомнят этот консольный эксклюзив Xbox.

Но атмосфера киберпанк-приключения была бы невозможной без адекватного звукового оформления. Так вот с этим у игры проблем также нет. Про сочные звуки стрельбы я уже говорил выше, а дополняет картину отличный саундтрек. Хороши как боевые темы игры, так и эмбиент во время более спокойных этапов. При этом оба варианта отлично слушаются и вне The Ascent. Единственное, что мне не понравилось – это довольно неприятная озвучка второстепенных диалогов (если вы играли в какую-нибудь The Sims, то понимаете, о чем речь).

Читайте также: