Arma 2 как выйти из вертолета

Обновлено: 02.07.2024

1. Можно ли заставить вертолёт высадить десант именно в той точке, которую я укажу? Вейпоинты с их радиусами совершенно бесполезны, вертолёт летит чёрт знает куда и там высаживает десант. Например, я указываю точкой высадки большую ровную площадку на берегу, а вертолёт перелетает через лес и пытается сесть на голову другому вертолёту.
2. Можно ли заставить вертолёт полностью высадить десант в любом случае? Например, если близко пролетит другой вертолёт то этот просто берёт и подымается на высоту, десант тупо продолжает высаживаться и убивается.
3. Можно ли заставить вертолёт не реагировать на обстрел эволюциями? Т.е. мне нужно чтобы он высадил десант в любом случае, а не бросался в бой. Чтобы высадка продолжалась и вертолёт вел ответный огонь, а не улепётывал за холм от одного неточного выстрела и там зависал навеки. Пробовал задавать ему setcaptive true, запретить огонь и поведение беспечно, это помогает, но выглядит неправильно.
4. Если высадка по какой-то причине не удалась вертолёт может куда-то отлететь и там зависнуть навсегда. Можно потом с этим что-то сделать? Допустим, точка высадки под обстрелом, мы задаем ему другую или каким-то способом вывести его из анабиоза.
Пробовал отключать AI, задавать высоту, скорость полета, проверять наличие юнитов на борту, триггеры и прочее. Но у меня не получилось.
Отличным ответом был бы пример высадки десанта из нескольких вертолётов рядом друг с другом под огнём точно в указанной точке. Можно, конечно, синхронизировать вейпоинты вертолётов, но нужно именно одновременная высадка.
===
Прежде чем задавать вопрос я прочитал немало форумов, потратил много времени пытаясь это реализовать, но я не программист, мне это трудно даётся. Все что нашел – это либо битые ссылки, либо не то что я хочу, либо не работает в ArmA 2.
Спасибо если поможете в этом вопросе и не пошлёте очередной раз в поиск. Я там всегда.

2 дек. 2016 в 12:35

При полете на вертолете/самолете (АРМА 2 ОА) в качетстве пилота не могу пользоваться управляемыми ракетами. Через ТАБ цель выделяется, но при этом команды "Цель такая-то" стрелку не подается, и выпущенные ракеты (ctrl+left mouse button) летят тупо прямо.
Перелазил кучу сайтов, подобного не нашел. Может кто поможет. (Если переключаться на ручной режим огня то все работает, но хочется чтоб все таки стрелок стрелял.) Подобная проблема в обычной АРМА 2 не возникает, там все отлично.

Сразу хочу предупредить - это не обзор в полном смысле этого слова, это сугубо мое впечатление о примерно 20-ти минутах игры в эту игру. Это не окончательное мнение. И даже совсем не мнение. Может, я просто пересмотрел сегодня AVGN'a.

Итак, захожу я в игру и вижу там целых две кампании - за повстанцев и за честных НАТОвцев. Конечно, выбираю НАТО, ибо врага надо знать изнутри.

Игра начинается с полета на вертолете - сколько можно? В которой игре уже нас десантируют до места назначения на вертолете, и мы обязательно должны слушать болтовню с попытками по-армейски шутить, глядя на собственные ноги? У разработчиков что, вконец закончились идеи, как начать игру? Почему нельзя начать игру сразу на поле боя - допустим, накрыло взвод артиллерией, рядом с вами взорвался снаряд, и вы начинаете игру с мутного такого экрана и товарища, который тащит вас в укрытие. Да, это тоже где-то было - но это хотя бы сразу позволяет ощутить себя в бою, в игре.

Но неееет! Нужно посадить игрока в вертолет, заставить смотреть на ноги и слушать рацию. И как вы думаете, что происходит дальше? Правильно, вертолет подбивают и он совершает аварийную посадку. Уверенные лидеры прорываются в чемпионы по штампам.

После того, как вертолет благополучно садится, нам наконец дают фактически контроль над персонажем. Однако - ни одна кнопка не отвечает за то, чтобы встать с места и выйти из вертолета. Я перепробовал всю клавиатуру, лазил в настройки - но ничего похожего на "Выйти из вертолета" там не было!

Зато был бег по двойному нажатию клавиши W, а также пригнуться на X и лечь на Z. Есть мнение, для игры в эту игру нужно отрастить парочку дополнительных пальцев. Ну а пробел отвечает - как бы вы думали, за что? За отдачу команд своему отделению! Прыжка в настройках я не нашел вообще! Я все время не понимаю эту современную тему с отсутствием нормального прыжка - они либо вставляют его, но делают дико бесполезным, либо вообще убирают. В итоге персонаж может пригибаться, стрелять, бегать - но прыгать его в учебке, видимо, не научили! Как так?

Однако, оказалось, что кнопка выхода из вертолета и не расположена на клавиатуре - для этого нужно крутануть колесико мыши и нажать кнопку выстрела! Как я должен был до этого догадаться? Я потратил минут десять на то, чтобы это понять!

А еще по тому же колесику есть экран экипировки. Правда, он довольно бесполезен - в нем три одинаковые винтовки, три вида патронов и прочее одинаковое снаряжение. Видимо потом вам предложат выбор, но в начале игры у вас его нет.

Первая "миссия" состояла в том, чтобы добраться до нового вертолета. Я взял и пошел к чекпоинту. Пришел - там стоит вертолет, я в него сел. И ничего. Понажимал все возможные кнопки - управления вертолетом тоже не было. Что эта игра от меня хочет? И где враги? Зачем давать мне в руки винтовку, если не в кого даже стрелять? Что это за вступление, в котором нельзя пострелять?

В итоге, я догадался, что вам нужно не только придти в вертолет самому - но и привести весь отряд. Для этого вам нужно использовать довольно кривую систему отдачи приказов - в тех же Brothers in Arms все было куда проще. А тут - ваши товарищи передвигаются со скоростью улитки. Я сидел и ждал пять минут, пока они ровной шеренгой маршировали в сторону вертолета. Потом я случайно нажал команду "Зайти в вертолет" - и они таки побежали! Какого хрена просто до точки они идут шагом, а в вертолет - бегут? Я не смог найти ответ на этот вопрос.

Но дерьмо только начинало падать на лопасти. В вертолете меня ждала очередная беседа за жизнь, а потом мне было дано задание доложить обо всем командиру.

При посадке вертолета я решил лихо выпрыгнуть на подлете - ибо есть две команды "выйти" и "выпрыгнуть". Итог - разбился насмерть, хотя до земли было метра три. Хорошо хоть есть автосейв.

После доклада командиру вас пошлют. Нет, бл***, не стрелять по мишеням, и даже не стрелять по людям, а поговорить с медиком и сапером. Причем медик находится в ста метрах, а сапер, с*ка, в пятистах. Мое терпение начинало давать сбои - это шутер или какой-то сраный квест? С элементами РПГ, мать его.

Однако, нам радостно сообщают, что мы можем использовать квадроциклы для перемещения по базе! Уау, вот это круто! Наверное, это быстро! Рядом стоял один, и я срочно на него залез. Попытки нажать снова все клавиши на клавиатуре не дали результата - я стоял на месте.

Оказалось, я сел на сиденье пассажира. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПОНЯТЬ? Это же долбаный квадроцикл, я думал, они вообще одноместные! В итоге, все тем же колесом мышки я пересел на сиденье водителя.

ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Управление квадроциклом - просто ужасное. Я специально снизил сенситивити мышки в начале игры, зная, как колбасит прицел, но чтобы так колбасило средство передвижения - это я видел впервые.

Причем, ваш вид из глаз на квадроцикле ограничен, как будто вы в противогазе. Это правда! Управление настолько "чувствительное", что проехать по прямой - точнее, начать по ней ехать - невозможное задание, вас постоянно заносит. А поскольку вокруг куча зданий и людей - вы в них врезаетесь!

После двух минут сноровка возросла и мне хватило ее чтобы побеседовать с медиком. Круто, теперь надо побеседовать с сапером. После разговора с сапером и взрыва я опять решил сделать красиво - выпрыгнуть на ходу с квадроцикла.

Как вы думаете, какой результат? Правильно, такой же, как если выпрыгнуть из вертолета - смертельный! При этом чекпоинт был только в начале миссии, так что нужно опять беседовать с командиром, потом с медиком. Зачем вообще иметь опцию "выпрыгнуть"? Можно было написать "самоубийство" - это было бы честнее, ведь так оно и есть на самом деле!

И вот тут мои нервы не выдержали. Я видел много хреновых игр, но ЭТО. Я не знаю, что в этой игре происходит дальше, я не знаю, что будет в другой кампании, я не знаю - может быть, это лучшая тактическая игра в мире и в ней самый крутой мультиплеер, который я все равно никогда не попробую, но.

Дорогие друзья, игра должна хватать за яйца с первых минут и не отпускать хотя бы час-другой, а лучше - до самого конца.

Если вы даете игроку в руки оружие - дайте возможность сразу его использовать. Если даете возможность экипировки - дайте ее использовать. Если даете в распоряжение отряд - сделайте так, чтобы им можно было интуитивно понятно командовать. Неужели это так сложно?


ARMA II

Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2.
Сиквел тактического симулятора боевых действий Armed Assault (тот, в свою очередь, идейный наследник Operation Flashpoint) переносит действие игры на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Остудить конфликт должно подразделение миротворцев. Помогают «белым каскам» детальная физическая модель, учитывающая законы баллистики и сопромата, продвинутые возможности управления ресурсами, расширенные и углублённые RPG-элементы, новая система динамического общения, уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта, более 50 образцов движущейся техники и вооружений. Кроме того, сиквел содержит масштабные карты в сетевом режиме, встроенный многослойный редактор миссий и графику эпохи nextgen.
Компания "Акелла" подписала договор с Bohemia Interactive на локализацию и издание игры Armed Assault 2.
Новая игра использует более современные, нежели её предшественница, технологии, которые поднимают достоверность симуляции боевых действий на качественно высший уровень

Детализация графики ArmA 2 берёт новую позицию в борьбе за предельную фотореалистичность, а проработка спецэффектов (взрывы, выстрели, атмосферные явления) закрепляет успех этого манёвра.
Красивая картинка опирается на подробную физическую модель, которая обеспечивает "честную" баллистику и сопротивляемость разнородных материалов.
Движение в сторону развития RPG-элементов и экономической составляющей, начатое разработчиками в адд-оне "Ответный ход", продолжится логичным расширением названных инноваций: теперь игрок сможет оценить удобства системы быстрого общения (advanced dynamic conversation system).
Усилению подвергнется искусственный интеллект, а увеличению – парк доступных средств передвижения общим количеством свыше 50 машин для езды, полётов и плавания.
Мощный сетевой режим и встроенный редактор миссий (традиционно сильные стороны игр от Bohemia ещё со времён легендарной Operation Flashpoint) также получат должную модернизацию.

Читайте также: