Anno 2205 топ менеджер

Обновлено: 07.07.2024


Никуда мой вопрос не подходит, потому создаю. Начну первым я:
1) Есть ли в игре песочница, свободный полёт так сказать, я так и не понял, началась компания, а я обычно привык начинать с другого - со свободной игры (ну так уж я знакомлюсь, всё и сразу);
2) В игре есть возможность начать новую компанию, это я так понимаю старая удаляется, то что миссии выполнил, а смысл тогда, начать новую игру;
3) В целом в арктике я так и не понял - как добавить источники тепла, а то забил всё жителями (весь радиус), а так ничего и не открылось.



witus74
На счёт этого значит я правильно понял, радиус показал, но я подумал, что это другое, ну начал значит не правильно, раскидывая их далеко.


1. Песочница есть, но кампания вплетена в неё. В принципе, кампания здесь скорее замена обучению.
2. Можно удалить старую корпорацию, создать новую и начать с нуля. Возможно ли иметь сразу несколько - не проверял.
3. Источник тепла - производственные здания, то есть в принципе все здания кроме домов.


valkotman
По первому вопросу: Компании мне не избежать, что бы я не делал, я обычно там (в свободной только) и зависал, как в прошлых частях, знать они от меня не отстанут, ну это как-то плохо. А как тогда мультиплеер (между игроками, ведь там можно было вместо игрока выбрать компьютер) реализован, хотя я его что-то не видел, если и его нет, ну тогда вовсе понятно, обыкновенная одиночка.
По второму уже проверил, не знаю как теперь вернуть прошлую, приплыл.


VOVAN WOLF
Между игроками мультиплеера нет. Только голосовалки в Совете и Мировой Рынок для торговли. Все.


Kind_Stone
valkotman
witus74
Всё спасибо ребятки разобрался.


Ребят в игре есть сохранения?А именно вот мне надо загрузиться - например у меня развалилась экономика и надо загрузиться.Можно ли это сделать?


mirel
Хрен. Постоянные автосейвы такого не позволяют.


mirel
нет,чтобы восстановить экономику,тебе дают денег если ты ушёл в минум и на них моно восстановить всё,или всё сломать и заного начать строить там же,в этой анно ты не можешь проиграть как бы не пытался,даже если ты всё просрёшь,тебе всё равно дадут денег типа в помощь,последний раз мне давали по 1млн кредитов,что хватало вернуть в + баланс и т.д


Михаил Голохваст
это на легком уровне сложности так


А у всех так,что на аляске и луне экономика в минус и засчет земли(где тепло - там экономика в + огромный) только вытягивает?Например аляска и луна по минус 10-20к экономики,а на земле например 30-40к или я 1 так криворуко делаю?


Абдулбек Хамсуркаев

Что делать при улучшение жилых здании , условия повышения но там красном , нет зданий этого типа?ч

Наталья Кайревич

Макс Павлов

что делать? если играл выбило пробки включил игру по новой ,но сохранений нет по новой не охота

Алексей Петюнов

Павел Кравчук

Алексей, Продам комплект анно 2205 + сизон пасс цена 1250, высылаю ключи по СМС или ВК, комплект один, достался в подарок. Народ не знал что он у меня есть )))

Руслан Алиев

Добрый день. Подскажите пожалуйста где и как найти тундру и орбиту? Лицензия голд.

Дмитрий Белкин

как вращать грёбаные здания ?? вроде раньше оин вращались а щас нет О_о или я ошибаюсь

Дмитрий, посмотри в настройках. Или "б" и "ю", или ".". Можно поменять на удобные для вас.

Алекс Лай

Не понимаю как работает экономика. После выхода на биржу сильно прыгает доходность. 3 острова два в умеренном и один в Арктике. Когда смотрю на глобальной карте показывает доход +40, +50к, - 30к, а в самой доходности почему то всего +14к. Инфы пока не нашел нормальной по этому поводу. Или при выходе на биржу вся доходность зависит только от акций компании?

Виталий Стеценко

кто подскажет как перенести сохранку игры с ноута на комп. играл на ноуте но он слабый, и начал глючить. хочу попробовать перенести на комп. да и вообще реально ли это.

Ольга Агаркова

Подскажите, как удалить патч "Большая пятёрка"? Эта мерзкая биржа мне всю малину портит. Или как-то можно выйти с биржи?

Slava Ченский

Ольга Агаркова

Slava, я свои-то выкупить никак не могу - деньги тают. На развитие перестало хватать. Не по душе мне эти игры. Я привыкла с чувством, с толком с расстановкой хозяйственную деятельность вести.)))

Slava Ченский

Ольга Агаркова


Советы по развитию корпорации и получению достижения "Эволюционный рывок" (4 миллиона синтетов).

Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности "ветеран". На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.

Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность "ветеран".


1


1,812 уникальных посетителей
73 добавили в избранное











Первое и самое важное - она есть "по умолчанию" и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность "ветеран", но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок "очков сложности", назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).

(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много "очков сложности", а с низкой очень туго, особенно в начале.

- частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.

- крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.

- редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать "редко", иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте "+" для ускорения игры.

которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью "проходил" игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.

На счет начала игры с фирменными модулями - я не рекомендую. Во-первых - они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит "очков сложности" с ними начать :) Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).

Оставшиеся "очки сложности" тратьте на свое усмотрение.

В умеренном секторе я начал с "Бирюзовой Бухты". Рекомендую "Дикий Залив" или "Бирюзовую Бухту" из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми "полями". Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.

Первый арктический и лунный сектор не принципиален.

Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.

Осваивать "Тундру" рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса "Иридия", который нужен для осушения болот.

В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.

Чтобы сэкономить время и заработать больше редких ресурсов, максимально быстро постройте 3 лаборатории земледелия на орбитальной станции и изучите исследование которое удвоит получение редких ресурсов в кризисных секторах. Это очень поможет. Рекомендую отказываться от заданий "Незнакомки" и ждать предложений от "Рафферти". Задания от "Незнакомки" занимают гораздо больше времени. В кризисном секторе выполняйте в основном задания в умеренном поясе, за них дают в награду графен. Графен в игре как красные мутагены в ведьмаке, его очень не хватает :) Так же постоянно покупайте графен у торговца когда есть лишние деньги. Подобный подход облегчит вам жизнь когда начнете скупать острова в умеренных секторах и строить синтетов, все это стоит, по мимо прочего, очень много графена. По началу стоимость островов низкая, но с каждым купленным цена на новый будет расти.

Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.

У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.

Полезная опция, но нюанс в том, что бонусы уникальны и не могут повторяться в других секторах. Например в Арктике, бонус к производительности кораллов может быть только в одном из 4 арктических секторов. Кроме того, есть ограниченое количество бонусов на сектор, это количество кажется 5. Нет смысла бесконечно делать инженерную геологию в надежде что будет что-то новое. Бонусы в конкретном секторе подбираются индивидуально, как вам выгоднее. Такие детали нужно продумывать изначально. Если ничего идеально не подходит - оставляйте просто лучшее из возможного. Как пример в моем случае, в провинции "Cавик", в Арактике (сверху слева), у меня бонус к геотермальным станциям. "Савик" примечателен тем, что там много геотермальных источников в земле которые дают много электричества.

По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории "электроники", 4 "биотехнологий" и 4 "тяжелой промышленности". В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.

Схема лабораторий и активированные технологии:

Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков "влияния".
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.

На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.

Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.

Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас "сьедят" конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.

Запаситесь графеном, его нужно будет очень много. А так же серьезным положительным балансом, т.к синтеты это андроиды и налогов они не платят. Вы будете сильно терять в прибыли. Так же советую строить синтетов отдельно от других т.к они не требуют общественных зданий (которые обходятся в копеечку). Т.е стройте их на самой периферии города, а здания с людьми стройте поближе к общественным зданиям.

Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на "Бирюзовую Бухту" и "Дикий Залив" приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.

Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из "Тундры" и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.

Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить :)

Во время игры не были использованы модификации.

На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.

И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости :)

Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..

Читайте также: