Anno 1800 обзор всех дополнений

Обновлено: 05.07.2024

DLC выйдет 10 декабря — вместе с шестым обновлением стратегии.

По словам разработчиков, «Во льдах» — самое масштабное дополнение для Anno 1800, сюжет которого вдохновлён арктической экспедицией английского мореплавателя Джона Франклина, которая прошла в 1845 — 1847 годах.

Всего в DLC будет больше 60 различных заданий. Дополнение также введёт 7 производственных цепей, 13 видов продукции и 32 здания — в том числе кантины, которые будут служить как тавернами, так и рынками, почтовые отделения и станции рейнджеров, которые смогут следить за возникновением пожаров и лечить поселенцев.

Кроме того, «Во льдах» представит дополнительные бедствия вроде арктического гриппа и вечной мерзлоты и средства борьбы с ними — так, для защиты поселения от холода в DLC появятся система отопления и товары вроде спальных мешков и тёплых вещей.

Дополнение также добавит два типа поселенцев — исследователей и техников, которые смогут открыть специальный вид транспорта, собачьи упряжки.

В DLC вдобавок появится возможность возвести ангар и построить торговый флот из дирижаблей. Каждое воздушное судно сможет перевозить по четыре товара, но будет сильно зависеть от направления ветра.

Anno 1800 вышла 16 апреля 2019 года на ПК и получила высокие оценки критиков — рейтинг стратегии на Metacritic составил 81 балл.


Студия Blue Bite продолжила развивать вышедшую в апреле 2019 года экономическую градостроительную стратегию Anno 1800 выпустив дополнения «Затонувшее сокровище», «Ботаника» и «Во льдах». На этом сезонный абонемент игры завершен, но у разработчиков наверняка есть планы по новому контенту. Мы же сыграли в каждое из трех DLC, чтобы поделиться с вами, насколько они хороши и важны для игрового процесса.

Anno 1800: «Ботаника»

Еще во время разработки Anno 1800 разработчики представили Музей и Зоопарк как элементы украшения города с некоторыми бафами для всей кампании. В случае покупки, Botanica добавит в игру новое строение аналогичного класса — Ботанический сад — как место для коллекционирования растений.

Всего их 50, они разделены по четырем типам редкости и 18 наборам. Для 20 растений подготовлен уникальный внешний вид павильона, остальные довольствуются стоковым.

Как и другие подобные строения, Ботанический сад состоит из главного здания и окружающих его павильонов-модулей, куда помещаются растения. Ограничением будет лишь влияние, которое нужно потратить, чтобы построить новый модуль.

Получить новые растения можно в ходе специальных ботанических экспедиций (трех уровней сложности) или покупая их у местных торговцев. Имейте в виду, что набор не уникален и вы несколько раз получите уже имеющиеся растения.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Что важно, так это баффы и они в этом DLC довольно существенны. Например, собранный набор медицинских растений увеличит на 2 число докторов в больницах и ускорит их перемещение на 15 %. Эстетам определенно понравится то, что Botanica добавляет 11 новых украшений для Музея, Зоопарка и Ботанического сада.

Среди других новшеств этого DLC — появление музыкального павильона у всей троицы. Теперь во время экспедиций существует небольшой шанс найти ноты с заглавными музыкальными темами предыдущих игр серии Anno, которые помещаются в данный павильон и также увеличивают туристический потенциал острова.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

DLC также добавит несколько эстетических элементов украшения города эксклюзивно для тех, кто пользуется системой Ubisoft Club.

Стоит ли покупать? Только в комплекте сезонного абонемента или золотого издания игры. Anno 1800 — большая игра с суммарным геймплеем на 100 часов, поэтому даже при полном вовлечении в песочницу вы вряд ли создадите больше трех сессий. Баффы важны, но их явно недостаточно, чтобы окупить стоимость дополнения, а чисто внешне Ботанический сад выглядит просто как посаженные деревья или кустарники и сильно уступает тому же Зоопарку (есть в обычной версии игры).

Anno 1800: «Затонувшее сокровище»

Это сюжетное дополнение с небольшой самостоятельной кампанией, начинающееся, как только население перевалит отметку в 7000 человек. Газетчик сообщит, что Королева пропала, а сэр Арчибальд Блэйк попросит снарядить экспедицию на её поиски. Под это дело лучше снарядить линкор и экипировать его редкими персонажами. Сами поиски проходят в том же формате текстовой головоломки, что и обычные экспедиции.

По выполнении вы откроете новый регион — Мыс Трелони, в том же биоме, что и Старый Свет. Это большая карта, с богатыми на ресурсы островами, так что если в основной игре ИИ-соперники обделили вас землей, здесь вы сможете отыграться (зайдя уже после основной игры). Важно, что пиратов здесь не будет и попасть сюда они не могут.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Главной фишкой DLC стал огромный кусок земли, выдающийся в океан, где вы можете с легкостью разместите несколько тысяч инвесторов и инженеров. Собственно, под столицу он и предназначен — всё производство и добычу сырья выгоднее перевести на соседние острова.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Сюжет раскроет причины, по которым Королева отправилась в это место, а после её обнаружения вас попросят выполнить десяток квестов по поиску затерянных сокровищ и тайных мест, которые должны привести к бесценному артефакту, способному вернуть доверие Короне. Рассчитывайте на средний темп повествования, поскольку оно продвигается вперед по мере того, как вы обживаете здешние места.

В Мысе Трелони игрок познакомится с уникальным персонажем по имени Старина Нэйт. Он поможет в поисках и развитии колонии, будет выдавать альтернативные задания на поиск сокровищ.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Берегите судно, которое вы получите от Нэйта, оно оснащено водолазным колоколом, позволяющим нырять под воду в поисках сокровищ. Именно подводные сокровища стали главной фишкой этого дополнения, хотя данный тип заданий распространен на все регионы, если вы найдете специальную карту:

Подобные точки могут быть около острова в любом регионе, так что внимательно все рассмотрите

Подобные точки могут быть около острова в любом регионе, так что внимательно все рассмотрите Подобные точки могут быть около острова в любом регионе, так что внимательно все рассмотрите

Примечательно, что наградой игроку будут не только артефакты для Музея и животные для Зоопарка, но и скрап, хороший скрап и особый скрап. Вместе с товарами или ресурсами вы сможете обменять его у Нэйта на карточки улучшений, влияющие на корабли, ратуши, портовые зоны и профсоюзы. Как и всё в Anno 1800, карточки разделены на три категории — редкие, эпические и легендарные, и дают какой-то особый бонус к аспектам геймплея. В остальной игре вы подобного не встретите.

Стоит ли покупать? Да, стоит. Это хорошая медиативная песочница для тех, кто устал от гонки за лидерство на основной карте. Пусть в геймплейном плане «Затонувшее сокровище» не добавляет новых ресурсов или производственных цепочек, да еще и потребует расширения ваших владений в Новом Свете, но именно здесь вы сможете проявить свой талант логиста и градоустроителя.

Anno 1800: «Во льдах»

Сперва о функциональных возможностях DLC. Если раньше сетевой режим был соревновательным — каждый игрок строил свою компанию, а на карте было до четырех игроков, то теперь появился кооператив, когда одной компанией может управлять 2-4 игрока. Вы можете, разделив обязанности, совместно с другом заселить все острова, либо соревноваться против другой кооперативной группы. Всего игроков может быть 16.

Другое важное новшество — полноценная статистика, показывающая дебет и кредит финансов, сырья, товаров, населения по островам и отдельным группам, включая даже диаграммы. Пользоваться ей удобно, когда у вас будет множество островов.

Но вернемся к обзору DLC. Это еще одно сюжетное дополнение с небольшой самостоятельной кампанией, открывающей новый регион — Арктику.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Случится это, как только вы достигните 4-го уровня развития (Инженеров), после чего газетчик сообщит о затерянной во льдах экспедиции, а Леди Джейн предложит квест по поиску её мужа. Ожидайте небольшую, но занимательную личную историю, которая никого не оставит равнодушным (в отличие от поисков былого величия в прошлом DLC).

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Сразу скажем, что это контент для пост-прохождения, Арктика ОЧЕНЬ дорога и соваться туда неподготовленным не стоит. Каждый остров несамостоятелен и без поддержки Большой Земли быстро загнется, вам придется настроить несколько межрегиональных торговых маршрутов и задействовать 5-10 кораблей.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Когда вы будете готовы, лучше всего снарядить крейсер и экипировать его легендарными персонажами. Сами поиски проходят в том же формате текстовой головоломки, что и обычные экспедиции. Арктика — не очень большая карта, уступающая размерами Новому Свету, а значительная её часть покрыта ледником.

«Во льдах» добавит две новые группы населения — исследователей Арктики и техников, а также 30 зданий, 7 производственных цепочек, 80 косметических и других объектов. Важным новшеством стала система воздухоплавания: Anno 1800 стала одной из немногих игр, где дирижабли не просто статисты, а играбельные объекты.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

На островах присутствует наш старый знакомый, Старина Нэйт, с все той же механикой крафта улучшений, а также — Кумак, представитель инуитов, торговец и помощник по сюжету. Экспедиции на этой карте полностью завязаны на огромный ледник, который вы будете периодически облетать на дирижабле в поисках пропавших исследователей.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

В геймплейном плане дополнение ощущается несколько вторичным. У жителей много потребностей, но одна половина закрывается поставками из Нового и Старого Света, а вторая половина так и останется в Арктике — всем этим теплым спальным мешкам и нардам нет места в других регионах. Единственный экспортируемый в Старый Свет ресурс — газ, замена нефти в электростанциях, причем сами жители Арктики почему-то не могут использовать его для обогрева.

При правильном планировании регион можно сделать самодостаточным, но тут важно не увлекаться ростом населения. Места под строительство плантаций, загонов и фабрик в обеспечение потребностей просто не хватит — острова маленькие, береговые линии еще короче.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Вдобавок жителям постоянно требуется тепло от котельных, потребляющих уголь, так что придется позаботиться о его регулярных поставках. Да, «Во льдах» предлагает улучшенные «золотой рудник» и «хижину охотника», но получить преимущество от них затруднительно.

Стоит ли покупать? Да, если хотите настоящего испытания своих навыков. Само по себе дополнение не представляет особой ценности и мало влияет на геймплей, но уж если решите обжить Арктику, то придется хорошенько поднапрячься, в очередной раз расширив владения в Старом и Новом Свете. Ну и возможность играть с другом, разделив обязанности, наверняка пригодится.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

И вот какой момент. Можете считать это личным мнением автора этих строк, но пройти мимо не получится. Blue Bite всегда была довольно конъектурной студией, седлающей все самые новые тренды, но с этим DLC она превзошла сама себя.

Студия раньше других обратила внимание на тему равноправия и планомерно увеличивала репрезентацию женщин в своих играх. В Anno 1800 у нас постоянные разговоры о сильных женщинах, которые оставляют домашние дела в поисках равных возможностей (ага, особенно в Арктике).

Как и положено, женщины тут все сплошь позитивные, здоровые, улыбающиеся и уверенные в себе, а мужчины — угрюмые алкаши, приветствующие криком «Прячь бутылки, скорее!» с красными от похмелья рожами, ну или богатые и добрые буратины.

И ладно еще рабочие Старого Света, но вы только посмотрите на репрезентацию техников в Арктике:

Явно же сперва опустошит бутылку, а потом, дыша перегаром, тоненьким слоем натирает точные механизмы

Явно же сперва опустошит бутылку, а потом, дыша перегаром, тоненьким слоем натирает точные механизмы Явно же сперва опустошит бутылку, а потом, дыша перегаром, тоненьким слоем натирает точные механизмы

Про экологию в Anno 1800 вспоминают не меньше, чем в Anno 2070, которая вся была построена на теме загрязнения окружающей среды, чистых и возобновляемых источников энергии. Но что совершенно выносит мозг, так это поставки природного газа, потому что он экологичнее и дешевле нефти. Серьезно? В XIX веке, когда человечество едва освоило нефть? Как это работает, Blue Bite?!

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Связать появление природного газа и его применение в промышленности Старого Света иначе как с газовой повесткой сегодняшней Европы просто не получается и тут видно, что разработчикам не хватило оригинальных идей или желания, чтобы сделать DLC ближе к реальности тех дней.

Например, почему мы не можем эксплуатировать Арктику так же, как Новый Свет? Массовый забой китов и тюленей ради жира и меха, вылов дефицитной рыбы, самые разные варианты богатых рудных жил, экспедиции инвесторов за трофеями в виде охоты на белого медведя и так далее.

Нам же предлагают такой рафинированный и осовремененный взгляд на самый северный регион, в котором отважные исследовательницы обеспокоены тем, как бы им ненароком не растопить Арктику, пытаясь согреться.


ДОПОЛНЕНИЕ "НОВЫЕ ВЫСОТЫ" УЖЕ ДОСТУПНО!

ДОПОЛНЕНИЕ "НОВЫЕ ВЫСОТЫ" УЖЕ ДОСТУПНО!

Достигните новых высот: вас ждут модульные небоскребы, декоративный элемент "Воздушный шар" и новый элемент игрового процесса - степень живописности!

Anno High Life 2

Высокая степень живописности поможет увеличить максимальное число жителей небоскреба и уменьшить затраты на содержание - главное, чтобы жителям нравился вид из окна. Небоскребы сами по себе помогают увеличить численность населения, не требуя дополнительного пространства для строительства.

НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: ТОРГОВЫЕ ГАЛЕРЕИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НЕБОСКРЕБОВ

Anno High Life 4

С постройкой небоскребов у жителей появятся новые потребности: разные виды торговых галерей (универмаг, мебельный магазин и аптека), а также новые товары.

Дополнение "Новые высоты" также привнесет в игру две новые мультифабрики: в мастерских ремесленников можно изготовить популярные товары (например, коньяк), а на сборочных линиях - собрать лифты нового образца.

НОВЫЙ МОНУМЕНТ: БАШНЯ "ИМПЕРИЯ"

Anno High Life 5

Как только вы построите достаточно небоскребов, с вами свяжется Донни, амбициозный бизнесмен, чья главная мечта - построить монументальную башню. Эта башня - самое высокое здание в Anno 1800.

Вы готовы принять этот вызов?

youtube video: lf4yBjbJKCs

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР:



Anno 1800

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 165
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Пользователей, посчитавших обзор полезным: 264
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 21

Выпускаем игру в которой есть: 1 кампания 2 песочница
в день релиза объявляем что всё то, что всегда было в играх серии по умолчанию, а именно сценарии выйдут отдельно в виде сизон паса. Ловите тухлое яйцо в наглую морду.

Те, кто не играл раньше в Anno, не покупайте эту игру, лучше купите 1404 или 2070, там и без DLC в 5 раз больше контента. Мне, поскольку я уже наигрался в старые игры не так обидно, из-за такой подставы. Но, Юбисофт, вы для меня сегодня закончились. Сначала кидалово со стимом, в итоге огрызок на релизе, шли бы вы лесом.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 144
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 56

Чтобы не потерять.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Я обычно не пишу отзывы на игры или пишу те, которые требуются для выполнения заданий, но Anno 1800 это заслужила. В обзоре я коротко расскажу о своем мнении, о решении некоторых проблем и о Seasons Pass.

Если вы, как и я, столкнулись с ошибкой "Please use the verify function from your uplay client to resolve" вам нужно:
1. Отключить полностью клиент Uplay (убрать из процессов), если он был включен.
2. Отключить брандмауер Windows
3. Запустить проверку файлов игры в Steam.

После этих действия я смогла войти.

Если у вас фпс 30-40 на максимальных настройках графики, то смело отключайте вертикальную синхронизацию и сглаживание. Станет 50-70. ( У меня gtx 970 я играю на максимальных настройках графики на 55 фпс).

Теперь о season pass. В Anno 2070 и 2205 были DLC они также отдельно покупались. В Anno 2205 был season pass. Почему это стало проблемой сейчас - непонятно. Также хочу обратить внимание, что вы можете приобрести дополнения к игре в uplay и они привяжутся к вашей игре Steam. Они не будут отображаться в Steam, но будут работать с копией игры. Я лично покупала так DLC Tundra и Orbit для Anno 2205.

К сожалению из-за решения Ubifoft убрать игру из Steam мне пришлось заплатить 2000, чтобы приобрести именно копию steam. Пока я не жалею о своем решении, но DLC я точно буду приобретать по скидке.

Теперь мое мнение:
В игре прекрасны визуал и музыка. Можно просто застрять в меню т.к. ты заслушаешься мелодию. А уж какие виды открываются игроку в игре. Хочется делать скриншоты каждые пять минут, ибо если отвлечешься, то можешь пропустить парад, который затеяли твои жители или бегающих по дороге альпак. Благодаря проработанным мелочам ты веришь, что город живой.

Улучшили старые механики и добавили новые. Очень понравились экспедиции, система туризма и перевозки рабочей силы.
Я в восторге от зоопарков и музеев.

Неплохая кампания. Единственный её минус - она внезапно заканчивается.

Но лично для меня стал проблемой интерфейс. Он неудобный (не переключается по привычному нажатию, а также в нем можно просто запутаться) и громоздкий, но благодаря ему я быстро научилась пользоваться хоткеями. Вы можете настроить их по своему желанию благо в игре хороший функционал и вы можете настроить удобную для себя раскладку.

Ничего не могу пока сказать о сетевых битвах, к сожалению.

В общем даю игре 8/10
Жду интересных DLC и желаю вам приятной игры!

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 73
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 сначала игру убрали из стима за неделю до релиза, теперь, в день релиза оказалось что в игре еще и сезонник есть, который купить в стиме нельзя (наличие сезонного абонемента тщательно скрывалось до релиза, по какой-то причине). играть в обрезок? Пользователей, посчитавших обзор полезным: 48
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
  • На каждом острове нужны люди, трудящиеся в разных сферах: добыча, промышленность, переработка и вам придется обеспечивать им комфортные условия жизни.
  • Пять классов общества: крестьяне, рабочие, ремесленники, инженеры, инвесторы. Каждая занята в своей группе - крестьяне на фермах и полях, рабочие - на заводах и фабриках, ремесленники - на предприятиях, и так далее.
  • Требуется поддерживать баланс занятости - все объекты потребляют те или иные трудовые ресурсы, и если начнется нехватка людей, то предприятия встанут.
С выходом Anno 1800 студия Blue Bite полностью себя реабилитировала за провальную 2205. В новую Anno должен сыграть каждый фанат серии, тем более что она вернулась к своим корням. Многим не хотелось играть в будущее, особенно отдаленное, и XIX век должен обрадовать таких игроков. Сама эпоха воссоздана шикарно, все привычные для серии экономические и логистические механики унаследованы, хотя их могли несколько упростить или переработать в разных вариантах. Чуть проще, но заметно шире, сама механика производства. Добавлено много активностей - экспедиции, небольшие просьбы жителей или бунты, фото для газеты. Игровой мир теперь комментирует то, что вы делаете. В общем, работа проведена большая, так что если вы - фанат серии или просто любите экономические стратегии, то смело покупайте Anno 1800. Игра полностью оправдывает свои деньги. Если же вы новичок, то постарайтесь преодолеть сложности - порог вхождения довольно высок. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 14
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Ну, собственно, серия испортили. Я купил эту игру по предзаказу, потому что считаю серию ANNO лучшей экономической стратегией с тоннами микроконтроля.
Из плюсов здесь можно выделить:
- Несомненно, это это графика. Она тут просто шикарна, НО на слабых машинах будет проблематично. У меня комп средненький, но большинство игр идет на максималке. Тут же пришлось снизить до максимума. А когда развитие будет очень уж высоким, я полагаю, придется снизить до низких.
- Тема туризма, музея и зоопарка очень интересна. Привнесла в игру новые краски.
- Экспедиции. Можно отправлять корабли в экспедиции, выбрав снаряжение от которого реально будет зависеть успех экспедиции. Эта все выглядит как текстовый квест. Очень интересная штука) Но со временем надоедает немного, и отвлекает от островов.
- Интересна устроена кампания. Ты начинаешь ее и все происходит в одной игре, по окончанию которой можно продолжить играть уже в бесконечном режиме. Нет миссий с конкретными целями, после которых ты начинаешь следующую миссию, начиная развиваться заново.
- Отсутствие наземных войск. Это в первую очередь экономическая стратегия. Война тут особо ни к чему. Тут военные действия реализованы в виде флота. Разрушив вражеский порт и сооружения, ты снижаешь моральный дух защитников и остров может перейти под твой контроль или же ты просто забираешь весь (или часть? О.о) доход от этого острова.
- Влияние на различные эффекты через газету. Можно увеличить прибыль или поднять счастье людей закинув ложные факты в газету. Контроль за сми это интересно)

А теперь о минусах. Оооо, как же у меня взорвало пукан. Давно я так не расстраивался из-за игры.
- Очки влияния. На первый взгляд это интересно. но если вдруг начинается война (а она ТОЧНО начнется если ты выберешь против себя соперника 2* и выше) ты их просто катастрофически не хватает. Флот начинает сжирать все очки. Сперва сам флот (кол-во кораблей). Потом каждый захваченный остров (Чем больше размер острова, тем больше очков влияния он сожрет). А если ты разрушишь порт и "выбросишь" остров, то противник моментально его вновь займет и отстроит пушки в порту заново и опять надо захватывать. Пока идет война, вы не сможете практически вообще заниматься островами. А война идет БАДУМС.
- ПОСТОЯННО. Если ты начал войну, то ты ее не закончишь. Как было в 1404, да и в большинстве стратегий. В той же цивилизации. Тебе объявили войну. Ты немного навалял противнику и он предлагает мир чувствую, что ему будет хреново, если ты продолжишь его метелить. Как это происходит тут? Тебе объявили войну, репутация с этим персом упала. Ты начал его долбить и уронил репутацию до нуля. Ты уже не сможешь подписать мирный договор, потому что репутация то на нуле. То есть даже если ты его почти разгромил, но остался один остров. Главный остров. С 20 пушками в порту. Разгромить его будет крайне проблематично. Тем более твои доходы уже -10000, потому что следить за островами почти нет времени, а эта гадина постоянно топит твои торговые корабли, отчего ты страдаешь еще сильнее. Так вот. Вы оба уже устали от войны (или только ты? О,о Потому что ему пофигу, он процветает, об этом позже) и ты хочешь заключить мир, но у тебя не выйдет, потому что он не заключит мир, пока ты не поднимешь репутацию с ним. А это сделать можно НЕ ТРОГАЯ больше его корабли (а твои он трогать будет), раз минут в 30 льстить ему с шансом где-то 70% для 2* перса, давать ему раз минут в 30 кучу денег. Каждое это действие поднимает репутацию с 2* персом на 1-2 пункта. А это значит надо убить примерно часа 3-4 чтоб заключить мир, и за это время не потопить случайно ни одного его корабля. Короче надо превратиться из победителя в ТЕРПИЛУ! Супер!
- Экономика противника во время войны. Я нарушил поставки товаров в его города. Я ПОЛНОСТЬЮ изгнал его из нового света. Там осталось 2 мелких острова, на которых ну ничего тольком не построить. По сути я лишил его поставок рома в главный город, а это ресурс второго уровня населения. И что думаете произошло с его городом? Да ничего. Там как были 5 уровень люди так и остались. Я лишил его почти всех островов в старом свете. И что? ДА НИЧЕГО, он также процветает и строит пароходы (хотя я лишил его также всей нефти из нового света). Короче ИИ живет своей жизнью. Если хочешь нормально поиграть, то выбирай соперников 1* и стройся.
- Конская цена. 2000 это крайне много за такую игру. Она хороша, но есть куча недочетов, которые абсолютно отбивают желание играть. Надеюсь, что эти глупости со временем исправят. Хотя надеяться на юбисофт это крайне сомнительно

Читайте также: