Agir world of warships обзор

Обновлено: 07.07.2024

Имеется лям свободки и кучка угля, позволяющие взять по одному соответствующему прему. Выбираю из лк и кр.

Какие кораблики под что заточены и кому больше нравятся?

Автор публикации

PanzershipFS

142 Комментарий на "Муки выбора"

Главное авик не бери что бы было мук совести.

Эгир существует исключительно для того, чтобы ТС горестно ощутил, насколько долго он этот миллион свободки копил, какой она была драгоценной и недооцененной, как он ее слил за кучку ненужного шлака.

Сколько не катал эгир как-то не ощущал его ущербности. Ну оверпены, да. Ну и хуй с ними: перезарядка не 30 сек, чтобы на них заморачиваться

Меньше заморачивайся на итоговой дамажке, а больше по ходу боя.
В фулл бб его никто катать не рекомендовал. Не ямата.

5 км в прямой борт лк каляска заносит цитки. Этот ЁгЫр хуй.

Я бы сейчас не брал ничего и ждал информации о том, за какой ресурс завезут Славу (корабль, не Макарова).
Собственно, так и делаю.
Но если уж аж невтерпёж, то я бы взял Тандыр из перечисленного, или Грузию (она прем, поэтому ещё и вроде как неплохо фармит).

У меня вопрос. Каким ты видишь Славу сейчас?

Советский Тандерер.
И очень хотелось бы ремку здорового человека (бесконечную).

Бесконечные ремки имеют свой недостаток (долгое КД)

Можно конкретнее, хочу сравнить ожидания.

Дальнобойная и точная хренота, которую при сближении насилуют все, кому не лень?

Можно конкретнее, хочу сравнить ожидания.

Как Сталинград, только ЛК.
Корабль, который не прощает ошибок в позиционировании и маневрировании, но обладает отличной баллистикой, бронепробиваемостью и кучностью ГК.

Бесконечные ремки имеют свой недостаток (долгое КД)

Я немного умею в менеджмент ремок и хилок. Лучше долгое КД, чем риск полного отсутствия.

Я немного умею в менеджмент ремок и хилок. Лучше долгое КД, чем риск полного отсутствия.

Типа активируешь по КД?

Корабль, который не прощает ошибок в позиционировании и маневрировании, но обладает отличной баллистикой, бронепробиваемостью и кучностью ГК.

Очень оно знаете ли зависит от манеры играть. Если человек рассчитывает весь бой торговать жопой играть от позиции, то тут бесконечные ремки конечно намного выгоднее.

Agir_type_O.jpg

Артиллерия главного калибра

Артиллерия вспомогательного калибра

  • 9 x 2 55-мм орудий 77/Gerat 58;
  • 10 x 4 20-мм орудий C/38 в установке Flak 35 Vierling L/38.
Линейный крейсер Ägir - один из вариантов проекта линейных крейсеров типа O с изменённым составом вспомогательного и основного вооружения. Основным предназначением корабля являлась рейдерская деятельность на конвои и торговые суда противника в составе как «волчьих стай», так и более тяжёлых кораблей. Как и первоначальный вариант, данный проект воплощен в жизнь не был.

Содержание

Общие сведения

В 1937 году командованием военно-морских сил Германии было решено усилить состав флота новыми кораблями. Они должны были стать дальнейшим развитием тяжёлых крейсеров типа Deutschland — более быстроходными и с линкорным калибром орудий на борту. Главной задачей этих кораблей должны были стать действия против конвоев, что вынудило бы Британию и её союзников использовать для их сопровождения линейные силы. По планам германского командования это могло бы серьёзно распылить ударную мощь британского флота.

История создания

Идея создания мощного флота из линейных крейсеров, возникшая в 30-ых годах, со временем угасла, но в 1938 году интерес к ней возродился, когда Гитлер публично заявил о пересмотре англо-германского договор 1935 года. Надеясь на войну с Великобританией, он созвал военно-морской штаб и адмирала Эриха Редера для обсуждения дальнейшей ситуации. Предполагалось усилить флот настолько, чтобы Великобритания вместо войны с Германией заключила с ней союз. Согласно одному из вариантов военных действий, именуемому «План Z», планировалось создать две спецгруппы, каждая из которых должна была состоять из трёх линкоров типа H и одного авианосца в сопровождении эскорта из крейсеров и эсминцев. Во время войны они должны были взаимодействовать с группами из трёх или более линейных крейсеров, а также с подводными лодками, тем самым захватывая пути конвоев и уничтожая торговые суда противника. Присутствие линейных крейсеров вынуждало бы командование Великобритании задействовать в своих конвоях более тяжелые корабли, линкоры, тем самым ослабляя другие союзные соединения.

Несмотря на постройку двух линкоров типа Sharnhorst и двух линкоров типа Bismarck, Германия всё ещё отставала в количестве боевых кораблей от других ведущих европейских держав, на основании чего в 1937 году было принято решение о создании улучшенного типа кораблей, основанного на уже существующем Deutschland. На рассмотрение было вынесено около 20 проектных дизайнов удовлетворяющих нужды флота, но только один из них оказался наиболее востребованным. Он получил название крейсер P. К постройке планировалось двенадцать кораблей данного типа. Корабли были спроектированы с достаточно тяжелым вооружением и броней, чтобы противостоять легким и тяжелым крейсерам, но и с достаточной скоростью, чтобы обгонять линкоры и линейные крейсера.



Проектирование кораблей не обошлось без проблем. Одной из них стало бронирование. Ради достижения скорости хода в 34 узла пришлось увеличить длину корпуса с предполагаемых 217 м до 229,5 м. То же касалось и ширины - минимальное значение изменилось до 25 м. В случае установки дизельных двигателей, установленных на типе Deutschland, ширина достигла бы 27 м. В таком случае, для поддержания гидродинамической эффективности, требовалось ещё больше удлинить и без того большой корпус кораблей. Таким образом появилась проблема - чем больше корпус, тем больше брони было необходимо для его полного покрытия. В конечном итоге от дизельного двигателя было решено отказаться.

Также было решено увеличить калибр основного вооружения. На это было множество причин - от недостаточной эффективности 283 мм орудий до уменьшения нагрузок на верфи, которые и так были заняты строительством других кораблей. Таким образом заказ на постройку двенадцати кораблей был изменён - теперь же требовалось три, но уже с иными проектными идеями. Решение об изменении заказа значительно укрепилось после разрыва Гитлером англо-германского военно-морского соглашения 1935 года.

К 1940 году, после значительных изменений и долгого проектирования, окончательные чертежи кораблей были готовы. Несмотря на их одобрение со стороны Гитлера и адмирала Редера, кили кораблей так и не были заложены в связи с недостатком материалов, в особенности высококачественной стали, поскольку большая их часть уходила на другие, более острые военные нужды. Кроме того, с учетом изменившейся стратегии, приоритет отдавался постройке новейших подводных лодок.

Предпосылки к созданию

Линейные крейсера типа O были включены в «План Z» 1939 года в качестве новейших боевых единиц Кригсмарине. Основным предназначением крейсеров являлась рейдерская деятельность - атака торговых путей и судов.

Дизайн класса O отражал предполагаемую роль - тяжелое основное вооружение для возможных столкновений с сопровождающими 203-мм тяжелыми крейсерами, достаточное бронирование, способное выдержать снаряды среднего калибра, а также высокая максимальная скорость на случай отступления при появлении более тяжёлых сил противника.

Проектирование

В реальности эти корабли так и не вышли в море, но проектом воспользовались конструкторы World of Warships, разработав для него трёхорудийную башенную установку. В три такие башни были установлены девять орудий SK C/39 калибра 305-мм, которые немцы спроектировали и даже изготовили опытный образец.

Ägir_wows_main.jpg

Ägir_wows_main.jpg

One of the variants for the project of a high-speed, super-heavy O-class cruiser with excellent protection and armament of nine 305 mm main battery guns.

Modules

Rate of Fire
(shots/min)
180° Turn Time
(sec)
Maximum Dispersion
(m)
Maximum HE Shell Damage
(HP)
Chance of Fire on Target Caused by HE Shell
(%)
Maximum AP Shell Damage
(HP)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
305 mm/56 SK C/39 in a turret3302033,600279,100 00
Hit Points
(HP)
Armor
(mm)
Armor
(mm)
Main Turrets
(pcs.)
Secondary Gun Turrets
(pcs.)
AA Mounts
(pcs.)
Torpedo Tubes
(pcs.)
Hangar Capacity
(pcs.)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
Ägir62,85016360399/9/1020 00
Rate of Fire
(shots/min)
Torpedo Tubes Reload Time
(sec)
180° Turn Time
(sec)
Maximum Damage
(HP)
Torpedo Speed
(knot)
Torpedo Range
(km)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
G7 Steinbutt0.7907.213,700656 00
Firing Range Increase
(%)
Maximum Firing Range
(km)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
FKS Typ 9 Mod. 1018.5 00
Maximum Speed
(knot)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
Propulsion: 176,000 hp33.5 00

Compatible Upgrades

Player Opinion

Performance

Ägir is a Tier IX German super-cruiser and takes the spot of being one of the two first German Tier IX Premiums introduced into World of Warships.

Ägir's survivability starts off with her armor scheme. Similarly to her half-sister, Siegfried, Ägir has a distributed armor scheme that covers the entire midsection. So not only is the side protected around the waterline by a 190mm belt, but there is also a 90mm upper belt that is highly resilient against incoming HE fire and can be used to bounce any AP shell coming at Ägir. The weather deck, while still superior to all same tier counterparts minus Alaska, sits only at 30mm which means that Ägir can only bounce certain battleships’ AP shells while any shell larger than 430mm (e.g. Republique and Yamato) can overmatch the deck. Behind the main armor belt sits an 80mm turtleback, which adds to Ägir's citadel protection especially at closer ranges.

Ägir's health pool sits comfortably at 62,850, which is comparing favorably against most of her competition. To add on top, Ägir has the strongest torpedo defense of any super-cruiser at her tier. The Repair Party ( ) does not hold any advantages or disadvantages over the competition.

In terms of gunnery Ägir offers a strong AP performance. With decent AP penetration and high Alpha strike, coupled with good accuracy, Ägir can hit broadside targets at most ranges and inflict heavy damage in particular on cruisers. Against battleships however the usage of AP shells against the main belt is only viable at ranges up to 10km. Beyond that normal penetrations can still be achieved by shooting the upper belt, inflicting serious, but not devastating damage. Unfortunately Ägir's HE shells leave a lot to be desired. While the fire chance and penetration is decent, the Alpha strike makes it an inefficient tool over prolonged periods of time. They should be regarded as a back-up, for the situations when the AP shells can not be used due to the opponent angling and there being no alternative target.

Another downside are the firing angles. While they are usable when firing forward with 36° for a full broadside, towards the rear this increases to 41° making Ägir vulnerable to AP shells penetrating. One way to mitigate this is constant maneuvering between salvos, angling in and out as needed. The main battery range while not disastrously low at 18.5km can not be extended as Ägir is lacking access to the Spotting Aircraft ( ) consumable.

Ägir also has access to a pair of torpedo launchers, with one mounted on each side of the ship. These fire the standard cruiser torpedoes with 6km range and are of limited usefulness outside of brawling scenarios. However, they can be used to determine a ship’s heading and speed at range by using the torpedo lead indicator. Against aircraft carriers Ägir can offer a potent AA defense, which while not guaranteed to stop the first strike can be helpful when preventing a followup strike.

A good surface detection range compared to the competition with as little as 11.86km when fully specced for it allow Ägir to be flexible when it comes to disengaging out of unfavorable scenarios, while the average maneuverability mean that she won’t be at a disadvantage when it comes to dodging. Being a German cruiser, Ägir can offer Hydroacoustic Search ( ) which is superior to that of other nations with increased run time and detection ranges.

In terms of play style Ägir should focus on engaging cruisers from open water. The excellent survivability can ensure Ägir stays in the fight for a long time as long as the player keeps their surroundings in check, and the hard hitting salvos will help the team gain the upper hand. Helping out teammates by spotting torpedoes via Hydroacoustic Search ( ) and adding her own part into the AA fire, Ägir can also keep allies in the fight for longer. When facing battleships she should try to hit the upper belt for normal penetrations, and if that can not be done resort to HE. Destroyers while an undesirable target can be damaged with the HE shells that can knock out modules, but this task should be left to more suitable ships.

  • Good main battery traverse speed and shell velocity
  • Excellent durability for a cruiser, with a large hitpoint pool and well armored midsection
  • The only large cruiser at T9 equipped with torpedoes, along with sister ship Siegfried
  • Good AA suite
  • Access to a long range, long lasting Hydroacoustic Search ( ) consumable
  • Fast, with an unmodified top speed of 33.5 knots
  • Good concealment when fully upgraded for it

Что такое Agir? Как он играется? Стоит ли он своих миллиона свободки?

Историческая часть

После постройки линкоров Шарнхорст и Гнейзену, в Германии задумались об убийцах крейсеров, броненосцев нового поколения, известных как P-класс. При проектировании данных кораблей возникли определённые проблемы, в частности проблемы с дизельной ГЭУ. Кроме того, стало уже понятно, что 283мм орудия не очень подходят кораблям нового поколения и основным калибром Кригсмарине должны были стать 380мм орудия.

Поэтому, не смотря на угасание интереса к P-классу в 1937-38 годах, в середине 1939 года все работы по P-классу были свёрнуты в пользу нового типа кораблей, названных О-класс. К 1940 году проектирование было закончено и чертежи новых кораблей были одобрены Гитлером и Рёдером.

Не смотря на одобрение чертежей такими видными в Рейхе людьми, закладка кораблей так и не произошла в виду сложного положения с поставками стали высокого качества в нужных объёмах, которые практически полностью съедались постройкой подводных лодок.

Цена покупки 1 000 000 free exp
Боеспособность 62 850
305-мм L/56 SK C/39 3 х 3 шт.
Скорострельность 3 выстр./мин.
Время перезарядки 20 с.
Скорость гориз. наведения 6 гр./с.
Время поворота на 180° 30 с.
Дальность стрельбы 18.5 км.
Максимальное рассеивание 203 м.
ОФ снаряд 305-мм P.Spr.Gr. L/4.9
Максимальный урон ОФ снаряда 3600
Вероятность пожара от ОФ снаряда 27 %
Начальная скорость ОФ снаряда 865 м./с.
Масса ОФ снаряда 390 кг.
ББ снаряд 305-мм Spr.Gr. L/3.8
Максимальный урон ББ снаряда 9100
Начальная скорость ББ снаряда 865 м./с.
Масса ББ снаряда 390 кг.
533-мм Vierling 2 х 4 шт.
Скорострельность 0.67 выстр./мин.
Время перезарядки 90 с.
Скорость гориз. наводки 25 гр./с.
Время поворота ТА на 180° 7.2 с.
Торпеда G7 Steinbutt
Максимальный урон 13 700
Скорость хода торпед 65 уз.
Дальность хода торпед 6 км.
Заметность торпед 1.3 км.
Максимальная скорость хода 33.5 уз.
Радиус циркуляции 880 м.
Время перекладки руля 14 с.
Дальность видимости с кораблей 15.12 км.
Дальность видимости с самолетов 10.74 км.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошие кучность и рассеивание
  • Хорошая баллистика, лучше только у Кронштадта
  • Отличные ББшки, лучшие по урону среди больших крейсеров 9го уровня
  • Отличная незаметность в 11,9км с перком и модулем, делит первое место с Азумой по этому параметру
  • Отличная ПТЗ для крейсера в 37%
  • Второе место по количеству ХП для крейсеров, лучше только Кронштадт
  • Оконечности 27мм, палуба в центральной части 30мм
  • Наличие ТА
  • Немецкий ГАП
  • Немецкое пробитие ОФ

Минусы

Как играется

Как видно из предыдущего абзаца, минусов у корабля не очень много.

Модернизации


  1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в 1-й слот, вариации здесь вряд ли возможны.
  2. Гидроаккустический поиск мод.1 — единственная разумная модернизация для крейсера, у которого ГАП это основная национальная фишка. Если жаль угля на эту модернизацию, ставьте защиту машинного отделения
  3. Системы наведения мод. 1 — стандартная модернизация на уменьшение разброса снарядов
  4. Рулевые машины мод. 2 — для крейсера, играющего не от дымов или островов это обязательная модернизация
  5. Система маскировки мод. 1 — бустим инвиз
  6. Система управления огнём мод.2 / Орудия главного калибра мод. 3 — я бы рекомендовал увеличивать именно дальность стрельбы. Но можно ускорить перезарядку, приблизив КД к комфортным значениям.

Билд командира


Перки показаны в порядке возрастания очерёдности взятия.

  1. Приоритетная цель — стандартная лампочка
  2. Мастер-наводчик — для повышения скорости поворота башен
  3. Суперинтендант — для лишней хилки
  4. Мастер маскировки — для упрощения выхода из засвета
  5. Противопожарная подготовка — горит Эмгыр, как и все большие крейсера долго
  6. Отчаянный — для ускорения перезарядки ГК
  7. Мастер на все руки — для ускорения КД ГАПа и хилки
  8. Арттревога — ещё одна лампочка

Радиопеленгация — её можно попробовать взять вместо ППП.

Вывод. Стоит ли брать?

Вопрос на самом деле хороший. Корабль неплохой, в определённых условиях комфортный. Если у вас есть все остальные большие крейсера девятого уровня, то ответ: конечно, берите.

Эмгыр это корабль у которого вроде бы всё есть, но ничем особенным он не выделяется.

Читайте также: