Обзор мода sonic the hedgehog

Обновлено: 06.07.2024

Sonic The Hedgehog

Улучшения коснулись в основном звукового сопровождения. Теперь музыка стала чище, избавилась от характерного шипения. Возможно, ценители настоящего «картриджного» звука будут расстроены, но современному пользователю аудиокорректировки придутся по вкусу. Спрайтовая графика осталась без существенных изменений — ее лишь подтянули под нужды большого экрана планшета. Опять же те пользователи, которые играли в Sonic The Hedgehog еще на консоли Mega Drive, останутся довольными: зачем что-то перекраивать в любимой классике?

Но мы все помним удачный опыт LucasArts с «омоложением» пиратского квеста The Secret of Monkey Island. Ремейк, напомним, содержал в своем чреве не только перерисованные и озвученные материалы, но и древний оригинал. Вот такой подход к работе вызывает истинное уважение, достойное материального вознаграждения. В случае с «Соником», как вы понимаете, все вышло намного проще и с явным намеком на халтуру.

У достопочтенных ценителей старины хотят выбить скупую слезу дешевыми способами. Вот в главном меню появляется трехмерный картридж, у которого можно стикер-наклейку менять, — какая «радость», право слово. А потом заставка SEGA мельтешит на экране, как это было на Mega Drive. После всех манипуляций в главном меню мы сталкиваемся с полюбившимся героем в изученных до дыр декорациях. Прыг-скок, сбор монеток, разворот, ускорение, борьба с Эггменом и прохождение уровней на скорость.

Оригинальной игре уже 22 года, а затягивает она с прежней силой. Не ручаемся, что новому поколению двумерные приключения Соника и его друзей придутся по душе. Что ж, в этом есть доля вины авторов порта. Подойди они с той же ответственностью и старанием, как это сделала LucasArts, этот материал полнился бы восторженными репликами. А так все намного грустнее: увеличенный в семь раз дистрибутив, подчищенный звук и скромные попытки спровоцировать ностальгические переживания.

Sonic The Hedgehog

Любите «Соника»? Тогда порадуйте себя чем-нибудь более свежим, актуальным и приятно выглядящим. Потому как сегодняшний ремейк никаких новых эмоций вам не принесет. Оценка ему за это соответствующая.

Плюсы: ежик и его синяя шевелюра.
Минусы: хотелось бы переноса уровня ремейка The Secret of Monkey Island — но такого нет и в помине.


Доброго времени суток, товарищи! Пришла в голову мысля одна, а именно вот какая: в чём успех многих персонажей, которые известны всему миру (не только игровому)? Их форма? Способности? Их творцы, в конце концов? Что ж, сейчас я вместе с вами попытаюсь в этом разобраться)
О нём слагали поэмы, писали комиксы, снимали сериалы, создавали игры… Друзья, под горячую руку попадает далеко небезызвестный всем нам Ёж Соник :)

Начнём пожалуй с его возникновения. Любимый синий ёж вышел из-под пера компании Sega в 1991 году, и вмиг обрёл популярность среди людей всего земного шара. Именно Соник стал талисманом компании, «замяв» под собой Алекса Кидда (Alex Kidd), хотя последний талисманом официально и не был.



Алекс Кидд — полу-человек, полу-обезьянка. Этакая неведомая зверушка. Впервые Алекс дебютировал на платформе Sega Master System аж в далеком 1986 году, в игре под названием Alex Kidd in Miracle World, и считался эксклюзивом (хотя впоследствии был портирован на Wii).

Но оставим человеко-обезьянку в покое и вернёмся к нашему «синему другу» нет, я не имел ввиду соседа Дядю Васю. Нет, аватара тоже :D Как я уже говорил, только появившись в свет, Соник в миг обрёл популярность. Назван ёжик именно соником из-за того, что передвигался на сверхзвуковой скорости (с англ. sonic — "сверхзвуковой"). И было дело вот как.

Молодой, быстрый, колючий и вечно полный энергии 15-ти летний синий ёж — как никогда лучше вписался в компанию! Однако впоследствии малость видоизменился.



Поначалу у Соника были клыки (0_о), но не то ставшие рудиментом, а скорее всего из-за Западной аудитории отпали, дабы придать ежу более дружелюбный вид)

Изменился Соник и в росте. Дабы соответствовать игровым стандартам, Соник создавался низким, но жизнедеятельность не стоит на месте и со временем наш друг вырос аж до 1-го метра роста! (не слабо для ежа, не находите? :D)

А, да, и обувку он себе прикупил. Неудобные и громоздкие кроссовки в Sonic Adventure поменялись на модные и удобные. Во всём этом постаралась Sonic Team.

И наконец-то! *барабанная дробь* Дамы и Господа! Всех нас давно интересовал вопрос: «Отчего ёжик-то синий?» Долго ли, коротко ли, но бороздя просторы интернета, я наткнулся на один фан-сайт, где собственно и получил ответ на этот вопрос:

Ну скажу несколько слов по поводу самого Соника. То, что он — синий, ни для кого не открытие. А вот причины приводились разные.
Скажем по одной из теорий он стал синим, впервые преодолев барьер скорости звука (а до этого был, как положено добропорядочному ежу — коричневым). Впрочем эта теория достаточно быстро потеряла всякую основу.
По большинству версий все же получается, что у него это — наследственное. Каким родился таким и получился.
Что же до вне-Сониковселенских оснований, то тут все достаточно просто. Соника придумывали как своего рода Символ Сеги. А надо ли напоминать, что цвет логотипа Сеги — именно синий. И именно по этой причине, персонажу был дан именно этот цвет.

Вот такие вот дела. Кстати, о характере ежа. Как я уже упоминал молодой и поджарый красавец Соник вечно одержим идеей спасения мира и человечества в целом. Однако он относится к данной идеей с ноткой иронии, нежели со всем пониманием. «Беззаботный неугомонный герой» — никогда не будет просто стоять на месте! И во многих играх — он лишний раз это доказывает) Попробуйте только положите геймпад! Соник тут же начнёт притоптывать ногой и скалиться! А в Sonic CD, если вы не будете управлять им в течение трёх минут, ёж прыгнет вниз, за экран, и игра окончится(


Его горячий пыл ничто не может усмирить! Кроме воды, пожалуй. Не то он не может преодолеть преграды, не то у него врождённая гидрофобия, ясно одно — Сонику как Гремлинам — лучше не намокать ;)

С самого начала, во всех играх, комиксах, мультфильмах Эггман — главный враг Соника. Злобный Эггман постоянно строит роботов, придумывает планы по захвату мира, а Соник спасает всех от злых замыслов доктора. Однако же, в некоторых играх Соник и Эггман даже помогают друг другу.

Естественно, не обойтись ежу и без помощников: верный лисёнок Майлз всегда и всюду помогающий товарищу, Наклз всегда и во всём пытающийся преуспеть Соника, и конечно же Эми Роуз, которая по уши влюблена в Соника. Но увы и ах! Взаимностью он ей не отвечает.

Что же, подведу итог всем написанным (и проговорённым вслух) словам. Как бы то ни было появление Соника на игровом, да и не только поприще, оставило за собой неизгладимый след не только для компании Sega, но прежде всего — в наших душах и сердцах. Соник и по сей день остается всё тем же милым и колючим (с хорошей точки зрения) персонажем, которого любят все без исключения, начиная от мала до велика! Любите ежей, друзья!

P.S.: Как всегда, под конец оставляю тематический видео-ролик. Наслаждайтесь ;)



P.P.S.:
С уважением, Ваш Post Scriptum.

Найсик бро

Сколько я бродил, сколько колесил, Сколько сапогов даром износил Только не встречал тех, кто б просто так, Задарма чинил сапоги бродяг.

А вот я на фронте был, Ох, ты, Боже мой, И ходил я к Дуче в тыл, Ох, ты, Боже мой. Для военных для целей Посылают кто дурней, Вот мене там и убили..

Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.

GTA 5 Как Получить 2.1 Биллиона GTA 5 - How To Get $2.1 Billion in Singleplayer in 2 Minutes Внимание это работает только дисковых версиях для PS4 И на цифровых и дисковых версиях для Xbox One на PC,Xbox 360,PS3 я не проверял. 1 проходим сюжет игры полностью 2 сохраняемся в отдельном слоте на всякий случай 3 удаляем игру полностью 4 устанавливаем только игру без обновлений и длс 5 запускаем и идём на биржу и делаем всё как в видео 6 потом как накрутили деньги сохраняем и обновляем игру.

Плохой ремастер посредственной игры для Wii, вышедшей 11 лет назад.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Многострадальная франшиза Sonic the Hedgehog насчитывает куда больше падений, нежели взлётов. Не помогает и то, что представления фанатов о том, как должна выглядеть правильная игра о синем еже, сильно разнятся: одним по душе минимализм и двумерность, другие предпочитают сюжетные трёхмерные выпуски. Ублажить и тех, и других одновременно очень сложно — поэтому Sonic Team даже не пытается. С каждым новым релизом команда разочаровывает всех подряд.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Погоня за двумя зайцами

Обозначив две прямо противоположные точки зрения на предмет обзора, я не могу не признаться в собственных предпочтениях: я из традиционалистов, из того поколения, что познакомилось с Соником в середине 90-х. Sonic the Hedgehog 2 и Sonic 3 & Knuckles были образцовыми двумерными платформерами 16-битной эпохи, в целом они неплохо смотрятся даже сейчас. Их начинания блистательно продолжила Sonic Mania — но её разрабатывали фанаты с официального разрешения Sega, в то время как Sonic Team выпускала один провал за другим. Shadow the Hedgehog, Sonic 2006, Lost World, Forces — одни только воспоминания о них приносят боль.

Но на рубеже нулевых и десятых Sonic Team всё же дала фанатам несколько поводов надеяться на лучшее. Sonic Unleashed портили неуместные уровни с ежоборотнем, зато игра преуспела в скоростных и зрелищных этапах. А выпущенная к двадцатилетию серии Sonic Generations удачно совместила в себе оба подхода к персонажу, добавив к болтливому современному Сонику его молчаливую пузатую ипостась из прошлого. Классический ёж бегал по двумерным уровням, новый — выписывал кульбиты в трёхмерных. Сюжет был лаконичен, ненавязчив и полон шуток, а этапы следовали по всей хронологии основных релизов серии.

Generations стала и лучшей работой Sonic Team, и отличным подарком фанатам на юбилей цикла. Сейчас же с момента с её релиза прошло десять лет, «Сонику» стукнул тридцатник, и Sega решила отметить это выпуском ремастера… Нет, не Generations, безнадёжно застрявшей на позапрошлом поколении консолей, а Sonic Colors, выпущенной в 2010 году на Wii и успешно всеми позабытой.


Художники Sonic Colors поработали неплохо, чего не скажешь об остальных разработчиках

По духу Colors держится где-то между двумя лагерями, тяготея скорее к классике. Из героев тут только Соник и Тейлз, из антагонистов — один Роботник. Действие разворачивается в орбитальном парке развлечений, который усатый злодей построил, эксплуатируя мощь виспов — маленьких инопланетян, которых Сонику предстоит спасать, как зверушек и птичек в старые добрые времена.

Диалогов и катсцен в Colors немного, и они очень пытаются быть смешными. Шутки тут, правда, на уровне начальной школы — примерно как в нелепом мультсериале из 90-х. Соник натужно петросянит, а Эггману помогают два робота-растяпы, от неудач которых усач карикатурно негодует. С одной стороны, сценарий не переполнен пафосом, как в Adventure 2 или Forces, да и вообще «Соник» изначально был нацелен на именно юную аудиторию. С другой же — обе группы фанатов могут оказаться разочарованы. Любителям классики придётся терпеть кринжовый юмор, а фанаты современного «Соника» будут скучать по новым персонажам и драматичным противостояниям.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Бег на автопилоте

Геймплей тоже рискует расстроить и тех, и других. Он пытается усидеть на двух стульях сразу, сочетая двумерный платформер с трёхмерным раннером. С последним всё более-менее понятно, там никогда и не было особой глубины: знай рули влево-вправо да прыгай в нужный момент. Изюминкой подобных этапов всегда была постановка. Бег по небоскрёбу из первой Adventure или огромный грузовик из второй навсегда запомнились фанатам современных «Соников». Но вот беда: в Colors практически ничего подобного нет. Все эти американские горки в вакууме (буквально) не производят вау-эффекта и не предлагают интересного испытания — и, как следствие, не оправдывают своего существования.

Большая часть игры разворачивается в двух измерениях, но и тут не всё здорово. Управление далеко не так отзывчиво, как в лучших 2D-частях, плюс Соник постоянно наводится на врагов самостоятельно, а кнопка атаки совпадает с кнопкой прыжка. Таким образом, при наличии на экране хотя бы одного противника попытка сделать двойной прыжок приведёт к тому, что герой автоматически изменит траекторию и улетит к врагу. Что это за платформер такой, где нельзя даже двойной прыжок сделать без подвоха?


Камера в 2D-сегментах часто отдаляется от героя настолько, что его становится тяжело разглядеть

Уровни в Colors в целом отвечают принципам успеха классических частей: easy to learn, hard to master. В них часто есть несколько путей, и на самый престижный можно попасть, только проявив наблюдательность и хорошую реакцию. А мотивацией досконально изучать локации выступают коллекционные красные кольца.

Проблема тут в том, что Colors слишком легко проходится и слишком муторно покоряется. 95% игры можно пробежать, вообще не приходя в сознание. Удерживаешь «вправо», периодически нажимаешь кнопку прыжка — всё, больше ничего не нужно, наслаждайся скоростью. Colors патологически не умеет бросать вызов игроку. Но при этом сбор красных колец бьёт по тормозам, превращая скоростной аттракцион в нудятину. Некоторые ещё и расположены так, что, пробежав мимо них однажды, назад уже не вернёшься — начинай с чекпойнта или с начала уровня. Удовольствия, в общем, мало.

Не помогают и инопланетяне-виспы, встречающиеся Сонику на уровнях и дарующие разные силы. Один превращает героя в ракету, второй выстреливает им из лазера, третий превращает в крушащего всё на своём пути монстра. Как ими распоряжается игра? Как правило, она возводит преграду, которую можно пройти только с помощью конкретного виспа, и ставит его рядом. Вместо нового элемента геймплея, обогащающего игровой опыт, мы обычно получаем простое «Press R1 to win».


Этот этап состоит из расположенных вертикально платформ. При помощи виспа медленно летим вверх, убиваем на следующей платформе врагов, берём виспа, летим вверх. Повторять, пока не надоест, а потом ещё несколько раз

Дизайн уровней в Colors вообще удивляет — правда, в плохом смысле слова. Этапов тут несколько десятков, но количество негативно сказывается на качестве, за которым будто никто не следил. Один уровень длится буквально полминуты — не успел он начаться, как финишная черта уже оставляет игрока в недоумении. Другой же тянется 7-8 минут, и после такого марафона уже волей-неволей ждёшь, когда он наконец закончится. У левел-дизайна Sonic Colors нет единого видения, нет центральной идеи, нет даже стандарта качества. Складывается впечатление, что большую часть уровней делали студенты, работавшие за еду. Даже если какие-то из них и способны порадовать постановкой сегментов или любопытными геймплейными фишками вроде меняющейся гравитации, то они гарантированно разочаруют буквально через полминуты.


Четвёртый этап «Астероид Коастер» — бесконечная гонка по кругу с постоянно догоняющими сзади противниками. В первый раз я закончил её сверхбыстро, на максимальный ранг; во второй — бегал по кругу десять минут, не понимая, чего игра хочет и какое условие нужно выполнить, чтобы меня уже выпустили отсюда

Ремастер из ада

По вышеописанным причинам Colors и была забыта публикой. Она не провалилась так же картинно, как Sonic 2006, но и хорошего в ней было мало. Тогда она была ещё одной посредственной, проходной игрой для Wii, а сейчас, одиннадцать лет и два поколения консолей спустя, Colors смотрится совсем неказисто… Если речь идёт об оригинале. Потому что ремастер выглядит как катастрофа.

Цветовая гамма заметно поменялась: одни элементы стали ослепительно яркими, другие, наоборот, потускнели. Switch-версия грузится втрое дольше оригинала (читавшего данные с DVD)

Студии Blind Squirrel Games, занимавшейся Ultimate-изданием, пришлось воссоздавать игру вручную на собственном движке, не очень-то приспособленном для платформеров подобного толка. В результате различия версий видны невооружённым взглядом, причём часто сравнение не в пользу новинки. Но мало что бросается в глаза так же сильно, как пререндеренные катсцены, взятые напрямую из Wii-версии и нещадно растянутые с 480р до 4К: они все покрыты артефактами, как прокажённые.

Саундтрек пополнился ремиксами… Оценить которые очень сложно. Потому что в ремастере звуковые эффекты стали гораздо громче и заглушают музыку, а настроить их по отдельности нельзя. Sonic Colors Ultimate — первая игра на моей памяти, где слайдеры музыки и звуковых эффектов в опциях объединены в один!

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Ultimate добавляет немного нового контента: ряд гонок на скорость по старым уровням и несколько новых, почему-то лишённых текстур. Обычное прохождение пополнилось двумя типами коллекционных предметов. Первый — токены, за которые можно покупать косметические предметы вроде расцветок для перчаток Соника, а второй — физиономии Тейлза, за каждую из которых полагается одно спасение из пропасти. Стоит Сонику упасть, как верный товарищ вытащит его на твёрдую землю. Толку от них нет никакого: игра и так безумно простая, а на последних уровнях, где появляются какие-то намёки на сложность, героя убивают вовсе не пропасти.

Новый нефритовый висп позволяет летать сквозь стены… Но не все. А чтобы не давать игрокам слишком много свободы, разработчики Ultimate ещё загородили всё невидимыми стенами, сделав и без того плохой левелдизайн ещё хуже. И это не говоря уже о безумном количестве глитчей, включая вылеты с удалением сейвов. Так называемая «ультимативная» версия оказалась гораздо хуже оригинала.

Мой любимый глитч, «Тейлз спасает Соника в 3D на 2D-уровне», вы можете увидеть на отметке в 1:40

И знаете, что самое обидное во всём этом фиаско? То, что 11 лет назад одновременно с релизом Sonic Colors на Wii вышла и DS-версия, разработанная не Sonic Team. Как раз её-то и можно было назвать ультимативной. В ней присутствовали персонажи из, так сказать, расширенной вселенной «Соника», которых любят фанаты новых частей. В ней было меньше кринжовых шуток, толковое управление и хороший дизайн уровней. И локации, и виспы из Wii-версии в ней нашли себе более толковое применение.

Читайте также: