Ace combat assault horizon обзор

Обновлено: 05.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Ace Combat: Assault Horizon. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon 64 X2 5000+.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 16 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 3850 512 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2700 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 4870 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 313.96 Beta и AMD Catalyst 13.2 download Beta 3;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.3.1.

Инструментарий и методика тестирования

реклама

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.117.128.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание - включено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1600

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    И вот, впервые с 1995 года, команда Project Aces осмелилась серьезно переписать незыблемую, казалось бы, формулу войны в небе. И, конечно же, нашлись те, кому это очень сильно не понравилось.

    Слышь

    Понять таких людей чрезвычайно просто: дух игры поменялся кардинально. Даже некоторые профессиональные журналисты от досады лепят ей позорные 5,5 балла и обижаются как дети, у которых вдруг отняли любимую игрушку. Чего уж говорить о старых и преданных фанатах серии?

    Автор этих строк, знакомый с ней еще со второй части, тоже в какой-то момент смахнул слезу обиды. А как не смахнуть, когда игра на твоих глазах из очень эмоционального, трогательного и немного наивного рассказа о войне в вымышленном мире превращается в обычный Call of Duty в воздухе с хорошими американцами и плохими русскими?

    Ace Combat: Assault Horizon

    Становится совершенно неважно, как там проработан сюжет, почему американцы и русские оказались вместе в Африке, что это за повстанческая организация с прекрасным названием Blatnoi, откуда она взяла мощнейшее оружие массового поражения «Тринити» и почему главного героя Бишопа мучают ночные кошмары. Важно другое: всегда есть очередной повод, чтобы подняться в небо и под заводные запилы электрогитары устроить там черт-те что: пронестись вихрем между небоскребов, чуть не поцарапать брюхом некстати подвернувшийся стадион, случайно завалить ракетой башенный кран и влепить заряд в стальную тушу врага, наблюдая, как она рассыпается на глазах, брызжет во все стороны машинным маслом и, наконец, падает, разнеся вдребезги дорожную развязку.

    Супероружие есть?

    Все благодаря тому, что к знакомой формуле воздушных сражений добавился новый элемент. Когда вы прочно засели на хвосте у неприятеля, активируется специальный режим: камера вплотную приближается к вашему самолету, маневрирование частично берет на себя автопилот, и вы можете полностью сосредоточиться на том, чтобы сбить летающий агрегат врага. Для этого необходимо удерживать его в прицеле какое-то время и накормить до отвала ракетами и пулеметным огнем. Именно в такие моменты происходит все визуальное пиршество: самолеты выделывают в воздухе невообразимые кренделя, режиссер драматично трясет камеру, перемещает ее то под крыло, то к пулемету, то к бомбовому отсеку и старается изо всех сил показать все самые волнующие моменты дуэли.

    Ace Combat: Assault Horizon

    А если найду?

    Конечно, только на зрелищности далеко не уедешь — даже самые крутые спецэффекты быстро надоедают. Тут дело еще и в том, что действие игры перенесли в реальный мир, полностью отказавшись от элементов научной фантастики. Больше нельзя заставить игрока атаковать колоссальную летающую крепость или, например, деликатно попросить его залететь в дуло гигантской пушки и взорвать ее изнутри.

    Однако с разнообразием у Assault Horizon все в порядке. Вместо того, чтобы зацикливаться только на воздушных дуэлях с участием самолетов, разработчики придумали еще кучу развлечений, которые с успехом чередуют от миссии к миссии. Второе же задание переносит вас за штурвал вертолета, и игра превращается в нечто вроде Desert Strike или, если угодно, недавнего Apache: Air Assault. Долго переучиваться управлению не приходится — оно элементарное. В задачи вертолетчика входит поддержка пехоты и зачистка наземных сил врага: в ход идет пулемет, пусковые установки и самонаводящиеся ракеты класса «воздух-земля». Иногда на огонек заглядывают вражеские вертолеты и закруживают вас в красивом вальсе, который особенно эффектно смотрится среди небоскребов «Москва-Сити». В Белый дом, кстати, засадить ракету тоже очень приятно.

    Ace Combat: Assault Horizon

    Третий тип миссий — игра за пулеметчика все того же вертолета. Здесь разработчики дают волю спецэффектам и могут на протяжении десяти минут красиво раздалбывать какой-нибудь сухогруз, изредка отвлекаясь на охоту за моторными лодками с гранатометчиками на борту.

    Также вас могут попросить что-то разбомбить (для этого в игре предусмотрен специальный режим, похожий на дуэли между самолетами, но помогающий без особого труда устроить армагеддон уже на земле), расчистить путь пехоте, перехватить межконтинентальную ракету, пока она не ушла в верхние слои атмосферы, потопить авианосец и все в таком духе. Даже миссия на AC-130 тут как тут, хотя вот именно ее лучше бы не было — надоело.

    По сути, Project Aces сделали то, чего не удалось Ubisoft с их дилогией Tom Clancy’s H.A.W.X., — создали максимально зрелищный и при этом до крайности дружелюбный к начинающему пилоту авиасимулятор. Но самая важная заслуга японцев — впервые за много лет они сдвинули летные аркады с мертвой точки и придумали что-то новое: ничего похожего на воздушные дуэли из Ace Combat: Assault Horizon мы еще не видели.

    Разные странные вещи вроде восстановления «здоровья» самолетов и невозможности разбить вертолет, влетев в здание, меркнут на фоне буйства спецэффектов и отходят на второй план. Равно как и отсутствие важных черт серии: элементов научной фантастики, хорошего сюжета и запоминающихся персонажей. Однако мы всерьез надеемся, что все это — временное явление, что команда бросила все силы на шлифовку нового геймплея, а остальное вернется в будущем. А иначе. Спешим напомнить, что Майкл Бэй удостоился премии «Золотая малина» в номинациях «Худший режиссер» и «Худший сценарий» именно за вторых «Трансформеров», а не за первых.

    Ace Combat от японской компании Namco Bandai долгое время считался практически идеалом аркадного авиасимулятора. Успех был настолько велик, что у сериала на консолях так и не появилось достойного конкурента, который мог бы бросить серьезный вызов творению студии Project Aces.

    Предпоследняя игра компании, Ace Combat 6: Fires of Liberation, была с энтузиазмом принята многочисленными фанатами и критиками, получив высокие оценки за потрясающе красивое графическое оформление и удачный геймплей. Однако на gamescom 2010 разработчики удивили поклонников воздушных боев, заявив, что они собираются полностью реформировать хорошо знакомую механику в Ace Combat Assault Horizon.

    В игре появились настоящие боевые вертолеты.

    В названии этого проекта не стоит традиционная цифра, хотя это уже седьмая по счету часть Ace Combat. Assault Horizon сильно отличается от своих предшественников, поэтому ее трудно классифицировать в рамках классической хронологии. Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся ракету и лишь изредка прибегая к пулеметному обстрелу вблизи, то сейчас основные сражения ведутся буквально на расстоянии крыла. Вам придется сесть врагу на хвост и не спускать с него глаз, умело маневрируя в узких горных ущельях или в сердце современного мегаполиса.

    Изменившиеся условия боя требуют от игрока новых навыков. Вам предстоит взрывать целые этажи в высотных небоскребах, уворачиваться от обломков подбитого самолета и постоянно маневрировать. На домашнем аэродроме расположились не только многочисленные истребители (AH-64D, F-22, A-10), но и вертолеты (UH-60). В дебютном трейлере Assault Horizon была продемонстрирована небольшая миссия, в которой предлагается играть за пулеметчика, вольготно рассевшегося на борту «Черного ястреба». В такие моменты новинка от Project Aces скорее напоминает очередную часть Call of Duty, чем авиасимулятор.

    Ракета попала в подозрительно знакомый панельный дом. Неужели асы сражаются в российском спальном районе?

    С главным сериалом Activision игру роднит и разнообразие локаций, и, конечно, центральный конфликт — Россия против США. Традиционно действия Ace Combat разворачивались в вымышленном мире. В этот раз события одиночной сюжетной кампании перенесли в нашу реальность. Все начинается в Восточной Африке, но впоследствии нам разрешат полетать над Майями и Объединенными Арабскими Эмиратами. В игре есть масса отсылок к современному быту (например, в ролике один из солдат на вертолете читает Twitter с помощью смартфона), а научно-фантастических элементов пока не видно.

    Основная сюжетная кампания рассчитана на одного игрока, но Namco Bandai не исключает возможности дальнейшего появления отдельных кооперативных заданий (вероятно, они будут доступны в виде загружаемых мини-дополнений). Сетевой мультиплеер в игре присутствует, но подробности этого режима пока замалчиваются.

    Привет всем стопгеймцам))
    Заранее извиняюсь за граматические ошибки просто букаф) настолько много что уследить невозможно, кроме того я первый раз пишу обзор хотя скорее это больше похоже на впечатления так что не судите строго.

    Наверное, уже все знают, что недавно вышла ПК версия игры Ace Combat Assault Horizon Enhanced Edition (вроде как со всеми DLC). Консольная версия игры вышла, на Xbox 360 и PS3 11 октября 2011 года и вот прошло, почти 2 года и игра решила посетить персональные компьютеры.


    Игра жанра Аркада, Авиа симулятор, хотя больше Аркада и вы узнаете, почему ниже.
    Начнём пожалуй с того что эта игра эдакое подобие Call of Duty, с регенерацией и большим количеством боеприпасов (в нашем случае ракет) только мы управляем не солдатом, а самолётом.

    «Графит самое главное»

    Графика в игре приятна на глаз хотя конечно с блумом переборщили, так как порой даже интерфейса не видно, но это мелочь. Также отмечу то, что в игре очень хорошо сделаны самолёты, например, видно как внутри сопла крутится турбина также видно как самолёт входит в транс звук и это выглядит очень красиво, а если набрать большую скорость видно как в самолёт
    врезается ветер, вообщем со спецэффектами у игры проблем нету.



    Всё таки мыло не много есть

    «Японцам законы физики не ведомы»

    Конечно физика в игре, особенно объектов и наземной техники сделана максимально нереалистично, порой когда стреляешь ракетой в танк он при взрыве взлетает воздух, но что меня позабавило так это когда я обстреливал технику противника от взрыва целая куча вагонов взлетела в воздух в буквальном смысле, ну что тут скажешь японцы они и в Африке японцы. Самолёты в отличие от техники хоть и взрываются очень реалистично (течёт масло, самолёт разваливается на части), но они летают как НЛО прям (как бы намёк на сверх манёвренность), покрайней мере самолёты ИИ способны поворачивать просто мгновенно особенно это можно заметить при битве с боссом, с начало он вроде летел от вас, а через секунду уже сидит у вас на хвосте. Также самолёты в этой игре способны резко тормозить, просто подняв нос вверх при контрманевре, но скорее всего всё это затмит способность Апача делать бочку когда на него летит ракета стоит только нажать на «X» (по умолчанию). В остальном претензий нету.



    30 секунд, полёт нормальный.



    Такое зрелище даже если обкуришся и то не увидишь

    «Опять плохие русские»

    «Пафоса хоть отбовляй»

    Ну, теперь перейдём к самому вкусному в этой игре это геймплей. Как я писал выше, он разнообразен, то вы летаете, на истребителе, сбивая вражеские самолёты, а в следующей миссии вы уже управляете «Апачем» и прикрываете спасательную группу. В игре нашлось место миссии где надо топить вражеские крейсера и авианосцы, пожалуй, это самая красочная миссия в и этой игре (ну кроме последней) вы можете атаковать крейсера на А-10 «Тандерболт» или выбрать наш Су-25 «Грач» или выбрать знаменитый F-117 первый самолёт с технологией стелс. Выбор летательных аппаратов тут широк, тут нашлось место, как западным образцам, так и нашим, тут даже всунули наш истребитель пятого поколения ПАК ФА. Есть также возможность полетать на несуществующих самолётах и пострелять с рельсовой пушки (гаусс пушка) которая, кстати, сбивает самолёты с 1 выстрела. Все самолёты различаются по характеристикам естественно и поэтому перед вылетом лучше внимательно выбирать самолёт. Хотя к середине игры игрок откроет F-22 и его хватит до самого конца потому что это самый скажем так оптимальный самолёт в игре. И главное выбирать самолёт с хорошей манёвренностью иначе поворачивать будет тяжелее что очень мешает особенно если враг очень резвый. Перед вылетом игрок может выбрать цвет истребителя или самому изменить его, хотя можно выбирать лишь цвет, а всякие винилы под типу акульи пасти, к сожалению, ставить нельзя.
    И конечно начну, наконец, писать про ВББ (Воздушный Ближний Бой) это режим где камера концентрируется на вражеском самолёте и самолёт игрока сам летит прямо скажем так по пятам враж. самолёта, камера меняется в зависимости от действий игрока допустим если игрок стреляет из пулемёта то камера висит прямо позади пулемёта, а если вспомогательным оружием то камера висит под самолётом, в это время можно также пускать ракеты главное дождаться когда круг станет красным и стрелять по врагу. Враг тоже может войти в ВВБ с вами в таком случае нужно либо сильно крутится либо подлетать ближе и делать контрманевр и кстати выглядит весь этот процесс просто замечательно. Тут можно сказать разработчики постарались на славу. Кроме того тут есть также ННБ подобие ВББ только относится к наземной технике, когда игрок входит в ННБ ракеты быстрее перезаряжаются и пулемёт медленнее нагревается. Управление в игре удобное и аркадное, в игре нету таких понятий как перегрузка хотя есть сваливание если скорость слишком мала, лучше конечно играть на мышке с клавиатурой и совмещать с джойстиком что бы тягу регулировать ну и конечно всё зависит от самолёта на котором летаешь.
    Саундтрек в игре составлен хорошо и подходит ко всем миссиям хотя в последней миссии во время битвы с боссом уж слишком странная песня звучит даже не понятно на русском языке или англ.



    Вошёл в ВББ

    Вывод:
    Игра хорошая эдакий Call of Duty [3]
    Если честно минусы и плюсы я назвать не могу, а про физику скорее это прикол чем минус.

    Читайте также: