Замена персонажей в катсценах gta sa

Обновлено: 05.07.2024

Файлы катсцен (анимированных роликов) содержатся в cuts.img архиве.

Каждая сцена состоит из трех файлов (размер каждого должен быть кратен 2048):

  1. .IFP – Файл анимаций;
  2. .CUT – Файл, в котором находится информация о персонажах, текстах и т.п.
  3. .DAT - Файл с параметрами камеры.

Анимацию ( .IFP ) мы трогать не будем, а рассмотрим содержание файла [color=navy]bcesa4w.cut[/color] .

Это координаты XYZ сцены.

Содержит перечень всех моделей сцены.

BCE4w12 - текстовое сопровождение ролика 5300,1450 – Время в мс после начала катсцены, когда показывать текст; время на экране в мс.

Здесь описывается применяемая анимация для каждого актера, предмета, авто сцены.

В San Andreas в сцене можно подгружать персонажи не только из cutscene.img ( csplay ), но и из gta3.img ( SOFYBU, SOFYBU ).

Для редактирования [color=navy]bcesa4w.cut[/color] блокнотом пользоваться не советую, поскольку его размер должен быть кратен 2048. Лучше прибегнуть к помощи любого Hex-редактора.

Открываем [color=navy]bcesa4w.cut[/color] в Hex-редакторе. Заменим в блоке [color=navy]model[/color]

Так же в блоке motion заменим

Открываем bcesa4w.ifp в Hex-редакторе. Ищем [color=navy]cswoozie[/color] и меняем на [color=blue]csclaude[/color], а так же [color=navy]SOFYBU[/color] на [color=blue]BFYPRO[/color].

Есть одно но - количество букв в названиях моделей должно совпадать иначе работать не будет. Сохраняем оба файла, не стоит их переименовывать, поскольку добавить новую сцену не получится. Открываем cuts.img находим bcesa4w.ifp и заменяем (не удаляем) его на тот что мы правили. Тоже проделываем и с bcesa4w.cut и bcesa4w.dat .

Число перед каждым блоком равно количеству записей в этом блоке

X , Y, Z - скорее всего это офсет

X , Y, Z – первая тройка это направление камеры( куда смотрит камера) При изменении только первых X , Y, Z наблюдал результат этих правок.

0.000000f - время работы камеры (быть может между ключевыми кадрами) каждый блок имеет одинаковый перечень показателей времени

В блоках 3 и 4 могут быть небольшие изменения, то есть в блоках 1 и 2 объявлены

то в 3 и 4 блоках между ними могут быть к примеру

Для того чтобы увеличить длительность самой сцены нужно в каждом блоке изменить в последней строке время, например:

Ну а если есть желание при этом наблюдать перемещение камеры, то в четвертом блоке добавим одну строку.

Запускаем и видим плавное перемещение камеры и актеров сцены, застывших на последнем движении анимации.

Дополнительно



Простейший скрипт для запуска катсцены:

Компилируем и запускаем игру. Нажимаем клавишу "Беседа - нет" и наблюдаем сцену.

В катсценах GTAIII/Vice City отсутствуют .CUT файлы. Все "объявления" объектов производятся скриптово. Аналогично в GTA:LCS (VCS использует новый анимационный движок).



Результат конвертирования катсцены из GTA:LCS в GTA:SA. На данном скриншоте - проект GTA: Stories.

Таким образом, "собрать" собственную катсцену вполне реально. Проблемы могут начаться непосредственно с IFP - анимированием. Зато запустить сцену с GTA:LCS вполне возможно (хоть и с некоторыми изъянами).

Disclaimer: Although we make every effort to ensure the validity of submissions to the GTAGarage database, GTANet cannot accept responsibility for the contents of user submitted files.

Man it would be cool if you asked permission from Ezekiel to turn his remastered cutscene characters converted into in-game characters imagine that two great mods in one

@HoriaGRomania the face of that is a little bugged thought. Find csbigbear2.dff and txd in cutscene.img, export them and replace a ped with modloader or IMG Tool (e.g fam1)

@HoriaGRomania the face of that is a little bugged thought. Find csbigbear2.dff and txd in cutscene.img, export them and replace a ped with modloader or IMG Tool (e.g fam1)

csblue 3 can be restored, just find csbigbear2 dff & txd and replace a ped.

csblue 3 can be restored, just find csbigbear2 dff & txd and replace a ped.

Hey man, add plz bluebr/bluebl model (I know he is not a cutscene model but i want his model.

Ретекстуризации подверглись:
Райдер, Смоук, Свит, Цезарь, Кендл, ОуДжи-лок, Мэддог, Правда, Тенпенни, Пуласки, Эрнандес, Большой Медведь, Клод, Эммет, Полицейские, Патрульные на мотоциклах, SWAT и подружки СиДжея.

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!

Комментарии

качественная модификация, автор молодец Спасибо за мод! круто Исправь недостатки, сделай более похожей на оригинал Кендл, займись dff моделями Блин мод отличный. Вот только бы сделали всех персонажей в игре это было бы замечательно! я за ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД! норм но зделали бы замену всем скинам за старание Подружек СиДжея можешь отдельно сделать? Заранее спасибо. За мод +1 Жестко,+++!А вот вы все такие простые блеять попробуйте сделать все скины игры,посмотрел бы я на вас.

Skin Selector v2.1 для GTA San Andreas

Мод для смены скина CJ'ея на:
- любого другого педа (обычного горожанина);
- специальных героев, таких к примеру как: Райдер, Биг Смоук, офицер Тенпенни и т.д.
- загруженных в игру скинов (в комплекте с модом идет скин RENKO).

Если хотите установить новый скин (скин должен быть *.txd и *.dff), то:
- добавляем новые скины с помощью IMG Tool 2.0 или IMG Manager 2.0 в /CLEO/skin.img - это ручная установка;
- или скачиваете с нашего сайта скины с автоматической установкой для Skin Selector v2.1.

Также мод позволяет заспавнить рядом любого из выше перечисленных персонажей. Есть два вида спауна:
- обычный, т.е. персонаж просто появляется рядом;
- защитник, т.е. персонаж начинает защищать СиДжея.

Еще в моде встроен выбор одежды из всех магазинов Сан Андреаса. Таким образом вы легко сможете приодеть CJ'ея по последней моде в любом месте игры.

Управление:
- для смены персонажа на скин нового, загруженного в игру нажимаем "Tab" и не отпуская крутим колесико мышки (или нажимаем "Q" или "E" (кнопки смены оружия) тоже не отпуская "Tab") - все персонаж сменился;
- для того чтобы попасть в меню выбора персонажей необходимо одновременно и не отпуская нажать "Tab"+"E"+"Q" (либо вместо кнопки "Q" просто покрутить колесико мышки от себя);
- выход из этого меню "F" или "Enter".

Читайте также: