Xcom long war как установить

Обновлено: 05.07.2024

Переключается в нескольких местах! Заменить INT на RUS.
В BaseEngine.ini - XEW\Engine\Config
В DefaultEngine.ini - XEW\XComGame\Config
В codex.ini (или аналоге) - XEW\Binaries\Win32 - Если у вас не лицензия

Общие изменения:

  • Переделано и добавлено много кода в игру и моды.
  • Исправлены многие мелкие ошибки.
  • Исправлена ошибка (Заметно на GoG версии) когда игра и Windows имеют разные языки по умолчанию. И текст не читаем.
  • Добавлен Немецкий язык от IKBG90.
  • Добавлен Русский язык - от сайта TBSplay.
  • Добавлен Украинский от меня Loriendal. Адаптивная поддержка. Используются некоторые символы русского и английского языков. И субтитры на английском. Извините, игра не была разработана для этого языка, и я не знаю, как добавить поддержку шрифтов.
  • Переведены на 8 языков и добавлены необходимые тексты и строки: Squadron Unleashed, Omega 13, VR Training, LoadoutManager, XCOM Mini Mods.
  • Сильно улучшена графика (На максимальных настройках).
  • Все лаборатории имеют 6 слотов.
  • Цвета классов соответствуют цветам в казармах.
  • Броня теперь имеет более заметный цвет.
  • Удалена задержка анимации смерти врага.
  • Кнопка "Снять со всех предметы", добавленная к виду базового солдата в казарме.
  • Соотношение количества мужчин и женщин теперь 75% - 25%.
  • Множество дополнительных данных в бою, при нажатии F1.
  • Немного изменено соотношение национальностей.
  • Добавлено запоминание комплектов вещей.
  • Теперь возможно менять внешний вид уникальным героям и т-бмп.
  • Одна из карт с транспортом теперь имеет 2 вариации.
  • Цвета автомобилей на карте теперь каждое задание произвольного цвета (Хоть какая-то свежесть в картах).
  • Настройки роста и громкости у войск в казарме.
  • Добавлен расширенный лист имен и фамилий.
  • Активирована консоль, включается клавишей "Тильда(

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с XCOM: Enemy Unknown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в XCOM: Enemy Unknown.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом видео руководстве вы найдете исчерпывающую информацию об установке мода Long War (Долгая Война).

23 авг. 2015 в 13:16

I've been playing the Long War mod with moderate success, though, I'm hearing that there are several changes that can be made to the .ini to make it a more enjoyable experience. However, I can't seem to find an .ini file.

Suggestions on both where the .ini file may be stored and on what to change up are greatly appreciated. Thanks!

23 авг. 2015 в 14:51

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config\DefaultGameCore.ini

. things that make no sense.

Rocket Scatter is too high. Fatigue is too high. EXALT stats are too high.

Mobility penalities are too high on small items.. stun chance is too low. XP takes too long. (tedious)

UFO parts are always broken except on landed (break chance is too high)

PSI training is long and tedious. XP required, Train Chance, Fatigue adders. tedious.

Tedious =/= fun so anything I found tedious I switched to fun.

23 авг. 2015 в 20:46 Does there happen to be a tutorial of any kind on this? My simpleton mind is overwhelmed after having looked it over for a few minutes. 24 авг. 2015 в 4:18

Not Aside from learning to read.

its well commented. read the comments. alter the numbers.

read that stuff. it tells you what the other stuff does. then change the other stuff.

24 авг. 2015 в 14:14

Wow, I see that the earlier kindness was only temporary to hold you over until you had a chance to talk down to someone.

Anyway, this would be the second .ini file I'ved ever altered (the other was merely to improve the FPS) and for those of us who don't do these things normally it's not as simple as learning to read. I see the comments that explain what the segment is about, though several are significantly more vague than "Alien HP = 6".

Some of them like this are simple enough to understand:

; Country Funding Amounts: DO NOT REORDER
FundingAmounts=160 ; 0fc USA
FundingAmounts=100 ; 1fc Russia
FundingAmounts=130 ; 2fc China
FundingAmounts=110 ; 3fc UK
FundingAmounts=140 ; 4fc Germany
FundingAmounts=120 ; 5fc France
FundingAmounts=150 ; 6fc Japan
FundingAmounts=100 ; 7fc India
FundingAmounts=80 ; 8fc Australia
FundingAmounts=0 ; 9f Italy
FundingAmounts=0 ; 10f South Korea
FundingAmounts=0 ; 11f Turkey
FundingAmounts=0 ; 12f Indonesia

While other ones like this:

BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=75, iAim=0, iDefense=0, iHP=1, iMobility=0, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=120, iAim=5, iDefense=0, iHP=0, iMobility=0, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=180, iAim=0, iDefense=0, iHP=1, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=240, iAim=5, iDefense=0, iHP=1, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=1, iCritHit=330, iAim=0, iDefense=4, iHP=0, iMobility=0, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=420, iAim=0, iDefense=0, iHP=1, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=570, iAim=0, iDefense=4, iHP=0, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=690, iAim=0, iDefense=0, iHP=1, iMobility=0, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=0, iCritHit=780, iAim=505,iDefense=0, iHP=0, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=1, iCritHit=900, iAim=5, iDefense=4, iHP=3, iMobility=1, iWill=2)
BalanceMods_Normal=(eType=eChar_Floater, iDamage=1, iCritHit=1200, iAim=5, iDefense=4, iHP=3, iMobility=1, iWill=2)

. are significantly more vague for those of us who lack the experience of altering such a file. There isn't a comment about the PlagueSlider to even suggest what it is or what the numbers means. As for the Floater segment, I am assuming that it is some kind of an upgrade chart for alien tech progressing in the game but there aren't any comments that go into detail about what those numbers mean. I'm assuming they are cumulative, considering the iHP=1 and iHP=0 that I see, though iCritHit=1200 doesn't tell me anything. It's clearly not a percentage, though there is nothing to suggest what it actually means. To add to the confusion, one of the iAims has 505.

24 авг. 2015 в 14:50 the deal is there is no such thing as a tutorial to hacking files. you learn from programing experience as everyone writes their own instructions. you kinda just need to tinker with things although there probably is a page somewhere where someone wrote down what to change but no body has pinned it to these forums im guessing. honestly i just save scum the game im not brave enough to ironman longwar anytime soon. 24 авг. 2015 в 14:54 That's understandable. After taking a second (and third) look over it, it seems a little clearer than the first time, though some of the numbers still don't make any sense to me. I guess I'll just screw around with it and keep my eyes on the forums to see what other people are altering. 24 авг. 2015 в 16:00

Posting from a phone so this is from memory and it has been a while.

First off there is no reason to be snarky to someone who has offered to help even if they didn't give it in the way you wanted it was still help.

-----------------
The reason the Plague Slider isn't making sense is because you left out the heading section and the comment attached to it which states what each of those affect and how.

From memory it modifies the chance of an event occuring. Without the heading I couldn't tell you which one.

Same with the Floater section.

There are two of those and they do and mean very different things.

That one does look like the progress for the basic floater unit as the alien resreach improves. AS the comments say they are not cumalative. They are what stats it has at each tier.

Lastly there are a number of big threads where people myself and red included have walked people though the ini.

In in these cases they had clear questions rather than a general what does it all do.

24 авг. 2015 в 16:45

First off, I keep the same tone as whoever was responding. I'm grateful for the suggestions that people have (and will) offer in this thread but I can't stand when people try to talk down to others merely because they're not as experienced with something. I am the first to admit that this is a brand new field for me to attempt something in so I'm all for being given layman level pointers but "learn to read" isn't helpful to anyone. The issue wasn't the help that was given it was the additional comment.

As for the header for the PlagueSlider section:

; Ability governors; higher values mean much more likely to use ability

. there you go. Maybe it's called something different when you get more used to going into the files, but there is no ability in the game called 'plague'. I'm assuming that it's referring to the poison/acid spit, but it was just one example of how the comments aren't entirely clear on some sections.

As for the Floater section, here you go:

; ALIEN Leader and Navigator bonuses
; Leader upgrades are only applied to pod leaders (1 unit per pod; leader level is rolled randomly based on alien research)
; Navigator upgrades can be applied to ANY pod member of that alien type
; iCritHit -- low 2 digits hold leader level/navigator chance (if <10 is leader level, if >= 10 is % chance for navigator upgrade)
; high digits hold alien research level (roughly days passed) when that leader/navigator becomes possible
; iHP, iAim, iDamage, iWill -- normal stat upgrades
; iMobility -- perk ID to grant;
; iDefense -- pawn unit scaling information 0 = 1.00 scaling; scaling is cumulative, negative scaling leads to smaller enemies
; Level 8 leaders are temple ship AND monsters only
; Level 9 leaders are monsters
; special alien perks: 115 gives shredder ammo to any shooter alien; 120 gives cloaking ability to seekers

. and there you have it. I honestly may not be comprehending a part of what is being said above but I'm having trouble matching up what it is saying there with the numbers that are shown for stats of the enemy, but that is why I am here, asking on the forums.

As for the levels not being cumulative, that is great advice and that clears up my question with that. It seemed odd to me that higher level enemies might have lower damage or health but I suppose that it is what it is.

As for people asking clear questions as opposed to a general what does it all do, that's why I asked about a tutorial or a large posting. I figured that it would alleviate some of the grief of someone having to hold my hand through the entire process as I tried to figure it out. That way I could absorb as much of the knowledge from said posting as possible and ask questions only about issues that I had afterward.

Again, the advice is great and I'm all ears for any of it being offered, but keeping it positive and useful would be fantastic. I get that it's the internet, but I can dream, right?


Глобальный мод, который положительно преображает игру настолько, что так и хочется сказать: "таким должен был быть XCOM Enemy Unknown (Enemy Within) изначально". Это словно бесплатный аддон, в котором соревнование в технологиях между пришельцами и людьми не прекращается вплоть до последней высадки. Этот мод можно смело рекомендовать всем кто уже прошел Enemy Within, а также кто его еще не начинал. Вам дадут больше уникальных возможностей по истреблению врага, который не покажется слабым и на поздних этапах игры. Здесь последняя версия мода. Обновления маловероятны, но если они будут - я в комментариях ниже их размещу.

Список нововведений и изменений просто огромен чтобы его описать в подробностях. Если в кратце:
1. На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения). 2. Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai). Появились новые и изменились старые способности оперативников.
3. Новые проекты в Литейном Цехе и Лаборатории (с измененными старыми) 4. Добавлено два класса оружия - гаусс и импульсное. Добавлено много снаряжения (в частности для Т-БМП, МЭК) - некоторые из них дают новые боевые способности. 5. Псионические способности открываются раньше (по дереву технологий нужно меньше этапов). Этих способностей стало больше.
6. Медали убрали, взамен теперь назначения на должность и продвижения по службе. Стало возможным усиление всего отряда во время задания. Чем больше опыта у офицера, тем большим набором специальных умений он обладает.
7. Война в воздухе стала многогранней. НЛО совершенствуются со временем. Их теперь пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). Проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию подобно МЭК и Т-БМП. Как и в оригинальной (Ufo Defense\XCOM EU) игре 1994 года, перехватчик может быть оснастен вторым оружием для более эффективного ведения боя - новые ракеты «Игла» (Stingray). 8. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет.
9. Колличество противников на заданиях увеличено. Все виды пришельцев с течением времи получают новые умения и стают крепче по броне\жизням. У вас будет достойный соперник, не прощающий халтуры и спешки. Вы встретите снайпера-дохляка и мутона-бомбардировщика (и многих других улучшенных пришельцев)

10. Изменённые опции "Второй волны" (все они доступны изначально). Для победы в игре понадобится намного больше времени (в частности за счет увеличенной активности НЛО, кол-ва противников на миссиях). При желании можно на 50% сократить время прохождения, выбрав в опциях второй волны "Активная война".









1. Распакуйте архив в удобное место.
2. Если у вас игра с папкой XEW (установлена вместе с Enemy Unknown) - проверьте ее наличие, мод "Long War EW 1.0 for PC" ставим как предлагает установка - в конце XEW (смотрите чтобы не было повтора XEW\XEW)
Если игра без папки XEW (Enemy Within без Enemy Unknown), то переименовуем название папки с игрой на XEW, например GAMES\XEW\ и ставим туда мод (смотреть чтобы не было повтора XEW\XEW)
3. Ставим туда же скачанный отдельно русификатор версии 1.05 (если хотите читать текст на русском языке)
4. Заходим C:\Users\. \Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config\XComEngine.ini и находим раздел "[Engine.Engine]" - в нем ищем параметр "Language=INT" и меняем его на "Language=RUS". И чтобы русификация прошла успешно в свойствах ярлыка на рабочем столе прописываем после последних кавычек(через пробел) -LANGUAGE=RUS
5. Запускать Long War если у вас XCOM Enemy Within без Enemy Unknown (если по инструкции переименовывали папку игры в XEW) через файл в папке Binaries\Win32 "XCOMEW.EXE". А если у вас уже была папка XEW (в случае если у вас XCOM EW + EU - тогда запускать через лаунчер "XCOMLauncher.exe" - выбрать Enemy Within и в бой!
6. Если игра не запускается, повторите запуск (с выключенным антивирусом). Если снова не запуститься - тогда удалите через "программы и компоненты" сначала русификатор, потом мод Long War. Распакуйте архив "Патч 1.0.0.9040" (выложен) с заменой в папку с игрой (где находится папка Binaries), а потом повторите пункты 1-3.

Особенно важным из его рекомендаций считаю сокращение времени ремонта перехватчиков (хотя бы на пару десятков дней уменьшите) - а то 60 дней это много учитывая стоимость самолета (у меня 200$) и урон получаемый от НЛО (чем дольше играешь - тем это критичнее). Файл "DefaultGameCore" находится (как пример) XEW\XComGame\Config - открываем его блокнотом (или другой программой) и с помощью поиска ищем параметры, а затем их меняем (по желанию) и сохраняем. На всякий случай делаем копию этого файла:
NUM_STARTING_SOLDIERS=48 (начальное количество солдат - 8 отрядов по 6 человек);
BASE_DAYS_INJURED = 504 (максимальное число часов, которые солдат ранен);
HUNKER_B 3.0f (поднял до 3,0, теперь если боец в ханкер-дауне в полу-укрытии, то без штрафов дистанции - у него защита 90, т. к. 30*3 = 90).
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.3f (аж на 0,5 урезал штраф к меткости по стрельбе в двуходовой бег. Если солдат сломя голову бежит, то по нему должно быть куда труднее попасть, чем если перебегает, для второго действия на ходу. Опять же - как голова пригнутая, так и очень быстрый бег - лишают права по-стрелять, или что-то сделать на этом ходу, за это имеют право получить сильно повышенный шанс выжить :))
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=336 (количество часов - максимум - починки самолетов);
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=72 (установка оружия в часах);
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=32 (перевод самолета на другой континент в часах);
UFO_INTERCEPTION_PCT=10 (то есть 10%, что перехватчик засечет тарелку в стране без спутника);
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 (это количество точек пара, доступных сразу);
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-270 (это начальный штраф к развитию инопланетян, где +30 - их ежемесячный апгрейд, помимо небольших плюсов за ихние победы - вроде баржу посадили и вывели, или тарелка улетела, похищения удались)
MaxActiveAIUnits=70 (это множитель, например, за месяц (+30) и ещё (+10) другими путями, значит их конечный бонус за месяц будет 40*0,7)
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 (дугомет шпарит как в оригинале - 70/80/90, или до 95 при улучшенном)

1. Чтобы появился допрос любого пришельца нужно сначала провести его вскрытие. 2. Вместо лаборатории кибернетики (в моде ее убрали) строится ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно готовить оперативников для посадки в МЭК, а также ремонтировать поломанные вещи (чтобы вещи не ломались в опциях второй волны можно выбрать соответствующий пункт - сам так сделал). 3. Опции новой волны выбирайте осторожно. Лично я включал следующие опции: новая экономика, манипуляции с сохранениями, активная война (я включил чтобы быстрее пройти игру), как в боевике, командирский отбор, углы прицеливания, прочность, дружелюбные небеса, чудотворцы, объединенное человечество (для разнообразия при повторном прохождении), мы - легион, рекогносцировка. 4. Список лучших по моему мнению бонусов за континент (в самом начале игры предлагают выбрать бонус): ЮАР - Изобретательный; США - У нас есть способы; Китай - Xenological Remedies; Франция - Quai d'Orsay. Выберите один из них и у вас будет меньше трудностей с экономикой, исследованиями или с постройкой снаряжения. 5. В папке XEW (куда установили мод) есть два файла-изображения - "Long_War_3_tech_tree" и "Long_War_3_perk_tree" - помогают разобраться в дереве навыков и в дереве технологий (на английском, в сети есть похожие на русском). 6. Как только станет доступным исследование "Вскрытие Мутона" - скорее его исследуйте. Вам станет доступным улучшение "граната пришельцев" - поверьте, это многое может изменить на поле боя (особенно в руках класса инженер" 7. Как только исследуете в лаборатории "Вооружение пришельцев" вам станут доступными "Лазерные технологии" а за ними "Передовые лазерные технологии", которые позволят строить для самолетов лазерную пушку (в литейном цехе), что намного упрощает задачу сбить (даже уничтожить можно) НЛО средних размеров (до момента появления у пришельцев улучшений авиации - когда такой же средний НЛО почти нереально сбить лазерной пушкой! без доп.улучшений самолета). А другие виды вооружения для перехватчиков Plasma Cannon, EMP, Fusion Lance требуют больше исследований (смотрите скриншот дерева технологий "Long_War_3_tech_tree" указанный выше). 8. Не продавайте или экономьте "Бортовой компьютер пришельцев" и "Источник энергии НЛО", если хотите иметь на каждом континенте по два перехватчика "Громобой", для постройки которых нужно соответственно: БК=4 и ИЭН=2. Также не продавайте много "обломки дронов" и "обломки кибердиска"- они нужны для строительства одноразовых улучшений у перехватчиков - дроны дают больше времени для перехвата НЛО, а кибердиск - защиту. 9. Громобой (Firestorm) - единственный улучшенный перехватчик. Изучайте его как можно скорее, тем более если не меняли в конфиг-файле параметры скорости развития НЛО у пришельцев. Стадии изучения: элерий+компьютеры пришельцев -> системы энергии пришельцев -> силовая установка пришельцев.

Журнал PC Gamer назвал работу «одной из 15-ти самых убийственных модификаций всех времён»
Основная команда разработчиков:
JohnnyLump — Ведущий дизайнер и программист
Amineri — Ведущий программист и помощник дизайнера
XMarksTheSpot — Ведущий программист пользовательского интерфейса и художник
Ellatan — Программист

Читайте также: