World of warships розовый ник как убрать

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток! Попал я тут не так давно на бета-тест World of Warships игра конечно интересная по своему, но я не об этом. Как то в очередной раз я захожу на портал игры (WoWs) и вижу объявление о выходе патча x.x.x. Прочитав все содержимое меня заинтересовала тема с уроном по союзникам и Teamkill(у). В общем там написано так:

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Мне показалась эта идея весьма интересной и было бы не плохо что то внедрить и в наши любимые танчики. Особенно хочу подчеркнуть описание так скажем "зеркального" нанесения урона, типа стрельнул в союзника и у тебя отнимается столько же сколько ты снял с союзника. Думаю это не плохо бы сработало в танках так как прежде чем стрельнуть по своему союзнику игрок подумал бы что сам останется без xxx очков прочности. В общем вот так! Всем спасибо кто прочитал до конца.


Систему голосования надо добавить, бот тупит часто, а так проголосовали и уничтожился супостат.


Подобное предложение уже было. Там даже обсуждалась ситуация если половинная СУ-152 шотнет случайно фулового Хелкота. Итог — минус два танка в команде.

Вроде в игре за 3 шота подряд по своим даётся отпуск от танков продолжительность которого увеличивается по мере рецидива. Меня устраивает действующая система наказания тимдамага и тимкила.

Бывает действительно случайно попадёшь по союзнику. За это снимать ХП сразу?

Требую снижения количества одноуровневых боёв на 10-м уровне!


Подобное предложение уже было. Там даже обсуждалась ситуация если половинная СУ-152 шотнет случайно фулового Хелкота. Итог — минус два танка в команде.

Вроде в игре за 3 шота подряд по своим даётся отпуск от танков продолжительность которого увеличивается по мере рецидива. Меня устраивает действующая система наказания тимдамага и тимкила.

Бывает действительно случайно попадёшь по союзнику. За это снимать ХП сразу?

За первый выстрел может и не стоит снимать ХП, ибо действительно бывает влезет какой олень в снайперский прицел, а вот за рецедив, может и стоит.


Ну, у меня точно было 2 подряд случайных выстрела по своему. третий раз он увернулся случайно). Ник не голубел, не говоря уж о банах.

Случилось в замесе в Энске в узком пространстве между домами.

Первый выстрел - ждал врага - вылетел союзник - палец успел среагировать на появившийся танк, независимо от цвета. Второй - он уже сам успел влезть между моим стволом и противником. Третий - еще бы доля секунды и тот же союзник (Type 59) снова попал бы под мой выстрел.

В чате потом извинился. Так что, считаю, проблема высосана из пальца.

"Во первых - нытик - это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду."

" Не важно, что ты видишь, важно лишь то, что произошло. " (С) Shadows_in_me

"или что-то типа этого вроде есть"© adam_63

"понятно, что там такого нет, я о фактическом положении дел" © White_polar_fox


Просто надо сделать возможность пвп - попал в тебя кто-то, замигал красным - значит я могу его безнаказанно слить в ответ!


Я все никак не пойму - в чем проблема сделать ремонт за счет тимкиллера на сумму пропорциональную нанесенному им урону? Это как то оправдывают исключением возможности фармить за счет союзников, но никто не показал, как нафармить компенсацией ремонта.
Мой план стать нагибатором: имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.


Не, пропорционально ремонту никого не напугает. Надо десятикратный штраф в пользу пострадавшего. Тут уж сто раз подумают, стрелять или нет. Исключая случайные попадания,

когда враг в прицеле. Даже если провокаторы специально будут под выстрел лезть, обломятся.


Возможно, такие проблемы должны решаться модераторами. Например, недавно я несколько раз за день убил союзника (причем, естественно не специально). Играю на своем ИС-6, дооолго свожусь, стреляю, и в этот самый момент какой-нибудь алешка решается проехать прямо под моим стволом. Ствол на уровне башни и БК союзника взрывается. Тут ни то, что я не успел среагировать и не стрелять, тут даже мод, который запрещает наносить урон по союзникам не успел ничего сделать. А алешка-то начал поднимать в чате вайн, что я такой-сякой тимкиллер и меня надо забанить. И никого не интересует, что я набил 2-3к дамага и снял пару стволов в команде противника. Алешка уверен, что я обязан телепортировать снаряд сквозь него.

В итоге что? В итоге тим-килл, я вроде как не виноват, а 5 союзников, которые думают после того, как что-то сделают - уверены что я виноват и жмут "Пожаловаться", либо присылают снаряд в корму.


Глупость все это-пропрциональный урон, система наказания работает, и тимкиллеры

в бананасы улетают. Плата за ремонт взымается сейчас полностью, плюс штраф в пользу

картохи. Как тут писали, если случайно пальнул и шотный, минус ствол что ля ? А ведь даже

шотный может натвоирь делов столько, сколько не натворит фуловый алешка.

Единственное что хотелось бы добавить, что б компенсировали ремку, если после выстрела

по своему, произошел выход из строя модуля или члена экипажа и не важно какая, дорогая за 20 к или за 3.


Не жадничай, ставь плюс


Всем доброго времени суток! Попал я тут не так давно на бета-тест World of Warships игра конечно интересная по своему, но я не об этом. Как то в очередной раз я захожу на портал игры (WoWs) и вижу объявление о выходе патча x.x.x. Прочитав все содержимое меня заинтересовала тема с уроном по союзникам и Teamkill(у). В общем там написано так:

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Мне показалась эта идея весьма интересной и было бы не плохо что то внедрить и в наши любимые танчики. Особенно хочу подчеркнуть описание так скажем "зеркального" нанесения урона, типа стрельнул в союзника и у тебя отнимается столько же сколько ты снял с союзника. Думаю это не плохо бы сработало в танках так как прежде чем стрельнуть по своему союзнику игрок подумал бы что сам останется без xxx очков прочности. В общем вот так! Всем спасибо кто прочитал до конца.

Идея хорошая, но. бывают ситуации и игроки, которые мешают играть и без нанесения урона по ним или полного убийства, эти красные не перестают чудить, система автобана слишком медлительна, такому кадру надо чудить в каждом бою и чтоб несколько человек тыкали на него жалобу, но многим просто лень, кто-то просто не увидит действия данного индивидуума, иногда такие катаются взводами. Вот абсолютно недавно была ситуация, я свечу на ёлке в кустах,на ёлке, с зади подкатывает красный мт25, выталкивает меня с кустов и уезжает, я разворачиваюсь чтоб жахнуть по нему он прячется за камень, встаю опять в кусты, он опять меня выталкивает, и так 3 раза, потом он таки одумался и включив оленемод поехал светит, но его нагнули, так как он пряма на вражеское пт ехал, далее подъехал его совзводный на хелкате и столкнул меня в овраг, отлично поиграл. Я думаю так что в игре нужна консоль с командами как в контре, чтобы можно было проголосавать за тимкил неугодных, за которых будут давать и дамаг и опыт, ну или чтоб этот игрок автоматически становится красным и переходил в команду врага если 50% команды проголосует за.

Сегодня при игре на крейсере в бою пустил торпеды по вражескому кораблю, а союзный эсминец специально подставился под залп, в следствии чего я получил розовый никнейм. Он теперь навсегда или до определенного времени?

Pixel83

Colonel

polinkin

Profy

Сегодня при игре на крейсере в бою пустил торпеды по вражескому кораблю, а союзный эсминец специально подставился под залп, в следствии чего я получил розовый никнейм. Он теперь навсегда или до определенного времени?

как правило через боёв пять -шесть проходит,если не было нарушений.
у меня так же почти было кинул торпы в лк он один был на расстоянии 12км ,пока они шли наш шотный лк решил того на таран взять и подлез под мои торпы-следствие розовым стал

Allig

Moderator

Сегодня при игре на крейсере в бою пустил торпеды по вражескому кораблю, а союзный эсминец специально подставился под залп, в следствии чего я получил розовый никнейм. Он теперь навсегда или до определенного времени?

Игрок уничтожает дружественный корабль в бою, его никнейм становится розовым. Выход в различные типы боёв не ограничивается. После двух боёв без нарушений игроку возвращается белый цвет никнейма, но в системе он будет отмечен как относящийся к группе риска.

Система_предупреждения_НСП_001.jpg

Когда пользователь нарушает правила, «спит» в бою или ведёт огонь по союзникам (при этом урон они не получают), система сначала просто предупреждает, что игроку нужно задуматься о своём поведении и вернуться к честной игре. Само предупреждение содержит в себе информацию о том, в чём именно провинился игрок.

После его получения никнейм и отображение корабля в панели команды окрашиваются розовым цветом. Такой цвет приобретают и иконки самолетов.

Если после первого предупреждения игрок продолжит нарушать правила честной игры, то следующим шагом системы станет запрет на участие во всех типах боёв, за исключением кооперативных, клановых и тренировочных. В этом случае никнейм игрока окрасится уже в оранжевый цвет — но только в Порту.

Чтобы вернуться к сражениям против других игроков и получить доступ в остальные типы боёв, нарушителю придётся провести несколько кооперативных боёв против ботов, соблюдая правила игры и внося полезный вклад в результат боя.

В бою никнейм нарушителя может быть только розовым вне зависимости от тяжести наказания.

Выход в клановые бои не запрещается даже со статусом нарушителя. Наказание за негативное поведение в этом типе боя будет выносить лидер клана. Например, лидер может отстранить игрока от участия в клановых боях, но непосредственно повлиять на статус игрока в системе он не может.

Примеры работы системы

Игрок попадает по кораблю союзника 41 раз, его никнейм становится розовым. Выход в различные типы боёв не ограничивается.

Игрок продолжает нарушать правила и стреляет по союзникам — он начинает получать зеркальный урон, его ник в Порту окрашивается в оранжевый цвет и ему запрещено участвовать в основных типах боях.

Игрок нажимает кнопку «В бой!» и отвлекается на видео из интернета или отвечает на звонок, забыв, что его Yamato оставил союзников без необходимой огневой поддержки. Игрок получает предупреждение, и его никнейм становится розовым. Следующий бой проходит без ограничений в выборе типа боя, а после сражения никнейм возвращается к стандартному цвету.

Ещё через один бой игрок уничтожает корабль союзника и выходит из боя. Никнейм становится розовым. В следующем бою игрок бездействует! За многократное нарушение правил игры и «рецидив» игрок получает наказание: никнейм меняет цвет на оранжевый, а система ограничивает игрока в возможности выбора типов боя — для снятия ограничений необходимо сыграть некоторое количество кооперативных сражений без нарушений.

Игроку показывается количество боёв до возвращения в «нормальный» белый статус. После отбывания наказания никнейм игрока ещё несколько боёв будет розовым. От розового цвета игрок сможет избавиться, если будет играть по правилам во всех типах боёв, кроме клановых. При повторных нарушениях наказания будут строже, так как это уже «рецидив».

Игрок уничтожил корабль союзника и получил розовый никнейм.

После пары сражений никнейм вернулся к нормальному цвету, но игрок решил продолжить неспортивное поведение: уничтожил союзника и вышел из боя до уничтожения своего корабля противником. Система отстраняет игрока от всех типов боёв кроме кооперативных и клановых, и перекрашивает его никнейм в оранжевый.

Игрок заходит в кооперативный бой и продолжает бездействие, тем самым отягощая своё наказание. Теперь ему надо сыграть несколько десятков «чистых» боёв против ботов.

Менять имя пользователя можно не чаще одного раза в 14 дней. При изменении имени пользователя старый никнейм «замораживается» на 30 дней, после чего вы сможете его использовать.

Чтобы изменить своё игровое имя:

Стоимость никйнема.jpg

Сколько времени займёт переименование

Если ответ был получен до 4:40 (МСК)

  • Если заявка была принята раньше чем за 20 минут до ближайшей перезагрузки Центрального сервера (ежедневно с 5:00 до 6:00 по московскому времени), то за 20 минут до перезагрузки ЦС ваш игровой аккаунт будет отключён от сервера и вход в игру будет временно заблокирован (до завершения перезагрузки Центрального сервера).
  • Если в момент отключения аккаунта вы будете находиться в бою, то отключение произойдёт моментально, без ожидания завершения боя. В связи с этим рекомендуем вам воздержаться от боёв с 5:00 до 6:00 (МСК) в день подачи заявки.

Если ответ был получен после 4:40 (МСК)

  • Если заявка была принята меньше чем за 20 минут до ближайшей перезагрузки Центрального сервера или во время неё, то в рамках этой перезагрузки ваш никнейм не изменится. Переименование произойдёт во время следующей плановой перезагрузки Центрального сервера.

Можно ли изменить никнейм на никнейм от нулевого (неактивного) аккаунта? Можно ли удалить нулевой аккаунт для дальнейшей смены никнейма?

Присвоить аккаунту никнейм неактивного аккаунта нельзя. Удаление аккаунтов, не проявляющих активность, не производится.

Первый раз регистрация производилась под именем Igrok, позже был создан другой аккаунт с именем Polzovatel. Система не даёт возможность изменить имя с Polzovatel на Igrok. Возможно ли произвести взаимозамену имён между аккаунтами?

В настоящее время услуга по взаимозамене имён пользователей между аккаунтами не предоставляется.

При изменении никнейма была допущена ошибка — дописана лишняя буква / пропущены буквы. Смогут ли помочь в Центре поддержки с данной проблемой?

Отмена операции по смене никнейма невозможна. При желании вы можете произвести повторную смену никнейма.

При изменении имени пользователя старый никнейм «замораживается» для использования на срок 30 дней в связи с техническими особенностями этого функционала.

Аккаунт заблокирован перманентно (навсегда). Как изменить никнейм на этом аккаунте?

Изменение или перенос никнейма с перманентно заблокированного аккаунта не производится.

Как в никнейме изменить строчные буквы на заглавные?

На данный момент произвести замену строчных букв на прописные (заглавные) в имени пользователя технически невозможно. При смене имени пользователя регистр букв не учитывается Центральным сервером.

Варианты неспортивного поведения

Бездействие в бою

Для крейсеров, эсминцев и линкоров учитываются такие «показатели активности» как:

    расстояние;
  • участие в захвате точек;
  • участие в защите точек;
  • нанесение урона кораблям противника любым видом вооружения, кроме ПМК.

При этом минимальное пройденное расстояние рассчитывается таким образом, чтобы в случае, если неподвижный корабль «толкнули», он не считался активным.

Чтобы система не сочла игрока нарушителем, необходимо выполнить хотя бы одно из условий.

Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий:

  • уничтожение авиации противника любым способом;
  • нанесение урона технике противника любым способом, кроме ПМК и тарана;
  • потеря своих самолётов.

Попадание по кораблям союзников

После первых попаданий по союзнику любым типом вооружения, кроме снарядов ПМК, игроку придёт уведомление в бою о необходимости прекратить огонь по союзным кораблям.

Если игрок продолжит огонь по союзникам и попадёт суммарно 40 раз по одному кораблю или 50 раз по нескольким кораблям в одном бою, ему будет вынесено предупреждение. Его никнейм окрасится в розовый цвет.

За бой, в котором получено предупреждение, не начисляются опыт и кредиты.

Когда игроку выносится предупреждение, активируется обратный урон. Нарушитель получает его в ответ на попадания по союзникам. Обратный урон зависит от текущей боеспособности нарушителя и увеличивается с каждым новым попаданием по союзному кораблю.

В следующих боях кредиты и опыт начисляются, как и прежде, если правила снова не нарушены. В противном случае игроку будет запрещено участие во всех типах боя, кроме Кооперативных, Клановых и Тренировочных, а его никнейм в Порту окрасится в оранжевый цвет.

Преждевременный выход из боя

Преждевременным будет считаться выход из боя (как добровольный, так и в случае технической неисправности), в котором игрок активно участвовал менее 75% времени. Пример: игрок в течение 7,5 минут участвует в боевых действиях, сохраняет свой корабль в боеспособном состоянии и покидает бой до его окончания. Если длительность боя составит больше 10 минут, игрок получит соответствующее предупреждение или даже наказание при наличии на счету других нарушений.

Wargaming понимает, что никто не застрахован от внезапного отключения от сервера или непредвиденных жизненных ситуаций. Если игрок не «хулиганит» регулярно, вероятность получить ограничение на типы боёв невысока.

Читайте также: