Bloodmoon как установить

Обновлено: 03.07.2024

The Elder Scrolls III: Morrowind вышла в 2002 году и сразу снискала огромную популярность. Мир игры, по сравнению с предыдущими частями, уменьшился в несколько десятков раз, но даже несмотря на это его все равно нельзя было назвать маленьким. И если в прошлых играх серии бескрайние просторы Тамриэля генерировались компьютером на лету, то в Morrowind одноименная провинция была создана разработчиками вручную. Другой особенностью третьей части The Elder Scrolls стала графика: никогда ранее игры с открытым миром не выглядели настолько проработано — особенно в сочетании с огромной свободой действия.

Видя огромную популярность своего детища, разработчики за шесть месяцев создали дополнение для Morrowind под названием Tribunal. В первой половине 2003 года было выпущено второе дополнение — Bloodmoon, а в конце того же года вышло издание года, содержавшее в себе основную игру, два дополнения и последние на тот момент исправления.

Спустя почти двадцать лет с момента выхода, Morrowind без проблем запускается на последних версиях Windows, но, как и многие игры того времени, он не поддерживает широкоформатные разрешения. Впрочем, куда более серьезную проблему представляет интерфейс: даже на вполне низких по нынешним мерках разрешениях, таких как 1366х768, он выглядит слишком мелким. Учитывая, что в этой игре текст играет далеко не последнюю роль, данный недостаток крайне отрицательно сказывается на удобстве прохождения.

Несмотря на многочисленные официальные патчи, Morrowind все равно содержит огромное количество ошибок. Тем не менее благодаря усилиям поклонников почти все они были исправлены. Также нельзя не отметить, что народные умельцы сделали множество различных модификаций, улучшающих игровой процесс, баланс и взаимодействие с интерфейсом.

Существующие издания

За все время для Morrowind было выпущено два дополнения под названием Tribunal и Bloodmoon и восемь небольших плагинов (модов), созданных самими разработчиками.

Издание Год Платформа Примечания
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 ПК Первоначальное издание.
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 Xbox Порт на Xbox.
The Elder Scrolls III: Tribunal 2002 ПК Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon 2003 ПК Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind, не требует дополнения Tribunal.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Game of the Year Edition (GOTY)
2003 ПК Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все ранее вышедшие патчи.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Game of the Year Edition (GOTY)
2003 Xbox Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все исправления, за исключением улучшенного журнала записей.

Установка игры

Примечание: информация актуальная для английской версии.

Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений, хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые дополнения и патчи.

1. Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска.
2. Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно.
3. Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить.
4. Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию.

Уменьшение подгрузок ранее посещенных уровней

Современные компьютеры обладают огромным количеством оперативной памяти, однако Morrowind, будучи старой игрой, ее почти не использует, поэтому подгрузки ранее пройденных локаций будут частым явлением. Впрочем, игра позволяет расширить свой кэш и тем самым задействовать больше оперативной памяти. Открываем файл Morrowind.ini, находящийся в той же папке, что и exe игры, и меняем значения нижеприведенных строк следующих образом:

Interior Cell Buffer=10 -> Interior Cell Buffer=256
Exterior Cell Buffer=32 -> Exterior Cell Buffer=512

Теперь ранее посещенные уровни/локации будут дольше оставаться в памяти, и, соответственно, переход между ними будет осуществляться практически моментально. Обладатели больших объемов ОЗУ могут выставить еще более высокие значения, но они должны увеличиваться в арифметической прогрессии (64, 128, 256, 512 и т. д.).

К сожалению, данное изменение не убирает задержку при подгрузке новых клеток (частей уровней). От них можно избавиться только с помощью OpenMW — движка, написанного поклонниками специально для Morrowind, но это тема для отдельного руководства, и я не планирую ее затрагивать.

Скачал игру детства. Прошел раза 2( там на Солстхейме прост 2 линии ) и решил уже бросить. Но наткнулся на моды морровинд. Я вот скачал парочку и установил по инструкции. Когда зашел в игру, то вылетало куча ошибок. С чем это связано? Я все делал по видео, но там было пару папок (именно в моде) которые не были изначально в файлах морровинда (AnCr)-название папки. И я бы хотел спросить, как мне установить правильно мод? в какие папки что куда кидать ( и именно с этой папкой AnCr чтот делать). Еще как установить мод ChaosHeart. Там вообще какой то отдельный лаунчер и при его загрузке выскакивают ошибки. Если не трудно, то укажите путь для установления модов. Там файлы типа ESP я знаю куда кидать и эти буквовые папки (типо D, A и т. д) тоже знаю, а папки AnCr, UN не знаю, ведь их не было изначально.

Погоди. Блудмун и Трибунал это не моды, а официальные длс. Их нужно просто установить и в лаунчере моры указать их.

не, я так понял вчитавшись он моды поверх накатить хочет.

Аа понял ты хочешь моды сверху накатить на морру+блудмун+трибунал? Тогда дело в кривых модах или версия игры не подходит. Еще может быть библиотек каких-то нет или версий программ. Если раздача мода популярная пошарься по комментариям, там обычно пишут в чем проблема и как решили.
.
скачай с нуля с рутрекераточкаорг самую популярную раздачу этого мода, и почитай комментарии и инструкцию. может нужна определенная версия игры для него, может антивирус отрубить надо, программу какую-нибудь новой версии установить или еще чего.
я когда давно ставил моды, у меня была проблема - корректно запускалось только от имени администратора из папки с игрой. ярлык корректно не работал как я над ним только не издевался=))
с модами - только верный подход+возможно, местами шаманизм поможет тебе.
.
вот тебе инфа из гугла: " Chaos Heart 1.7 Чтобы запустить её, вам потребуется: установленный Morrowind, Bloodmoon и Tribunal, диск Моры в приводе, сам СХ (скачивается с официального сайта или торрентов) и последний патч (с того же оф. сайта). Также рекомендуется установить Morrowind Graphics Extender (MGE), хотя бы ради игры на широкоформатных мониторах, и совместимые с СХ плагины ретекстур и атмосферности."

Ага, спасибо. С этим ChaosHeart столько мороки)). Поставлю лучше пару модов на графику и мб на экипировку какую. Еще раз спасибо!)

q q Просветленный (47527) Пожалуйста:) Посмотрел что за мод. Я вроде тоже пытался его ставить несколько лет назад. Не помню чем это закончилось, но в мод я не играл. . Кстати, о модах - недавно наткнулся на старый мод поверх игры mount & blade warband. называется мод "Пророчество Пендора" Если вдруг не играл в свое время - очень классный мод))) Стоит поиграть.

Blood Moon — Кровавая луна [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9]

Мод Blood Moon

Зачастую, гуляя ночью, Вы ничего не боитесь, правда? Броня у Вас алмазная, которая выдержит взрыв десятерых криперов, а Ваш твой меч способен разрубить любого зомби одним махом. Но с данной модификацией всё изменится. Почаще наблюдайте на ночное небо, т.к с шансом 5% может появится кровавая луна. Эта луна делает ночь ужасно хардкорной: становится ужасно темно (независимо от яркости), факела начинают угасать и очень бледно светить, мобы начинают спавнится рядом с Вами, а в пещерах будет очень стрёмно и опасно.


Blood Moon — Кровавая луна [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9]
Blood Moon — Кровавая луна [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9]
Blood Moon — Кровавая луна [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9]

Чтобы Вам было понятнее, посмотрите видеоролик. Увы, на испанском языке.

Доступность в цифровых магазинах

  • Не содержит редактор TES Construction Set;
  • Не содержит официальные плагины (моды);
  • Цифровое PDF-руководство пользователя;
  • Отсутствует DRM;
  • Содержит все официальные плагины (моды);
  • Бесплатные TES: Arena и TES Chapter II: Daggerfall;
  • Прохождение Morrowind Prophecies — GotY guide;
  • Цифровое PDF-руководство пользователя;
  • Отсутствует DRM;

Неофициальные модификации и исправления

С момента выхода поклонники сделали огромное количество модификаций для Morrowind, которые исправляют оставшиеся баги, улучшают графику, интерфейс, добавляют широкоформатные разрешения, улучшают игровой баланс и т. д.

На данный момент существуют пять модификаций, которые следует ставить в обязательном порядке:

Следующие модификации ставить по желанию:

  • Correct UV Rocks — устраняет текстурные швы на моделях камней и скал, и в ряде случаев добавляет нижнюю часть для устранения зазоров;
  • Morrowind Optimization Patch — улучшает производительность игры за счет объединения полигонов в трехмерных моделях и в ряде случаев устраняет текстурные швы.
  • Correct Meshes — исправления для различных трехмерных моделей (текстурные швы, зазоры/прогалины между объектами).
  • Glow in the Dahrk — добавляет ночное свечение окон в зданиях и домах.
  • Project Atlas — улучшает производительность игры за счет объединения полигонов и сшивания текстур одного объекта в цельный атлас. Может работать в паре с Morrowind Optimization Patch и Correct UV Rocks.
  • Morrowind Enhanced Textures — заменяет почти все игровые текстуры на более четкие. Отличительная особенность данного мода заключается в том, что он сделан с помощью ESRGAN (одна из разновидностей нейросетей), поэтому в отличие от многих других подобных модов, его текстуры остаются верны оригиналам. Внимание: на жестких дисках данный мод уменьшит скорость загрузки игры в два/три раза. Это совершенно некритично — просто без него игра загружается практически моментально.
  • Talrivian’s State-Based Hit Points — достаточно спорное изменение, тем не менее я бы отнес его к разряду необходимых. Оно делает формулу расчета здоровья при увеличении уровня персонажа похожей на формулу расчета Magika/Stamina: максимальный уровень здоровья больше не зависит от того, когда игрок начал прокачивать атрибут Endurance.
  • Book Rotate — меняет положение книги каждый раз когда она кладется обратно. Данный мод придется по душе тем библиофилам, которые не желают лицезреть беспорядочные стопки книг на своих полках.
  • The Publicans — добавляет возможность аренды комнаты в тех помещениях, которые явно должны выступать как гостиницы (по всей вероятности, разработчики попросту забыли прописать им эту функцию).
  • Subtle Magic Glow — меняет эффект перелива света у зачарованных предметов, из-за которого они выглядят словно пластиковые.

Установка модификаций и исправлений

Примечание: помеченные звездочками модификации ставить не обязательно.

Большая часть указанных модификаций расположена на сайте Nexusmods, который требует бесплатной регистрации для скачивания файлов. Упомянутые исправления/модификации предназначены для версии игры v1.6.1820 (GOTY).

Руководство рассчитано на английскую версию игры, поэтому я не знаю, как моды поведут себя при установке на издания от «Акеллы/1С». В интернете также есть неофициальный русификатор «Акеллы/1С» для английской версии (описание его установки находится по этой ссылке), но я его не ставил, поэтому никаких рекомендаций на его счет дать не могу. В руководстве по ссылке автор пишет, что он не сумел подружить Morrowind Code Patch с русской версией — тем не менее в описании мода указано, что он ее поддерживает. Вполне возможно, что проблема заключается в использовании NoCD.

[Weather Rain]
Rain Diameter=1200
Max Raindrops=1500

[Weather Thunderstorm]
Rain Diameter=1200
Max Raindrops=3000

[Weather Snow]
Snow Diameter=1600
Max Snowflakes=1500

Настройка MGE XE

Открываем папку с игрой и запускаем файл MGEXEgui.exe. Многие настройки очевидны и не требуют объяснений (к тому же, при наведении на них курсора появляется всплывающая подсказка), тем не менее некоторые нуждаются в дополнительных пояснениях или рекомендациях.

  • Display — Select Screen Resolution — здесь задается разрешение (Refresh Rate оставляем в Default).
  • Display — Antialiasing — включает MSAA-сглаживание. Может отрицательно сказаться на производительности при включении нескольких ресурсоемких эффектов.
  • Display — Anisotropic filtering — включает анизотропную фильтрацию. У меня данная опция почему-то не работает, поэтому фильтрацию пришлось включать в настройках видеодрайвера. На производительность почти не влияет.
  • Display — V-Sync — вертикальная синхронизация устраняет горизонтальные разрывы изображения (в английском называемые Screen tearing), поэтому обязательно ее включаем.
  • Renderer — Enable Shaders — включение тех или иных шейдеров. Самый полезный из них — SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). Он добавляет непрямые тени на стыках трехмерных объектов, благодаря чему игровой мир выглядит более цельным и реалистичным (см. сравнение внизу). Правда, данный эффект может вызвать падение производительности на открытых локациях, поэтому его можно заставить включаться только в помещениях. Делается это так (картинка для наглядности): жмем кнопку Shader Setup, затем Modding >>>, в Available Shader выбираем SSAO Fast, жмем кнопку Editor, затем в появившемся окне жмем Edit Shader Flags, отмечаем галочкой пункты Disabled in exteriors и Disabled when underwhater, жмем OK, сохраняем изменения с помощью Ctrl+S, закрываем окно и проверяем, чтобы SSAO был установлен в Medium quality, а Enable Shaders в главном окне отмечен галочкой.
  • Renderer — Menu UI Scaling — позволяет увеличить размер текста и интерфейса. Для разрешения 1366x768 подходит значение 1,30. Внимание: если выставить слишком большое значение, в начале игры при выборе Birthsign кнопки подтверждения уедут за пределы экрана.
  • Renderer — Auto FOV — данная настройка автоматически подберет подходящий угол обзора для выбранного разрешения. По идее, будет изначально включена.
  • Renderer — FPS limiter — изначально стоит в 240 кадров/с.
  • Renderer — Fog Mode — выставляем в Range vertex (Best).

На вкладке Distant Land можно сгенерировать дальний ландшафт и тем самым расширить дальность прорисовки игрового мира. Производить его вовсе необязательно, но без него невозможно включить различные эффекты отражения для водных поверхностей, которые также задаются на этой вкладке:

  • Distant land generator wizard — поначалу единственная доступная кнопка. Генерацию ландшафта можно поручить программе, либо произвести его вручную. Я опишу автоматический процесс, так как он отлично справляется со своей задачей. После нажатия на кнопку Distant land generator wizard откроется новое окошко — жмем Use current load order и затем Continue. В новом окошке нажимаем на кнопку Automatic setup everything и дожидаемся окончания генерации ландшафта. После этого закрываем окно и отмечаем галочкой Use Distant Land.
  • Draw Distance — дальность прорисовки ландшафта. Значение 1,0 равно дальности прорисовки в оригинальной игре. Ставить по вкусу. Слишком высокие значения могут сказаться на производительности. Лично я выставил значение 2,0: Морровинд по задумке должен быть окутан туманом, поэтому это значение с одной стороны сохраняет атмосферу оригинала, а с другой расширяет видимое пространство.
  • Dynamic ripples — генерирует волны на поверхности и разводы вокруг модели персонажа, когда тот ходит/плывет по воде. Данная настройка может сказаться на производительности.
  • XE — Dynamic solar shadows — включает динамические тени от солнца у статичных трехмерных объектов. Определено стоит включить.
  • XE — Per-pixel lighting shader — заменяет стандартное вертексное освещение на попиксельное. Данная настройка может вызвать сильное падение производительности на открытых пространствах, поэтому ее лучше выставить в Interiors only — тем более внутри помещений она дает наибольший эффект.
  • Fog — Use high quality (exponential) fog — увеличивает количество тумана и делает его прорисовку более реалистичной. Включать вместе со следующей настройкой, в противном случае часть ландшафта по бокам экрана будет закрашиваться сплошным цветом. На производительность не влияет. По-моему мнению, эту настройку лучше не включать: да, она делает туман более приятным глазу, но в то же время на открытых пространствах в солнечную погоду он приобретает назойливый темно-синий оттенок, и при этом изображение в целом теряет контрастность.
  • Fog — High quality atmosphere & distance colouring — меняет цвет тумана и делает его под стать текущему цвету неба. Включать вместе с предыдущей настройкой.
Сравнение графики с модом MGE EX и без него. У MGE EX сгенерирован ландшафт и стоит дальность прорисовки 2,0. Картинка с пометкой HQ Fog показывает, как игра выглядит с настройкой High quality (exponential) fog. Демонстрация эффекта непрямого затенения (SSAO). Благодаря нему изображение становится более гармоничным: части интерьера перестают быть обособленными друг от друга.

Настройка Morrowind Code Patch

Morrowind Code Patch позволяет изменить огромное количество игровых особенностей Morrowind. Для многих из них требуется приличное описание (и оно есть в самой программе, правда, только на английском. ), поэтому для краткости я приведу лишь список своих настроек.

Раздел Game mechanics: Toggle sneak, Swift casting, Pickpocket overhaul, Slowfall overhaul, Followers defend immediately, Arrow de-nocker, Healthy appetite, Two-handed weapon removes shield, Alchemy potion weight rebalance, Quality-based potion icons/models, Enchanted item rebalance, Soulgem value rebalance, Enchanting increases item value, On-use ring extra slot, Fortify maximum health, Argonian clothing choice, Permanent barter disposition change, Allow stealing from KOed NPCs, Exhaust NPCs with Damage Fatigue, Avoid blame for neutral NPC deaths, Hidden traps, Detect life spell variant.

Раздел Visuals: Rain/Snow collision, Bump/reflect map local lightning, Reduce camera clipping.

Раздел Mod Specific: эти настройки нужны для некоторых модов, и сами по себе они ни на что не влияют.

Раздел Interface changes: UI display quiality fix, Shorcut key improvements, Un-restrict menu size, Larger service/chargen menus, Level-up skills tooltip, Persuasion improvement, Better recharging, Spellmaker/enchanting improvement, Self-enchanting success change, Better haggling, Better ingredient and item selector, Better spell merchants, Improved inventory filters, Ownership tooltip, Display more accurate item weight.

Раздел International содержит лишь одну полезную для нас настройку (если только вы не поляк или японец) — Russian fixes. Соответственно, если вы намерены проходить игру с локализацией от «Акеллы/1С», то обязательно отмечаем этот пункт.

В разделе Bug fixes содержатся исправления многочисленных ошибок игры. Изначально в нем отмечены все пункты, так что ничего менять тут не нужно.

Отдельно стоит упомянуть об улучшении управления, которое вносят Shorcut key improvements, Better haggling и Arrow de-nocker:

  • Пробел — быстрое закрытие диалогов, книг, свитков.
  • Левая кнопка мыши — выбор всех предметов одного типа.
  • Ctrl + ЛКМ — поштучный выбор предмета.
  • Shift + ЛКМ — открывает окно, в котором с помощью ползунка можно выбрать любое количество предметов.
  • Ready weapon при осмотре контейнеров — забрать все предметы (Take all).
  • Shift + ЛКМ при нажатии на кнопки + и - в окне бартера — увеличение/уменьшение количества золота на 100.
  • Ready weapon при натянутой тетиве лука — убрать стрелу (при этом проиграется анимация выстрела и соответствующий звук, но стрела исчезнет).

Персонаж перестал двигаться

Даже со всеми исправлениями игрок все равно может иногда «застрять» в геометрии уровня и перестать двигаться. Но не стоит пугаться (вы ведь наверняка давно не сохранялись, правда?) — у этой проблемы есть решение. Открываем консоль с помощью клавиши тильды (

), вводим следующую команду и нажимаем Enter:

Данная команда переместит персонажа в ближайшее безопасное место на уровне.

Как установить мод Blood Moon:

Скачайте Forge для вашей версии майнкрафт.
Установите Fоrge запустив скачанный файл.
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с фордже.
Игра запустилась? Выключайте майнкрафт.
Скачайте мод.
Поместите скачанный файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Снова запускайте игру вашу версию с припиской фордже.
Как найти папку AppData?

Для начала я расскажу вам об этом явление в Terraria. Когда наступала Кровавая луна , монстры становились сильнее, они могли выламывать двери, на улицу было выходить опасно!

С помощью плагина BloodMoon, ваш сервер станет намного хардкорнее, монстры станут достаточно сильнее.

Каждую ночь есть шанс появление " Красной луны ".
Для тех кто не любит ждать есть такая команда
/bm start-включить явление Кровавой луны .
/bm stop-выключить явление Кровавой луны .
Скелеты стреляют быстрее.
Скелеты стреляют огненными стрелами (может вызвать пожар).
Зомби чаще спавнятся с оружием.
Монстры могут ломать блоки, когда пытаются достать игрока.
Монстры имеют двойное здоровье.
Появляется вероятность получить урон от своего меча при атаке на монстра.
Криперы имеют намного более мощные взрывы (может вызвать пожар).
При убийстве моба, он может возродиться (или заспавнится другой монстр).
Может заспавниться монстр, когда вы пытаетесь заснуть.
Монстры будут появляться чаще.
С монстров падает больше XP.
С монстров падает больше вещей.
Монстры видят игрока с более дальнего расстояния.
Монстры будут двигаться быстрее.

Версия плагина 1.4.6-1.4.7

NPC препятствуют проходу

Порой бывает, что в узких проходах образуется столпотворение из нескольких неписей, в результате чего игрок не может пройти дальше. А еще бывает так, что нужный персонаж отсутствует на локации, хотя он там точно должен быть. В таких случаях можно воспользоваться командой reset actor. Открываем консоль с помощью клавиши тильды (

), водим следующую команду и нажимаем Enter:

Читайте также: