War thunder rtx как включить

Обновлено: 03.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Лучше всех рыть будет фаб 5000

забыл про ядерку ?

Nugzarich, После ядерки уже никто не поиграет и вообще кратер будет невидно.

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

Свежее обновление добавило в игру глобальное освещение для больших сцен Ray Traced Global Illumination, совместимое с DirectX 11.



Новым важным этапом для игры стало обновление 1.95 «Северный ветер». Оно добавляет танки и новую линейку авиации Швеции, улучшения графического движка, новые морские локации и технику. Ключевым визуальным обновлением стало появление нового глобального освещения на базе трассировки лучей. Технология Ray Traced Global Illumination обеспечивает естественное, фотореалистичное освещение всего игрового мира в каждом бою, автоматически настраиваясь на заданные условиями миссии время суток и погоду. Такое освещение динамически реагирует на игровые события - следы от траков, движение листвы и травы, взрывы и разрушение объектов - создавая реалистичные полутени, освещение небом и отраженным светом. Реалистичность картинки выросла, а нагрузка на игровое «железо» практически не изменилось. В первое время будут доступны только среднее и низкое качество трассировки. Высокие настройки качества глобального освещения ожидаются в следующем году. Настройки Global Illumination доступны на любых видеокартах с поддержкой DirectX 11.

Также в игру добавлена поддержка расширенного динамического диапазона HDR. Улучшена система частиц. Искры от попаданий и пуль обзавелись собственной физической моделью.

В обновление 1.95 помимо кучи нового контента добавлены и изменения движка. Трассировка лучей в реальном времени для улучшения глобального освещения является ярким, но не единственным улучшением. Также заявлена поддержка HDR и ряда других современных технологий, что сделает игру ещё реалистичнее.

Технология RTX, активно продвигаемая компанией NVIDIA появляется во всё большем количестве игр и вот на конференции GTC China 2019 назвали ещё несколько проектов, которые получат поддержку трассировки лучей в ближайшее время.

Ring Of Elysium

Эта королевская битва от Arena Studio заявлена первой в списке претендентов, но дату предстоящего обновления пока не озвучили

Project X

Аниме - шутер. Являетесь вы поклонником этого жанра или нет, с RTX всё красивее

Project Boundary

Многопользовательский шутер, который ещё не вышел, а лишь разрабатывается студией Surgical Scalpels будет поддерживать RTX “из коробки”. Выход игры намечен на первый квартал 2020 года.

Bright Memory: Infinite

А вот здесь RTX уже можно полюбоваться в трейлере, да и приобрести первый эпизод разрабатываемого слэшер-шутера есть возможность прямо сейчас. Как только игра будет выпущена, все, купившие первый эпизод бесплатно получат обновление до полной версии.

Читайте также: