Вылетает майнкрафт с шейдерами radeon

Обновлено: 05.07.2024

Конфа компа: r3 1200 3.9ггц, radeon rx 574 oc, 8 гиг озу на 3200мгц. Играл все время с шейдерами bsl, но захотелось чего-то нового, а именно шейдеров seus renewed, т. к среди всех seus эти на мой вгляд самые лучшие по соотношению графики к производительности, только вот поиграть с ними я не могу, как только ставлю их майнкрафт вылетает. Играю на версии 1.14.4. Шейдеры скачивал с нескольких сайтов и никакие не работают. Джаву переустанавливал и целиком сносил майнкрафт и снова ставил. Результата 0

Возникла проблема с Майнкрафтом на версии 1.16.4, при включении шейдеров (любых) он прогружает их и после этого вылетает. Я пробовал переустанавливать Джаву, обновлять драйвера и выделять больше памяти. Не помогло. Прошу, пожалуйста, помочь.

Основное из лога краша (Всё вставить не могу):

Environment Variables:
PATH=C:\Program Files (x86)\Common Files\Oracle\Java\javapath;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Windows\System32\OpenSSH\;C:\Program Files\dotnet\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\130\Tools\Binn\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\Client SDK\ODBC\170\Tools\Binn\;C:\Program Files\Git\cmd;C:\Users\otomi\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;;C:\Program Files\JetBrains\IntelliJ IDEA Community Edition 2020.3\bin;;C:\Users\otomi\.dotnet\tools;C:\Program Files\heroku\bin
USERNAME=otomi
OS=Windows_NT
PROCESSOR_IDENTIFIER=AMD64 Family 23 Model 24 Stepping 1, AuthenticAMD

OS: Windows 10.0 , 64 bit Build 19041 (10.0.19041.662)

CPU:total 4 (4 cores per cpu, 1 threads per core) family 23 model 24 stepping 1, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, sse2, sse3, ssse3, sse4.1, sse4.2, popcnt, avx, avx2, aes, clmul, mmxext, 3dnowpref, lzcnt, sse4a, tsc, tscinvbit, tscinv, bmi1

Memory: 4k page, physical 14609544k(7285236k free), swap 16837768k(7217404k free)

vm_info: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.51-b03) for windows-amd64 JRE (1.8.0_51-b16), built on Jun 8 2015 18:03:07 by "java_re" with MS VC++ 10.0 (VS2010)

time: Wed Dec 23 16:16:12 2020
elapsed time: 80 seconds (0d 0h 1m 20s)

Здрасьте! Решил установить шейдеры на майнкрафт ( 1.7.10, OptiFineHDForge ), закачал shadermod ( glsl ), установил, игра вылетает и выдает ошибку. В чем дело? У меня высокопроизводительная видеокарта nVidia GeForce gt 940M, с последними драйверами. Если что, ошибку скину.

Нет, optifine и forge установлены и работают. Вылетает, когда в директории shadermod, мод на поддержку шейдеров.

возможно как раз проблема с шейдерами видюхи, у тебя ноут так что gt940M ее высокопроизводительность может тягаться только с ноутами с слабой видеокартой скорее всего шейдеры видео карты не очень либо мало, отсюда и при поддержке шейдеров ошибка

JustOstrava Знаток (309) Версия 1.7.10, forge и optifine установлены через сам лаунчер.

Максон да возможно. Но у меня раньше был комп слабее и все равно 25 модов шло. и шейдеры


Переход к Minecraft 1.17 выдался не такой лёгкий, ведь разработчики решили, что игра должна работать на Java 16, это в свою очередь, добавило много новых проблем и ошибок, часть из которых можно решить с помощью данной страницы.

Внимательно проверяйте какая у вас ошибка, по скриншоту или описанию проблемы, чтобы использовать нужное решение!

Ошибка драйверов в Minecraft 1.17

При возникновении ошибки "GLFW error 65542: WGL . ", как на фото выше, вам необходимо проделать следующие действия:

0) Проверить, работает ли игра в официальной демо 1.17 (Это бесплатно и займет 5 минут).

1) Заходим на официальную страницу демо, и листаем вниз до зелёной кнопки скачать, после скачивания, выполняем установку.

Если в официальной демо НЕ работает 1.17, значит проблема не зависит от лаунчера, рекомендация - обновить драйвера видеоадаптера (видеокарты). Возможно, это не поможет, это может означать, что ваша система не поддерживает Minecraft 1.17, вам нужно использовать старые версии игры.

Если в официальной демо РАБОТАЕТ 1.17, а в TLauncher не работает, то необходимо написать нам, мы поможем решить проблему.

Консоль разработчика при запуске 1.17 в TLauncher

Если при запуске версии 1.17, лаунчер отдаёт неизвестную ошибку (или ошибку Java ТАКУЮ), то для начала, необходимо попробовать обновить лаунчер до последней версии (СКАЧАТЬ), перекачайте его и попробуйте снова запустить игру. Возможно, лаунчер предложит новое решение - ВАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать выполнить рекомендации.

Если ошибка не меняется (неизвестная), то вам нужно написать нам, сообщим подробности проблемы.

У меня не работает Lan 1.17 с друзьями

Ошибка Недействительная сессия в Minecraft 1.17

Если, подключаясь к локальному миру своего друга в Minecraft 1.17, вы получаете ошибку: "Ошибка входа: Недействительная сессия (Перезапустите лаунчер и игру)", то это означает, что у версии Майнкрафт 1.17 в TLauncher нет иконки "TL", которая отвечает за вход на локальные сервера. Вам необходимо ожидать данную иконку возле версии 1.17, когда разработчики TLauncher её введут (примерный срок 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).

У меня нет скинов в 1.17

Если вы используете аккаунт Mojang или Microsoft, то скины должны быть вам доступны. Если же используете аккаунт TLauncher или без пароля, вам необходимо ожидать появления иконки "TL" возле названия версии, как показано на скриншоте ниже, как только такая иконка появится возле 1.17, вы сможете использовать свои скины (примерный срок внедрения 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).

У меня нет часть нового контента 1.17

У меня в версии 1.17 нет каких-то предметов, пещер или других функций, которые были заявлены.

Лаунчер поставляет версию абсолютно чистую, мы нечего не вырезаем! Относительно нового контента: Обновлённая генерация мира, пышные и карстовые пещеры, увеличенная абсолютная высота, были убраны в снапшоте 21w15a. Данный функционал появится уже только в 1.18. Узнать о новых добавлениях в Майнкрафт 1.17, можно на нашем сайте.

У меня другая проблема

Если у вас проблема с 1.17, которая не описана на данной странице, то вам необходимо связаться с нами и описать её коротко, но по делу, в том числе прикрепив логи и скриншоты (это экономит время).

Внимание! В связи с ростом обращений в нашу поддержку, срок ответа может быть увеличен, просим соблюдать рамки приличия и ожидайте ответа. Так же, мы рекомендуем изучить нашу справку, в которой описаны многие проблемы, возможно, ваша проблема уже описана в ней и вы можете решить её, не обращаясь в нашу поддержку.

Читайте также: