Doom 2 master levels как запустить

Обновлено: 02.07.2024

Кто не знает, на PS3 и Xbox Live мастер уровни были склеены в 1 единый эпизод. Поэтому на некоторых уровнях отличалась присвоенная им музыка и был другой порядок прохождения.

Если кто хочет пройти их в таком виде, вот вам 2 Вада для gzdoom. masterlevels.wad сами уровни склеенные в порядке очереди как они есть на PS3 с верно присвоенной музыкой, а 11khshot.wad это звук двустволки который из за бага на консолях PS3 и Xbox 360 звучит по другому.

Запускайте в GZDooM совместно с DooM2.wad, работу в других портах не тестил, возможно будут несовместимости из за скриптов в mapinfo

Ну или как вариант можете скачать мою версию gzdoom, там эта версия мастер уровней уже присутствует.


Действия

DOOM имел ошеломительный успех среди народа. В него играли толпы людей и о нём знали даже те, кто находился далеко от темы компьютерных игр. На волне успеха начали выходить десятки неофициальных изданий со сборниками карт: D!Zone, Demon Gate и других. Это, естественно, заметили сами id Software и выпустили свой, официальный. И вот он перед вами.

Данное издание содержит Master Levels for DOOM II, включающий в себя 18 .wad файлов (карты для DOOM имеют расширение .wad) от простых фанатов, созданных под руководством ребят из id, и 2 от одного из разработчиков официальной серии, Тима Уиллитса. Эти уровни по сложности схожи со второй частью и используют те же ресурсы. Фанаты смешанно их оценивают, однако положительных мнений всё же больше, чего не скажешь о Maximum DOOM, включённом в данный сборник тоже. Он содержит 1830 .wad’ов (191 для DOOM, 1629 для DOOM II и 10 для Heretic), скачанных с сети Интернет, созданных фанатами по всему миру. В сумме эти файлы содержат

3000 уровней. Качество данных карт, разумеется, никем не проверялось: среди них имеются как и объёмные, по нескольку этапов, так и просто шуточные, не содержащие в себе никаких. Критиковали Maximum DOOM везде: поклонники ругались на то, что некоторые из .wad, предназначенные тут для DOOM II, были изначально созданы для первой части и просто конвертированы, в связи с этим выявлялось множество проблем. Также уровни содержали кучу ошибок, говорящих о том, что делали их и люди, имеющие не самый лучший опыт работы с редактором.

Сборник включает удобный лаунчер для карт из Master Levels - DOOM-IT, с помощью которого также можно настроить многопользовательскую игру и изменить кое-какие настройки.

Если вы не устали разрывать импов дробовиком, посылать манкубусов ракетницей на тот свет и сжигать мозги какодемонам из плазмогана, то Master Levels for DOOM II – для вас! А тратить время на Maximum DOOM не стоит, ибо оно драгоценно.

Ребят - сэкономлю вам нервы и сразу скажу : в уровне "vesperas: 7Th canto of inferno" автор "пошутил" и сделал невидимый (с-ка НЕВИДИМЫЙ) уступ к желтому ключу во дворе с кислотным озером и уходящими вниз огромными ступенями. Или залезьте на ютуб и гляньте прохождение.

Master Levels - эдакая сборная солянка из, по большей части, ничем не примечательных второсортных уровней, но + к этому весьма сложных для прохождения без знания всех тонкостей их "архитектуры", от этого явно не более интересных. Сборник представляет собой 21, с учётом секретного уровня, карту, сделанных независимыми дизайнерами с (?) участием/отобранными ID. Под вопросом, т.к. в тонкости этого взаимодействия погружен я не был, да и вряд ли сегодня точно кто-то мог бы установить его, но сказать одно можно точно - подборка карт весьма субъективная. Что, собственно, и убирает всякую осмысленность исторических изысканий.

Из примечательного можно обозначить только два уровня:

1. TEETH. С первой же секунды начинают атаковать и приходится перемещается в своеобразном лифте с выходом на постепенно открываемые "этажи". В купе с предпоследней доступной сложностью (и наиболее подходящей для прохождения Doom как такового как правило) Ultra-Violence довольно неплохо.

2. Bad Dream, на которую можно попасть с TEETH через секретный выход ближе к концу карты только при том условии, что вас туда забросит своей атакой арч. Убьёте его - шансов попасть туда не будет. Самому мне до туда добраться исходно не удалось.

К существенным недостаткам для современного игрока можно ещё отнести общий интерфейс запуска. На дворе 2014 год, но не удивляйтесь, купя этот WAD в Steam, что получите при запуске стилизованную под времена файловых менеджеров времён DOS программу, переехавшую из тех же времён в наши без всяких изменений в купе с не самой последней версией DosBox. Поначалу мне пришлось немного повозиться чтобы понять её логику работы, изменить уровень сложности и избавить игру от лагов, с которыми я, почему-то, столкнулся в случае целого ряда игр от ID/Raven в Steam, но, с другой стороны, никто особо не мешает использовать порты, тот же JDoom, да, и вероятно, в Bethesda (коим нынче принадлежат права) не рассчитывали здесь на случайного посетителя. Без портов также стоит скорее всего забыть о разрешении на весь экран (при учёте разрешения 320x240 в оригинале и том, что у вас относительно "крупный" монитор). С моим 24" монитором и 1920x1080 достиг эффекта с чёрными полосками по бокам.

Возможно кому-то пригодится конфигурация - hexen.zip . Имя конфигуратора стоит менять в зависимости от игры. Универсальная для всех старых игр от ID, а также Raven до строк [autoexec], там всё нужно оставить как есть.

Final Doom
Master levels of Doom
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
HeXen: Beyond Heretic

И отослал в тех. поддержку Bethesda, с которой вёл некоторое время диалог на тему разрешения, где лишний раз подтвердили мою гипотезу.

Хорошая подборка уровней от достаточно простых, до очень даже сложных. Есть небольшие косяки с наложением текстур, все же карты любительские, но играть в них приятно. Если вам хочется "больше дума", то рекомендую пройти эти карты.



Master Levels for DOOM II


Представляем Мастер-Уровни для DOOM II. Двадцать никогда ранее не виденных уровней, все с тем же пропитанным кислотой, порожденным адом ужасом оригиналов. Каждая была создана независимыми дизайнерами под надзором чокнутых умов id Software.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

it says its for sale, but theres no button to add to the cart.

How to run Master Levels with a source port the best way?

This guide will tell you how to run the Master Levels with most source ports! Don't worry, it's not as complicated as it looks!

How to get Master Levels of Doom running as an episode of Doom 2.

Finally - all DOOM II Master Levels finished on Ultra Violence :D

How to run Project Brutality/Brutal Doom on Steam for Windows! (UPDATED)

This guide is to help you getting Brutal Doom to run through Steam. It's very simple actually.

This game is a bit of a pain to get running properly, but it's actually pretty easy if you know what to do. Here's how to better run Master Levels For Doom II . Run Master Levels For Doom II with a source port Use a more upda.

Честно говоря, обзор на этот сборник уровней должен был выйти ещё в прошлом году. Я тогда уже успел пройти 90% всех карт и наделать скриншотов. Но во время написания обзора на середине процесса мне показалось, что от получающегося текста я погружаюсь в сон. Простыми словами, Master Levels показался мне скучным и недостойным моего и вашего внимания, и я бросил работу над ним.

Но в то же время, не смотря на то, что эта работа особо ничем похвастаться не может, обзор на неё должен быть на сайте, ибо это не какая-то подделка от некого Аджамбо из Алжира, это полноценная часть серии Doom, которая продается, кстати, в Steam за деньги. Так что если ты против пиратства – придётся раскошелиться.


И начнём мы с главной особенности этого сборника. А именно с того, что это сборник уровней в ПРЯМОМ смысле этого слова, разработчики просто взяли самые популярные и лучшие уровни того времени и тупо их объединили! И мало того – в лицензионной версии нет плавного перехода между уровнями, каждый уровень запускается отдельно. Из-за этой особенности вада, большая часть уровней очень сильно друг от друга отличается и не только в плане геймплея, но и в плане дизайна, что делает задачу обзора тяжёлой.


Так что придётся делать приблизительную оценку геймплею. В основном особых трудностей игра не вызывает, проблем с патронами нет, как и с количеством адских эмигрантов. Иногда скорость геймплея может немного подскочить и придётся немного поднапрячься.


А ещё темп может не просто слегка изменится, а кардинально поменяться и придётся резко менять тактику боя, что игру явно не красит. Это реально бесит. И нет, я не говорю, что сложные вады – это плохо, и они все должны быть легки, что бы я мог тупо расслабиться. Нет, проблема в том, что мне банально не дают войти в ритм из-за чего я нарушил свою заповедь и решил играть с глобальными геймплейными модами, ибо дать нормально оценку все ровно не получится.


Что касается дизайна. Ну, он в основном сносный. Эффекта “Вау!” не вызывает, но и блевать не от чего. Но и тут, как и в геймплее, тоже есть огромные различия между картами. Какие-то довольно красивые и имеют интересные идеи, какие-то более-менее, а какие-то полная херня. Вы только посмотрите на скрин ниже, который висит на странице в Steam! Да такое новички за 5 минут тоннами могут клепать!


Кстати, готов поспорить, что вы, играя в какую-нибудь старую игру, хоть раз про себя кричали: “КУДА МНЕ БЛИН ИДТИ?!” Так вот, приготовьтесь к тому, что задавать этот вопрос вы будите часто, приготовьтесь не только к шутеру, но и к унылому, скучному квесту в поисках ключей.



Что можно сказать в итоге. В итоге могу сказать, что у меня два итога насчёт этого вада. Если расценивать его как полноценную часть, за которую нужно отдать свои кровные, то это самая худшая часть серии Doom, даже хуже чем Final Doom ибо в нём есть хотя-бы какая-то идея и динамичный геймплей. А здесь – сборник бесплатного за платно и при чем не все из собранного заслуживает хотя бы внимания.


Но если оценивать как обычный сборник, не смотря на его статус, то он неплох. Да, я гнал на него бочку, но скоротать вечер за ним можно, он может развлечь. Возможно, когда я буду тестировать разные моды, я буду проводить тесты и здесь тоже, ибо для этого он тоже годится.


Делайте выводы сами, лично я разочарован, что подобное продавалось как полноценная часть серии, хотя в этом нет ни мега динамичного геймплея, ни сногсшибательного дизайна, ни даже идеи. Стоит ли подобное вашего внимания – решайте сами.

Читайте также: