Visage vr как запустить

Обновлено: 18.05.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Темные сущности

Вам станут являться призраки людей, погибших в этом доме. Они будут красться за вами по пятам, следить за вами из-за каждого угла, пытаться воздействовать на ваше сознание — или даже напасть на вас. Почему они преследуют вас? Что вы натворили? Выяснить это сможете только вы сами.


Игровой процесс

В игре Visage вы беззащитны; нет такого оружия, которое могло бы спасти вас от жутких существ, подкарауливающих за каждым углом, за каждой дверью или выскакивающих прямо из-под ног. Вы сможете собирать ключевые предметы, осуществлять взаимодействие с окружающей средой и разыскивать вещи, которые либо помогут вам вырваться из этого кошмара. либо еще глубже затянут в него.


Смерть — часть этой игры. Вы должны во что бы то ни стало избавиться от страха, потому что страх притягивает темные сущности. Старайтесь поддерживать свою психику как можно более здоровой, если не хотите пополнить ряды мертвецов. Это будет нелегко, и вы сами должны будете найти способы, помогающие не сойти с ума, например, подольше оставаться на свету.


Хоррор с выживанием «Visage» поступает в ранний доступ 2 октября, VR будет добавлен позже.

Sadsquare Studio информирует о том, что их детище Visage, психологический хоррор с выживанием выходит в ранний доступ 2 октября на платформе Steam.

По замыслу разработчиков игра будет поделена на четыре части. Каждая глава рассчитана на 4-6 часов, время проходжения всей игры ориентировочно 20 часов.

Visage успешно стартовал на Kickstarter и включает в себя цель расширения игры до поддержки виртуальной реальности. Однако игра не будет включать VR при запуске в Стим. По словам разработчика, поддержка VR будет реализована в течение периода раннего доступа.

Press Team


Карма: 130883 ( 10) 1141


Гарнитура есть

Гарнитура:


Darth_Alexx RyoshiKobayashi



Сюжет

История этого дома омрачена чудовищными преступлениями. Жившие в нем люди убивали своих родных, сходили с ума, совершали самоубийства и другие кошмарные вещи. Каждая комната имеет свою собственную историю, написанную на невидимых скрижалях. В процессе игры вам предстоит вновь пережить некоторые эпизоды темного прошлого, любой из которых способен ужаснуть и надолго лишить вас покоя. Вскоре вы позавидуете мертвым, для которых преисподняя стала избавлением от кошмара, ибо вам даже сама смерть не поможет отсюда вырваться. Какой путь вы изберете - сбежите или попытаетесь отыскать скрытую под покровом теней истину?


Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10
    • Процессор: Intel® Core™ i3 or AMD Ryzen™ 3
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 950 or AMD Radeon™ R7 370
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 10 GB
      Рекомендованные:
      • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10
      • Процессор: Intel® Core™ i5 or AMD Ryzen™ 5
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480
      • DirectX: Версии 12
      • Место на диске: 10 GB

      ©SadSquare Studio Inc. 2015, 2018. Все права защищены.


      Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
      Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3
      Tbh I didn't understand how the crippled man was scary you can just easily push him to the floor then kick the living daylights out of him

      One of the best horror games I've played. PT inspired and then some! Get it and play it for spooky month👌

      ⸸ DIFFICULTY ⸸
      🔲 Easy
      🔲 You have to use your brain
      ✅ Normal
      🔲 Hard
      🔲 Dark Souls

      ⸸ GRAPHICS ⸸
      🔲 Bad
      🔲 Okay
      🔲 Good
      ✅ Beautiful
      🔲 Masterpiece

      ⸸ MUSIC ⸸
      🔲 Bad
      🔲 Not special
      🔲 Good
      ✅ Excellent
      🔲 Best

      ⸸ STORY ⸸
      🔲 No Story
      🔲 Bad
      🔲 Average
      ✅ Good
      🔲 Very Rich

      ⸸ PRICE ⸸
      ✅ Perfect price
      🔲 Cheap
      🔲 Could be cheaper
      🔲 Overpriced
      🔲 Complete waste of money

      ⸸ LENGTH ⸸
      🔲 Very Short (0 - 5 hours)
      ✅ Short (5 - 20 hours)
      🔲 Average (20-50 hours)
      🔲 Long (50-100 hours)
      🔲 Extremely long (100+ hours)
      🔲 No ending

      ⸸ FUN ⸸
      🔲 Would rather watch paint dry
      🔲 A little fun
      🔲 It is fun
      ✅ A lot of fun
      🔲 Time of your life

      ⸸ REPLAYABILITY ⸸
      🔲 It's a one-time experience
      🔲 Only for achievements
      ✅ After a bit of time
      🔲 Definitely
      🔲 Infinitely replayable

      ⸸ BUGS ⸸
      🔲 Never heard of
      ✅ Minor bugs
      🔲 Can get annoying
      🔲 Almost unplayable
      🔲 Ark: Survival Evolved

      хоррор игра

      Окружение

      Действие игры разворачивается в огромном особняке, где некогда произошли ужасные события. Вам предстоит блуждать по мрачным коридорам, исследуя каждую заброшенную комнату и теряясь в бесконечных лабиринтах, где таятся пугающие воспоминания и призраки тех, кто жил и погиб здесь. Странный искаженный мир, где единственное живое существо — это вы, откроет вам непостижимые секреты, о которых даже подумать страшно.


      Обзор Visage


      Демоверсия P.T., произошедшая от «не родившейся» Silent Hills, породила вокруг себя чуть ли не целый культ. Справедливо это или нет, каждый волен решать сам, и речь пойдёт не об этом. Другое дело, что после резонансной отмены проекта немало инди-команд кинулись создавать свою P.T., раз за разом дискредитируя жанр низкопробными «симуляторами ходьбы» со скримерами. Копаться в этой однообразной массе – дело неблагодарное. Поэтому, когда я услышал про Visage, возносимую немалым числом рецензентов в Steam до ближайшего подобия демки Кодзимы, я привычно улыбнулся. Однако игру от канадцев из SadSquare Studio всё же попробовал и… был приятно удивлён. Visage удалось выбраться за рамки пряток от нелепых монстров/духов/маньяков, создаваемых словно на конвейере посредством Unreal Engine, но обо всём по порядку.





      Начнём с того, что Visage всё-таки использует Unreal Engine, но, к счастью, создатели вложили в неё гораздо больше труда и старания, чем многие их коллеги. Да, это снова хоррор от первого лица, и хотя во вступительном ролике у протагониста есть руки, впоследствии мы наблюдаем только летающие в воздухе предметы (словно это VR-игра). И да, снова нет отражений героя в зеркалах! Однако модельки призраков, демонов и даже редких живых людей на удивление не кажутся такими уж нелепыми, а интерьер дома и других локаций и вовсе очень хорош. Иными словами, визуальное впечатление Visage производит достойное.

      Картинка картинкой, но что с атмосферой, с хоррором, геймплеем наконец? Эпитеты от впечатлительных игроков, вроде «самая страшная» и «непередаваемо жуткая», мы видели и раньше, но есть ли в этом хоть песчинка правды? Удивительно, но канадцы пришли к очень правильной мысли: пока есть непредсказуемость и сопутствующий ей дискомфорт – есть место и страху. А как только игрок освоился и почувствовал уверенность, эффект проходит, и остаётся привычный «симулятор ходьбы» с головоломками. И я бы сказал, что такого эффекта и запала создателям хватило примерно на две из трёх основных глав – а это весьма хороший результат на нынешнем «хоррор-безрыбье».









      Начинается игра с уже упомянутого вступления, во время которого протагонист убивает свою семью и совершает самоубийство. После сей мощной сцены герой очухивается в своём жилище – огромном доме с большим количеством комнат и закрытых дверей. Здание – центральный «хаб» всей игры, в котором можно немного передохнуть перед стартом очередных глав, а также поискать секреты и предметы, служащие «ключами» к дальнейшим эпизодам. Дам небольшой совет: начинайте с глав, активируемых взаимодействием с детским рисунком и ключом в прихожей – это самые сильные сегменты, по-настоящему демонстрирующие потенциал Visage. Будь вся игра как они – результат был бы ещё более впечатляющим! На контрасте с ними эпизод, запускаемый после контакта с костылём, значительно слабее, а сам финал словно намекает, что разработчики «выдохлись» и не нашлись, как лучше закончить историю.

      Выбрав главу из «хаба» (игра предупредит, что до её окончания поменять эпизод не получится), вы станете свидетелем истории кого-то из людей, живших в доме раньше. Происшествие с девочкой Люси и её воображаемым другом получилось по-хорошему жутким, а эпизод со страдающей от деменции женщиной Долорес самый нелинейный и наполнен наибольшим количеством загадок – пройти его без гайда за пару часов вряд ли получится. Есть ещё сегмент про бывшего спортсмена Ракана, действие которого часто переносит нас в больницу, но он запоминается меньше всего. Наконец, чтобы поставить точку в судьбе самого протагониста, понадобится не только проследить за трагедиями предыдущих жильцов – потребуется собрать семь видеокассет с подсказками, позволяющих найти открывающий эпилог предмет. Это и станет негласной четвёртой главой, в ходе которой в доме будет творится ещё большая чертовщина чем раньше.








      Компас предстоит использовать по назначению и молот тоже не бутафорский. Головы инструментом проламывать не позволят, а вот некоторые стены – пожалуйста.

      Отмечу, что три основные главы – качественные и самодостаточные законченные истории, на прохождение каждой из которых спокойно можно выделить по вечеру. Так что получилась, можно сказать, своеобразная хоррор-антология в рамках одной игры. Причём взаимопроникновение чужих трагедий в саму структуру неблагополучного дома будет с каждым моментом ощущаться всё сильнее, и сказать, что сегменты никак не связаны уж точно не получится.

      Разработчики припасли для каждого эпизода какую-то свою механику, противников. Например, в истории Люси вспышка от фотоаппарата поможет увидеть скрытые подсказки и отгонять одну из злых сущность (привет, Fatal Frame!), а в сегменте Долорес необходимо искать зеркала и перемещаться по ним сквозь искажённое пространство проклятого дома. При этом ощутимое повторение врагов и угроз ощущается лишь в главе Ракана и финале – до них игра старается дарить исключительно свежие ощущения.





      Из дробовика, к сожалению, стрелять не дадут, но «пасхалка» с его участием хороша. Других отсылок, например, к Silent Hill 4: The Room, тоже хватает

      Общими для всего прохождения являются несколько механик. Во-первых, у героя есть шкала рассудка, страдающая от нахождения в темноте и отдельных шалостей полтергейстов (внезапно закрывающиеся перед носом двери и выключающийся свет). Если показатель рассудка падает до критических значений, поблизости появляется связанный с этой главой преследователь и с лёгкостью обрывает жизнь протагониста. Правда, от потустороннего сталкера всё же можно убежать, а всё прохождение играть в догонялки не просят, а это очень ценная черта для представителя жанра. А пряток тут и вовсе, считай, нет.

      Инвентарь поделён на две категории. Во-первых, это сюжетные предметы, в число которых входят ключи, записки с подсказками, видео- и аудиокассеты и так далее. Во-вторых, это весьма ограниченное количество динамических предметов: упомянутые таблетки, зажигалки, свечки, лампочки и несколько особых объектов. С источниками света, думаю, всё понятно – тут разработчики явно вдохновлялись серией «Амнезия» и, кстати, на мой взгляд, Visage даже превзошла по ряду параметров последнюю Amnesia: Rebirth.

      Ещё создатели Visage сделали руки протагониста не только местами для хранения двух дополнительных вещей, но и полноценными участниками геймплея. Более-менее крупные предметы в карманы не засунешь – лом, строительную кувалду, стремянку. А некоторые объекты для полноценного использования требуют сразу двух конечностей! Кроме того, чтобы использовать освещающую темноту зажигалку, её надо держать именно в руке, и тоже самое касается таблеток и многого другого. И здесь понимаешь, насколько классно, что у человека сразу две ладони – и так-то рук иногда не хватает, а пользу использования сразу двух конечностей в Visage осознаёшь весьма быстро.


      Добавлю, что игроку дают освоиться в доме, прежде чем начинается самая чертовщина. Перед запуском первой главы можно запомнить план здания, открыть большинство комнат, запастись зажигалками и успокоительными, а также запомнить, где остались лежать дополнительные расходники. Дело в том, что возможностей значительно пополнить запасы после начала глав будет не так много, но их действие будет часто возвращать нас в знакомые, становящиеся всё более опасными интерьеры дома.

      Об этой игре

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данная видеоигра может спровоцировать приступ светочувствительной эпилепсии у людей, подверженных этой болезни. Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.

      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: основной акцент в игре сделан на процесс исследования, по мере которого напряжение медленно нарастает, создавая еще более полный и яркий эффект присутствия. Сюжетная линия раскрывается с помощью сюрреалистической визуализации и неявных контекстуальных деталей. Не забывайте, что это во многих отношениях сложная и необычная игра.

      Игра Visage — это психологический триллер от первого лица.

      Исследуйте таинственный, постоянно изменяющийся особняк в атмосферном игровом мире, где время течет неспешно, а неправдоподобно уютные интерьеры сменяются чудовищно реалистичными сценами, наводящими неподдельный ужас.

      Описание контента для взрослых

      Разработчики описывают контент так:

      Игра содержит реалистичные изображения сцен насилия, способные оказать негативное воздействие на психику. Имейте также в виду, что некоторые сюжетные линии могут быть так или иначе связаны с употреблением алкоголя или наркотиков. Некоторые элементы контента могут быть неподходящими для определенных возрастных категорий. Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.

      Читайте также: