Verdun как поменять оружие

Обновлено: 02.07.2024

6 янв. 2015 в 10:41
А в режиме Frontlines прокачка классов с 1 по 4 уровень спадает? Выкладки, которые открываются в Frontlines и привязаны к каждому классу, доступны только в этом режиме. В DM для выбора доступны лишь винтовки (поначалу всего одна, но после каждого 20 уровня текущей, дают выбрать новую) и классов как таковых нет. Каждая винтовка прокачивается, опыт для обоих режимов общий, можно играть только в frontlines, потом прийти однажды в dm и увидеть что экспы достаточно чтобы открыть и все болты и навесы к ним. Звучит довольно запутанно, но ничего сложного по сути то нет.
Выкладки в режиме Frontlines открываются один раз и навсегда или в каждой игре нужно их заново открывать? 6 янв. 2015 в 10:57 Выкладки, которые открываются в Frontlines и привязаны к каждому классу, доступны только в этом режиме. В DM для выбора доступны лишь винтовки (поначалу всего одна, но после каждого 20 уровня текущей, дают выбрать новую) и классов как таковых нет. Каждая винтовка прокачивается, опыт для обоих режимов общий, можно играть только в frontlines, потом прийти однажды в dm и увидеть что экспы достаточно чтобы открыть и все болты и навесы к ним. Звучит довольно запутанно, но ничего сложного по сути то нет.
Выкладки в режиме Frontlines открываются один раз и навсегда или в каждой игре нужно их заново открывать? Да, навсегда, второй раз ничего прокачивать не нужно. Пару месяцев назад они ускорили прокачку, открыть все выкладки для класса можно буквально за несколько боев, раньше это занимало значительно больше времени. 8 янв. 2015 в 0:43

с Новым Годом и Рождеством!

бойцы, может поможете организовать размещение ботов на серверах DM (10 - 15 шт), с постепенным удалелием их по мере подключения навых игроков, как например в CSS, DoDS.
а то сервера пустые стоят, никто не подключается днем, а нам пенсионерам, шутка, погонять хочется.
чего то никак не могу толком поиграть в режиме Frontlines, немного коряво организовано, не для шибко умных, в CSS, DoDS, Go все просто и ясно, особенно в DoDS, тут .
режим DM самый простой и динамичный

8 янв. 2015 в 1:35

с Новым Годом и Рождеством!

бойцы, может поможете организовать размещение ботов на серверах DM (10 - 15 шт), с постепенным удалелием их по мере подключения навых игроков, как например в CSS, DoDS.
а то сервера пустые стоят, никто не подключается днем, а нам пенсионерам, шутка, погонять хочется.
чего то никак не могу толком поиграть в режиме Frontlines, немного коряво организовано, не для шибко умных, в CSS, DoDS, Go все просто и ясно, особенно в DoDS, тут .
режим DM самый простой и динамичный

8 янв. 2015 в 1:35
Выкладки в режиме Frontlines открываются один раз и навсегда или в каждой игре нужно их заново открывать? Да, навсегда, второй раз ничего прокачивать не нужно. Пару месяцев назад они ускорили прокачку, открыть все выкладки для класса можно буквально за несколько боев, раньше это занимало значительно больше времени.
А еще я слышал Что можно менять форму бойца. Это можно сразу делать или только по достижении определенного уровня? 8 янв. 2015 в 1:46

с Новым Годом и Рождеством!

бойцы, может поможете организовать размещение ботов на серверах DM (10 - 15 шт), с постепенным удалелием их по мере подключения навых игроков, как например в CSS, DoDS.
а то сервера пустые стоят, никто не подключается днем, а нам пенсионерам, шутка, погонять хочется.
чего то никак не могу толком поиграть в режиме Frontlines, немного коряво организовано, не для шибко умных, в CSS, DoDS, Go все просто и ясно, особенно в DoDS, тут .
режим DM самый простой и динамичный

И тебя с праздниками )
Не понял насчет ботов, давно я не играл, разве они есть в игре? Разрабы озвучивали планы по их добавлению, но это по-прежнему планы.
Насчет режима Frontlines не соглашусь, по моему в нем как раз все соль игры и есть. Все уникальные фичи, выделяющие эту игру среди остальных, там реализованы, а ДМ это так для разогреву. Людей да мало, но все зависит от часового пояса, основная аудитория играет когда у нас вечер или уже ночь.
8 янв. 2015 в 1:49 А еще я слышал Что можно менять форму бойца. Это можно сразу делать или только по достижении определенного уровня?

Все зависит от уровня твоего отряда. Когда играешь с одними и теми же людьми - уровень твоего отряда повышается и автоматически открываются новые униформы и прочие плюшки. Но уровень этот сохраняется, только если ты играешь с одними и теми же людьми, если с рандомами, то уровень будет висеть в районе 1-5 или около того. Эта система по идее должна поощрять тех, кто играет с друзьями.

Для Альпенъягеров и Французских горных стрелков новая униформа открывается на 60
Для Канадцев и Немецких штурмовиков - на 15 ур. (униформа 1915 года) и 50 ур. (униформа 1916 года)
Для Ландсеров - на 3 ур. (1915 год) и 30 ур. (1916 год)
Для Французской линейной пехоты - на 2 ур. (1915 год.), 10 ур. (1916), 25 ур. (1917)
Для Томми - на 2 ур. (1915) и 20 ур. (1916)


В этом руководстве описано всё оружие, что доступно в игре Verdun, с дополнительной информацией, такой как кол-во патронов и аксессуары для винтовок. На данный момент игра Verdun предлагает арсенал из 21 вида оружия.


1


2,709 уникальных посетителей
28 добавили в избранное


























На обращение с оружием, в игре Verdun, надо уделить немного больше внимания, чем обычно. Обращение с оружием склоняется к реализму, поэтому вам придется учитывать Баллистику, Удержание Прицела и разные типы перезарядки.

В реальной жизни на пулю действует гравитация и время полета. Мы можем выделить две вещи, которые стоит учитывать: Падение Пули и Ведение за Целью.

Падение Пули
Пуля будет медленно падать из-за гравитации. В игре Verdun это наглядно показано для оружия данного периода, поэтому падение пули не заметно на коротких дистанциях. Если ваша цель в 100м от вас, то пуля упадет примерно на 5 см. Расчитывайте высоту прицела на расстояниях.

Ведение за Целью
Ведение за целью более важно. С тех пор как в игре появилось время полета, вам надо целиться немного перед вашей целью, чтобы учесть скорость бега. На дистанции в 100м, время полета занимает около 0,2 секунд. Вы ощутите это на практике.

Пока вы будите стоять и целиться, вашу винтовку будет тяжело стабилизировать из-за её веса. Поэтому ваше оружие будет немного колебаться и вы не сможете перфектно выровнять прицел. Вы сможете уменьшить этот эффект сидя, лежа или разместив ваше оружие на сошки. Вы можете почти полностью убрать этот эффект задержав дыхание перед выстрелом. Это увеличит прицел и уменьшит колебания.

  • Пуля за пулей: Перезаряжается по одной пуле, как в винтовке Lebel.
  • Пули и магазины: Могут быть вставлены дополнительные патроны, но если винтовка опустела, то можно вставить весь магазин, как в Kar98az.
  • Только магазины: Перезаряжаются только магазином и винтовка должна быть полностью пустой. Винтовка Berthier имеет такую систему.

  • Переключитесь на свое вспомогательное оружие колесиком мыши
  • Измените экипировку вашей роли в меню отряда. Нажмите сюда, чтобы открыть руководство по отрядам и узнать возможные варианты выкладок.
  • Поменяйте свою роль в отряде. Это можно сделать в меню отряда нажав на кнопку Switch / Поменять. Если роль занята вам необходимо будет получить разрешение.
  • Поменяйте отряд и роль через меню счета.
  • Если нет возможности переключиться на ваше предпочитаемое оружие вы всегда можете создать свой собственный отряд и взять любую роль, которую пожелаете.

После успеха карабина Berthier, ввели его удлиненную версию. Более легкая и удобная, чем винтовка Lebel, винтовка Berthier стала чаще использоваться для стрельбы навскидку и для тропической местности.

Тип оружия: Со скользящим затвором
Укороченное название: Berthier
Кол-во патронов: 3
Вид боепитания:
Патронная пачка 3x Картуш 8x50mmR
Доступные аксессуары:

Дизайн винтовок Berthier начался с "Mousqueton Berthier" - серии карабинов для кавалерии и артиллерии с продольно-скользящим затвором, отличаличающемся от витовки Lebel. Для сравнения в карабине Berthier затвор скользил вертикально, а в винтовке Lebel - горизантально.

Тип оружия: Скользящий затвор
Укороченное название: Mousqueton
Кол-во патронов: 3
Вид боепитания:
Патронная пачка 3x Картуш 8x50mmR
Доступные аксессуары:

Пулемет Chauchat был первой легкой автоматической винтовкой и спроектированный для одного солдата. Пулемет мог стрелять от бедра и во время передвижения.

Тип оружия: Легкий Пулемет
Укороченное название: Chauchat
Кол-во патронов: 20
Вид боепитания:
Патронная пачка 3x Картуш 8x50mmR

Ударная граната F1 была разработана во время Первой Мировой войны. В гранате F1 была использована зажигательная система, но позже была добавлена чека.

Тип оружия: Граната
Укороченное название: F1
Таймер предохранителя: 5 сек

Саперная лопата m1887 была почти у всей пехоты и использовалась для полевых работ. Для ближнего боя в траншеях, винтовки со штыками были неособо эффективны из-за своей длины, и поэтому их часто заменяли саперные лопаты. Начиная с 1915, солдаты обеих фракций ежедневно затачивали свои лопаты для боя.

Тип оружия: Оружие ближнего боя
Укороченное название: Feldspaten

Разные виды полевых биноклей были выпущены для разведки. Бинокли были выданы всем лидерам отрядов (обычно командирам), но часто офицеры имели свои собственный.

Тип оружия: Оружие ближнего боя
Укороченное название: Binocs

Немецкая магазинная винтовка Маузера, со скользящим затвором. Магазин вмещал 5 патронов. Стояла на вооружении с 1989 по 1935 гг.

Тип оружия: Со скользящим затвором
Укороченное название: G98
Кол-во патронов: 5
Вид боепитания:
Обойма Маузер 7.92x57mm
Патрон Маузер 7.92x57mm
Доступные аксессуары:

Укороченная версия G98, изначально созданная для кавалерии и отрядов поддержки. Оригинальная модель Карабина 98 с укороченным стволом от G98, производилась с 1899 по 1908 гг.

Тип оружия: Со скользящим затвором
Укороченное название: Kar98AZ
Кол-во патронов: 5
Вид боепитания:
Обойма Маузер 7.92x57mm
Патрон Маузер 7.92x57mm
Доступные аксессуары:

Это 8мм винтовка с ручной перезарядкой скользящего продольного затвора. Была принята на вооружение Французской армией в апреле 1887 года. Винтовка вмещала в себя восемь патронов, плюс еще один в патроннике.

Тип оружия: Со скользящим затвором
Укороченное название: Lebel
Кол-во патронов: 8
Вид боепитания:
Патрон Лебель 8x50mmR
Доступные аксессуары:

Созданная в Америке, автоматическая винтовка Lewis, с сошками, с 47 патронами в дисковом магазине. Скорость стрельбы 550 выстрелов в минуту и эффективная дистанция до 800 метров.

Тип оружия: Легкий Пулемет
Укороченное название: Lewis
Кол-во патронов: 47
Вид боепитания:
Дисковый магазин Льюиса на 47 патронов .303

Пистолет Parabellum 1908 был одним из первых полуавтоматических пистолетов. У него была анатомическая рукоятка, что отличало его почти от всех полуавтоматических пистолетов. Также Luger использовал предохранитель.

Тип оружия: Пистолет
Укороченное название: Luger
Кол-во патронов: 8
Вид боепитания:
Магазин на 8 патронов Парабеллум 9x19mm

Весящий 18 кг пулемет MG 08/15 был легче и компактнее, чем стандартный пулемет MG08. MG08/15 был сделан для обеспечения мобильности автоматического огня. Это было нужно для быстрой смены направления огня.

Тип оружия: Тяжелый Пулемет
Укороченное название: '08/15
Кол-во патронов: 100
Вид боепитания:
0815 Патронная лента на 100 патронов

Бомбы Mills были приняты на вооружение Британской армии, как стандартные гранаты в 1915. Имел 7-ми секундный предохранитель.

Тип оружия: Граната
Укороченное название: Mills
Таймер предохранителя: 5 сек

MP18/I вышел в производство в начале 1918, использовался барабанный магазин на 32 патрона, как в пистолете Luger. Появился на финальных стадиях Первой Мирововй войны. Было создано и использовано более 5000 штук MP18/I до конца войны. Средняя скорость стрельбы 450 выстрелов в минуту.

Тип оружия: Пистолет-пулемет
Укороченное название: MP18
Кол-во патронов: 32
Вид боепитания:
Дисковый магазин «улитка» на 32 патрона Парабеллум 9x19mm

Пистолет Ruby был очень удобен для обращения, даже для новичков. Недостатком этого пистолета были относительно слабые обоймы, которые давали малую останавливающую силу.

Тип оружия: Пистолет
Укороченное название: Ruby
Кол-во патронов: 8
Вид боепитания:
Магазин на 8 патронов 7.65x17mm

Винтовка SMLE была введена 26 января 1907, с доступными 20-30 выстрелами в минуту и с эффективным расстоянием до 500 метров. Упрощенная версия винтовки была введена в 1915.

Тип оружия: Со скользящим затвором
Укороченное название: SMLE
Кол-во патронов: 10
Вид боепитания:
Патрон .303 7.7x56mm
Обойма .303 7.7x56mm
Доступные аксессуары:

Первая версия гранаты М15 была особого дизайна. Названная "картофельный сердцеед", граната имела деревянная палку с выходящей из нее ниткой, вместо чеки.

Тип оружия: Граната
Укороченное название: M15
Таймер предохранителя: 5 сек

В основном траншейные палицы были изготовлены в тылу, вне поля боя. Обычно плотники и металлурги создавали огромное количество одинаковых палиц. Было проще простого заточить конец металлического предмета, для увеличения эффекта.

Тип оружия: Оружие ближнего боя
Укороченное название: Trenchclub

ЕЩЕ НЕ ДОБАВЛЕНО В ИГРУ, БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ
Разработанный в 1915, компактный боевой нож полезен для траншейной войны.

Тип оружия: Оружие ближнего боя
Укороченное название: Bokerknife

ЕЩЕ НЕ ДОБАВЛЕНО В ИГРУ, БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ
Разработан в Октябре 1915. Нож с двухсторонним острием, с пятой, с прямой широкой гардой и деревянной ручкой. В 1916 году этот нож был модифицирован.

Тип оружия: Оружие ближнего боя
Укороченное название: Venguer

Револьвер Webley приспособлен как стандартное второстепенное оружие для Британских и Союзнических войск во время войны. Револьвер доказал свою мощь и надежность. У револьвера Webley 6-ти зарядный барабан, а также эффективное расстояние для стрельбы до 50 м.

Тип оружия: Револьвер
Укороченное название: Webley
Кол-во патронов: 6
Вид боепитания:
Барабан револьвера .455
Доступные аксессуары:


зашел в инвентарь, что дальше? поставил левый правый по несколько оружии, в игре T G не переключает их..


Kantrik90
Такая же проблема, назначил их, а переключаться нини


Kantrik90
Astroreber
Господи да зайдите вы в меню клавиш и увидите менять оружие Z-C


Beirut
мде, спасибо, а с фига ли в игре T G?
и в меню клавиш у меня чет геймпад показан а не клавомышь


Kantrik90
tg это быстрый доступ к лекарствам и прочей ерунде


James_Mails
Как его экипировать? Оно просто лежит в инвентаре и не реагирует. Только одна кнопка информация и всё.


shar95
Зайди во вкладку "Персонаж" и там поставь все что тебе нужно.


TonikAD
Я такой тупой. Пришлось заходить на форум чтобы догадаться посмотреть на левую часть экрана.


shar95
апхапххапхап дароооовааааа)))))))))))))))))))))))))
я не думал,что кругом столько дурачков как ая |XD




andercover
..заходишь в инвентарь кнлавишей "i", там сверху по центру вкладки листаешь.. появиться меню, как в рпг классическом, а там уже вставляешь новое оружие.. переключение клавишами "T"-"C".. если не сработало, то перезаходи в игру..


Разработчики сетевого шутера Verdun, посвященного битвам на Западном фронте Первой мировой, выпустили бесплатное обновление под названием Horrors of War, в котором добавили в игру американских, бельгийских и новых немецких солдат, еще один регион (Шампань), «кооперативный» режим, более 40 видов оружия и «расчлененку».

Трейлер графического обновления для Verdun

Шутер Verdun обзавёлся новым контентом и обновлённой графикой

Шутер Verdun обзавёлся новым контентом и обновлённой графикой

Verdun - Hotchkiss M1909 "Benet-Mercie"- Кинематографический геймплей без Hud Ultra Graphics

Verdun - Hotchkiss M1909 "Benet-Mercie"- Кинематографический геймплей без Hud Ultra Graphics

Читайте также: