Ведьмак 3 как убрать завал в пещере

Обновлено: 03.07.2024

На ощупь – основное задание

Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.

В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.

Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.

На ощупь – основное задание

Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни

Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.

Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.

Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).

На ощупь – основное задание

Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его

Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.

За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.

На ощупь – основное задание

Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье

Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.

Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.

На ощупь – основное задание

Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.

Продолжайте движение, не забывая сохраняться, потому что через некоторое время вас ждет встреча с солдатом Дикой Охоты – Нитралом. Бой с ним куда сложнее, чем с големом, хотя тоже не так сложен, когда знаешь тактику. Секрет успеха – атаковать только со спины: когда Нитрал замахивается оружием, перекатываемся ему за спину и бьем несколько ударов. Он достаточно медленно поворачивается, но вот бить его лицом к лицу не советуем: очень быстро потеряете здоровье. Второй ваш козырь – Кейра, которая будет неслабо оглушать Нитрала. Также помогайте себе Игни.

Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.

Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.

На ощупь – основное задание

Найдите выход и тщательно его осмотрите

Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.

Этот квест, как и предыдущий, состоит из нескольких подзаданий, которые нужно выполнить все. Вы получите эти задания, когда взойдете на корабль и прибудете со своей командой в Скеллиге. Всего квеста три: «Солнечный камень», «Дитя старшей крови» и «Veni Vidi Vigo». После выполнения всех возвращайтесь на корабль и говорите с Аваллак’хом. Вы отправитесь на остров Ундвик.

Солнечный камень

Важно! Если вы еще не выполнили квест «Пещера снов», закончите его прежде, чем идти к Мышовуру, иначе он будет провален.

Ведьмак 3 - Подготовка к битве

Сражайтесь вместе с Мышовуром, чтобы расчистить дорогу к выходу

Идите к Краху, чтобы узнать, где искать Мышовура. Он у Лугоса, в южной части укрепления Каэр Мюр. Прежде чем заходить туда, приготовьтесь к битве со стражей ярла. С помощью друида расправьтесь с врагами и уходите из деревни. Мышовур расскажет вам, от кого можно узнать про пещеру с нужным вам камнем. У вас два варианта: поговорить с бардом Эйвиндом или с Маттиасом.

Солнечный камень Ведьмак 3

Бард Эйвинд

Барда вы найдете на скале в Айнборне. Он укажет расположение пещеры, только если в разговоре с ним вы не скажете ему, что увидели кита, а потом – что вы хотите написать книгу об этом месте. Если выберете другие реплики, придётся идти к ловцу жемчуга.

Вторая зацепка похуже, потому что вначале придется занырнуть в подземную пещеру, в которой сидят ныряльщики. Они скажут то же самое, что и бард, только после разговора вас атакуют утопцы.

Солнечный камень - Ведьмак 3 - Зеркала

Встретьтесь с Филиппой у входа в эльфийские руины

Итак, разузнав каким-то образом нужные сведения, возвращайтесь к Йеннифер. Задание можно продолжить сразу после краткой беседы или сначала выполнить свежеполученный – «Дитя старшей крови». В общем, дальше вам нужно идти в отмеченную точку с севера (со стороны моря). Там будет вход в эльфийские руины, и вас будет ждать Филиппа.

Ведьмак 3 - Солнечный камень - Настроить систему зеркал

Место силы в подземных руинах

Идите за ней в пещеру. Вам встретится много монстров, их уровни варьируются от 27 до 31. Чаще всего вам будут попадаться утопцы и сирены. Убив всех противников, используйте Место силы (знак Игни).

Система зеркал Ведьмак 3

Скрытое сокровище: возьмите ключ с тела и доберитесь до другой стороны поля с шипами

Когда чародейка починит сломанную лестницу, она повернет направо. Вы же можете сходить налево и взять спрятанное сокровище, но будьте осторожны: там ловушки-шипы. Узнать, где есть шипы, можно ведьмачьим чутьем. Итак, ключ находим на трупе, что лежит на шипах, потом проходим на другую сторону, и там будет переключатель, который деактивирует ловушку.

Настроить систему зеркал - Ведьмак 3

Зеркала: каждое нужно повернуть переключателем один раз

Дальше следуйте за Филиппой, и вы наткнетесь на голема. За ним будет комната с зеркалами: нужно сдвинуть каждое из них с помощью связанного переключателя. Каждое зеркало охраняют призраки. Когда повернете все три зеркала, идите к Филиппе и берите камень. На этом задание завершено: Филиппа ушла, и вам тоже пора выходить из пещеры.

Дитя старшей крови

Важно! Это задание влияет на концовку сюжета – судьбу Цири

Следующее подзадание «Подготовки к битве» – вы получили его в разговоре с Йен после выполнения первой части подквеста «Солнечный камень». Отправляйтесь на остров на западе, где находится лаборатория Аваллак’ха. Когда Йеннифер откроет вход, вам с Цири нужно будет победить голема (28 уровня). Дальше путь свободен – вам нужно осмотреть лабораторию.

Ведьмак - Дитя старшей крови

Решите, пойдете ли вы с девушкой на могилу Скьялля.

Ничего интересного вы не найдете, но через минуту вас позовет Йен. После беседы спускайтесь на нижний уровень. Снова разговор, дальше проходите через дверь в другой конец комнаты. После катсцены у Геральта будет выбор, что сказать Цири: попросить ее успокоиться или дать волю её гневу. К хорошей концовке игры ведет второй вариант.

После этого покиньте лабораторию. Цири попросит вас пойти с ней на могилу её погибшего друга. Если согласитесь, это будет ещё один шаг к хорошей концовке. Посещение могилы отметится в журнале как задание «Могила Скьялля», но вообще это просто катсцена, после которой вы вернетесь в порт.

Veni Vidi Vigo

Veni Vidi Vigo

Заберитесь на корабль императора

Следующее ваше задание начнется с того, что нужно попасть на корабль Эмгыра. Это лучше сделать под покровом ночи, избегая огней, что возле кораблей: если вас заметят солдаты, то начнут стрелять в вас из арбалетов. Подплывите к императорскому кораблю между двумя другими кораблями, проще всего для этого нырнуть под воду. Чтобы подняться на палубу, нужно использовать якорь на корме, с северной стороны. После краткого разговора с правителем вы с Фрингильей вернетесь в Каэр Трольде, и квест будет выполнен.

Когда выполните все три описанных квеста, поговорите снова с Авалак'хом, и вы получите следующее сюжетное задание – «По тонкому льду».

С задания «Лысая гора» начинается глава 3. Вы с Цири появляетесь в обычно заброшенной деревне на склоне Лысой горы. Желательно, чтобы у вас был уже хотя бы 26 уровень.

Ведьмак 3 - Лысая гора - здесь берем ключ, открывающий дорогу на Лысую гору

Палатка Теклы

Местные вас остановят. После разговора с ними вам нужно к Текле. Можете прямо бежать в ее палатку, а можете вначале чуть подняться по склону и встретить Ивасика – тогда путь к Текле подсветится на карте (плюс с ним смешной разговор). Женщина захочет, чтобы ведьмак нырнул с обрыва в пруд за ореном (монетой). Прыгаем вниз, убиваем арбалетом утопцев и ведьмачьим чутьем без проблем находим на дне монету. Теперь вам нужно проплыть дальше сквозь пещеру, чтобы выбраться на берег и вернуться обратно к Текле. Она разрешит вам пройти через ворота.

Совет! Многие ищут ключ от Лысой горы, чтобы открыть дорогу в пещеру - но ключ и не нужен, ворота откроет помощница Теклы, которая побежит с вами, после того как вы добудете орен.

Ведьмак 3 Лысая гора

Сильван – страж прохода

Бегите за служанкой Теклы, но перед входом в пещеру нанесите на меч масло против реликтов. Вы встретите сильвана, и что бы вы ему ни сказали, придется его убить. Здоровяк не имеет обычной уязвимости к огню и даже наоборот – сам атакует огнем. Лучшая тактика – кувырки и быстрые атаки, поскольку страж бьет медленно. Еще лучше использовать Ирден – это почти остановит врага.

Ведьмак 3 ключ от Лысой горы

Ведьмы с топей

После битвы будет диалог, где выбор ни на что не влияет, и дальше вы играете за Цири. Прыгайте в провал и идите по коридору. Вы попадете в зал, где колдуют три ведьмы – Хозяйки леса. Драться придется со всеми тремя одновременно. Благодаря телепорту и регенерации у Цири в принципе не бывает проблем в битвах, но если возникли сложности, лучше начинайте с Кухарки – она самая толстая и не умеет уклоняться, а в ближнем бою она не может вас отравить. Скачок ей за спину – пара атак – снова скачок. Когда ее зарежете, дальше будет проще.

Следом займитесь Шептухой (это которая с мешком на поясе) – у нее меньше здоровья. Остерегайтесь костей, которые она бросает, если находится на расстоянии от вас. Когда останется только Пряха, вы легко с ней разделаетесь.

Еще советы:

  • Телепортируйтесь как можно чаще
  • Не забывайте, что у Цири есть спецатаки – используйте их, когда только возможно
  • Обратите внимание на атаку после удержания кнопки сильного удара: Цири делает взмах перед собой, атакуя несколько целей. Можно таким образом достать сразу двух ведьм, если они стоят прямо перед вами.

Когда битва окончена, мы снова переносимся к Геральту. Восстановите зелья медитацией, если они неполные – впереди тяжелая битва. По дороге вверх по склону будет Место силы – не забудьте получить очко навыков и бонус к знаку Квен – тоже скоро понадобится.

Ведьмак 3 Лысая гора - Имлерих

Имлерих – один из главных боссов

Имлериха не так трудно победить, если знать верную тактику. На первой фазе нужно ждать его атаки и делать пируэт – это не длинный кувырок, а короткий отскок вбок от удара. Сразу после этого делайте две силовые атаки, после чего можно отступить кувырком и снова ждать следующего удара Имлериха. Если босс сделал быструю контратаку, тоже уходите пируэтом и делайте две сильные атаки. В промежутках вешайте на себя Квен для подстраховки.

На второй фазе Имлерих начнет телепортироваться. Вам надо непрерывно кувыркаться по поляне, чтобы в момент появления Имлериха не попасть под его атаку. После четырех таких атак Имлерих ударит сверху, и его булава застрянет в земле – в этот момент можно успеть сделать четыре быстрых удара. И сразу опять уходите кувырком. Так повторяйте до победы.

После кат-сцены у вас будет возможность не уходить сразу, а обыскать тело Имлериха. У него будет жёлудь с Лысой горы.

Дикое сердце - Ведьмак 3

"Дикое сердце" - необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.

Последствия

Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.

Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.

Если Геральт не довёл расследование до конца

В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста - в других он погибает.

Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет

Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё - и плохая для охотника.

Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет

При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста "Дикое сердце". Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.

Прохождение квеста "Дикое сердце"

Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.

Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен

Устанавливаем отслеживание задания "Дикое сердце" и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.

Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.

Маргрет - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Сестра пропавшей Ганны, Маргрет

Геральт пообещает обыскать лес - с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.

Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.

Шаг 2. Спросить соседей о Ганне

Этот этап прохождения квеста "Дикое сердце" можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.

Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.

Следующий на очереди - кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить - потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.

Дети кузнеца - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Итак, Ганна действительно пропала в лесу - но она была не одна. Неужели ей "помогли"?

Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной - но увы, тот её не разглядел.

Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё

Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски - ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.

Сестра Ганны предлагает Геральту отказаться от поисков - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Интересный выбор - взять двойную плату и забить или удовлетворить своё любопытство?

Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста "Дикое сердце" никуда не денется.

Варианты развития событий:

Если отказаться от предложения

В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом - собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.

А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну - точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.

Если согласиться на предложение

Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг - рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.

На этом квест "Дикое сердце" будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.

Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё

Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.

От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.


Стоянка охотника - справа по миникарте. К ней ведёт цепочка из лоскутов одежды

Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.

Шаг 5. Обыскать логово волколака

Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры - в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.

Записки Неллена - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Текст записки Неллена

Выйдя из охотничьей избушки, обходим её - и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови - волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.

Шаг 6. Одолеть волколака

Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.

Как победить волколака в квесте "Дикое сердце"?

В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь - так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).

Бой с Нелленом в облике волколака - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Победить волколака будет легче, если почаще использовать Игни

Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить - отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья "Ласточка" и "Неясыть" - первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе - ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.

Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена. Однако всё пошло не по плану - охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.

Как спасти сестру Ганны?

Выбираем вариант "Я не позволю". В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.

Что будет, если не защищать девушку

Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.

Читайте также: