Ведьмак 2 как включить интерфейс

Обновлено: 06.07.2024


ПростоРома
Слегка некропостец, но видел, что в рунете полно похожих вопросов и нет ни одного ответа. А я давеча взялся перепроходить Ведьмака 3, попал в похожую багу и ответ нашел! Если у вас вне боя при полном ХП и без отравления пропадает левая часть интерфейса (полоска ХП, волчий амулет, выбранный знак и т.д) - это, типа, "умный интерфейс". Слишком умный, как по мне. Чтобы фитилек ему прикрутить, в версии 1.31 надо сделать следующее:
1. Идете по адресу "Папка установки Ведьмака" /content/ content0/ scripts/ game/ gui /hud/ modules
2. Находите там файл hudmodulewolfhead.ws
3. Открываете его блокнотом
4. Ищете следующие строки:

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( false );

5. Меняете последнее слово в скобках, так, чтобы в итоге получилось:

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( true );

6. Сохраняете, выходите, запускаете Ведьмачка и радуетесь жизни.

P.S. А еще можно дождь отключить, который мрачняк создает.
1. По адресу "Папка установки Ведьмака"\bin\config\base найти файл general.ini
2. С помощью текстового редактора добавить в конец строку DBGConsoleOn=true и сохранить файл.
3. Запускаете игру и жмите тильду "

" - это запустит консоль без всяких сторонних модов.
4. При начале дождя вызываете консоль и пишете там "stoprain" без кавычек. Вуаля - синее небо Правда это работает не навсегда, а только до следующего дождя, который тоже надо будет отменять вручную. Но у меня за 5 часов игры дождь только 2 раза собирался, так что не в напряг.


Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

  • Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
  • Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
  • Медитация — перейти в режим медитации.
  • Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
  • Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Передвижение по игровому миру

Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.

Панель карты


На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Взаимодействие

Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.

Окно снаряжения


Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Диалоги

Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:


Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.

Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.

Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.

Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.

Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.

Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.

Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.

Кулачный бой. Начинает кулачный бой.

Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».

Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Панель дневника


Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Характиристики персонажа


Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Закладка заданий

Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:


Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.

Быстрые события (QTE)

Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

Мини-карта и значки


Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.

На мини-карте появляются следующие значки:


— текущее задание
— важный персонаж
— ремесленник
— торговец
— трактир

Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.

Режим медитации


Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

  • Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
  • Эликсир — принять имеющийся эликсир.
  • Ожидание — дождаться назначенного времени.
  • Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Читайте также: