Ведьмак 1 как включить вертикальную синхронизацию

Обновлено: 06.07.2024

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.



The Witcher: Enhanced Edition

17 мая. 2015 в 20:20 Direct 3d isn't working, I set it to the launcher but the second I open the game I see 1k fps in the opening cinematic. 17 мая. 2015 в 20:30 17 мая. 2015 в 20:37 Try setting it to, Witcher.exe. \Steam\SteamApps\common\The Witcher Enhanced Edition\System 17 мая. 2015 в 20:44

Couldn't figure out how, the interface is awful.

Edit: figured it out, still won't work.

Try setting it to, Witcher.exe. \Steam\SteamApps\common\The Witcher Enhanced Edition\System

Just tried that. no luck.

18 мая. 2015 в 12:24 18 мая. 2015 в 17:21 18 мая. 2015 в 18:43 If you have Nvidia, there's an option to force it on in Nvidia Control Panel, there's also a similar option in the AMD equivalent software IIRC. 19 мая. 2015 в 13:44 If you have Nvidia, there's an option to force it on in Nvidia Control Panel, there's also a similar option in the AMD equivalent software IIRC. 20 мая. 2015 в 15:57

Use D3DOverrider from RivaTuner. No installation or setup needed. Just extract and run.

20 мая. 2015 в 19:39 D3DOverrider useful app, but in my case it didn't work. But setting compatibility to windows 8 or 7 did the trick :) 21 мая. 2015 в 6:34 I use 3DOverrider. Works without problem. Set to triple buffering and detection level: high. 21 мая. 2015 в 13:38

Use D3DOverrider from RivaTuner. No installation or setup needed. Just extract and run.

D3DOverrider useful app, but in my case it didn't work. But setting compatibility to windows 8 or 7 did the trick :) I use 3DOverrider. Works without problem. Set to triple buffering and detection level: high.

I already said I tried that, Didn't work. :(

I have already settled on watching the 2 part 9 hour witcher movie on youtube that has every dialogue interaction. Then I will actually play Witcher 2.

26 мая. 2015 в 14:48 Dont know if this is too late, but I had a similar problem. Make sure D3DOverider is enabled, and then go to your Witcher.exe and run in Windows 7 compatibility. It worked for me. It still shows high fps on Steam fps counter, but no screen tearing. 26 мая. 2015 в 15:01 Dont know if this is too late, but I had a similar problem. Make sure D3DOverider is enabled, and then go to your Witcher.exe and run in Windows 7 compatibility. It worked for me. It still shows high fps on Steam fps counter, but no screen tearing. Too late, I saw the 9 hour movie. Also I already tried that. 1 июн. 2015 в 1:28 If you have a GeForce just force vsync in nvidia settings for witcher.exe process 1 июн. 2015 в 5:05

Late answers, but I hope it could be helpful to others:
- use Windowed Borderless Gaming (google it)
- download the app
- uncheck the in-game fullscreen option (make it windowed)
- exit game
- run the app
- rerun the game
- alt+tab and right-click the tray icon of the app
- click "Add Window (F3)"
- go back to active game's window
- press F3
- voila! you got (fake) fullscreen with no tearing

you can do that to almost any games that ran with bad fps when v-sync's turned on (dead space, how to survive, etc).



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


30 ошибок физики; исправлены бочки;

10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами;

5 ошибок в свойствах предметов;

10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.

Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
- Исправление в эликсире Слезы Жен.
- Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
- Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
- Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
- Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
- Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
- Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

Исправления в коде игры:
- Загрузка стала гораздо быстрее!
- Сохранение стало гораздо быстрее!
- Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
- Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
- Исправления в отслеживании заданий.
- Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
- Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
- Автосохранение поправлено (нумерация).
- Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
- Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
- Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
- Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
- Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
- Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
- Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
- Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
- Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

Графические исправления:
- Исправлены некоторые декорации уровней.
- Исправления в анимации атаки баргестов.
- "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.

Прежде чем задать вопрос читайте FAQ:

3. Игра не инсталлируется или очень часто вылетает.
Защита Ведьмака очень не любит программы типа CloneCD or DaemonTools. Просто их наличие на компьютере может привести к падениям игры. Если вы испоользуете скачанный из инета образ, смиритесь с тем, что спокойно поиграть вы не сможете.

4. Игра во время инсталляции выдаёт ошибку:
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Command line option syntax error. Type Command /? for Help
Нужно почистить системный реестр. Если он "забит и заезжен", это может мешать установке данного компонента. Если чистка реестра для вас явление незнакомое и непонятное, то просто создайте новую учётную запись Windows и поставьте игру под ней.

Если не помогло:
1. Находим файл vcredist_x86.exe
2. Запускаем Total Commander, Far или любой подобный файл-менеджер
3. Запускаем пак с ключом /C, вот так - vcredist_x86.exe /C
4. В появившемся окне выбираем куда распаковать (временная папка), жмем ОК
5. Распаковывается, переходим во временную папку, там должен быть файл VCREDI

3 или что то подобное
6. Запускаем, оно ставится и ВУАЛЯ!!
(спасибо Fledgling)

8. У меня глючат текстуры травы.
Такое встречается у обладателей карточек от ATI. С помощью утилиты ATI Tray Tools включите Geometry Instancing

9. Нет звука в Дополненном издании
Качаем фикс

Доп. информация:
• Игра может тормозить на следующих видеокартах: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
• Игра может тормозить на следующих процессорах: серия AMD Duron, AMD Athlon XP 2400+ до 3200+, AMD Sempron 2400+ through 2800+, и серия INTEL Celeron.

Статья об ускорении работы Ведьмака на слабых и средних машинах:
Читать

Читайте также: