Варкрафт 3 как установить текстуры

Обновлено: 01.07.2024

Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т. Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.







Если модель без текстур, как говорится сделана на стандарте, импортируйте в карту без текстур, если у вас она не работает, откройте модель с помощью War 3 Model Editor и проверьте пути текстур.
Бывает и такое, что имена моделей или текстур совпадают , и это мешает вам импортировать модели в карту, так вот - Имена моделей (mdx) можно переименовать вручную, при этом не нарушая импорт ( но учтите, имена только на английском языке и не трогайте символы расшерения ).
Пути текстур вы можете поменять программой mdlvis:




Открываем модель с помощью Mdlvis, выделяем что угодно (синие кубики) и жмем F2.
Если автор модели даем на выбрать какая текстура красивее, смотрим в War 3 Model Editor путь уже поставленной текстуры и переименовываем стандартным путем, как файл.
Сам импорт в редактор карт варкрафта:

Долгожданный мод позволяющий существенно повысить качество графики в Warcraft III, обновляет текстуры окружения, персонажей, НПС. Реально игра преображается, причем 3d модели взятые за основу по стилю совпадают с каноном.

Рекомендую использовать вместе с модом на шейдеры.

Внимание! Требуется версия игры 1.30.4. Работоспособность на других версиях не гарантируется.








Установка.

Файлы из папки «Текстуры окружения» скопировать в корень игры.

Файлы из архива «Текстуры земли.rar» в папке «TerrainArt» распаковать в корень игры.

Файлы из архива «Тектуры воды.rar» в папке «ReplaceableTextures» распаковать в корень игры.

Рекомендую использовать вместе с модом на шейдеры.

Внимание! Требуется версия игры 1.30.4. Работоспособность на других версиях не гарантируется.

Графический мод для Warcraft 3: Reforged значительно улучшает все текстуры в игре. Благодаря этим улучшения стратегия стала выглядеть гораздо приятнее и детализированние.

Установка:
Распакуйте архив
Выберите версию и запустите установочный файл
Укажите путь к игре, например D: \ Program Files \ Warcraft III

Авторы: Jixed, Zorrot, Keno

ESL проведет турнир по Warcraft 3: Reforged на LAN впервые за два года - это станет последним событием от DreamHack

ESL проведет турнир по Warcraft 3: Reforged на LAN впервые за два года - это станет последним событием от DreamHack

Фанат показал на Unreal Engine 5, как должен был выглядеть Warcraft 3 Reforged

Фанат показал на Unreal Engine 5, как должен был выглядеть Warcraft 3 Reforged

Джейсон Шрайер: Blizzard специально урезали Warcraft III Reforged ради экономии бюджета

Джейсон Шрайер: Blizzard специально урезали Warcraft III Reforged ради экономии бюджета



It's a revolution Johnny.


Спасибо конечно но нет. Чертовски смущает следующая строчка из readme файла к моду: You can not use it for any project which does not belongs to blizzard entertainment. (Read warcraft 3 reforged agreement) Как бы не забанили за сие творение.


Eric Cartmanez Если за что и могут забанить, так это, я думаю, за интерфейс. Я тут потратил чутка времени и сделал специальный архивчик, куда кинул файлы из мода и инструкцию, в которой прописал, что и за что отвечает. Могу скинуть.

Читайте также: