Треск горящего дерева как убрать assassins creed

Обновлено: 02.07.2024

При прохождении миссии «бок о бок с братом» должна быть кат-сцена после сражения с Одином. На этом месте у меня ломается игра. Нет кат-сцены, только бесконечное бегание по залу с древом жизни.
Я что, зря 40+ часов в вашей игре провёл?
Платформа - Xbox one

When passing the side by side with your brother mission, there should be a cutscene after the battle with Odin. I have a broken game in this place. There's no cutscene, just endless running around the hall with a tree of life.

Did I spend 40+ hours in your game in vain?

Platform - Xbox one

Почитал англоязычные форумы. Конкретного решения проблемы нет, но некоторым помогает убрать из рук оружие и просто идти дальше. Сами юбики, судя по словам людей, о проблеме уже знают.
То есть по этому залу без оружия идти? Спасибо за ответ. Попробую.
Когда вы бежите к воротам должна появится надпись "уберите топор" Т.к топор захватил Один. Я просто снял топор во время махача и свинтил от него
Это да. Я добегаю до двери, идёт кат-сцена. Потом ещё должна быть кат-сцена и битва с Басимом. У меня кат-сцены нет и битвы соответственно тоже.
Eptiy, не помогло. Если вычитаешь ещё что-то, пожалуйста напиши🙏

Ничего не помогает

Думал я такой один. Раз восемь проходил эту миссию. Ничего не помогает. Ждём фикс.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Эвелина Новоселецкая

Кому интересно, проблема с квестом "вам здесь не рады" решена. Ставьте максимально высокие настройки, какие потянет комп, и кат. сцена запустится

Что делать, у меня черные полосы сверху и снизу экрана как их убрать вообще не понимаю.

Николай Несин

Всем привет, у меня стоить radeon rx 5700 xt, rdr2 на идет на ультра без проблем, вальхалла вылетает, фризит, fps в ноль и все это только в катсценах), и понижал графон и думал что проблеммы с видяхой и кеши все чистил и чего только не делал все каксцена приплыли викинги, жопа, досвидания игра, бесить прям не имоверно, одиссея вообще идет без проблем. Может кто сталкивался с таким? И как это вообще решить? Читал что народ на реддете на такое тоже жалуется вот только в анг. не шибко силен. В открытом мире бегаю все норм 57 фпс, настройки стоят высокие.

Владимир Стрельцов

Ребят подскажите что-нибудь дельное , 3 день подряд такая херня:
1 человек играет днём в Ас вальгала и сохраняется .
Я беру комп вечером и где-то в час ночи сохраняют , на утро человек номер 1 берет комп и его сохранения перезаписывается на моё .
Что делать?

Андрей Размыслович

Владимир Стрельцов, что не понятного, нужно сохранять прогресс в разные ячейки. например, у тебя это будет ячейка номер 1, а у него ячейка номер 2.

Рамиль Сафиуллин

Не запускается и пишет: "Unable to initialize graphics system. GPU does support DX12.". Кто сталкивался или знает как решить?

Денис Абабков

Блин хреного если обновы сегодня не будет, как раз бы на выходных со спокойно душой засесть

Maksim Perepelitsa

Alex, У меня этой ткани в избытке, зато квесты пропадают и не запускаются(

Maksim Perepelitsa

Alex Barrow

Maksim, после улучшения колчана и провизии продолжает падать? Я дальше сундуки боюсь уже открывать, иначе реально придется ждать DLC, чтобы закрыть алтарь в основной игре. Квесты еще даже и не проходил. Как в Англию попал, начал по карте носится и собирать всё. Хотя бывает проблема, что взаимодействие пропадает (не активировать каирн или маску/карту подобрать не получается), приходится сэйв последний грузить

Уровень мощи - в Вальгалле отказались от системы уровней персонажа, заменив ее новым показателем “Power (мощь)”, он используется для обозначения сложности той или иной локации. По сути, выполняет аналогичную функцию, но кардинально отличается способом развития.

Повысить показатель мощи можно только открывая узлы в древе навыков, каждый узел прибавляет +1 мощи. Именно по этой причине полученные очки навыков стоит сразу же тратить, ведь тем самым вы делаете персонажа “сильнее”. Очки навыков выдают за нахождение книг знаний, при заполнении шкалы опыта и прохождение мини-игр в открытом мире. Во всех случаях, кроме последнего, по 2 очка.

Что касается самого показателя мощи, он влияет на получаемый урон, то есть чем больше разница, тем сильнее противники, и даже обычный солдат одним ударом может снизить количество ХП до единицы. По стандартной схеме в зависимости от разницы показатель мощи на карте \ слева от полоски противников меняет цвет с красного до зеленого, если я правильно посчитал, приемлемый разрыв должен составлять не менее 27. До этого момента исследование “красной” локации может оказаться затруднительным.

Дерево развития - к одной из главных особенностей новой части относится поистине обширное дерево навыков, включающее в себя свыше 340 различных узлов (большая часть скрыта туманом войны). Несмотря на такое обширное количество, не стоит сразу же зацикливаться на вопросе “Какой именно узел прокачать следующим?”, ведь в любой момент вы можете сбросить все потраченные очки или только определенный узел.

Мой вам совет - соберите примерно 20 очков навыков и затем потратьте время, чтобы полностью убрать туман войны. Таким образом вы сможете определить, что именно стоит открыть в первую очередь. Например, я первым делом открыл дополнительные ячейки под адреналин (необходим для способностей) и добивание “Растоптать”.

Зрение Одина - ввиду отсутствия орлиного зрения у персонажа или ворона, система пульса, которая в прошлых частях выполняла по большей степени второстепенную задачу теперь является основным локатором для обнаружения \ идентификации ценностей, квестов, активностей и прочего в определенном радиусе (около 80 метров) вокруг персонажа. В идеале необходимо выработать привычку использовать зрение в поселениях, руинах, сооружениях и около разноцветных точек на карте.

Мировые задания - помимо побочных квестов, разработчики добавили в игру мировые квесты, которые могут скрываться за синими точками “Тайны”. Их поистине уникальная особенность заключается в отсутствии каких-либо маркеров или описания на экране интерфейса. Другими словами, что именно и где необходимо сделать вы узнаете как только прибудете на место проведения квеста. Особенно внимательными надо быть при разговоре с НПЦ и не пропускать диалоги, некоторые просто не будут повторить информацию дважды.

Снаряжение - броня и оружие больше не выпадает из противников, единственный способ заполучить снаряжение - найти специальный сундук, который отмечен на карте значком брони и относится к желтой категории “Состояние”. Мой вам совет - достигнув рекомендуемого показателя мощи локации сразу пробегитесь по всем желтым точкам и идентифицируйте их, ведь не за всеми скрывается нужный вам знак.

Комбо - практически у каждого типа оружия присутствует особая, слабая и сильная атаки. Последние две обычно состоят из 2-5 ударов и их можно комбинировать, что принесет вам больше пользы, чем просто нажимать кнопку легкого удара. Однако это не значит, что в игре присутствует какая-либо таблица специальных комбинаций, вы можете просто заменить 3 удара легкой атаки на 3 удара сильной или в любой другой последовательности. В общем, мой вам совет - потратьте время на изучение движений каждого типа оружия и возможность их комбинации.

Ресурсы - в отличие от Одиссеи или Истоков, в Вальгалле не так много снаряжения, ведь вместо постоянного выбивания более лучших вариантов разработчики решили выбрать путь развития снаряжения путем улучшения и повышения грейда. Для того чтобы не испытывать нехватку ресурсов, стоит придерживаться нескольких правил:

  • Около “крупной” желтой точки на карте обычно находится еще несколько маленьких, которые можно обнаружить только через зрение Одина. Обычно за ними скрываются небольшие сундуки с приличным количеством ресурсов. Вы должны обойти все подобные точки.
  • Практически у всех торговцев вы найдете ткань и руду в количестве 200 единиц по цене 1 серебро за штуку. Всегда выкупайте оба ресурса, так как 200 серебра это не такие большие деньги, а пользы куда больше.
  • Открытый мир игры населяют различные животные, с которых падает шкура, а около гор или в пещерах можно обнаружить ноды с рудой.
  • Продвинутые ресурсы для улучшения грейда можно найти только в специальных сундуках, которые отмечены значком трех золотых слитков.

Поселение - как только вы откроете поселение, первым делом стоит построить “Бюро Ассасинов” и “Торговый пост”. Первое открывает список целей для устранения, с них вы получаете медальоны, которые можно обменять на ценные бонусы (например, за 4 медальона отрывается яд для оружия). Второе здание добавляет в игре еще одного торговца, у которого можно приобрести ресурсы и прочие товары.

Достигнув второго уровня поселения, первым делом постройте дом вельвы (открывает доступ к двум уникальным локациям) и подходящее вам здание, где в описании указано “Улучшает эффект пира”. Последнее разблокиурет функционал поселения “Пир”, за 50 серебра на персонажа в течение часа будет действовать бафф с различными эффектами. Например, увеличение общего запаса ХП, урон внезапной атаки и т.д.

Уничтожаемые объекты - в игре довольно много мест, куда вы не сможете попасть обычным образом и довольно часто для этого приходиться уничтожать различные стены, перегородки или взаимодействовать с окружением. Из-за этого на первый взгляд довольно сложно определить, можно ли находящийся перед вами объект сломать или вообще что-то с ним сделать. Для этого в голове следует держать следующую информацию:

Баг последнего задания "Бок о бок с братом" PS5

Ребята у кого еще багается это задание ?
Убегаю от Одина, ресаюсь для того чтобы драться с Басимом, а никого нету, тупо пустая Лока.

Решил проблему?

У меня тоже баг в квесте "Бок о бок с братом"
После схватки с одином, у меня не спавнится БАсим и Сигурт и не загорается катсцена. Наиграл 70ч, и в конце игры баг, который не удаётся решить. последнее сохрание-бой с Одином, а за ним этот баг. Что только уже не пробовал, всё тщетно.

Читайте также: