Как запустить сталкер ветер времени

Обновлено: 18.05.2024

Нововведения в версии 1.3:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Основные изменения:
Геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
минимальное заселение локаций (кроме Бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
внедрён SWTC;
на основных локациях введён Absolute Nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Установка: Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02. Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры содержимое архива

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме.

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. Следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.







Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые второстепенные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- внедрены межуровневые проводники;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.


Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.














Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти drCarabas
Plan
raf433
Shadow_Man
maximbulatetski
karavan150
GhosT_RecoN
NEO
bukshin26
ЗВЕР9
Банарик
Siriys2012

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос:
Вылет с логом

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.
(взято из темы модификации Путь во мгле)

- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go
- музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title
- музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal
- музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена
- музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation
- музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call
- музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí
- одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II

Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей.
Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Внимание! Новая игра обязательна!

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

  • Бонус-дополнение от игроков - спавнер.

Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Вопросы по прохождению и тех. проблемы:
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.


Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Читайте также: