The outer worlds невидимые ошибки

Обновлено: 28.06.2024

Министр Кларк

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.

Ошибки невидимы, Задания фракции в Outer Worlds прохождение игры

Список целей

  1. Поговорите с Кэтрин Малин,
  2. Исследуйте место доставки,
  3. Следуйте по следам крови,
  4. Найдите доказательства присутствия корпорации на Монархе,
  5. Вернитесь к Санджару с картриджем данных.

Прохождение

Outer Worlds Ошибки незаметны, Задания Фракций

Войдите внутрь. Избегайте ловушек, чтобы добраться до Артура. Во время разговора он расскажет вам о засаде мародеров и местной лаборатории ARMS. Это ваша следующая цель.

Когда вы получите доказательства, вернитесь к Санжар и поделитесь своими открытиями.

Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.

Прохождение The Outer Worlds

Ниока, хронологически последний напарник, которого вы встретите в игре.

Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.

Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.

Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.

Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.

Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.

Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.

Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».

Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.

Основание

Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.

Прохождение The Outer Worlds

А вот в плане бестиария монстров игра разнообразием особо не блещет.

Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.

После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.

Город и звезды

Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.

Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.

Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.

Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.

Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.

Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.

Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.

Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.

Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.

Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».

Прохождение The Outer Worlds


Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».

Незабытая тайна

Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.

Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.

Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.

Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.

Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.

Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.

Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).

Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.

Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.

Прохождение The Outer Worlds


Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.

О дивный новый мир

Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.

На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.

Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.

Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.

Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.

Содержание

Описание [ ]

Монарх Стеллар Индастриз », имеет сведения, что на Монархе кроме них ведёт работу другая корпорация. Незнакомец должен принести доказательства.

Главный герой

По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.

Византий

Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.

Напарники

На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.

Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Феликс

Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.

Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.

Эджуотер

Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.

София Акандэ

В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.

Лилия Хаген

Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Председатель Роквелл

Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Парвати

Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.

Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».

Подробное прохождение [ ]

Поговорите с Кэтрин Малин [ ]

Поговорите с барменами Фоллбрука [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Вы указали Кэтрин на то, что она что-то умалчивает.

Поговорите с Поговорите с Хаксли [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Вы поговорили с барменами и Хаксли жива.

Откроется этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

(Необязательно) Зайдите с заднего хода [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Хаксли отдала вам ключ. Не отображается до открытия дверей.

Обойдите скалу, подстрелите пару групп мародёров и подойдите к лаборатории с тыла. Путь преградит стена с заблокированной дверью и невзламываемым терминалом, ключ от которого у Вас уже есть. Отпирайте дверь и проникайте за ограду.

Далее смотрите этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

Осмотрите точку сброса [ ]

Идите к опрокинутый погрузчик. От него тянется кровавый след. Идите по нему.

Пройдите по кровавому следу [ ]

След приведёт Вас к люку в Медицину 40, можно подлечить его и заработать плюс к репутации Субсвет Утиля. Расспросите его. он скажет, что мародёры явно ждали их и подготовились. А пришли они с холма к западу от взорванного моста. Больше здесь делать нечего, возвращайтесь.

Найдите доказательства активности других корпораций [ ]


Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.

Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.

  • Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
  • Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.

Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.

А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.

Ниока

На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ был актвирован.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ не был актвирован.

Монарх

Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.

Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.

Читайте также: