The last dark skyrim как установить

Обновлено: 29.06.2024

Иногда бывает, что хочется установить еще одну сборку Skyrim, не удаляя ту, которая установлена. Это сделать довольно легко. Таким способом можно установить хоть 10 или больше сборок Skyrim.

  1. Устанавливаем Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution в Skyrim Evolution_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim_не_актив
  4. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim_не_актив
  5. Переименовываем папку LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив
  6. Устанавливаем какой-то Скайрим Other.

Теперь можно играть в какой-то Скайрим Other.

Если хотим снова поиграть в Skyrim Evolution:
Точно также переименовываем активный Skyrim Other в тех же папках, а затем переименовываем обратно Skyrim Evolution, то есть делаем активным его.

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Other в Skyrim Other _не_актив
  2. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim Other_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim Other (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim Other _не_актив
  4. Переименовываем папку (если она есть) LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив

Одновременно с этим стираем добавление не_актив у всех папок, относящихся к Skyrim Evolution

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution_не_актив в Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim
  3. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim
  4. Переименовываем папку LOOT_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT

Для того, чтобы каждый раз не переименовывать папки вручную можно создать батники:

У вас допустим две версии игры Эво 2.4 и Эво 3.1. Активная версия – Эво 3.1
Создадим так называемую защиту от дураков – создаем пустой текстовый документ под именем 31.txt (чтобы если вдруг перепутаете батники ничего не произошло)
Далее создаем текстовый документ, обзываем start_evolution_2_4. Переименовываем вместо расширения .txt пишем .bat
Теперь открыть файл означает его запуск, сейчас этого делать не надо. ПКМ и выбираем либо Изменить либо открыть как текстовый документ.

Первые пять строчек (если ECHO Off не считать):
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который активен), во второй части во что переименовываем.

Следующие пять строчек:
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который НЕактивен), во второй части во что переименовываем.

ECHO Off выключает режим отображения команд на экране.
Если в пути или названии есть пробелы берем в кавычки, потому что первая и вторая часть между собой разделяются пробелом.
Папка Skyrim Mods появится если запустить Wrye Bash . Если не запускали и не собираетесь запускать, то строки со Skyrim Mods пропускаем.
В последней строчке указывается путь к лаунчеру игры.

После этого создаем еще один батник под именем start_evolution_3_1.bat

В нем прописываем переименования наоборот уже для активной Эво2.4

Если все сделали правильно, то вручную больше не нужно переименовывать папки Скайрима.

Skyrim SE: The Last Dark 1.6

Тимур Абдраимов

Михаил Романенков

Даниил Сергиенко

Михаил, установщника не будет, уже говорилось. Сборка будет только через MO2.

Михаил Романенков

Петр Холомин


Петр Холомин ответил Михаилу Михаил, поверьте установка сие сборки занимает на много меньше времени чем её создание.

Даниил Сергиенко

Михаил, Установка через МO занимает пять минут. Просто надо распаковать в правильную папку архив и включить "основную версию" в самой программе. Гораздо больше времени занимает настройка модов внутри игры по инструкции, ибо есть обязательные настройки некоторых модов.

Михаил Романенков

Петр, это логично. Но почему не использовать сразу готовую.

Serega Mesheryakov


Serega Mesheryakov ответил Михаилу

Михаил, ну как будет полноценный релиз, когда уже выйдет какой-нибудь 2.0 отлаженный, с фиксами и балансом - авось запилят и репак )

А так там правда ничего сложного, главное внимательно следовать инструкции.

У меня больше "мороки" вызывает настройка в мсм меню, нежели установка, просто лениво лазать по этим менюшкам

Петр Холомин


Петр Холомин ответил Михаилу

Skyrim SE: The Last Dark 1.5

Пере генерировано свыше 20 000 голов, для всех NPC во всей сборке. Изменены и добавлены причёски, улучшены модели головы и доработаны некоторые проблемы с совместимостью тел и текстур, вызывающие швы на шеях. Добавлено разнообразие во внешности встречающихся случайных NPC и многое другое.

Сохранён баланс старения кожи. Старики стали более старыми, а молодые стали более красивыми.. Профит. :)

P.S. Напомню что сглаживание текстур и оттенок лиц изменён с помощью ENB, и не является полноценным показателем.

Андрей Савчук


Андрей Савчук

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.


Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Посмотреть на разницу с офф канала Bethesda Softworks

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

Мои эксперименты



Расширение скриптового языка

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.

Человек вагон Правильная установка SKSE

Менеджер модов

Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.


Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

Выводы

Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

Читайте также: