The last dark skyrim как установить
Обновлено: 29.06.2024
Иногда бывает, что хочется установить еще одну сборку Skyrim, не удаляя ту, которая установлена. Это сделать довольно легко. Таким способом можно установить хоть 10 или больше сборок Skyrim.
- Устанавливаем Skyrim Evolution
- Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution в Skyrim Evolution_не_актив
- Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim_не_актив
- Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim_не_актив
- Переименовываем папку LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив
- Устанавливаем какой-то Скайрим Other.
Теперь можно играть в какой-то Скайрим Other.
Если хотим снова поиграть в Skyrim Evolution:
Точно также переименовываем активный Skyrim Other в тех же папках, а затем переименовываем обратно Skyrim Evolution, то есть делаем активным его.
- Переименовываем папку с игрой Skyrim Other в Skyrim Other _не_актив
- Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim Other_не_актив
- Переименовываем папку Skyrim Other (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim Other _не_актив
- Переименовываем папку (если она есть) LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив
Одновременно с этим стираем добавление не_актив у всех папок, относящихся к Skyrim Evolution
- Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution_не_актив в Skyrim Evolution
- Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim
- Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim
- Переименовываем папку LOOT_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT
Для того, чтобы каждый раз не переименовывать папки вручную можно создать батники:
У вас допустим две версии игры Эво 2.4 и Эво 3.1. Активная версия – Эво 3.1
Создадим так называемую защиту от дураков – создаем пустой текстовый документ под именем 31.txt (чтобы если вдруг перепутаете батники ничего не произошло)
Далее создаем текстовый документ, обзываем start_evolution_2_4. Переименовываем вместо расширения .txt пишем .bat
Теперь открыть файл означает его запуск, сейчас этого делать не надо. ПКМ и выбираем либо Изменить либо открыть как текстовый документ.
Первые пять строчек (если ECHO Off не считать):
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который активен), во второй части во что переименовываем.
Следующие пять строчек:
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который НЕактивен), во второй части во что переименовываем.
ECHO Off выключает режим отображения команд на экране.
Если в пути или названии есть пробелы берем в кавычки, потому что первая и вторая часть между собой разделяются пробелом.
Папка Skyrim Mods появится если запустить Wrye Bash . Если не запускали и не собираетесь запускать, то строки со Skyrim Mods пропускаем.
В последней строчке указывается путь к лаунчеру игры.
После этого создаем еще один батник под именем start_evolution_3_1.bat
В нем прописываем переименования наоборот уже для активной Эво2.4
Если все сделали правильно, то вручную больше не нужно переименовывать папки Скайрима.
Skyrim SE: The Last Dark 1.6
Михаил, ну как будет полноценный релиз, когда уже выйдет какой-нибудь 2.0 отлаженный, с фиксами и балансом - авось запилят и репак )
А так там правда ничего сложного, главное внимательно следовать инструкции.
У меня больше "мороки" вызывает настройка в мсм меню, нежели установка, просто лениво лазать по этим менюшкам
Skyrim SE: The Last Dark 1.5
Пере генерировано свыше 20 000 голов, для всех NPC во всей сборке. Изменены и добавлены причёски, улучшены модели головы и доработаны некоторые проблемы с совместимостью тел и текстур, вызывающие швы на шеях. Добавлено разнообразие во внешности встречающихся случайных NPC и многое другое.
Сохранён баланс старения кожи. Старики стали более старыми, а молодые стали более красивыми.. Профит. :)
P.S. Напомню что сглаживание текстур и оттенок лиц изменён с помощью ENB, и не является полноценным показателем.
Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.
Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.
Подготовка
Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.
The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.
Посмотреть на разницу с офф канала Bethesda SoftworksВыбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.
Какие существуют моды и где их брать
Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.
- Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
- Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
- THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal
И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.
Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
- SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
- Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
- Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
- Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
- Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки
Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.
Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.
И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.
Мои эксперименты
Расширение скриптового языка
Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.
Человек вагон Правильная установка SKSE
Менеджер модов
Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.
Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).
В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.
Выводы
Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.
Читайте также: