Ведьмак 2 как поменять сложность во время игры

Обновлено: 01.07.2024

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.


последняя сложность?
меня на средней постоянно убивают, надо на лёгкий переходить.
а то получается, что игра меня постоянно имеет. ноль удовольствия
.

Залезь в пешеру с нукерами на легком уровне сложности в побочном квесте в первой деревне, тебя там будут иметь как грелку, они там небольшими толпами бегают, по одному очень их достаточо легко вальнуть, но когда групки по три-четыре моба приходится сваливать и пытать их валить по одному, но они с'''ки умные чето кричат и своих друзей подзывают. Короче вот такой вот легкий уровень сложности xDDDDD


сначала играл на пред послденем уровне )) устал умирать поставил средний более мение всё равно трудно :( магия выручает


Да, в отличи от AC2 (а особенно Brotherhood, где 30 стражников в минуту на мясо) в ведьмаке разрабы уловили мыслю, решили еще раз геморрой на одно место не брать и сразу влепили аццкий уровень сложности. Ну что бы фаны потом не ныли "легко", "нефиг делать", "вот бы хард-кор".

-- Игра на среднем уровне как раз на 100% попадает на обычного геймера (типа на меня). Просто надо немного попрактиковаться. Учишься вовремя ставить блок и применять знаки когда надо и игра становится плавной и приятной.
-- Сложный - это уже немного постараться надо. В принципе, вполне проходим. Подойдет даже для рядового геймера, который любит сложные задачки и получает удовольствие не только от процесса, но и от преодоления трудностей (или от мысли "ах, какой я мастер"))). А так же отлично подходит для повторного прохождения, когда знаешь все фишки и имеешь отточенную опытом тактику.
-- Безумный. Для первого прохождения годен только гениям от рождения или мастерам своего геймерского дела. Категорично не советуется игрокам, которым "просто хочется поиграть". Это неизбежно погибшие нервные клетки.
Предназначен в первую очередь для того, что бы фаны-хардкорщики отсохли от разрабов. шучу, шучу. Короче типичный уровень из ряда "хард-кор", в котором, по традиции, у вас есть аж целых ноль прав на ошибку. Да кроме того может показаться, что весь мир (и даже союзные НПС) будто-бы сговорились и всеми силами хотят сделать из вас лишь незаметное событие в анналах истории.
Все враги стали выносливей, сильнее, хитрее, начали действовать совсем по другому, зомби неожиданно выпрыгивают из засады. И при этом только 100 очков жизни отделяют вас от полного краха. Настоящий хардкор.

Вот такой типа обзорчик =)


MadPumpKin Залезь в пешеру с нукерами на легком уровне сложности в побочном квесте в первой деревне, тебя там будут иметь как грелку, они там небольшими толпами бегают, по одному очень их достаточо легко вальнуть, но когда групки по три-четыре моба приходится сваливать и пытать их валить по одному, но они с'''ки умные чето кричат и своих друзей подзывают. Короче вот такой вот легкий уровень сложности xDDDDD

Не согласен- если включать мозг валить всех очень легко
я поступил так =) : поставил массовую ловушку, побегал по кругу и собрал толпу (без кувырков они окружают), притащил весь етот паровозик на приготовленную за ранее ловушку и в конце кинул им бомбу-Мечта дракона( бомба выпускает воспломеняемый газ и поджигаеш его при помощи знака Инги) и вуаля- толпа трупаков =) осталось только дроп собрать

З.Ы.
Кстати с етих мобов нефиговые мутагены падают- советую фармить при помощи медитации(12 часов медитации= полная пищера мобов! и так до безконечности=)

З.Ы.2
Играю на Предпоследнем уровни сложности и нормально себя чуствую =)



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

Читайте также: