The evil within как запустить дополнение

Обновлено: 03.07.2024


Надо сначала пройти игру на той сложности которую хочешь увидеть в новой игре+.

Что измениться на новом уровне сложности: будет больше врагов, или статы их поднимут, или все это вмест

Изменится поведение врагов,в некоторых местах будут другие более мощные враги,естественно все враги будут наносить больше урона,ну и как обычно меньше патронов и шприцов.


saa0891
уже прошел, сохранил профиль-дали очки улучшения+оружие.
Собственно , что интересует: я могу с этой прокачкой+открытым оружием пойти на NG+, или нет?
Система а-ля Дарк Соулс, или вся эта прокачка+ оружие останется только на данном уровне сложности (выживание), под которым прошел игру?


Собственно , что интересует: я могу с этой прокачкой+открытым оружием пойти на NG+, или нет?

Естественно можешь,только уровень сложности не можешь выше поставить,т.е. если ты прошёл на выживании,ты не сможешь начать новую игру+ на кошмаре,для этого как я уже написал надо пройти сначала на кошмаре.


saa0891
тогда момент: в чем отличия NG+ от увеличения уровня сложности?
Как пример Дарк: NG+ это и есть увеличение сложности.


тогда момент: в чем отличия NG+ от увеличения уровня сложности?

Отличия лишь в том что тебе дают возможность пройти новую игру с тем что ты успел прокачать,оружие,способности ГГ и т.д.,сложность при этом не увеличивается.

Как пример Дарк: NG+ это и есть увеличение сложности.

Не тот пример,RE,Dead Space.


Я прошел игру на сурвайве, начал новую игру + со сложностью акуму. Почему-то мне не дали 50 тысяч зеленого геля и я не нашел нигде гранатомета и автомата. Не подскажете, в чем дело?


гранатомёт и автомат должны просто появиться в меню оружия, их не надо искать. гель лежит в ячейках точней в одной из них.


В Новой игре плюс ищи эти вещи а не в новой игре с повышанной сложностью.


На самом деле все айтемы появляются после того, как ты в проходишь сложность, а потом продолжаешь играть на ней же в новой игре +


Я тоже не заметил в Новой игре + выбора сложности. Прошёл на обычной, хотел повторное прохождение повысить сложность (как можно делать в серии RE, МЕ или DS), но хрена с два - пришлось играть опять на обычной.


ребят я так понял что если начать новую игру + и выбрать сложность акума то призов за первое прохождение(в моем случае гель,гранатомет и автомат) в ней не дадут?


артемсберг
Да, что бы получить плюхи, надо пройти вначале ту сложность которую хочешь.

Разработчики решили так:

1) Человек проходит на Кошмаре 13 часов.
2) Человек проходит на Акуме 14 часов.
3) Человек проходит Акуму с плюшками

По мне так после 27 часов в голове Рувика уже смотреть на игру не сможешь))) Игра хорошая, но тактика убийств не меняется, в общем удовольствие для любителей проходить сингл игры по 5-10 раз.

Глючит или не запускается The Evil Within? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода The Evil Within начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Проблемы с модами

Путеводитель по DLC для The Evil Within


Гид по дополнению The Assignment


  • Сложность: 4/10
  • Оффлайн трофеи: 10 (7, 3)
  • Онлайн трофеи: N/A
  • Примерное время для получения платины: 4-5 часов
  • Минимальное число прохождений: 2
  • Трофеи которые можно легко пропустить: нет (можно переигрывать главы)
  • Глючныетрофеи: нет
  • Влияет ли сложность на трофеи?: да, необходимо прохождение на сложности KURAYAMI
  • Читы отменяют трофеи?: N/A

Предисловие
Очень интересное в плане подачи сюжета дополнение. Всем, у кого возникло множество вопросов после прохождения основной игры, просто обязательно для ознакомления. Вы наконец сможете найти ответы на большиство возникших вопросов. В плане геймплея игра очень сильно проигрывает основной игре: нет прокачки персонажа, нет оружия - забудьте об убийстве врагов, от них надо будет убегать или уползать; а еще наша молодая героиня выдыхается от бега уже на 3 секунде - сложность от этого не вырастает, а вот раздражение очень даже сильно вызывается.

Шаг 1 - прохождение на номинальной сложности

Проходим игру, собирая все дневники и записки по видеогайду.

Особых советов на этом этапе нет. Очень рекомендую разобраться на этом прохождении со следующими трофеями:

    В первой главе будет возможность запереть зомби в комнате, заманив его телефонным звонком. Если не понятно, тогда пользуемся следующим видео.

Понравилась история? Если да, тогда переходим к следующему дополнению.


Предисловие

По сути это прямое продолжение первого дополнения. Продолжаем искать ответы на оставшиеся вопросы. В этот раз нам дадут даже немного пострелять.

Шаг 1 - прохождение на номинальной сложности

Проходим игру, собирая все дневники и записки по видеогайду.


Как всегда лучше при первом прохождении разобраться со всеми ситуационными трофеями:

  1. В начале первой главы (или третьей с учетом предыдущего дополнения) вы лишитесь своего чудо-фонарика и взамен получите бесконечные светящиеся палочки. Начиная с этого момента вам нужно дойти до рубильника генератора, кинув не более 10 палочек. Советую просто действовать согласно видео.

Шаг 2 - прохождение на уровне сложности KURAYAMI

Всё то же самое как и в первом дополнении, но теперь у вас есть бесконечные светящиеся палочки. Очень рекомендую их использовать где только можно. Опять же всё очень скучно и еще раз скучно.


Гид по дополнению The Executioner

Опять таки довольно интересное дополнение. Во-первых, вид от первого лица. Во-вторых, наконец-то можно будет вдоволь поубивать жалких зомбаков самыми изощренными способами. В-третьих, присутвует хоть какая-то прокачка. Из минусов хочу выделить отсутствие приличного сюжета, глючное управление (например, трудности с прохождением через дверной проём - очень сильно раздражает), очень короткое дополнение. Для меня после первых 2 очень скучных дополнений данное дополнение выглядело намного приятней и самое главное реиграбельным.

Шаг 1 - первое прохождение со сбором всех дневников

Проходим игру, собирая все дневники по видеогайду.


Теперь пара советов для облегчения прохождения. Советую прокачку начинать с брони, лучше довести ее до максимума. Затем можно заняться энергией и после этого либо молотом, либо бегом. Покупать бензопилу и другое оружие не рекомендую, а особенно их прокачивать. Лучше этим заняться во время второго прохождения. Проходить дополнительные арены можно для получения дополнительных очков. Пытаться пройти последнюю арену настойчиво не рекомендую. Оставьте это на второе прохождение. Также можно разобраться со следующими трофеями:
  • Казнить 20 зомбаков
  • Убить 10 зомбаков с помощью ловушек окружающей обстановки (вращающиеся вилы в первой и второей дополнительной арене).

Повторяю, все остальные трофеи оставьте на последующие прохождения.

Шаг 2 - новая игра+ и выполнение всех мучений

С началом новой игры+ вся прокачка переносится, а враги остаются прежними. Кроме этого становится доступным секретная арена на втором этаже особняка, после того, как откроется проход в подвал (перед этим последует соответствующая сцена). На этом прохождение вплотную беремся за прокачку и покупку всего оружия, что будет необходимо для выполнения всех 18 мучений. Список мучений можно посмотреть через меню паузы, в разделе АРХИВ.

  • Убийство зомби с помощью стационарного оружия - босс Цейн, используем здесь стационарную пушку для убийства одного из врагов.
  • Убийство зомби с помощью машины - босс Амальгам Альфа, поджидаем момента когда в вас полетит машина и отталкиваем ее в обычного врага. Желательно сделать сейв перед этой битвой.
  • Прохождение секретной арены с убийством Себастьяна советую оставить на 3 прохождение. Это действие не нужно для выполнения всех мучений.
  • Прохождение последней арены (прямо перед битвой с финальным боссом). Обязательно делаем сохранение в отдельный сейв перед началом битвы. Идти на бой без полностью прокаченной базуки и динамита/коктейля/ловушек - трата времени. Советы по поводу арены: бегаем за дальним автобусом, чтобы аптечки от убитых врагов оставались в этом месте; не тратим боеприпасы. Перед битвой с Себастьяном и Джозефом размещаем перед лифтом ловушки, прячимся за автобусом и оттуда методично расстреливаем неприятелей. Пользуемся следующим видео.


1


1


1 THE EVIL WITHIN - RESOLUTION ZOOMED AT 1080p OR HIGHER (2020 FIX)

for those having this exact problem, here's the updated fix:

Go to the game folder and press right click on the game executable, and then enter properties. Go to compability and mark the "isable display scaling on high DPI settings", apply the changes and run the game normally.

WINDOWS 10 (Version 1703 and later):

Do the same steps listed above, but instead of marking the "disable display scaling on high DPI settings" option (it won't be available), click on "change high DPI settings". Click on the "override high DPI scaling behavior" option, and chose it to be executed by the application.


Это НЕ руководство, а подробный обзор игры "The Evil Within", DLC "The Assignment", "The Consequence" и "The Executioner"


2,863 уникальных посетителей
27 добавили в избранное













"The Evil Within" - survival хоррор от студии "Tango Gameworks", основанной Синдзи Миками, который известен как создатель серии "Resident Evil". Это первая игра студии, раньше она (игра) имела название "Project Zwei". Изначально предполагалось, что это будет свежий взгляд на жанр "survival-horror" в целом, а получилось или нет - сейчас узнаем.

"Зло внутри" начинается с того, что несколько детективов, среди них главный герой - Себастьян Кастелланос, прибывают на место преступления в лечебницу и обнаруживают массу трупов. Из живых обитателей они встречают только подозрительного психиатра, который явно знает больше, чем кажется, но в момент обнаружения ему самому не помешал бы врач аналогичной специальности. После встречи детективов с выжившим главный герой видит на записи с камер наблюдения, как некое существо, похожее на человека, либо человек со сверхъестественными способностями убивает трех охранников, смотрит в камеру и тут же оказывается позади Себастьяна.

Затем действие игры переносится в другое место, и уже отсюда начинается полный кавардак - на протяжении 12-15 часов нас будет буквально бросать из одного места в другое без объяснения причины; мы встретим множество похожих на зомби людей, некоторые при этом будут обмотаны колючей проволокой - одним из главных атрибутов игры - огромных мужиков с закрытыми лицами и с бензопилами в руках, паукообразную женщину и много кого еще. В свою очередь, про локации можно долго рассказывать, так как действие редко задерживается в одном месте более чем на одну главу. И при этом не будет никаких указателей, заданий или подсказок.

Даже герой не пылает желанием говорить вслух о своих планах и вообще не выражает никаких эмоций, и все цели игрок выстраивает уже в своей голове. Но локации в большинстве своем прямолинейны, и трудности с навигацией возникнуть не должны. В целом с сюжетом лучше ознакомиться непосредственно в процессе, при этом не забывая читать местные заметки - они неплохо справляются со своей задачей - дают некоторую информацию, которая не освещается в сюжете.

Примерно такую информацию содержат дневники, но есть и более информативные

Сходство механики этой игры с механикой другой игры Синдзи Миками видно сразу - деревня, замок, поместье, бочки, прокачка оружия, люди, похожие на зомби, но по факту не являющиеся ими, необходимость убегать от особо буйных злодеев, бонусы по завершению игры и так далее.

Сразу бросается в глаза сходство с "Resident Evil 4"

Но лично мое мнение заключается в том, что все эти атрибуты в том или ином их проявлении стали частью жанра в целом. Чем разбираться, что конкретно повзаимствовано из "Resident Evil", лучше обратить внимание на сходство с другим представителем жанра - серией "Silent Hill" - ржавые помещения, нестандарные по внешнему виду некоторые враги, что подталкивают на аналогию происхождения врагов из этой серии, мистика, гнетущая напряженная атмосфера и кровь.

Я уверен, что не я один считаю, что этот скриншот по незнанию можно перепутать с "Silent Hill"

Кстати о врагах, в этой игре мы столкнемся с Сейфоголовым или, как его еще называют, Хранителем. Одно имя уже подталкивает сравнить его с Пирамидоголовым из "Silent Hill", внешнее сходство стиля явно есть, да и роль он играет примерно такую же: появляется время от времени, не входя в прямой контакт, и является промежуточным боссом. Его происхождение, как и происхождение других врагов, так же как и в "Silent Hill", неслучайно и имеет скрытый смысл.

Проблема сравнения заключается в том, что мало пользователей ПК полностью ознакомлены с механикой и философией "Silent Hill", так как первым частям уже много лет, а из относительно свежих представителей этих игр нам досталась худшая часть "Homecoming", которая уж точно не даст полную картину ранее упомянутой философии.

Главное отличие этой игры от ранее упомянутых - это грамотное чередование различных видов геймплея. Во-первых, тут есть стелс, так далекий от подобного жанра (прятание в шкафы и под кровати не будут являться этим элементом, более того, пройти игру можно прекрасно и без этого).

Такой метод позволяет одним ударом убить стандартного врага

Во-вторых, экшен от третьего лица, хорошо знакомый по последним частям "Обители зла". В-третьих, чистый хоррор с минимумом врагов, темными помещениями, пугающими звуками, тревожной музыкой. В-четвертых, мирное исследование локаций, которое плавно перетекает в одно из вышеперечисленного. Кстати, споры о том, насколько страшна игра, я считаю лишними. Можно привести много доводов в защиту этого, но я ограничусь лишь тем, что у каждого человека порог испуга разный. Но в чем я точно не сомневаюсь, так это в том, что во время преследования вас очередным боссом, боязнь быть резко схваченным за пятку преследовала всех.

Так или иначе, назвать игру хоррором можно, и элемент выживания тут тоже есть. На протяжении большей части игры все ваше оружие может даже не иметь полной обоймы. Конечно, особо меткие игроки не будут испытывать подобного слишком часто, но столкуться с той горечью каждого потраченного впустую патрона или аптечки придется всем. Кстати, есть интересный парадокс - припасов не будет хватать, но когда у вас появится возможность ими разжиться, предстоит столкнуться с очень низким максимальным количеством патронов, и не остается ничего лучшего, кроме как прокачивать их размер, но не факт, что вы опять доберетесь до "потолка".

Что до вооружения, то с этим тут все в порядке. Помимо стандартных пистолета (в нашем случае, револьвера), дробовика, винтовки и так далее, у нас в руках будет арбалет с многофункциональными болтами. Умервщлять врагов будет возможно предварительно заморозив их, шокировав током, ослепив, или просто подорвав или прострелив стандартным болтом-гарпуном. Но не стоит думать, что под контролем у игрока будет заправский Леголас/Зеленая стрела/Соколиный глаз с механическим аналогом лука. Количество снарядов будет жестко ограничено, и не важно, насколько аккуратно были добыты запчасти для создания болтов, использовать их повсеместно не представляется возможным.

Кроме всего этого присутствует небольшая особенность. Можно быстро добить упавшего врага, если его поджечь при помощи спичек. Встречаются они довольно редко и их количество сильно ограничено (хотя логики тут мало - ну как можно носить 5 спичек и не иметь возможности без прокачки подобрать шестую?). Так же ими можно сразу убить противника, который притворяется мертвым, если подкрасться. Огонь в качестве оружия еще встречался в игре подобного жанра под названием "Alone in the Dark".

Думаю, что следует сказать о достижениях. Они нестандарты, мало какие можно получить случайно. Некоторые требуют определенных усилий, но не обошлось и без достижений на повторное прохождение. Советую изначально подробно все изучить и расставить приоритеты.

Внешне "The Evil Within" выглядит довольно неплохо. Движок "idTech" показывает красивую местность, а головы врагов от очередного крита разлетаются очень эффектно, оставляя содержимое на находящемся рядом Себастьяне или другой поверхности. Правда с другим представителем этого движка - игрой "Wolfenstein: The New Order" - тягаться по качеству картинки сложно.

Разработчики хотели придать игре кинематографичность, добавив множество светофильтров, которые меняются от локации к локации, поддерживая атмосферу. К тому же были созданы черные полосы - самый большой минус игры. По идее, они должны выполнять ту же функцию, что и светофильтры и блюр. Все бы ничего, но эти полосы занимают примерно треть экрана, что затрудняет положение игрока. Но в одном из последних патчей появилась возможность убрать их, так что не так страшен чёрт, как его малюют.

Звуковое сопровождение тут тоже на высоте - музыка поддерживает общую атмосферу, а её динамическая часть даже может ввести в заблуждение, намекая на то, что в танковую щель между черными полосами вы упустили особо шустрого врага, который не упустит возможность откусить кусочек от зазевавшегося главного героя.

Даже тут, около камина, нельзя чувствовать себя защищенным на 100%

Итак, на вопрос, является ли "The Evil Within" свежим взглядом на жанр в целом, ответ всё-таки отрицательный, но в конце концов мы имеем прекрасную игру, в которой есть все - приятная графика, неустаревающий геймплей, элемент хоррор-выживания, настораживающая музыка и очень интересный сюжет. Даже если вас не устраивает все, кроме сюжета, игру проходить все равно будет захватывающе.

© 2014 MANITOU™ The_SMI

Итак, 10 марта 2015 года Синдзи Миками порадовал фанатов игры первым сюжетным дополнением под названием "Назначение" (англ. "The Assignment"). Все бы ничего, да вот только за равный промежуток времени после выхода "Средиземья: Тени Мордора" и "Зла внутри" к первому уже вышло два сюжетных дополнения, а к последнему только одно. Качество, конечно, у них похуже, но факт остается таковым.

Главной особенностью "Назначения" является полное изменение геймплея, включая главного героя. Играть нам предстоит за одного из напарников Себастьяна Джулию Кидман. Оно и хорошо, потому что тайн эта милая леди хранит предостаточно.

Начинается игра сразу после крушения медицинского фургона.

Если описывать геймплей, то теперь у нас нет оружия вообще, кроме одного специально отведенного места, и придется отвлекать врага, прятаться и бегать . Таким образом, игра из "экшен-хоррора" превращается в просто "хоррор" (возрадуйтесь, недовольные прежним геймплеем). Из всего снаряжения у нас будет только фонарик, которому в играх в последнее время стало уделяться особое внимание ("Alan Wake", "Resident Evil: Revelations 2"), найденные на уровнях путые бутылки, и, разумеется, наша природная смекалка. Отъездов сквозь зеркало не будет, равно как и прокачивания персонажа.

Сохранение будут осуществляться совсем другим способом.

У героини будет только две цели - выжить и найти Лесли. Это задание нам дала некая организация "Мёбиус", которая, кстати, и заказала проект под названием "STEM", в лице высокого мужчины в костюме. Если быть точнее, то "в лице" слишком громко сказано, так как у всех немногочисленных членов этой организации, которых мы встретим, голова будет размыта. Вообще это все напоминает корпорацию "Амбрелла" и Альберта Вескера.

Концепция игры, как и прежде, состоит из всяческих галлюцинаций, поэтому разработчикам не составляет труда кидать вас из одного места в другое. Мы побываем и в уже знакомых местах и посетим новые, повстречаемся не только с обычными врагами, но и со странной медсестрой с прожектором вместо головы и с хищной пастью в теле. Звучит нелепо, но описать словами это проблематично. Сюжет описывать не вижу смысла, так как никаких открытий, кроме вышеупомянутых, он не сделал.

© 2015 MANITOU™ The_SMI

Вторая и последняя часть приключений детектива Джулии Кидман под названием "Последствие" (англ. "The Consequence") появилась на свет 21 апреля 2015 года. Прежде всего, ещё из трейлеров было видно, что героиня нашла-таки пистолет и более не является лёгкой добычей. На самом деле оружием можно будет пользоваться только половину дополнения.

В арсенал кроме обычного ствола войдёт ещё и обрез. Остальное время компанию нам будет составлять фонарик, в одном месте вместо него бесконечные фальшфейеры, и сопровождаться это будет уже знакомым стелсом.

По сюжету все также следует поймать Лесли (по заказу работодателя) либо убить его (по совести), при этом постараться остаться в живых. Мы посетим потайной уголок Себастьяна, коим является лечебница, старые места, где увидим или пересечемся лицом к лицу со своими коллегами, а также новые, ранее неизведанные. По сюжету нас ожидает много открытий, главным из которых будет пояснение о человеке в костюме и месть женщине с прожектором вместо головы.

Небольшой спойлер - нам всё-таки придется встретиться "лицом к лицу" с тем самым мужчиной в костюме.

Всего на прохождение уйдет не более двух с половиной часов. Разработчики, как и прежде, щедро разбросали по уровням разнообразные предметы, в том числе и записки, затрагивающие сюжет, так что любителям облазить всё и вся будет чем заняться.

К сожалению, много сказать о дополнении сложно - изменений по сравнению с первой частью не так много, а сюжетные повороты раскрывать не имеет смысла.

В целом перед нами достойное продолжение достойной игры, которое, на этот раз, откроет множество секретов. По карману приобретение сильно не ударит, так как по стоимости предусмотрительные игроки, купившие сезонный абонемент по скидке, очень сильно выиграли, а вот компании "Bethesda" следует повнимательнее рассмотреть ценовую политику.

© 2015 MANITOU™ The_SMI

Настал долгожданный день (26.05.2015г), когда вышло последнее дополнение для игры "The Evil Within" под названием "Палач" (англ. "The Executioner"). Скажу сразу свое мнение - оно просто шикарно, но обо всем по порядку.

Начнем с того, что изменился жанр, геймплей и главный герой. Теперь мы играем за одного из самых запоминающихся персонажей игры (противников), а именно - Хранителя (также известного как Сейфоголовый). Сюжет, конечно же, тоже новый. Он мало касается оригинальную игру, но раскрывает еще пару тайн.

Действие происходит после событий основной игры. Сюжет начинается с того, что нам сразу дадут понять, что все, чем мы сейчас будем заниматься, полностью контролируется компанией "Мёбиус". И открывается первая завеса тайны - Хранитель обычный человек, который изменен внешне самой компанией для программы "STEM". И это не один человек, а несколько. Мы играем за одного из них. Протагонист, чье имя не упоминается, согласился на эту затею с путешествием в "мир Рувика" в один конец ради спасения дочери, которая, по неясным причинам, оказалась там. Мы получаем послания с действиями от самого "Мёбиуса" наряду с записками от дочери в вице записок. Действие будет происходить в уже известных локациях, из которых основной будет особняк.

На удивление смена камеры нисколько не смущает, наоборот, добавляет новые ощущения.

Жанр вместо экшен-хоррора от третьего лица стал просто экшеном от первого. В нашем распоряжении помимо молота и ловушек с колючей проволокой будет много чего еще - коктейли Молотова, динамит, бензопила, меч и так далее. Основное занятие - избиение врагов от рядовых аналогов зомби до боссов, которых тут немало. Из приятного - появилось два новых вида злодеев. Иногда после того, как противник упадет или получит оглушающий удар, можно сделать добивание. Анимация этого действия выполнена очень хорошо и за те полтора-два часа, пока мы проходим это дополнение, не успевает надоедать.

Были подозрения, что этот персонаж опасен, а после дополнения в этом не сомневаешься ни минуты.

Из приятного - предусмотрены отдельные достижения в Steam в количестве десяти штук от простых и сюжетных до довольно сложных, где потребуется дважды пройти дополнение и даже кое-что похуже. Есть одно достижение на собирательство дневников дочери, но их пропустить очень сложно.

Подводя итог, можно сказать, что разработчики очень и очень постарались, сделав из одной игры абсолютно другую, изменив героя, геймплей и добавив много контента. Жаль, что этого добра хватит только на пару часов, а продолжение мы увидим еще очень нескоро.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения The Evil Within можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в The Evil Within .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

The Evil Within не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить The Evil Within .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Дополнение к игре The Evil Within

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для The Evil Within совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 22094 ( 10) 61285


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dermatolog


Знаток компаса


Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации The Evil Within для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер The Evil Within не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Читайте также: