Как поменять биом в minecraft командой

Обновлено: 03.07.2024

Отображает координаты ближайшего биома заданного в чате для игрока, выполнившего команду.

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Аргументы [ ]

BiomeID Определяет биом, который будет расположен. Смотрите Биом/ИД для списка доступных идентификаторов биома.

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Содержание

Синтаксис [ ]

Результат [ ]

Сбой, если аргументы не указаны правильно или если невозможно найти запрошенный биом (например, если измерение не генерирует данный биом).

В случае успеха отображает координаты ближайшего биома с указанным идентификатором в чате для игрока, выполнившего команду. Будет отображать координату Y как

. Нажав на эти координаты, вы добавите в чат команду телепортации, которая после выполнения телепортирует игрока к соответствующим координатам.

Forest – лес
Desert – пустыня
Plains – равнина
Swampland – болото
Jungle – джунгли
Ice Plains – снежная равнина
Taiga – тайга
Extreme Hills – горы
Ocean – океан
Mushroom Island – грибные острова
Hell – нижний мир
Sky – Край

Forest – лес
Desert – пустыня
Plains – равнина
Swampland – болото
Jungle – джунгли
Ice Plains – снежная равнина
Taiga – тайга
Extreme Hills – горы
Ocean – океан
Mushroom Island – грибные острова
Hell – нижний мир
Sky – Край
спасибо за внемание

Хочу поставить биом в плоском мире на биом в джунглях ( Где яркая трава ) может команду какую нибудь команду ввести или что то поменять в шаблонах?

бро-бро смотри это можно зделать в настройках где есть сверху строка (нажми на настройки и потом шаблоны) и возьми мир со снегом но при этом зная ай-ди блоков можно создавать мира с разными блоками) и комманды такой нету если ты не задезишь в файловый исходный уод и не изменишь его там.

Привет, приятель. Вижу ты задал этот вопрос 4 года назад, но всё же я отвечу для будущих времён.
Настройка биома редактируется в коде шаблона.
Что именно нужно изменить?
2;7,230x1,5x3,2;[3];biome_1,decoration,stronghold,mineshaft,dungeon - это код шаблона.
Что бы поменять биом, нам нужно изменить всего-лишь одну цифру, её я выделил квадратными скобками.
Нужно вписать цифру того биома, который нам нужен:
Океан - 0
Равнины - 1
Пустыня - 2
Горы - 3
Лес - 4
Тайга - 5
Болото - 6
Река - 7
Пустоши Нижнего мира - 8
Край - 9
Замёрзший океан - 10
Подробнее об номерах биомов можете найти в википедии.

Выделение регионов


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Содержание

Читайте также: